Каталог
Тип: дополнение к настольной игре «Ведьмак. Старый мир - Делюкс издание»
Издатель: Geekach Games (Украина), CD Project RED
Количество игроков: 1-5
Время игры: 90-150
Возраст: 14+
Язык: украинский
Ознакомиться с правилами дополнения Ведьмак. Старый мир - Маги можно здесь
Ведьмак. Старый мир - Маги (The Witcher: Old World – Mages) – это дополнение к настольной игре «Ведьмак. Старый мир» и ее Делюкс издание, добавляющее 5 новых игровых персонажей, а с ними — новые механики и стратегии боев.
Дополнение Маги почти не меняет правила базовой игры, а также прекрасно сочетается с другими дополнениями. Этот модуль дает игрокам возможность овладеть секретами магии и выбрать мага вместо ведьмака. Среди новых персонажей представлены колдуны со специализациями в левитации, некромантии, телепортации, полиморфии и магии грома — приглашаем испытать новые персональные умения.
Подготовка к игре и сама игра имеют некоторые особенности в зависимости от того, все ли игроки выбрали путь магов, или ведьмаки тоже участвуют в соревновании за получение трофеев. В первом случае магические школы полностью заменяют ведьминские, а магическая колода действий — базовую. В случае смешанного состава охотников и чудовищ, эти школы и колоды существуют рядом, доступные для представителей своего класса.
Маги, так же как ведьмаки, могут охотиться на монстров, искать приключения, играть в покер и драться в тавернах с соперниками — неважно, ведьмаками или другими колдунами — личные счеты стирают разницу.
Как и ведьмаки, маги владеют нападением, алхимией и специализацией, однако мастерства защиты, равно как и уровня щита, у них нет. Правда, уязвимыми это их отнюдь не делает. Защиту магам заменяет мудрость, а уровень щита — запас энергии. В большинстве случаев эти понятия тождественны ведьминским, но магические способности имеют ряд особенностей. Например, маг не снижает уровень энергии, получая повреждения, ведь повреждения сразу бьют по его картам. Количество доступной энергии — источник могущества чародея.
Когда на заклинаниях встречается символ усиления, маг может потратить единицу энергии, чтобы получить эффект усиления. Новые эффекты карт позволяют создать магические щиты, взять выбранную карту из сброса, повысить уровень энергии, нанести урон или подобрать карты согласно этому уровню. Особенность магических щитов заключается в том, что они действуют только в течение следующего хода соперника. Если в свой ход соперник не нанесет повреждений, неиспользованные щиты потеряют свою силу, придется колдовать их снова.
Вселенная Ведьмака полна опасностей и тайн. Каждое дополнение к игре «Ведьмак. Старый мир» лучше раскрывает его историю в формате приключенческой игры, поэтому Игромаг советует не только привлечь к соревнованию школ искусных колдунов, но и не проходить мимо других игровых модулей, таких как «Скеллиге» и «Тропы Монстров».
На данный момент нет ни одного отзыва. Оставьте отзыв и будьте первым.