FAQ (часто задаваемые вопросы): Промокоды
Что такое промокоды?
Это уникальные коды из 16 цифр (обычно). Они появляются в
Facebook,
Telegram и
Instagram раз в несколько недель. Если ввести их при оформлении заказа на сайте
igromag.ua в специальное поле, то можно получить скидку от 11% до 14% на весь заказ. Выглядит пост с промокодами обычно так:
Как часто они появляются?
Промокоды выкладываются в социальные сети от 1 до 3 раз в месяц. Никто из наших менеджеров не подскажет вам, когда именно появятся промокоды хотя бы по той причине, что они попросту не знают этого. Подпишитесь на наши страницы в
Facebook,
Telegram и
Instagram, чтобы не пропустить их.
Как использовать промокод?
1. Выберите
на сайте igromag.ua одну или несколько игр и добавьте их в корзину.
2. Скопируйте один код (обычно 16 цифр с дефисами) и вставьте его в специально отведенное поле.
3. Нажмите кнопку «Применить».
4. Если промокод уже использовали до Вас – справа появится надпись «Промокод уже был активирован».
5. Если промокод еще не успели активировать, то цена поменяется в меньшую сторону, старая цена будет перечеркнута.
6.
Нажмите кнопку «Оформить заказ».
7. Сделайте репост (поделиться с друзьями) записи с промокодами (если промокод взят в Facebook).
8. Заполните все необходимые поля (номер телефона, ФИО) на сайте магазина. В комментарий к заказу вставьте ссылку на свою страницу, чтобы мы убедились, что Вы сделали репост.
9.
Нажмите кнопку «Отправить заказ».
10. Наслаждайтесь отличными играми, купленными с хорошей скидкой.
Можно ли активировать промокод и использовать его позже?
Нет. Ведь Вы никак не можете закрепить за собой скидку на длительный период времени. Скидка становится вашей только после полного оформления заказа. До этого момента промокодом может воспользоваться любой другой покупатель.
В течение какого времени можно использовать коды?
Чем быстрее – тем лучше, ведь если Вы не воспользуетесь скидкой, ею точно воспользуется кто-то другой.
Все промокоды со скидкой 14%?
Бывают разные промокоды со скидкой от 11% до 14%.
Как узнать, какая скидка мне попалась?
Вы можете вычислить это математически, после того, как активируете промокод, либо уточнить у менеджера, ведь он обязательно созвонится с Вами для подтверждения заказа.
А репост делать обязательно?
Это одно из условий использования промокода в Facebook. К тому же, делая репост, Вы даёте своим друзьям возможность узнать о скидках и воспользоваться выгодным предложением.
Зачем люди пишут «Я забрал себе код хххх-хххх-хххх-хххх» в социальных сетях?
Для того, чтобы облегчить поиски другим покупателям, ведь им не придётся перебирать все промокоды в поисках неактивированного.
Суммируется ли промокод с другими скидками?
Нет, он не суммируется со скидками по дисконтной карте, студенческому, за день рождения или любыми акциями.
Как понять, какой промокод еще не использовали?
Посмотрите на комментарии к посту - там обычно люди пишут, что использовали какой-то промокод. Попробуйте использовать те коды, которые еще не упоминались.
Я перебрал(а) все промокоды и выбрал(а) с самой большой скидкой, оформил(а) заказ, но скидку мне не засчитали. Почему?
Вполне возможна ситуация, что пока Вы перебирали скидки, кто-то успел наугад выбрать код и полностью оформить заказ.
Я активировал(а) код, но сейчас есть не весь нужный мне товар. Можно оставить товар в корзине, подождать нужную игру и тогда уже все купить со скидкой?
Нет, промокод лучше использовать сразу же, ведь иначе его может перехватить кто-то другой. Скидка по промокоду не распространяется на игры, которых нет в наличии и акционные товары.
Что делать если я оформил(а) заказ с промокодом и хочу добавить в него еще одну игру?
Подождите, пока с Вами свяжутся наши менеджеры для подтверждения заказа, и попросите добавить в заказ ещё одну или несколько игр. Также, Вы можете самостоятельно позвонить в магазин по одному из этих телефонов: (095) 589-03-97, (067) 589-03-97, (093) 589-03-97.
Можно ли использовать промокод для игр "под заказ"?
Нет. Игры "под заказ" – это игры, которых на данный момент нет в наличии и которые мы можем привезти специально для Вас.
Как узнать, что ещё есть не активированные промокоды?
Просмотрите комментарии к посту в соцсетях, если там перечислены не все промокоды, то Вам стоит попопробовать активировать какой-то из них. Если первый уже был активирован – попробуйте следующий и т.д. С другой стороны, когда промокоды заканчиваются, администратор группы оповещает об этом.
Почему использованных промокодов иногда бывает больше чем репостов?
Потому что некоторые удаляют репосты, после того как мы посчитаем им скидку, либо забывают сделать репост, но в таком случае скидка им не засчитывается.
Что делать, если я забыл(а) указать в комментарии к заказу ссылку на свою страницу?
Подождите, пока с Вами свяжутся наши менеджеры для уточнения деталей заказа, и скажите им, в какой соцсети Вы сделали репост, а также под каким именем или ником вы там зарегистрированы.
Спасибо за внимание. Ловите промокоды или пользуйтесь другими постоянно действующими в нашем магазине скидками.