Настольная игра GIPF / ГИПФ

0    Видео
код: 5078
В мире настольных развлечений время от времени появляются особые проекты, которые своим дебютом навсегда меняют общее представление обо всем жанре. Одним из таких явлений стал GIPF Project — серия из восьми абстрактных головоломок, основанная бельгийским геймдизайнером Крисом Бурмом в 1997 году, где каждая игра, кроме первой, названа четырьмя согласными и одной гласной буквами: GIPF, TZAAR, ZÈRTZ, DVONN, YINSH и PÜNCT, LYNGK и MATRX. Они представляют собой не просто набор головоломок, а целую вселенную, где каждая игра, словно отдельная планета, имеет собственные законы и механики, при этом дополняя друг друга, создавая тем самым сложную паутину взаимосвязей. Все они объединены общей философией: простые правила порождают глубокие стратегии, и именно GIPF, первая игра серии, заложила этот фундамент.

Тип: абстрактная, семейная, стратегия, на логику
Издатель: Pakufuda (Украина), HUCH! & friends
Количество игроков: 2
Время игры: 30-60
Возраст: 13+
Язык: языконезависимый, украиноязычные правила

Ознакомиться с правилами настольной игры GIPF можно здесь

GIPF (ГИПФ) – это абстрактная стратегическая семейная игра для двух игроков, которая является элегантным переосмыслением идей такой настольной классики как шахматы, шашки, Го и тому подобное. Оппоненты получают по набору черных или белых фишек и соревнуются за главенство на игровом поле, состоящем из точек и линий, постепенно выводя на него свои фигуры, перемещая их и захватывая фишки соперника, чтобы в конце концов оставить последнего без фигур в запасе.


Как играть в настольную игру GIPF?

 

Классический вариант. Перед началом партии участники решают, фишками какого цвета они будут играть, после чего получают по 15 фигур белого или черного цвета (белые ходят первыми). Игровое поле размещается между игроками таким образом, чтобы каждый из них мог легко вводить свои фишки с крайних точек поля, и чтобы точка «Е1» была напротив белого игрока. Далее участники по очереди размещают по три фишки на крайних точках поля и передвигают их на соседние позиции до середины игровой зоны.

Каждый ход состоит из двух основных шагов:

  1. Разместить фишку из запаса на одну из 24 крайних точек поля.
  2. Переместить эту фишку на точку в игровой зоне поля. Фишка может быть передвинута на пустую точку или вытолкнуть другую фишку, если на выбранном месте уже есть другая фигура. 

Захват фишек происходит, когда игрок образует линию из четырех или более фишек своего цвета. В таком случае игрок забирает эти фигуры с поля и кладет их в свой запас. Если среди фишек в ряду есть фигуры соперника, они тоже захватываются, а соперник теряет их. Задача состоит в том, чтобы не только защищать свои фишки, но и пытаться заставить оппонента захватывать собственные фигуры, уменьшая концентрацию его сил на поле. Победу одерживает тот игрок, который смог исчерпать запас фишек соперника или заблокировать его так, чтобы он не мог сделать ход.


Вывод

 

GIPF является прекрасным примером той игры, правилам которой можно научиться меньше чем за минуту, однако овладеть всеми ее тонкостями и подобрать победные стратегии получится только после многих сыгранных партий.

Игромаг советует приобрести GIPF каждому поклоннику жанра абстракции, поскольку она способна порадовать богатством тактических возможностей и вариантов игры, а перспектива ее комбинации с другими играми серии добавляет GIPF еще больше глубины и разнообразия геймплея.

Комплектация настольной игры «GIPF»:

  • 1 игровое поле
  • 18 белых фишек
  • 18 черных фишек
  • 1 мешочек
  • правила игры
Добавить отзыв

На данный момент нет ни одного отзыва. Оставьте отзыв и будьте первым.
1720грн.

  UA | RU

Программа лояльностиМой заказСтатусы проектовХочу локализациюКлуб ИгромагПартнерамОплата и доставкаОбмен и возврат товараКонтакты

Мой кабинетСписок желаний

г. Киев, ул. Ивана Франка, 12(095) 589-03-97(067) 589-03-97(093) 589-03-97 Пн-Пт: 10:00-20:00 | Сб-Вс: 12:00-18:00
  
Знижка 10% на перше
замовлення при реєстраціїЗареєструватись