Перебирая англоязычные сайты насчитал ещё минимум 7 дополнений (помимо тех которые у нас встречаются часто) которых у нас нигде нету возможно изза отсутствия локализации ,не собираетесь ли вы случайно где то там как то при возможности добавить в ассортимент (Замес Манчкин всё же на английском в продаже), а если нет то дело в кусающейся цене ? Пока нет возможности привезти англоязычные Замесы :(
Николай(30-01-2017 | 13:00)
Здравствуйте. Скажите пожалуйста если купить к этой игре дополнения, можно в нее играть в 5 или в 6? Добрый день.
При добавлении в игру дополнений количество игроков не увеличиться, то есть играть можно от 2 до 4.
Алексей(16-07-2016 | 13:58)
Добрый день! Помогите разобраться с картой проказников "Разрушение чар" - уничтожь действие сыгранное на приспешника или базу. Я сыграл карту и переместился лепрекона на другой базу, может ли другой игрок разрушить чары и вернуть лепрекона на место. Или эта карта работает только на текущие эффекты, которым подвержены приспешники или базы? Конечно может!
Костя(18-11-2015 | 16:44)
Вчера купил эту игру и не пожалел. Отдельное спасибо за то, что помогли с выбором игры. + Веселая игра Прорисовка игры Отзывчивые продавцы Цена Пожалуйста))
Тимур(06-10-2015 | 17:36)
2 Вячеслав
В описанной Вами ситуации - нет не помогло бы. Cиноби играется только при непосредственном захвате базы. Как впрочем и действие. Т.е. если базу уже готовы захватить - на нее можно вывести синоби + добавочного приспешника за счет действия (чтобы, возможно, изменить расстановку сил на базе в свою пользу), но пока силы приспешников не хватает для захвата базы (захват не начался) играть эти карты нельзя Вы абсолютно правы!
Вячеслав(23-09-2015 | 23:31)
у ниньдзя есть карточка синоби и действие спец свойство перед захватом базы сыграть добавочного приспешника, такая ситуация, до захвата базы не хватает 8 оков силы, но спец свойство синоби и карта со спец свойстом "сыграть добавочного приспешника перед захватом базы" в сумме могут дать 8 очков, по правилам сказано что можно сыграть карты немедленно, могу ли я объединить спец свойства этих карт и захватить базу или же эти спец свойства не могут работать вместе, а только играются каждая самостоятельно и в итоге не действуют? Помощь выше :)
Олег(15-09-2015 | 16:03)
>Это значит, что их не нужно добирать? Или нужно перемешать сброс?
Замешиваешь сброс и берешь две карты, пока снова не закончится колода. Спасибо, что помогли.
Илья (23-02-2019 | 04:00)
Перебирая англоязычные сайты насчитал ещё минимум 7 дополнений (помимо тех которые у нас встречаются часто) которых у нас нигде нету возможно изза отсутствия локализации ,не собираетесь ли вы случайно где то там как то при возможности добавить в ассортимент (Замес Манчкин всё же на английском в продаже), а если нет то дело в кусающейся цене ?
Николай (30-01-2017 | 13:00)Пока нет возможности привезти англоязычные Замесы :(
Здравствуйте. Скажите пожалуйста если купить к этой игре дополнения, можно в нее играть в 5 или в 6?
Алексей (16-07-2016 | 13:58)Добрый день.
При добавлении в игру дополнений количество игроков не увеличиться, то есть играть можно от 2 до 4.
Добрый день! Помогите разобраться с картой проказников "Разрушение чар" - уничтожь действие сыгранное на приспешника или базу. Я сыграл карту и переместился лепрекона на другой базу, может ли другой игрок разрушить чары и вернуть лепрекона на место. Или эта карта работает только на текущие эффекты, которым подвержены приспешники или базы?
Костя (18-11-2015 | 16:44)Конечно может!
Вчера купил эту игру и не пожалел. Отдельное спасибо за то, что помогли с выбором игры.
Тимур (06-10-2015 | 17:36)+ Веселая игра
Прорисовка игры
Отзывчивые продавцы
Цена
Пожалуйста))
2 Вячеслав
Вячеслав (23-09-2015 | 23:31)В описанной Вами ситуации - нет не помогло бы.
Cиноби играется только при непосредственном захвате базы.
Как впрочем и действие.
Т.е. если базу уже готовы захватить - на нее можно вывести синоби + добавочного приспешника за счет действия (чтобы, возможно, изменить расстановку сил на базе в свою пользу), но пока силы приспешников не хватает для захвата базы (захват не начался) играть эти карты нельзя
Вы абсолютно правы!
у ниньдзя есть карточка синоби и действие спец свойство перед захватом базы сыграть добавочного приспешника, такая ситуация, до захвата базы не хватает 8 оков силы, но спец свойство синоби и карта со спец свойстом "сыграть добавочного приспешника перед захватом базы" в сумме могут дать 8 очков, по правилам сказано что можно сыграть карты немедленно, могу ли я объединить спец свойства этих карт и захватить базу или же эти спец свойства не могут работать вместе, а только играются каждая самостоятельно и в итоге не действуют?
Олег (15-09-2015 | 16:03)Помощь выше :)
>Это значит, что их не нужно добирать? Или нужно перемешать сброс?
Замешиваешь сброс и берешь две карты, пока снова не закончится колода.
Спасибо, что помогли.