Вернём деньги, если Вы сможете отказаться от нашей игры
В список желаний
5 оценок
Настольная игра Elder Sign (Знак Древних)
- Протекторы для карт 100шт. (41 х 63 мм)
36 грн.
Нужна 1 пачка - Dice Tower
124 грн.
- Сумка "Игромаг"
40 грн.
- Знак Древних
800 грн.
- Arkham Horror
1989 грн.
- Mansions of Madness (Особняки Безумия)
2190 грн.
Несколько груженных тяжелыми ящиками автомобилей прибыли в город еще вчера вечером. Кузовы грузовиков так проседали, что, казалось, они везли втрое больше того, что могли поднять на борт. Ночь была безлунная. В полных сумерках загадочные рабочие занесли таинственный груз в подсобные помещения музея. Немногочисленные жители, которым случилось возвращаться домой позже обычного, в последствии утверждали, что видели странные силуэты и слышали необычные голоса, которые никак не могли принадлежать существам с этой планеты. На утро практически во всех залах появились новые экспонаты необычных причудливых форм, описать которые не представляется возможным. Они словно резонировали какой-то темной энергией, вызывая естественное отвращение у посетителей музея. Некоторое время спустя в самом здании и прилегающих районах начали происходить необъяснимые события. Кошки и птицы покинули давно обжитые места, пропали почти все собаки, а многие здоровые до этого момента жители начали страдать психическими расстройствами. Всем стало ясно, что источник этих неприятностей находится в здании музея древностей... куда и отправились наши бесстрашные следователи для выяснения происхождения загадочного груза.
Тип: Карточная игра в мире ужасов Лавкрафта
Издатель: Fantasy Flight Games (США)
Время игры: от 60 до 120 минут
Кол-во игроков: 1-8 игроков
Возраст: от 13
Язык: английский
Скачать правила к игре Знак Древних (Elder Sign) RU
Скачать правила к игре Знак Древних (Elder Sign) EN
Видео-обзор настольной игры Elder Sign!
В настольной игре "Символ Древних" (Elder Sign) участники будут играть роль следователей, пытающихся в очередной раз помешать планам великого древнего зла и отправить ужасное существо обратно в пустоту, где ему и положено безмолвствовать в вечности. Для этого игроки, при помощи бросков специальных кубиков, по очереди выполняют задания, за удачное завершение которых они получают различные полезные трофеи и опытных союзников. Или же наоборот, провалив задание, они приближают пробуждение одного из кошмарных древних божеств. В первом случае накапливаются особые "cимволы древних", при по мощи которых миллионы лет назад разумная раса пришельцев уже изгнала древних в пространство между мирами. Во втором - древний получает “знаки рока”. Успеют ли следователи получить достаточно магических символов или зло опередит их и вырвется в мир людей? На этот вопрос предстоит найти ответ участникам игры.
Подготовка к партии занимает не более 10 минут. Каждый участник получает по жетону и карточке следователя, а также базовый набор предметов. Следователи получают стартовое количество жетонов для учета состояния психики и выносливости. Выбирается одно из 8-и доступных древних божеств. Далее формируется игровое поле из 6-и карт, представляющих собой различные локации и события. Остальные карты формируют игровую колоду. Кроме базовых карт приключения существует еще несколько карт других миров, которые входят в игру при выполнении определенных основных заданий. Карточки союзников, предметов, заклинаний и мифов образуют соответствующие колоды. Стрелки часов устанавливается на полночь. Теперь все готово к искоренению древнего зла.
Все игроки ходят по очереди. Во время своего хода участники могу либо вернуться к входу в музей, перевести там дух и пополнить запас амуниции. Или отправится в очередное приключение. В этом случае игрок перемещает жетон своего следователя на соответствующую карту и начинает бросать кубики, на гранях которых нанесены специальные символы. Каждое приключение состоит из определенного количества заданий, которые необходимо выполнить в той или иной последовательности, то есть получить определенные комбинации на выпавших гранях. Кроме этого, некоторые задания блокируют часть кубиков, в игре появляются монстры и т.д. Однако и игроки не безоружны перед наступающим ужасом. При помощи различных предметов, способностей, улик и союзников вы можете перебрасывать кубики, сохранять их значения, подкручивать и даже использовать дополнительные особые кубики. После завершения хода игрок сдвигает стрелки часов вперед и как только они пробьют полночь из специальной колоды вытягивается карта мифа, которая определенным способом приближает пробуждение древнего. Далее ход переходит к следующему участнику. Все игроки побеждают, если во время странствий по музею первыми соберут число "символов древних", указанное на карте выбранного в начале игры древнего божества. Если же они потерпят неудачу, то древний пробуждается, что, скорее всего, приведет к гибели не только следователей, но и всего мира.
Содержание настольной игры "Символ Древних" (Elder Sign):
- Сборные часы из циферблата, стрелки и крепежа
- 8 специальных кубиков (6 зеленых, 1 желтый и 1 красный)
- Карточка входа с подсказками
- 16 больших карт следователей
- 8 больших карт древних
- 48 больших карт приключений
- 8 больших карт других миров
- 12 карт обычных предметов
- 12 карт уникальных предметов
- 12 карт заклинаний
- 8 карт союзников
- 32 карты мифов
- 16 жетонов следователей
- 30 жетонов рассудка
- 30 жетонов выносливости
- 15 жетонов улик
- 27 маркеров чудовищ
- 12 жетонов Рока
- 17 жетонов Символов Древних
Все компоненты игры выполнены на высоком уровне качества, а прекрасные профессиональные иллюстрации позволяют в полной мере погрузится в мир мифов Ктулху. Так же не забудьте приобрести протекторы для игровых карт чтобы продлить их срок эксплуатации. Кроме этого, мы хотели бы отметить, что в тексте карт присутствует большое количество текста, однако, так как участники не соперничают друг с другом и могут свободно обмениваться информацией во время партии, то вполне достаточно того, чтобы один игрок владел английским языком на среднем уровне.
Настольная игра "Символ Древних" (Elder Sign) является самым простым настольным развлечением, выпускаемым издателем в серии мифов Ктулху, придуманных в начале XX-го века знаменитым американского писателем Г.Ф. Лавкрафтом. По игровой механике это типичный представитель жанра “америтреш”, где игрокам нужно кидать очень много кубиков, значение которых придется подкручивать всеми мыслимыми и не мыслимыми способами. Если вам в играх нравятся кубики, быстрые партии и совместные баталии против “разумного картона”, то проходить мимо мы строго не рекомендуем. Кроме этого игра поддерживает полноценный соло режим, ничем не отличающийся от игры с друзьями. Если же вы цените настоящую атмосферу, любите большие эпические приключения, то мы также рекомендуем обратить внимание на два других продукта из этой линейки: "Особняки Безумия" (Mansions of Madness) и "Ужас Аркхема" (Arkham Horror).
Купить настольную игру Elder Sign (Символ древних) в Киеве или в Украине можно, оформив заказ у нас на сайте "В Корзину" или позвонив по телефону (044) 383-63-67.
1. Максим (08-03-2018 | 18:47)
Сначала хотел заказать русский вариант, так как боялся, что языковой порог не позволит полностью понять игру и погрузиться в нее. Но оказалось, что все интуитивно просто и понятно. Доставили за 1 день, за что отдельное спасибо!
2. Антон (04-04-2016 | 11:07)+ Качественные компоненты
Увлекательный игровой процесс, даже при игре в соло.
Игра проста в освоении и выдержана в атмосфере Лавкрафтовских ужасов
- Маленький размер думтокенов. Может мне просто показалось, но в русской версии они побольше
Ответ от DesktopGames:
Добрый день,Максим) Спасибо за ваше мнение)
6. Как правильно работает "замораживание" кубика на карте магии:
3. Антон (03-04-2016 | 00:20)После броска, не меняя выпавшее значение, мы ставим кубик на карту магии. Далее следующий игрок может после броска (5 кубиков) взять тот что оставил предыдущий игрок и применить то же значение??
6а. карту магии можно применить только после хода, или можно вместе с фокусировкой?(после любого броска)
7. Если Желтый или красный кубик заморожен, то можем ли применить уникальную\обычную карту для добавления желтого\красного кубика в пул?? если да, то карта магии сбрасывается?
8. Можно ли после броска применять несколько уникальных\обычных карт, для изменения значений на кубиках?
5. "Х в боевой задаче Хастура равен числу монстров в игре". Так чему же равен Х, если при борьбе с монстром все карты приключений и монстров убираются??
4. Антон (03-04-2016 | 00:18)Игра отличная, но после парвой же партии возникло несколько вопросов:
5. Mint (28-07-2015 | 19:06)1. Есть карта "Магическое путешествие" где присутствует эффект Полночь, который глаит: Добавте один жетон на трек безысходности за каждую карту Иного мира в игре". И в этот же ход действует карта мифа: "С наступлением следующей полуночи сбросьте из игры все карты иных миров и не заменяйте их."
Что выполнять первым при наступлении полночи???
2. Можно ли во время битвы с монстром обменивать трофеи на плюшки находять на карте ворот?
3. На карте ктулху написано что после пробуждения, монстры не появляются. Как они могут появится, если мы все убираем с поля.
4. Карта мифа: "Сегодня все карты приключений обладают следующим эффектом ужаса (заменяющим другие эффекты ужаса): Ужас:сбросьте все кубики, на которых випал "ужас"
Так это на всех картах или только тех что эффектом ужаса изначально были???
Скажите, пожалуйста, отличается ли качество игровых компонентов у локализированной и англоязычной версий.
6. Андрей (20-01-2015 | 21:06)Ответ от DesktopGames:
Если честно, отличается, но не критично.
Сколько будет стоить под заказ, и сколько ожидать?
7. Roman (16-01-2014 | 12:29)Ответ от DesktopGames:
Андрей, передали Ваш вопрос. С Вами свяжутся и уточнят стоимость игры и сроки.
Игра супер! Но не могу понять если в награде карты есть символ безысходности, то надо снять один токен с трека или поставить?
8. Алекс_Умань (29-10-2013 | 21:26)Ответ от DesktopGames:
Поставить.
Если за один бросок я могу решить несколько задач из выпавших кубиков, я в праве это делать? Или за один бросок - одна задача?
9. Евгений (11-10-2013 | 11:52)Ответ от DesktopGames:
Один бросок - одна задача. Как только её выполните, можете переходить к выполнению следующей. Распределять кубики между несколькими задачами нельзя (если я не ошибаюсь, в базе или дополнении есть персонаж, которые позволяет так делать).
Алекс_Умань,
10. Алекс_Умань (11-10-2013 | 01:29)Если нет возможности пройти все приключение(много монстров), то сначала лупите монстров и несите потери за не пройденное приключение.
Да, если в ходе боя с древним, сыщик был сожран, то он все равно продолжает двигать стрелки часов.
Про движение сыщиков и эффекты ужаса, все довольно подробно описано в правилах, почитайте внимательно ;)
Ответ от DesktopGames:
Спасибо)
Если я взялся за приключение на котором есть монстры, мне обязательно биться с монстрами и решать задачи приключения одновременно? Ведь тогда очень мало кубиков "на все, про все".
11. Алекс_Умань (11-10-2013 | 00:14)Ответ от DesktopGames:
Ответили выше)
Интересует ещё одна фраза, на предпоследней странице правил после двоеточия: если сыщик сожран "до конца боя он будет только выполнять действия в шаге часов". То есть даже если сыщик мёртв, он всё равно двигает за себя стрелки часов?
12. Алекс_Умань (10-10-2013 | 18:57)Ответ от DesktopGames:
Ответили выше)
И так.. Начинаем постепенно разбираться с правилами, надеюсь смогу получить ответы на возникающие вопросы?
13. Алекс_Умань (17-09-2013 | 16:40)Немного не понял:
1. Я в свой ход могу либо пойти ко входу в музей, и пополнить жизнь, либо пойти на прилючение? А то и другое можно сделать?
2. Где-то в видео обзоре читал, если вы отправились на приключение, и на кубиках не выпало ничего подходящего, а ещё и ко всему есть знак "ужас", тогда добавляется жетон на трек безысходности?
Ответ от DesktopGames:
Ответили выше)
Интересна существенная разница между УА и этой настолкой (уже прочел что она проще, но интересно более тщательный анализ).
14. Игорь (30-08-2013 | 00:12)И такой вопрос: а на русском она планируется?
Ответ от DesktopGames:
Алекс, так она есть на русском языке, вот: Знак Древних Разница между УА и Знаком Древних - очень существенна. Динамика игры, объём правил, длительность хода и сама механика абсолютно разные. Их связывает только одно - один мир Лавкрафта.
Кстати стакан очень толковый, антуражно смотрится - очень!
15. Игорь (29-08-2013 | 22:09)Игра очень понравилась, красиво сделано, приятно играть, ощущал переживания при каждом остром моменте, только ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОГИТЕ МОЙ ПЕРЕВОД ПОДКОРЕКТИРОВАТЬ!
Ответ от DesktopGames:
Игорь, если что, присылайте свой перевод к нам на почту: desktopgames@ukr.net
Купил несколько дней назад даную игру, пришла быстро - спс за оперативность, очень приятно, всё в игре сделано очень неплохо, красиво и быстро не износится!
16. Fallout (28-08-2013 | 00:01)Пока разбираюсь во всех нюансах...ЧТО САМОЕ ОБИДНОЕ МОЙ СЛАБЕНЬКИЙ ЕНГЛИШ - совсем не годится, начал переводить переводчиком, а на выходе много непоняток (переводчик - макс на троечку не больше переводит), потму не могу норм разобраться ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОГИТЕ КТО НИБУДЬ С ПЕРЕВОДОМ ИБО ЭТО НЕ ИГРА А ЗАВАЛ.....(((( я всё набрал в ВОРДЕ надо только подкоректировать! Очень прошу помогите.
Ответ от DesktopGames:
Игорь, добрый вечер! Да, конечно! Может вы глянете вот эти правила: Правила к игре Знак Древних
Подскажите, пожалуйста, насколько для игры необходимо знание английского языка? Это касается не только правил на русском, а и информации на картах. Может ли оригинал отпугнуть игроков, которые не совсем или недостаточно разбираются в лексике? Вопрос с прицелом на то, что доп к Знаку на русском выйдет не скоро, а поиграть охота.
17. Игорь (14-07-2013 | 09:19)P.S. Сам обладатель оригинального УА, "оригинальность" которого, к моему сожалению, отпугивает многих потенциальных игроков =(
Ответ от DesktopGames:
Fallout, на картах текста не много. Будет достаточно базового знания английского языка. Игру сравнивать по сложности с Ужасом Аркхема не стоит, она гораздо проще и динамичнее.
У нас в клубе играют новички в базовый английский Elder Sign.
А вот в правилах написано, что если монстр идет в качестве награды, то его можно поставить на только что взятую карту приключения. Имеется ввиду ту карту приключения, в которой он идет как награда? И если его туда поставить, с ним не надо биться? Спасибо!
18. ден1234 (21-02-2013 | 15:33)Ответ от DesktopGames:
Игорь, в правилах подразумевается, что монстра можно будет выложить не только на открытые карты в данный момент, но и на ту карту приключения, которая выкладывается после получения трофейной карты себе на руки. Одним словом, решать куда выкладывать монстр нужно когда у вас выложено 6 карт приключений на столе а не 5.
а когда будет
19. ден1234 (19-02-2013 | 21:19)Ответ от DesktopGames:
ден1234, ожидаем на середину марта.
игра на русском
20. Андрей (04-11-2012 | 22:06)Ответ от DesktopGames:
Именно
Какие именно протекторы необходимы для карт Elder Sign? Заказал игру, но какие протекторы выбрать, не знаю :( Укажите точный размер карт. "Большие" и "маленькие" - это 2 разных комплекта протекторов, но какие именно брать?
21. Евгений (24-10-2012 | 17:49)Ответ от DesktopGames:
Там нужна одна пачка протекторов 41 на 63 мм, а на большие карты, к сожалению таких протекторов нету, размер совсем нестандартный 69.5 на 119.5.
Подскажите когда приблизительно появится в продаже?
22. Виктория (08-06-2012 | 11:39)Ответ от DesktopGames:
Евгений, будет уже или завтра или на следующей рабочей неделе. Можете оформить заказ через сайт и как только она появиться мы Вам перезвоним сразу.
Вчера впервые поиграли в Elder Sign. Что могу сказать... Читала отзывы людей, которы играли соло партии и знакомы с УА и Особняками безумия, говорят, что Elder Sign не интересен. Я не согласна, понимаю, что эта игра попроще и примитивнее, но мне кажется, что играть в нее одному это как раз ошибка. Мы играли вдвоем и игра получилась очень эмоциональной и азартной блягодаря ее механике, а именно броскам кубиков. Мы переживали за каждый бросок, давали советы друг другу, помогали, фокусировались. В общем, не пустили двух древних в наш мир, сегодня продолжим бороться со злом))
23. Виктория (07-06-2012 | 14:22)Подскажите, пожалуйста, какого размера большие карты в этой игре, есть ли протекторы подходящие им по размеру?
24. Дима (12-04-2012 | 12:07)Ответ от DesktopGames:
Большие карты имеют абсолютно не стандартный размер карт и подобрать под них протекторы не возможно.
Ребята, когда игра будет?
25. Zoyfar (23-02-2012 | 13:16)Ответ от DesktopGames:
Дима, игра должна появится уже скоро, надеемся на это сами!
Согласен, если критично количество участников (и соло-режим), тогда ElderSign конешно отличный (и не заоблачно дорогой) вариант. Опять же, игра атмосферна и весьма проста.
26. sNOwBODY (22-02-2012 | 21:48)А вот тут я, коллеги Zoyfar и Дима, бы поспорил. Ghost Stories, конечно, игра крутая, спору нет. Но для полного удовольствия в нее нужно играть исключительно вчетвером, как как боты это, как известно, полный сакс. А вот Elder Sign одинаково интересно играть любым количеством участников. Мы играли максимум, и было очень даже. Правда думаю, что заявленный максимум в 8 исследователей, это уже перебор. К тому же Elder Sign в меру проста, достаточно атмосферна, имеет приятные компоненты и компактную коробку. В нашей компании она неплохо прижилась. Так что для начального погружения в мир Мифов Ктулху - самое оно.
27. Дима (22-02-2012 | 15:21)У меня нет игровой компании, которая готова к УА или ОБ..
28. Zoyfar (22-02-2012 | 14:04)так что ищу игру, в которой есть соло-режим и в то же время, чтобы она была достаточно "легковесна" для моей компании..
Дима берите лучше Ghost Stories или уже сразу большую Ктулхо-настолку (Ужас Аркхема, Особняк Безумия)
29. Дима (21-02-2012 | 10:23)Спасибо за ответ. Какую бы Вы посоветовали игру взять, эту или Gost Stories?Мне они немного похожими показались.
30. Дима (19-02-2012 | 14:53)А список игр жду:)
Ответ от DesktopGames:
Дима, добрый день!
Подскажите, получили ли Вы список игр от нас?
P.S. Что-то странно с почтой творится.
Добрый день.
31. sNOwBODY (21-11-2011 | 23:45)1. Скажите скоро ли будет игра?
2. Сильно ли игра зависит от знания английского?
3. Возможно, Вы посоветуете еще какую-то игру на 1-2-человек, желательно карточную. Интересен принцип строения колоды, но не хотелось бы сразу пробовать такой вид игр с того же "Доминиона". что можно взять такого типа попроще?
Ответ можно на почту. Заранее спасибо!
Ответ от DesktopGames:
Дмитрий, добрый день!
1) Будет со следующей поставкой, ориентировочно через 20-25 дней.
2) Немного нужно будет знать английский. Русский перевод правил мы прилагаем к каждой игре.
3) Список игр, вышлем сегодня к Вам на почту.
2 Zoyfar: Большое спасибо.
32. Zoyfar (20-11-2011 | 15:29)Ответ от DesktopGames:
Согласны :)
К вопросу с монстром поправка.
33. Zoyfar (20-11-2011 | 12:54)Он выкладывается не поверх задания, а просто добавляет своё испытание к карте Приключения.
так что хитрости и халявки не прокатят :)
Ответ от DesktopGames:
Благодарим :)
1. Мы добавляли на один бросок, и не смотря на то, что это неправильно и усложняет игру, вдвоём побороли Ктулху и Шуб-Ниггурата :))
34. sNOwBODY (20-11-2011 | 12:08)В правилах (стр.9) указано "Each die added by either a Comon or Unique Item remains in the pool until it set aside after failing to complete a task. In any event? the die is removed from the dice pool at the end of the active player's turn"
2. Монстр в любом случае входит в игру, и выкладывается на верхнее задание выбранной активным игроком карты Приключения. Иногда это позволяет снизить сложность карты, путём закрытия сложного задания слабым монстром :)
Ответ от DesktopGames:
Спасибо :)
Есть несколько вопросов по игровому процессу, может кто знающий поможет:
35. Zoyfar (13-11-2011 | 02:23)1. Карты предметов добавляют желтый или красный кубики до конца Приключения или только на один бросок? Думаю, что на все Приключение, но хотелось бы уточнить.
2. Я правильно понял, что если для монстра нет подходящих ячеек на карте Приключения, то он все равно добавляется к заданиями одного из приключений, даже если там не предусмотрено для него специального места? Судя по правилам, монстр в любом случае входит в игру. Так ли это?
Спасибо за правильные ответы!
Ответ от DesktopGames:
Ответы чуть выше :)
Сегодня вскрыли, но толком поиграть не получилось. После 7 чудес Страсбурга, уставшие, сонные люди подверглись нападению Смертоносных Кубов Безумия, и как результат все с кислыми минами уползли на боковую.
Но это не повезло просто :)
Например первая, пробная партия в соло-режиме, мне очень даже понравилась. И я уверен, что у нас она будет периодически появляться на столе, тем более игра работает с любым количеством человек (в разумных пределах, ибо даунтайм и возня с мелкими жетонами). Но мои сомнения по поводу механики Аркхема, пока только крепнут....
Ответ от DesktopGames:
Благодарим за отзыв :)