Каталог
Кендлкип — огромный город-крепость, сердцем которой является крупнейшая в Забытых Королевствах библиотека. Ученые, историки, мудрецы - все, в ком пылает жажда знаний, устремляются к ней в поисках истины. Но учитывайте, что попасть в Кендлкип не так уж и легко! Он хорошо охраняется и единственный способ войти без приглашения - пожертвовать книгу, которой нет в библиотеке. Это становится непростым условием для многих авантюристов, но может, вы не зря прихватили из разрушенного храма тот старинный фолиант со странной обложкой? Не скупитесь, ведь за него вы получите доступ к многочисленным знаниям и, возможно, наконец найдете ответы на давно мучающие вас вопросы.
Тип: книга, набор приключений для днд
Издательство: Wizards of the Coasts
Возраст: от 13 лет
Язык: английский
Книга днд приключений Candlekeep Mysteries не рассчитана на прохождение их кампейном, хотя воображение и хоумрулы могут сделать из сборника то, что не вкладывали ее собственные авторы. Впрочем, создавалась она совсем для другого — дать ДМ ассортимент коротких приключений, которые можно:
Одни сценарии Candlekeep Mysteries предназначены на прохождение за 1-2 сессии, другие ориентируются на 4-5 сессий. Каждое приключение начинается с нахождения книги, становящейся ключом к двери, за порогом которой ждут опасные вызовы и достойные вознаграждения.
Кроме собственно приключений и вступительного раздела о самом Кендлкипе, вы не найдете бестиариев или дополнений с магическими предметами, зато в автономных приключениях вас ждет куча новых вещей:
В книгу также вложен плакат с подробной картой самого Кендлкипа, хотя для большинства приключений не стоит много бегать по территории библиотеки.
Так что книга D&D Candlekeep Mysteries - это в первую очередь семнадцать уникальных приключений от семнадцати разных авторов. Каждая история связана с какой-то тайной, однако некоторые имеют более детективные мотивы, другие — более боевые, что принесет совершенно разные впечатления. Одноразовыми играми на "книжную тематику" можно вовлекать в мир настольных ролевых игр новичков или дать возможность опытным игрокам на вечер-другой "передохнуть" в новом амплуа, поставив на паузу длинный кампейн. Но стоит ли ставить его на паузу? В формате сайдквеста герои получат еще больше опыта, вещей и эмоций, не так ли? Выбирать вам!
На данный момент нет ни одного отзыва. Оставьте отзыв и будьте первым.