Над городом снова восходит солнце, касаясь золотом шпилей, крыш, заборов. Утреннюю тишину понемногу прерывают единичные звуки быта ранних птиц, а через час-другой она уже совсем растворяется в шуме цветущего края. Гравийные дорожки, по которым когда-то ходили только пастухи, теперь граничат с каменными мостами и ведут к величественным крепостям, новым поселениям и торговым площадкам. А дальше, среди холмов, возвышаются новые замки — крепости гордых правителей, стремящихся увековечить память о своем роде в дереве и камне.
Тип: дополнение к игре «Каркасон»
Издатель: Feelindigo (Украина), Hans im Glück
Количество игроков: 2-6
Время игры: 45+
Возраст: 7+
Язык: украинский
Ознакомиться с правилами дополнения Замки и мосты можно здесь
Замки и мосты (Castles & Bridges) — это восьмое контентное дополнение к знаменитой градостроительной стратегии, которое разнообразит классический игровой процесс свежими тайлами местности, уникальными зданиями и новыми механиками. Теперь можно самому прокладывать путь через поля с помощью мостов, получать бонусы за маленькие города благодаря замкам, строить амбары для крестьян для дополнительных баллов и привлекать рыцарей с помощью панночек.
1) Замки. Как только вы завершаете строительство города, состоящего из двух тайлов, можете накрыть его плиткой замка из запаса. Если в городе уже стоял обычный рыцарь, он превращается в панночку. За сам город под замком вы не получаете баллов, однако панночка открывает другую возможность заработка: если во время своего хода вы не разместили подданного и не вернули аббата, можете забрать одну из своих панночек из любого замка. Вы получаете 1 балл за эту панночку плюс по 1 баллу за каждого рыцаря и каждую панночку любого цвета на игровом поле.
2) Мосты. Когда вы выкладываете плитку, на двух противоположных краях которой изображено только поле, вы можете соединить ее с открытой дорогой, разместив на этой плитке мост из общего запаса. Мост становится прямым продолжением дороги, не разделяя поле. Когда такая дорога заканчивается, вы получаете 1 балл за каждую плитку дороги и 3 балла за каждый мост на ней. Мост с незавершенной дороги дает только 1 балл.
3) Кладовые. Чтобы построить кладовую, нужно выполнить 3 условия:
Когда все условия выполнены, вы кладете плитку кладовой в центральную точку, где сошлись углы, и немедленно перемещаете одного из своих крестьян с этого поля в кладовую. За это вы получаете по 1 баллу за каждого крестьянина (любого цвета) на игровом поле, включая крестьян в кладовых. Мипл в кладовой остается крестьянином и будет участвовать в финальном подсчете как обычно, получая по 3 балла за каждый город и замок, граничащий с его полем.
Игромаг советует приобрести дополнение Замки и мосты всем, кто ищет свежие тактические возможности без чрезмерного усложнения правил классического Каркасона. Дополнение удачно прорабатывает особенности оригинала: мосты дают больше гибкости в планировании дорог, замки вознаграждают за маленькие города, а кладовые наконец-то делают крестьян активными юнитами игры на протяжении всей партии, а не только в финале!
На данный момент нет ни одного отзыва. Оставьте отзыв и будьте первым.