Жизнь на Диком Западе не была проста – каждый день был полон трудов и забот. Золотоискатели промывали породу в поисках золота, плотники трудились в поте лица, чтобы возводить здания и сколачивать гробы для неудачников, грабители караулили рабочих, а шериф и его ребята пытались держать хоть какой-то порядок в городе. Отправимся же и мы на Дикий Запад, чтобы узнать, как же все-таки все происходило…Тип: развитие цивилизации, карточная
Издательство: Final Frontier Games (Македония)
К-во игроков: от 2 до 4
Время игры: 30 минут
Возраст: от 14 лет
Язык: языконезависимая
Ознакомиться с правилами можно здесь
A Fistful of Meeples (За пригоршню миплов) – это настольная игры, которая совмещает механику выставления рабочих на поле и классическую игру манкала.
Игра манкала возникла в Африке и по значимости сравниться с шахматами для Запада. Существует великое множество вариантов этой игры, особенность которых в том, что игроки перекладывают камешки в лунки на игровом поле.
Города Дикого Запада
Игровое поле
A Fistful of Meeples (За пригоршню миплов) представляет собой центральную улицу западного городка, вдоль которой выстроились 12 зданий, а на одной окраине расположился салун и банк, а на другой - тюрьма. В начале партии игроки произвольно кладут в каждое строение по 3 фигурки мипла, в тюрьму отправляются 3 фишки динамита, в салун помещают специальный мипл Мадам, а в банк 6 слитков золота. Игроки получают по мешочку с кубиками-камнями и двусторонние жетоны строений.
Миплы бывают разными…
В свой ход игрок должен взять миплов с одной из локаций и поместить их в одном из направлений в каждое следующее здание.
Цвет мипла определяет действие, которое он осуществляет в локации:
- Коричневый – Строитель. Игрок платит необходимую стоимость в ресурсах и может построить или улучшить свое строение в локации.
- Желтый – Золотоискатель. Тот игрок, чье строение в этой локации, тянет из мешка два кубика. Если строение улучшенное, то он получает дополнительные кубы.
- Синий – Шериф. Находясь в одной локации с миплами грабителей, шериф может арестовать их и переместить в Тюрьму. За каждого арестованного игрок тянет по два кубика из мешка.
- Красный – Грабитель. За каждого желтого мипла в своей локации он позволяет игроку потянуть по два кубика.
- Фиолетовый – Мадам. Дама позволяет отправить жителей городка в салун и потянуть за каждого нового клиента по одному кубику.
От тюрьмы до салуна
Салун и тюрьма – это особенные зоны в городе, начав свой ход в которых участники могут игнорировать правила расставления рабочих. К тому же взяв миплов из тюрьмы, игрок в праве закинуть фишку динамита в мешок своего оппонента.
Кроме того, в начале и конце улице есть специальные места, куда можно поставить только по одному миплу. Поставив туда фигурку человечка, игрок обязан положить под неё жетон перестрелки. Как только у мипла появится противник на противоположной стороне, они сразу же встречаются в дуэльном поединке.
Чтобы решить исход драки, игроки кидают кубики. Победитель получает награду, вытягивая из своего мешка золото, а проигравший мипл отправляется на кладбище.
Игра заканчивается при выполнении одного из трех условий:
- Игрок вытянул 3 фишки динамита из мешка
- На кладбище закончились места
- В банке закончилось золото.
A Fistful of Meeples (За пригоршню миплов) – это простая, но увлекательная и невероятно стратегическая игра, которая придется по нраву абсолютно всем, кто любит ковбойские перестрелки!
Комплектация настольной игры «A Fistful of Meeples»:
- игровое поле
- 36 миплов
- 32 тайла палаток
- 4 жетонов дуэлей
- 18 кубиков камней
- 36 кубиков золота
- 6 золотых слитков
- 3 кубика динамита
- мешок золотоискателя
На данный момент нет ни одного отзыва. Оставьте отзыв и будьте первым.