Настільна гра Carcassonne: Abbey and Mayor

9
код: 473
Додати відгук

Дмитрий (13-06-2016 | 16:03)

Что касается примера с повозкой. В описаном Вами случае игрок, который выложил последний тайл выполняет действие, которое предписано ситуацией в игре (размещает последователя, завершает строительство и т.д.), а затем Вы забираете свою повозку с завершенного объекта, Вам начисляются победные очки и Вы вправе переставить свою повозку (при условии, что с завершенным Вами объектом граничат незавершенные и не занятые дороги, монастыри, города!) на незанятый объект по соседству. В этом случае действует правило очередности действия, где приоритет находится у игрока только что выложившего тайл и далее по часовой стрелке.
Супер! Спасибо за разъяснение!)

Дмитрий (13-06-2016 | 15:46)

Михаил, касательно первого вопроса, Аббатство служит ГРАНИЦЕЙ всех объектов, расположенных на прилегающих сторонах четырех соседних тайлов местности! Это значит, что разместив Аббатство (в случае с Вашим примером) Вы получаете два отдельных закрытых города и две отдельные дороги закрытые со стороны Аббатства, а также непосредственно само Аббатство размещенное по центру. Аббатство ничего не объединяет!
Дмитрий, спасибо за помощь!

Михаил (07-06-2016 | 22:34)

И еще, если на дороге/монастыре/городе стояла моя телега и кто-то завершил дорогу/монастырь/город в свой ход, я снимаю телегу себе в запас или могу её передвинуть по общим правилам?
И по этому поводу, так же выше ответили)

Михаил (07-06-2016 | 22:22)

Добрый день. Вот такой вопрос. Карточка аббатства. Пример: Сверху и сниху дорога, слева и справа замки. Я кладу карточку аббатства в середину и получаю следующее - две закрывашки замка и две закрывашки дороги + монастырь в середине или же эта карта все соединяет и дороги и замки? Заранее спасибо.
Выше Вам ответили!

Денис (16-04-2016 | 18:42)

В русскоязычных правилах ошибка применения базара.
Если выбирающий игрок единственный, кто претендует на карту, то он НЕ сохраняет свои очки без изменений, А должен оплатить указанную им стоимость, но ни один другой игрок эти очки не получает.
Денис, спасибо Вам за уточнение!

vovka (15-02-2014 | 10:53)

Добрый день... Подскажите.. в правилах написано что - после завершения элемента фургон можно передвинуть на соединённый с ним незавершенный незанятый объект (город или дорогу) .. это только в пределах соседней с фургоном клетки или если например закрылась дорога монастырем на пять тайлов от телеги то можно двигать ее аж туда?
Добрый день. Фокус в клетках, а в том, чтобы незавершенная структура касалась только что завершенной. Например, это может быть любая дорога, примыкающая к построенному городу. Или любой город, в который заходит полностью проложенная дорога. Расстояния в плитках при этом роли не играет.

Показати більше

   UA | RU

Програма лояльностіМоє замовленняСтатуси проєктівХочу локалізаціюКлуб ІгромагПартнерамОплата і доставкаОбмін та повернення товаруКонтакти

Мій кабінетCписок бажань

м. Київ, вул. Івана Франка, 12(095) 589-03-97(067) 589-03-97(093) 589-03-97 Пн-Пт: 10:00-20:00 | Сб-Нд: 12:00-18:00
  
Знижка 10% на перше
замовлення при реєстраціїЗареєструватись