Несколько груженных тяжелыми ящиками автомобилей прибыли в город еще вчера вечером. Кузовы грузовиков так проседали, что, казалось, они везли втрое больше того, что могли поднять на борт. Ночь была безлунная. В полных сумерках загадочные рабочие занесли таинственный груз в подсобные помещения музея. Немногочисленные жители, которым случилось возвращаться домой позже обычного, в последствии утверждали, что видели странные силуэты и слышали необычные голоса, которые никак не могли принадлежать существам с этой планеты. На утро практически во всех залах появились новые экспонаты необычных причудливых форм, описать которые не представляется возможным. Они словно резонировали какой-то темной энергией, вызывая естественное отвращение у посетителей музея. Некоторое время спустя в самом здании и прилегающих районах начали происходить необъяснимые события. Кошки и птицы покинули давно обжитые места, пропали почти все собаки, а многие здоровые до этого момента жители начали страдать психическими расстройствами. Всем стало ясно, что источник этих неприятностей находится в здании музея древностей... куда и отправились наши бесстрашные следователи для выяснения происхождения загадочного груза.
Тип: Карточная игра в мире ужасов Лавкрафта Издатель: Fantasy Flight Games (США) Время игры: от 60 до 120 минут Кол-во игроков: 1-8 игроков Возраст: от 13 Язык: английский
В настольной игре "Символ Древних" (Elder Sign) участники будут играть роль следователей, пытающихся в очередной раз помешать планам великого древнего зла и отправить ужасное существо обратно в пустоту, где ему и положено безмолвствовать в вечности. Для этого игроки, при помощи бросков специальных кубиков, по очереди выполняют задания, за удачное завершение которых они получают различные полезные трофеи и опытных союзников. Или же наоборот, провалив задание, они приближают пробуждение одного из кошмарных древних божеств. В первом случае накапливаются особые "cимволы древних", при по мощи которых миллионы лет назад разумная раса пришельцев уже изгнала древних в пространство между мирами. Во втором - древний получает “знаки рока”. Успеют ли следователи получить достаточно магических символов или зло опередит их и вырвется в мир людей? На этот вопрос предстоит найти ответ участникам игры.
Подготовка к партии занимает не более 10 минут. Каждый участник получает по жетону и карточке следователя, а также базовый набор предметов. Следователи получают стартовое количество жетонов для учета состояния психики и выносливости. Выбирается одно из 8-и доступных древних божеств. Далее формируется игровое поле из 6-и карт, представляющих собой различные локации и события. Остальные карты формируют игровую колоду. Кроме базовых карт приключения существует еще несколько карт других миров, которые входят в игру при выполнении определенных основных заданий. Карточки союзников, предметов, заклинаний и мифов образуют соответствующие колоды. Стрелки часов устанавливается на полночь. Теперь все готово к искоренению древнего зла.
Все игроки ходят по очереди. Во время своего хода участники могу либо вернуться к входу в музей, перевести там дух и пополнить запас амуниции. Или отправится в очередное приключение. В этом случае игрок перемещает жетон своего следователя на соответствующую карту и начинает бросать кубики, на гранях которых нанесены специальные символы. Каждое приключение состоит из определенного количества заданий, которые необходимо выполнить в той или иной последовательности, то есть получить определенные комбинации на выпавших гранях. Кроме этого, некоторые задания блокируют часть кубиков, в игре появляются монстры и т.д. Однако и игроки не безоружны перед наступающим ужасом. При помощи различных предметов, способностей, улик и союзников вы можете перебрасывать кубики, сохранять их значения, подкручивать и даже использовать дополнительные особые кубики. После завершения хода игрок сдвигает стрелки часов вперед и как только они пробьют полночь из специальной колоды вытягивается карта мифа, которая определенным способом приближает пробуждение древнего. Далее ход переходит к следующему участнику. Все игроки побеждают, если во время странствий по музею первыми соберут число "символов древних", указанное на карте выбранного в начале игры древнего божества. Если же они потерпят неудачу, то древний пробуждается, что, скорее всего, приведет к гибели не только следователей, но и всего мира.
Все компоненты игры выполнены на высоком уровне качества, а прекрасные профессиональные иллюстрации позволяют в полной мере погрузится в мир мифов Ктулху. Так же не забудьте приобрести протекторы для игровых карт чтобы продлить их срок эксплуатации. Кроме этого, мы хотели бы отметить, что в тексте карт присутствует большое количество текста, однако, так как участники не соперничают друг с другом и могут свободно обмениваться информацией во время партии, то вполне достаточно того, чтобы один игрок владел английским языком на среднем уровне.
Настольная игра "Символ Древних" (Elder Sign) является самым простым настольным развлечением, выпускаемым издателем в серии мифов Ктулху, придуманных в начале XX-го века знаменитым американского писателем Г.Ф. Лавкрафтом. По игровой механике это типичный представитель жанра “америтреш”, где игрокам нужно кидать очень много кубиков, значение которых придется подкручивать всеми мыслимыми и не мыслимыми способами. Если вам в играх нравятся кубики, быстрые партии и совместные баталии против “разумного картона”, то проходить мимо мы строго не рекомендуем. Кроме этого игра поддерживает полноценный соло режим, ничем не отличающийся от игры с друзьями. Если же вы цените настоящую атмосферу, любите большие эпические приключения, то мы также рекомендуем обратить внимание на два других продукта из этой линейки: "Особняки Безумия" (Mansions of Madness) и "Ужас Аркхема" (Arkham Horror).
Содержание настольной игры "Символ Древних" (Elder Sign):
Сборные часы из циферблата, стрелки и крепежа
8 специальных кубиков (6 зеленых, 1 желтый и 1 красный)
Карточка входа с подсказками
16 больших карт следователей
8 больших карт древних
48 больших карт приключений
8 больших карт других миров
12 карт обычных предметов
12 карт уникальных предметов
12 карт заклинаний
8 карт союзников
32 карты мифов
16 жетонов следователей
30 жетонов рассудка
30 жетонов выносливости
15 жетонов улик
27 маркеров чудовищ
12 жетонов Рока
17 жетонов Символов Древних
Купить настольную игру Elder Sign в Киеве или в Украине можно, оформив заказ у нас на сайте "В Корзину" или позвонив по телефону (044) 383-63-67.
Одна из моих любимых игр. Но База сама по себе легкая, нужны допы. Если они такие же как и в андроид версии, то просто мастхев. Спасибо, Игорь. Приложение практически полностью повторяет настольную версию.
Сначала хотел заказать русский вариант, так как боялся, что языковой порог не позволит полностью понять игру и погрузиться в нее. Но оказалось, что все интуитивно просто и понятно. Доставили за 1 день, за что отдельное спасибо! + Качественные компоненты Увлекательный игровой процесс, даже при игре в соло. Игра проста в освоении и выдержана в атмосфере Лавкрафтовских ужасов - Маленький размер думтокенов. Может мне просто показалось, но в русской версии они побольше Добрый день,Максим) Спасибо за ваше мнение)
Если за один бросок я могу решить несколько задач из выпавших кубиков, я в праве это делать? Или за один бросок - одна задача? Один бросок - одна задача. Как только её выполните, можете переходить к выполнению следующей. Распределять кубики между несколькими задачами нельзя (если я не ошибаюсь, в базе или дополнении есть персонаж, которые позволяет так делать).
Если я взялся за приключение на котором есть монстры, мне обязательно биться с монстрами и решать задачи приключения одновременно? Ведь тогда очень мало кубиков "на все, про все". Ответили выше)
Интересует ещё одна фраза, на предпоследней странице правил после двоеточия: если сыщик сожран "до конца боя он будет только выполнять действия в шаге часов". То есть даже если сыщик мёртв, он всё равно двигает за себя стрелки часов? Ответили выше)
И так.. Начинаем постепенно разбираться с правилами, надеюсь смогу получить ответы на возникающие вопросы?
Немного не понял: 1. Я в свой ход могу либо пойти ко входу в музей, и пополнить жизнь, либо пойти на прилючение? А то и другое можно сделать? 2. Где-то в видео обзоре читал, если вы отправились на приключение, и на кубиках не выпало ничего подходящего, а ещё и ко всему есть знак "ужас", тогда добавляется жетон на трек безысходности? Ответили выше)
Интересна существенная разница между УА и этой настолкой (уже прочел что она проще, но интересно более тщательный анализ).
И такой вопрос: а на русском она планируется? Алекс, так она есть на русском языке, вот: Знак Древних
Разница между УА и Знаком Древних - очень существенна. Динамика игры, объём правил, длительность хода и сама механика абсолютно разные. Их связывает только одно - один мир Лавкрафта.
Кстати стакан очень толковый, антуражно смотрится - очень! Игра очень понравилась, красиво сделано, приятно играть, ощущал переживания при каждом остром моменте, только ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОГИТЕ МОЙ ПЕРЕВОД ПОДКОРЕКТИРОВАТЬ! Игорь, если что, присылайте свой перевод к нам на почту: info@igromag.ua
Купил несколько дней назад даную игру, пришла быстро - спс за оперативность, очень приятно, всё в игре сделано очень неплохо, красиво и быстро не износится! Пока разбираюсь во всех нюансах...ЧТО САМОЕ ОБИДНОЕ МОЙ СЛАБЕНЬКИЙ ЕНГЛИШ - совсем не годится, начал переводить переводчиком, а на выходе много непоняток (переводчик - макс на троечку не больше переводит), потму не могу норм разобраться ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОГИТЕ КТО НИБУДЬ С ПЕРЕВОДОМ ИБО ЭТО НЕ ИГРА А ЗАВАЛ.....(((( я всё набрал в ВОРДЕ надо только подкоректировать! Очень прошу помогите. Игорь, добрый вечер!
Да, конечно!
Может вы глянете вот эти правила:
Правила к игре Знак Древних
Подскажите, пожалуйста, насколько для игры необходимо знание английского языка? Это касается не только правил на русском, а и информации на картах. Может ли оригинал отпугнуть игроков, которые не совсем или недостаточно разбираются в лексике? Вопрос с прицелом на то, что доп к Знаку на русском выйдет не скоро, а поиграть охота.
P.S. Сам обладатель оригинального УА, "оригинальность" которого, к моему сожалению, отпугивает многих потенциальных игроков =( Fallout, на картах текста не много. Будет достаточно базового знания английского языка. Игру сравнивать по сложности с Ужасом Аркхема не стоит, она гораздо проще и динамичнее.
У нас в клубе играют новички в базовый английский Elder Sign.
Игорь (21-04-2020 | 10:01)
Одна из моих любимых игр. Но База сама по себе легкая, нужны допы. Если они такие же как и в андроид версии, то просто мастхев.
Иван (05-06-2019 | 18:54)Спасибо, Игорь. Приложение практически полностью повторяет настольную версию.
Игра очень понравилась! Откладываю грошыки на допы)
Максим (08-03-2018 | 18:47)+ Цена
Оформление
Напряжение
- Слишком маленькие жетоны
Спасибо за отзыв!
Сначала хотел заказать русский вариант, так как боялся, что языковой порог не позволит полностью понять игру и погрузиться в нее. Но оказалось, что все интуитивно просто и понятно. Доставили за 1 день, за что отдельное спасибо!
Mint (28-07-2015 | 19:06)+ Качественные компоненты
Увлекательный игровой процесс, даже при игре в соло.
Игра проста в освоении и выдержана в атмосфере Лавкрафтовских ужасов
- Маленький размер думтокенов. Может мне просто показалось, но в русской версии они побольше
Добрый день,Максим) Спасибо за ваше мнение)
Скажите, пожалуйста, отличается ли качество игровых компонентов у локализированной и англоязычной версий.
Андрей (20-01-2015 | 21:06)Если честно, отличается, но не критично.
Сколько будет стоить под заказ, и сколько ожидать?
Roman (16-01-2014 | 12:29)Андрей, передали Ваш вопрос. С Вами свяжутся и уточнят стоимость игры и сроки.
Игра супер! Но не могу понять если в награде карты есть символ безысходности, то надо снять один токен с трека или поставить?
Алекс_Умань (29-10-2013 | 21:26)Поставить.
Если за один бросок я могу решить несколько задач из выпавших кубиков, я в праве это делать? Или за один бросок - одна задача?
Евгений (11-10-2013 | 11:52)Один бросок - одна задача. Как только её выполните, можете переходить к выполнению следующей. Распределять кубики между несколькими задачами нельзя (если я не ошибаюсь, в базе или дополнении есть персонаж, которые позволяет так делать).
Алекс_Умань,
Алекс_Умань (11-10-2013 | 01:29)Если нет возможности пройти все приключение(много монстров), то сначала лупите монстров и несите потери за не пройденное приключение.
Да, если в ходе боя с древним, сыщик был сожран, то он все равно продолжает двигать стрелки часов.
Про движение сыщиков и эффекты ужаса, все довольно подробно описано в правилах, почитайте внимательно ;)
Спасибо)
Если я взялся за приключение на котором есть монстры, мне обязательно биться с монстрами и решать задачи приключения одновременно? Ведь тогда очень мало кубиков "на все, про все".
Алекс_Умань (11-10-2013 | 00:14)Ответили выше)
Интересует ещё одна фраза, на предпоследней странице правил после двоеточия: если сыщик сожран "до конца боя он будет только выполнять действия в шаге часов". То есть даже если сыщик мёртв, он всё равно двигает за себя стрелки часов?
Алекс_Умань (10-10-2013 | 18:57)Ответили выше)
И так.. Начинаем постепенно разбираться с правилами, надеюсь смогу получить ответы на возникающие вопросы?
Алекс_Умань (17-09-2013 | 16:40)Немного не понял:
1. Я в свой ход могу либо пойти ко входу в музей, и пополнить жизнь, либо пойти на прилючение? А то и другое можно сделать?
2. Где-то в видео обзоре читал, если вы отправились на приключение, и на кубиках не выпало ничего подходящего, а ещё и ко всему есть знак "ужас", тогда добавляется жетон на трек безысходности?
Ответили выше)
Интересна существенная разница между УА и этой настолкой (уже прочел что она проще, но интересно более тщательный анализ).
Игорь (30-08-2013 | 00:12)И такой вопрос: а на русском она планируется?
Алекс, так она есть на русском языке, вот: Знак Древних Разница между УА и Знаком Древних - очень существенна. Динамика игры, объём правил, длительность хода и сама механика абсолютно разные. Их связывает только одно - один мир Лавкрафта.
Кстати стакан очень толковый, антуражно смотрится - очень!
Игорь (29-08-2013 | 22:09)Игра очень понравилась, красиво сделано, приятно играть, ощущал переживания при каждом остром моменте, только ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОГИТЕ МОЙ ПЕРЕВОД ПОДКОРЕКТИРОВАТЬ!
Игорь, если что, присылайте свой перевод к нам на почту: info@igromag.ua
Купил несколько дней назад даную игру, пришла быстро - спс за оперативность, очень приятно, всё в игре сделано очень неплохо, красиво и быстро не износится!
Fallout (28-08-2013 | 00:01)Пока разбираюсь во всех нюансах...ЧТО САМОЕ ОБИДНОЕ МОЙ СЛАБЕНЬКИЙ ЕНГЛИШ - совсем не годится, начал переводить переводчиком, а на выходе много непоняток (переводчик - макс на троечку не больше переводит), потму не могу норм разобраться ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОГИТЕ КТО НИБУДЬ С ПЕРЕВОДОМ ИБО ЭТО НЕ ИГРА А ЗАВАЛ.....(((( я всё набрал в ВОРДЕ надо только подкоректировать! Очень прошу помогите.
Игорь, добрый вечер! Да, конечно! Может вы глянете вот эти правила: Правила к игре Знак Древних
Подскажите, пожалуйста, насколько для игры необходимо знание английского языка? Это касается не только правил на русском, а и информации на картах. Может ли оригинал отпугнуть игроков, которые не совсем или недостаточно разбираются в лексике? Вопрос с прицелом на то, что доп к Знаку на русском выйдет не скоро, а поиграть охота.
P.S. Сам обладатель оригинального УА, "оригинальность" которого, к моему сожалению, отпугивает многих потенциальных игроков =(
Fallout, на картах текста не много. Будет достаточно базового знания английского языка. Игру сравнивать по сложности с Ужасом Аркхема не стоит, она гораздо проще и динамичнее.
У нас в клубе играют новички в базовый английский Elder Sign.