Ночь, забравшая свет, шепчет, рычит и ревет голосами мертвых. В воздухе ощущается сладковатый, с ноткой железа запах, от которого выворачивает. Неразумные хищники с пустыми глазами, лакомые к человеческой плоти, вышли на охоту. Мир погрузился в хаос, утонул в отчаянных криках, захлебываясь в черных загустевших волнах крови. Но армия голодных мертвецов — не единственная угроза. Живые сбиваются в стаи, которые не принимают чужаков.
Мне не повезло остаться в одиночестве. Я не спал и не ел уже несколько суток. Ну хотя бы была фляга с водой, но и та уже кончилась. Из оружия только нож и мой табельный пистолет с несколькими патронами в магазине. Я должен где-то найти машину и сбежать из этого проклятого города. Не знаю, что там за горизонтом, но в моем сжатом рукой ужаса сердце, теплится искра надежды. Я попытаюсь найти убежище, чтобы переждать беду.
Увижу ли я еще восход солнца в своей жизни...
Тип: стратегия, блеф, дедукция, зомби
Издательство: Rozum (Украина), Plaid Hat Games
Кол-во игроков: от 2-5 игроков
Время игры: 60-120 минут
Возраст: от 14 лет и старше
Язык: украинскийОзнакомиться с правилами настольной игры Зима Мертвецов: Игра перекрестков можно здесь
Зима Мертвецов: Игра перекрестков (Dead of Winter: A Crossroads Game) — это кооперативная настольная игра, которая рассчитана на 2-5 игроков в возрасте от 13 лет.
Это кризисная и невероятно атмосферная настольная игра на выживание, в которой вы берете на себя роли людей, пытающихся выжить в зомби-апокалипсисе. Вы нашли убежище и колонию, которая вас приняла к себе, ведь выживать вместе проще. Защищайтесь от зомби, ищите провизию, лекарства и оружие, стройте баррикады и принимайте взвешенные решения, потому что от них зависит судьба всей колонии.
Но будьте осмотрительны, самые близкие друзья могут оказаться предателями. Они имеют личные цели, которые совершенно не имеют ничего общего с выживанием и сохранением колонии!
Как играть в игру Зима Мертвецов: Игра перекрестков?
Подготовьте игровые локации и стопки карт предметов для поисков. Все участники выбирают персонажей и получают тайные личные цели. Они могут быть как в пользу колонии, так и наоборот, предательские. Этот момент можно регулировать. Если хочется полного кооператива, просто уберите из колоды целей предателей, и все. А если желаете напряжения, то оставьте их в колоде. То не факт, что они кому-то попадутся, но независимо от того, атмосфера паранойи будет царить и щекотать нервы всем участникам без исключения довольно долго.
Игра делится на две фазы:
1. Фаза живых:
- Действия: каждый игрок по очереди бросает кубики и распределяет их между своими персонажами, чтобы выполнить различные действия: поиск еды и ресурсов, строительство баррикад, исследования, создание шума, борьба с зомби. Во время действий можно также перемещаться из локации в локацию. Каждый раз, когда персонаж перемещается, игрок бросает кубик событий, чтобы узнать последствия своей вылазки. Он может получить обморожение, его могут укусить и тогда он рискует заразить всю колонию, его могут сожрать, или же ему повезет и он доберется до пункта назначения целым и невредимым.
- Проверка навыков: при выполнении действий бросаются кубики, результат которых зависит от навыков персонажа.
- События: вытягиваются карты событий (перекрестков), которые бросают вызов колонии, например, нападения зомби, ухудшение погоды или моральные дилеммы.
2. Фаза колонии:
- Проверка кризиса: вытягивается карта кризиса, которая описывает новую угрозу для колонии. Игроки должны совместно решить, как ее преодолеть, используя ресурсы колонии и способности своих персонажей.
- Голодание и болезни: каждый персонаж должен быть накормлен, спасенные также должны есть. Если в колонии не хватает еды или лекарств, персонажи могут заболеть или даже умереть. Также за каждого голодного персонажа добавляются жетоны голода, что может привести к потере морали.
- Подготовка к следующему раунду: игроки сбрасывают карты, получают новые и готовятся к новому раунду.
Победа и поражение:
- Игра заканчивается победой: если колония продержится до конца зимы и выполнит все поставленные цели.
- Игра заканчивается поражением: если колония не сможет преодолеть один из кризисов или моральный дух упадет до нуля.
Зима Мертвецов: Игра перекрестков (Dead of Winter: A Crossroads Game) чрезвычайно атмосферная ролевая игра с большим уровнем напряжения. Настоятельно рекомендуется всем поклонникам жанра и фанатам научно-фантастического романа «Я — легенда».
Комплектация настольной игры «Зима Мертвецов: Игра перекрестков (UA)» (Dead of Winter: A Crossroads Game):- 10 двусторонних карт основных целей
- 24 карты секретных целей
- 10 карт секретных целей предателей
- 10 карт секретных целей изгнанных
- 30 карт выживших
- 5 планшетов игроков
- 1 жетон первого игрока
- 25 карт стартовых предметов
- 20 карт предметов полицейского участка
- 20 карт предметов продуктового магазина
- 20 карт предметов школы
- 20 карт предметов заправки 20 карт предметов заправки
- 20 карт предметов библиотеки
- 20 карт предметов больницы
- 20 карт кризисов
- 80 карт «перекрестков»
- 25 жетонов ран
- 20 жетонов беспомощных выживших
- 20 жетонов продуктов
- 20 жетонов шума
- 20 жетонов баррикад
- 6 жетонов голода
- 2 жетона для счетчиков
- 30 фигурок зомби
- 30 жетонов зомби
- 30 фигурок выживших
- 60 пластиковых подставок для фигурок
- 1 поле колонии
- 6 планшетов локаций
- 1 буклет правил
- 30 кубиков действий
- 1 кубик повреждений
Артур (28-06-2024 | 23:25)
Гра створена для того, щоб бути в центрі уваги, окрасою столу для вечора ігор. Перехрестя - найкращий механізм, який можна придумати для подібної гри, адже історії, що пов'язані з кожним окремим конкретним персонажем надають йому цінності, примушують вас прив'язатися до нього та боятися створити зайвий шум, який збільшить шанси втратити персонажа, з яким ви разом вже стільки пройшли. Коробочка наповнена різними компонентами, модулями, картками, що додає й атмосфері, й реграбельності. Правила будуть зрозумілі всім, хто грав у комп'ютерні ігри. Наявність зрадника призводить до дуже цікавої взаємодії за столом, де тобі доведеться знайти виправдання тому чи справді ризик був того вартий, чи не був це свідомий саботаж для того, щоб влаштувати катастрофу на базі
+ Комплектація
Сеттинг
Баланс соціальної дедукції та кооператива проти гри
- Даунтайм
Доброго дня, Артуре!
Дякуємо за цікавезний досвід! Ця новиночка вже підкорила поціновувачів кризових кооперативів та продовжує захоплювати гравців, як мерці захоплюють світ у цій грі:)
Нехай мерці обходять вас стороною!