Каталог
Выбираясь наружу, герои видят, как землю разрывают свежие раны пропастей. Смерть дракона не приносит покоя этому краю, наоборот, она пробуждает другое зло — еще более злое и амбициозное. Темный Генерал использует силу камней души, чтобы захватить мир людей. Это не тот враг, которого можно одолеть собственноручно. Поторопитесь — еще есть немного времени, чтобы собрать собственную армию и сорвать злодейские намерения.
Тип: америтреш, фэнтези, приключенияОзнакомится с правилами можно здесь
Тайны замка Карак II / Karak II - это приключенческая настольная игра для 2-5 игроков, в которой отважные герои будут противостоять силам зла, и тот герой, который сделает самый весомый вклад в эту борьбу, запечатлеет славой свое имя.
Тайны замка Карак II - это сюжетное продолжение первой части игры, впрочем, игра полностью самостоятельная, и позволяет по желанию пропустить предыдущие приключения. Игроки, знакомые с опасностями подземелий замка Карак, с этой коробкой получат "следующую ступеньку" - игру с более сложным геймплеем, сохраняющим и развивающим принципы первой части. Если раньше от героев требовалось смело бежать вперед, а дальше случится то, что суждено, то теперь планирование действий существенно влияет на успех.
В начале игры каждый игрок получает себе персонажа с уникальными способностями. Руины замка и его окрестности - начальная плитка, с которой и начинаются увлекательные путешествия. Исследуя местность вокруг, игроки будут выкладывать новые плитки земель, каждая из которых - встреча с врагом и жаркая битва, так что будьте осмотрительны.
В стопке плиток ждет своего часа особая местность — Адская Бездна, логово "босса", известного как Темный Генерал. Он значительно мощнее своих приспешников и его дополнительно охраняют преторианцы. Победа над ним приносит архикамень душ и немедленно завершает игру. А вот победителем партии становится игрок с наибольшим количеством победных баллов — камней души, которые можно получить, преодолевая армии чудовищ. Малый камень стоит 1 победный балл, большой - 2, а архикамень - 4,5.
Камни душ — это и сила, и слабость темной армии. Каждый полученный камень — шаг к тому, чтобы прогнать тьму. Но есть время для сражений, и есть — для подготовки к ним.
Игроки ходят по очереди по часовой стрелке. По умолчанию герой имеет два действия, перед каждым из которых имеет право переместиться к соседней плитке местности, но не через пропасть. Увеличить количество доступных действий, а с ними и перемещений, возможно с помощью строительства конюшни, а один из героев может получить уникальный амулет, который также улучшит его выносливость. И перемещения, и действия можно при необходимости пропускать.
Если в бою герой теряет последнее здоровье, он теряет сознание, и весь свой следующий ход вынужден потратить на то, чтобы восстановить 3 сердца.
В противном случае герои имеют следующий ассортимент действий:
Важнейшей частью игры являются сражения, но сам по себе герой имеет только один кубик атаки — только от результата броска зависит, хватит ли ему силы, чтобы преодолеть чудовищ, или он получит ранение и проиграет. Другое дело, когда в инвентаре есть оружие и заклинания — это уже существенно улучшает шансы на победу даже при условии ранений. Но сильных врагов просто невозможно истребить в одиночку, необходимо заручиться поддержкой умелых бойцов, каждый из которых представлен кубиком отряда. Это потребует пройти путь от сбора ресурсов до развития города. К сожалению, может случиться так, что в битве отряд погибнет и придется нанимать новый. А лучше — не один. Общее количество доступных отрядов привязано к славе игрока, а ее уровень соответствует уровню самого страшного преодоленного врага. При этом соперники, выбросив на своем кубике героя два черепа, могут наслать на ваш город чуму и нищету, заблокировав наем новых отрядов. Столько препятствий постигнут вас, но вы должны их преодолеть — судьба мира людей зависит от вас!
Вторая часть сохраняет достаточно простые правила, чтобы оставаться отличным выбором для семейных посиделок, впрочем, игролад углубляется в сторону планирования, что делает Карак привлекательным для широкого круга игроков. Приглашаем к землям вокруг Карака всех любителей динамичного фэнтези и боев на кубах. Похожую атмосферу сопротивления Темному Властелину вы можете найти и в настольной игре "Хроники замка Авель", которую Игромаг советует для более дружественного погружения в мир магии и рыцарства.
Комплектация настольной игры «Тайны замка Карак II»:
Evgeniy (28-12-2024 | 23:56)
Дуже крута та цікава гра! Я просто в захвоті від неї! Поки що зіграли пару разів. Гра зроблена дуже якісно і красиво. Арти персонажей і ворогів прекрасні. Я дуже давно мріяв купити цю гру і тепер точно можу сказати що вона мене не розчарувала.
Виталий (18-11-2024 | 12:08)Прикро що не додали фігурки героїв і ворогів (фінального босса), було б дуже круто якщо їх в майбутньому добавлять замість картонних. І я розумію що це буде коштувати більше ніж зараз, але для такої крутої гри це було не погано, а навпаки тільки плюсом!
+ Красива
Якісно зроблена
Дуже круто що є органайзер
Прості правила гри
- Хотілось щоб в грі були фігурки, як героїв так і ворогів (фінального босса).
Доброго дня, Євгене!
Дякуємо вам за чудовий відгук та ваші емоції на другу частину цієї крутезної пригодницької фентезійної гри, що точно полонила серця багатьох геймерів)
Маємо надію, що видавець привезе в Україну лімітований наклад мініатюрок (проте там представлені лише головні герої)
Бажаємо вам мирного неба та чудового дня!
Чудова і стратегічна гра. Герої 3 на мінімалках.
Але мінуси також є. Вирубка жетонів могла бути краще. Видавлюйте обережно щоб не пошкодити жетони, легко випадати вони не будуть.
Не вистачає карток подій і квестів. З ними було б ще цікавіше.
Мішечок малий, потрібен в 2 раза більший ніж він є.
Гекси карти хотілося трохи більшими, але ці також хороші.
Все таки гра чудова. Грається добре, як в компанії так і в соло. Картки подій можна і самому добавить. А якщо не вистачає монстрів, кидайте сюди з первої частини, але буде уже не так легко грати))
Є органайзер в який все дуже добре лягає.
Легкі правила.
+ Кубики
Гекси карти, кожного разу різна карта
Некромант ))
Ресурси на будівництво і на купівлю воїнів
Органайзер
Легкі правила
- Малий мішечок
Потрібно більше різноманітних монстрів
Невистачає карток подій
Доброго дня, Віталію!
Дякуємо вам за чудовий огляд цієї гарної сімейної стратегії, яка точно на голову перевершила свою попередницю!
Особливо цінними для нас є ваші враження та емоції від гри, що точно стануть в пригоді відвідувачам нашого сайту!
Чудових вам пригод та славетних перемог!