Держи своих друзей близко, а врагов еще ближе! Настольная игра За Бортом переносит игроков в опасное приключение среди моря. Только представьте — корабль затонул, и лишь небольшой части экипажа удалось спастись: Капитан, Старпом, Сэр Стивен, Леди Лейн, Матрос и Малый. Вы дрейфуете по открытому морю в поисках суши в компании врагов и друзей. Ситуацию обостряют постоянная жажда, палящее солнце и исчерпывающие запасы ресурсов. Тип: карточная, ролевая, для компании
Издательство: Games7Days (Украина)
Кол-во игроков: от 4 до 8 игроков
Время игры: от 45 до 60 минут
Возраст: от 12 лет
Язык: украинский
Ознакомиться с правилами можно здесь

За Бортом: Полное издание включает в себя 3 дополнения с новыми персонажами и карточками:
- «Жидкая смелость». Добавляет нового персонажа – Мадам Вонг. Она занимает место в лодке между Старпомом и Матросом, а также имеет особую способность получать определенный эффект или выгоду всякий раз, когда другой игрок пьет воду или алкоголь. Также дополнение включает карту запаса «Жидкая смелость», которая добавляет игроку 3 силы до конца раунда.
- «Погода». Дополнение содержит карточки погоды – ветер, штиль, шторм, качание, жара, дождь, духота, чистое небо, солнечный день и туман. Каждая из них имеет свой эффект, влияющий на течение дня.
- «Людожерство». Вместе с одноименной картой припаса, позволяющей приготовить тело мертвеца и снять с каждого игрока по одному жетону раны, дополнение включает в себя нового персонажа Доктора Хартера. Он не сбрасывает аптечку после использования, что делает его ценным союзником. В лодке он занимает место между Матросом и Малым.

Ход игры: борьба за выживание
Каждый игрок получает карточки персонажей, а также тайных друзей (нужно спасти и доставить до суши) и врагов (нужно избавиться от игры). Каждый раунд игры считается одним днем в море и состоит из трех фаз:
- Утро: раздача запасов. Игрок, сидящий ближе к носу шлюпки (к колоде припасов), берет столько карточек из колоды, сколько игроков находится в сознании. Каждый по порядку смотрит карточки и выбирает себе одну. Важно передавать карточки именно в том порядке, в каком персонажи сидят в шлюпке. Расположение за столом не играет роли. При раздаче припасов нельзя обмениваться картами.
- День: исполнение действий. Каждый игрок в сознании и в шлюпке выполняет одно из следующих действий: грести (взять 2 карты из бревна навигации и отложить до двух карт), поменяться местами в лодке (выбрать игрока для того, чтобы поменяться местами), забрать карту припасов у другого игрока (выбрать игрока и попытаться забрать у него карту припасов), разыграть специальную карту (аптечку, зонтик или сигнальный пистолет), пропустить ход.
- Вечер: навигация (вывод дня). Решающая фаза. Игрок, который находится ближе к корме и в сознании, выбирает карту навигации. Если посреди карты навигации есть изображение чайки, положите жетон чайки на корму. Все живые становятся на один шаг ближе к спасению. Если чайка на карте перечеркнута, жетон чайки убирается из корма (если он был там) — шлюпку относит течением в море. Все, кто указан над надписью «За бортом», оказываются в море. Оказавшись в море, игроки теряют свои открытые запасы (кроме спасательного круга) и получают одно ранение. Все, кто указан под надписью «Жажда», испытывают жажду. Если на карте навигации изображены весла — жажду ощущают все, кто сегодня гребли. Если изображен символ драки – все, кто участвовал хотя бы в одной драке, тоже испытывают жажду.
Игра доходит до конца, когда игроки получают четвертый жетон чайки с карты навигации. Затем участники переходят к подсчету победных баллов.


Подсчет баллов
В конце игры все игроки подсчитывают баллы: как живые, так и мертвые. Подсчет производится при следующих условиях:
- Если персонаж игрока выжил, он получает столько баллов, сколько указано в графе «Баллы за выживание». Если персонаж психопат (сам себе заклятый враг), он не получает баллы за свое выживание. Если персонаж нарцисс (сам себе лучший друг), то он получает двойные баллы за выживание. Если персонаж одновременно и нарцисс, и психопат, он получает баллы за свое выживание один раз.
- Если в открытых или закрытых запасах игрока есть картины, наличные или драгоценности, он добавляет себе столько баллов, сколько указано на карточках. Удвойте количество баллов на карточках для этих персонажей: леди Лорен — украшения, сэр Стивен — картины, Капитан — деньги.
- Если друг игрока выжил, игроку добавляются баллы за выживание с карты друга. Если враг игрока погиб, он придает себе силу с карты врага.
- Если один и тот же персонаж стал другом и одновременно врагом игрока, то участник получает баллы за выживание, если персонаж выжил, или баллы, равные его силе погибшего персонажа.
- Если игрок психопат (сам себе заклятый враг), то он получает по 3 балла за каждого мертвого персонажа в шлюпке, кроме себя и своего друга.


Настольная игра
За Бортом: Полное издание это настоящая интрига выживания среди неизведанных вод. Здесь нельзя доверять никому, но при этом нужно быть осторожным, чтобы не стать изгнанником. Бросьте вызов безграничному морю и подлым оппонентам!
Комплектация настольной игры «Lifeboat. За Бортом: Повне Видання»:
- Компоненты базовой игры:
- 6 карточек персонажей
- 6 карточек врагов
- 6 карточек друзей
- 6 карточек банок
- 42 картки припасов
- 24 картки навигации
- 45 жетонов
- Дополнение "Редкостная смелость":
- 1 карточка персонажа
- 1 карточка врага
- 1 карточка друга
- 1 карточка банки
- 3 картки припасов
- 3 картки навигации
- Дополнение "Каннибализм":
- 1 карточка персонажа
- 1 карточка врага
- 1 карточка друга
- 1 карточка банки
- 2 картки припасов
- 4 картки навигации
- Дополнение "Погода":
Олексій (29-04-2025 | 11:45)

Тетяна (03-06-2024 | 20:54)"За бортом" (Lifeboat) – дуже цікава і захоплююча соціальна гра на блеф, з таємними цілями, що базується на фільмі Альфреда Хічкока. В ній ви добряче погаласуєте з друзями, сидячи в уявній шлюпці посеред океану. Всі механіки в грі добре пропрацьовані, тож нудно не буде. А особливо цікавою є механіка ворога і друга. У кожного є свій таємний друг і ворог, але у всіх різний, тому може таке бути що ти допомагаєш своєму комусь, а він, натомість, активно займається твоїм знищенням)) Також дуже цікаво працють бійки, де кожен може вступитись за друга, або підтримати тих, хто атакує, якщо в протилежній команді є твій ворог. Тож якщо вам подобаються ігри з прихованими ролями, ця вас приємно здивує.
+ В цю гру можна грати великою компанією, і чим більше людей тим цікавіше.
Правила не складні, але пояснити все 8 непосидючим людям може бути важко.
Доброго дня, Олексію!
О, одразу видно справжнього поціновувача творчості пана Альфреда Хічкока, що була частково увіковіченою і в цій крутезній соціально-кризовій грі з неабияко доле азарту та веселощів)
Бажаємо вам завжди допливати до берега)
Дуже прикольна настільна гра на взаємодію, з прихованими мотивами. В даній настілці гравці опиняються у шлюпці після корабельної аварії і повинні співпрацювати, щоб вижити, але в той же час у кожного є свої приховані цілі. Завдяки цьому в грі присутні інтриги та відчуття вічної зради :)) Арт доволі цікавий та приємний, регравальність у грі висока за рахунок завжди різних прихованих цілей та різної взаємодії між різними гравцями. Прекрасно підходить для новачків та компанії від 4- 8 чол. Однозначно раджу спробувати, якщо бажаєте веселих легких партій і якщо після них ви все ще залишаєтесь друзями! :)))
+ Ціна, атмосфера, регравальність, є міні-доповнення
- Не підходить для гравців, які не люблять взаємодію та з легкістю сваряться під час партій ))
Доброго дня, Тетяно!
Ваша правда - ця гра просто створена, щоб нести зраду в дружнє коло))
Бажаємо вам чудових друзів і слабеньких ворогів в шлюпці!