Каталог
Внимание! Настольная игра Carcassone: Abbey and Mayor (Каркассон: Аббатство и мер) не является самостоятельной игрой - это расширение! Для игры в нее первоначально Вам следует приобрести базовую настольную игру Carcassone org. (Каркассон)! Также обратите внимание на то, что рубашки плиток земель западной версии не совпадают с российской локализацией.
Кроме новых плиток земель с расширением “Аббатство и Мэр” (Abbey & Mayor) настольной игры Carcassone org. (Каркассон) игроки получат четыре новые возможности для усиления контроля над землями своего королевства. Каждая из них добавляет определенное стратегическое решение, которое любой участник может использовать в определенной игровой ситуации. Для этих целей все игроки получают по 1-й фишке амбара, фургона и мэра, а также 1-у плитку аббатства. Действуют они следующим образом: - Аббатство. Во время своего хода игрок может решить не брать новую плитку земли, а вместо нее выложить особую плитку аббатства, которая автоматически завершает все примыкающие к ней области, в которых тут же происходит подсчет очков. Однако добавлять ее можно только в том, случае если по периметру она будет полностью окружена со всех четырех сторон. Кроме этого в аббатство можно добавить монаха, который затем принесет победные очки в полной аналогии с монастырем. - Мэр. Во время своего хода игрок может решить по обычным правилам размещения подданных добавить фишку мэра на только что выложенную плитку города. При подсчете победных очков, когда город будет завершен, мэр будет приравнен к количеству рыцарей, равному числу символов щитов в городе. Естественно данная функция очень важна при определении влияния в крупных мегаполисах. Однако если в городе нет щитов, то мэр потеряет влияние.Содержание настольной игры “Каркассон: Аббатство и Мэр” (Carcassonne: Abbey & Mayor):
- 12 новых плиток земель
- 6 плиток с аббатствами
- 6 деревянных фишек амбаров
- 6 деревянных фишек фургонов торговца
- 6 деревянных фишек мэров
Как и в случае остальных расширений, “Аббатство и Мэр” добавляет в игру уникальные возможности, позволяя еще глубже погрузиться в полный интриг волшебный мир Каркассона, расширив его уникальными тактиками и стратегиями. Оно полностью совместимо со всеми ранее вышедшими дополнениями. Аббатство позволит вам обойти хитрую ловушку оппонента, мэр даст преимущество в крупных городах, амбар значительно помогает крестьянам, а фургон позволит объезжая карту, из раунда в раунд зарабатывать дополнительные очки. Кроме этого расширения более чем за десять лет к настольной игре “Каркассон” было выпущено огромное количество больших и маленьких дополнений, многие из которых можно приобрести в нашем магазине:
- "Каркассон: Таверны и Соборы" (Carcassonne: Inns & Cathedrals)
- "Каркассон: Торговцы и строители" (Carcassonne: Traders & Builders)
- "Каркассон: Принцесса и Дракон" (Carcassonne: Princess & Dragon)
- "Каркассон: Башня" (Carcassonne: Tower)
- "Каркассон: Замки, Мосты и Базары" (Carcassonne: Castles, Bridges & Bazaars)
- "Каркассон: Граф, король и служители культа" (Carcassonne: Graf, Konig und Konsorten)
- "Каркассон: Катапульта" (Carcassonne: Catapult)
Купить дополнение Carcassone: Abbey and Mayor (Каркассон: Аббатство и мер) в Киеве или в Украине можно, оформив заказ у нас на сайте "В Корзину" или позвонив по телефону (044) 383-63-67.
Каркассон: Торговці і Будівельники
Каркасон: Під Великою Вершиною
The Little Prince: Make me a Planet
Марьян (16-06-2020 | 23:13)
Приветствую! Подскажите, когда будет доступно для покупки данное дополнение?
Алексей (29-12-2019 | 12:50)Добрый день. Информации по дополнениям пока нет, к сожалению.
Ожидается ли в продаже в 2020-м? :)
Дима (20-09-2017 | 13:34)Конечно, Алексей! Ожидаем полный спектр дополнений к Каркасону в этом году!
Когда поступит в продажу?
Дмитрий (13-06-2016 | 16:03)Поступление дополнений ожидаем в октябре-ноябре.
Что касается примера с повозкой. В описаном Вами случае игрок, который выложил последний тайл выполняет действие, которое предписано ситуацией в игре (размещает последователя, завершает строительство и т.д.), а затем Вы забираете свою повозку с завершенного объекта, Вам начисляются победные очки и Вы вправе переставить свою повозку (при условии, что с завершенным Вами объектом граничат незавершенные и не занятые дороги, монастыри, города!) на незанятый объект по соседству. В этом случае действует правило очередности действия, где приоритет находится у игрока только что выложившего тайл и далее по часовой стрелке.
Дмитрий (13-06-2016 | 15:46)Супер! Спасибо за разъяснение!)
Михаил, касательно первого вопроса, Аббатство служит ГРАНИЦЕЙ всех объектов, расположенных на прилегающих сторонах четырех соседних тайлов местности! Это значит, что разместив Аббатство (в случае с Вашим примером) Вы получаете два отдельных закрытых города и две отдельные дороги закрытые со стороны Аббатства, а также непосредственно само Аббатство размещенное по центру. Аббатство ничего не объединяет!
Михаил (07-06-2016 | 22:34)Дмитрий, спасибо за помощь!
И еще, если на дороге/монастыре/городе стояла моя телега и кто-то завершил дорогу/монастырь/город в свой ход, я снимаю телегу себе в запас или могу её передвинуть по общим правилам?
Михаил (07-06-2016 | 22:22)И по этому поводу, так же выше ответили)
Добрый день. Вот такой вопрос. Карточка аббатства. Пример: Сверху и сниху дорога, слева и справа замки. Я кладу карточку аббатства в середину и получаю следующее - две закрывашки замка и две закрывашки дороги + монастырь в середине или же эта карта все соединяет и дороги и замки? Заранее спасибо.
Денис (16-04-2016 | 18:42)Выше Вам ответили!
В русскоязычных правилах ошибка применения базара.
vovka (15-02-2014 | 10:53)Если выбирающий игрок единственный, кто претендует на карту, то он НЕ сохраняет свои очки без изменений, А должен оплатить указанную им стоимость, но ни один другой игрок эти очки не получает.
Денис, спасибо Вам за уточнение!
Добрый день... Подскажите.. в правилах написано что - после завершения элемента фургон можно передвинуть на соединённый с ним незавершенный незанятый объект (город или дорогу) .. это только в пределах соседней с фургоном клетки или если например закрылась дорога монастырем на пять тайлов от телеги то можно двигать ее аж туда?
Добрый день. Фокус в клетках, а в том, чтобы незавершенная структура касалась только что завершенной. Например, это может быть любая дорога, примыкающая к построенному городу. Или любой город, в который заходит полностью проложенная дорога. Расстояния в плитках при этом роли не играет.