Это борьба света и тени, так кто же в ней победит?
Тип: дуэльная, ужасы, быстрая
Издатель: Games7Days (Украина), Mandoo Games
Количество игроков: 2
Время игры: 30
Возраст: 10+
Язык: украинский, языконезависимый
Ознакомиться с правилами настольной игры Дракула против Ван Хельсинга можно здесь
Настольная игра Дракула против Ван Хельсинга (Dracula vs Van Helsing) — это дуэльная игра, в которой встретятся два извечных врага: хитрый и сильный вампир Дракула, и опытный и ловкий охотник на вампиров Ван Хельсинг.
Игра длится пять раундов. Задачей Ван Хельсинга является убить Дракулу. Дракула же должен продержаться до конца пятого раунда или обратить в вампиров всех жителей одного округа.
Игроки получают по пять карт. В свой ход игрок берет верхнюю карту из колоды и сбрасывает ее, или же оставляет на руке, взамен он должен сбросить другую карту с руки, разыграв ее эффект. Игрок также может объявить конец раунда, если имеет в своем сбросе не менее шести карт. После объявления конца раунда, оппонент имеет последний ход. Также раунд завершается, если колода карт опустеет. Игроки проверяют, кто из них и в каком округе получает преимущество в текущем раунде, сравнивая свои карты. Округа проверяются слева направо по направлению флюгера:
Если Дракула получает преимущество в округе, он превращает одного из людей в вампира, если же Ван Хельсинг — Дракула теряет единицу здоровья.
Игра закончится победой охотника, если Дракула потеряет последний жетон здоровья. Если же после завершения пятого раунда Дракула все еще жив или ему удалось превратить четырех людей в одном округе в вампиров, он одерживает победу.
Если вы в восторге от шедеврального романа ирландского писателя, вам стоит попробовать сыграть в тематическую настольную игру Дракула против Ван Хельсинга. Если же ищете игру больше, чем на двоих игроков, но с той же тематикой, то советуем присмотреться к игре Голод (UA) / The Hunger (UA).
Максим (29-10-2025 | 16:01)
З перших хвилин я відчуваю чисту дуель на нервах: читаю суперника, ховаю наміри і шукаю той самий хід, що переверне раунд. У свій хід або беру верхню карту в руку, або скидаю іншу з руки і одразу активую її ефект це простий вибір, який постійно пече мозок, бо кожна карта важить. Раунд можу завершити сам, коли в мене вже добряче назбиралося в скиді, після чого ми порівнюємо карти в округах за порядком флюгера з урахуванням козирного кольору та пріоритету кольорів тут легко як вирвати перемогу, так і прогавити момент. Як Ван Гельсінґ я ріжу життя Дракули, виграючи округи, а як Дракула повільно звертаю городян у вампірів і тисну психологією на опонента. Дуже заходить, що на полі Вітбі механіки працюють як єдиний пазл і навіть трек пріоритету кольорів додає дрібної тактики у кожен раунд
+ +Просте ядро дій з глибокими рішеннями коли брати, коли грати ефект і коли рубати кінець раунду
+Асиметричні умови перемоги роблять роль відчутно іншою за мисливця і за вампіра
+Приємні тайли замість карт додають тактильності і характеру оформленню
- -Перетасовувати тайли не так зручно, є ризик мікромаркування якщо не акуратно поводитися
-Першу партію легко плутатися в символах і дрібних винятках, поки не звикнеш
Доброго дня!
З перших ходів відчувається справжня дуель розумів: читаю суперника, ховаю наміри й шукаю вирішальний момент.
Кожна карта важить — чи добрати, чи зіграти з ефектом. Напруга росте, коли раунд завершується й ми порівнюємо карти за флюгером і козирем. Ван Гельсінґ тисне точково, Дракула — психологічно. Усе працює як єдиний, напружений пазл.