Настольная игра Keyflower (UA)

3    Видео
код: 9380
Дорогие поселенцы! Размер обновленной версии коробки отличается от оригинальной англоязычной версии, в связи с чем органайзер от Tower Rex не подходит к новой коробке.

Представьте, на дворе 1620 год, 21 ноября. Ваши ноги первыми становятся на землю после долгих и изнурительных 10 недель путешествия по океану. Вы — один из первых 102 человек, прибывших из города Плимут в Англии в поисках новой судьбы. Вы сходите с лодки, оглядываетесь вокруг и видите нетронутый лес, который через много лет потомки будут называть городом Плимут в штате Массачусетс и играть о вас в крутую настольную экономическую игру! 

А пока, в ближайшее время, здесь вокруг будет бурлить работа — возведение зданий и поселков, привлечение новых жителей, создание рабочих мест, рубка деревьев, добыча железа и золота. Впереди много испытаний, однако оно того стоит — это будет дом свободных, благодаря храбрым.

Тип: экономическая, стратегия, градостроительная, размещение рабочих
Издатель: Woodcat (Украина), HUCH! & friends, R&D Games
Количество игроков: 2-6
Время игры: 90
Возраст: 12+
Язык: украинский, языконезависимый

Ознакомиться с правилами настольной игры Keyflower можно здесь

Настольная игра Keyflower предоставляет неповторимый опыт первых европейских поселенцев в Новой Англии, которые приплыли на судне Mayflower в 1620 году. Это экономическая стратегия с механиками размещения тайлов, рабочих и ресурсов, аукциона тайлов и тайными целями.

В начале в распоряжении игрока-поселенца будет:

  • домашний начальный тайл — сердце вашего нового поселения;
  • 8 киплов (рабочих) произвольных цветов (синие, красные, желтые);
  • уникальная ширма.

Игра состоит из 4 раундов (весна, лето, осень, зима) и начинается с весны (потому что именно 21 марта 1621 года все поселенцы сошли на сушу и это считается началом Плимутской колонии). Каждый сезон имеет свои доступные тайлы зданий для аукциона. Во все сезоны, кроме зимы, тайлы имеют различные свойства для развития и улучшения производства. А зимние тайлы, наоборот помогут получить победные баллы за накопленное и построенное ранее (потому что лето запасает, а зима съедает).

В новом поселении обычные нам миплы называются «киплы» и используются несколькими вариантами:

  • как голоса во время аукциона между игроками за новые тайлы в поселок;
  • как рабочие для производства ресурсов, умений, новых киплов на уже построенных в деревне тайлах (причем не обязательно в своей деревне!).

Тайлы имеют различные возможности для улучшения деревни:

  • победные баллы;
  • ресурсы;
  • увеличение населения — новых киплов;
  • возможность перемещать ресурсы между тайлами;
  • улучшение возможностей тайла.

Возможные варианты действий во время хода игрока:

  • использование свойства здания (на общем рынке, в своем поселке, или в поселке соседа);
  • транспортировка добытых ресурсов и улучшение своих зданий;
  • аукцион тайлов.


Делайте ваши ставки, господа!

 

Если игрок хочет увеличить свой поселок, то стоит побороться за новые выгодные тайлы зданий на аукционе с другими игроками. Игрок выбирает у себя за ширмой сколько киплов он хочет поставить в качестве ставки за соответствующий тайл. В аукционе за каждый тайл могут участвовать киплы только одного цвета, и в количестве не более 6. Другие игроки повышают свои ставки, выставляя большее количество киплов выбранного первым игроком цвета на этот тайл со своей стороны. Перебитую ставку игрок переносит на другой тайл, но не возвращает себе за ширму до конца торгов.

Имейте в виду! В конце сезона киплы, выигравшие ставку, не возвращаются к ширме игрока, а идут в общий мешочек.

В конце каждого сезона игроки:

  • забирают выигранные тайлы на аукционе;
  • возвращают себе за ширму киплов из перебитых ставок невыигранных тайлов и из своего поселка;
  • получают новых киплов и жетоны умений с новоприбывших лодок (если еще не наступила зима) или размещают лодки у себя в поселках (если уже зима и лодки не ходят по океану). 

Победителем становится тот игрок, который после долгой зимы создал поселок с рабочими, которые приносят наибольшее количество победных баллов.


Впечатления от игры

 

Рекомендуем игру Keyflower ценителям качественных экономических стратегий. Много механик, которые тесно переплетаются и дополняют друг друга. Почти отсутствующее влияние случайности делает эту игру максимально стратегической, а большое количество разнообразных уникальных тайлов в коробке — весьма реиграбельной.

Если вас заинтересовала механика аукциона, то рекомендуем также попробовать игру За Короля (и за Меня).

Комплектация настольной игры «Keyflower (UA)»:

  • 64 большие шестиугольные плитки;
  • 48 жетонов умений;
  • 120 деревянных фишек ресурсов;
  • 140 деревянных рабочих;
  • 1 фиолетовый рабочий первого игрока;
  • 6 ширм-домов;
  • 1 тканевый мешочек;
  • 12 зип-пакетов для хранения компонентов;
  • правила игры
Добавить отзыв

Максим (11-05-2025 | 23:10)

З першого погляду Keyflower взагалі не ясно, що тут відбувається. Всі щось викладають, виставляють міплів різних кольорів, торгують, апгрейдять плитки… але щойно розберешся — гра просто вибухає варіантами. Це така собі економічна євро-головоломка, де ти будеш і аукціони вигравати, і своє село розвивати, і ресурси возити на кораблях. І все це — з однією простою механікою розміщення міплів.

Найбільший кайф у тому, що все настільки відкрито і тактичне — нема кубиків, нема випадкових карт. Усе залежить тільки від того, наскільки ти бачиш кілька ходів наперед і наскільки уважно стежиш за діями інших.
+ - Глибока і стратегічна, але без надто складних правил.
- Дуже цікава система аукціонів — треба ще й вгадати, хто який колір міплів має.
- Кожна партія зовсім інша завдяки рандомним тайлам сезонів.
- - Першу партію граєш в “що відбувається?”, і вона може трохи затягнутись.
- Не всім заходить “суха” тематика та мінімум взаємодії.
- Іноді важко контролювати потік кольорових міплів.
Доброго дня, Максиме!
Дякуємо за ваш живий та крутий відгук на цю надвідому економічну стратегію, яку без сумніву повинні спробувати усі поціновувачів жанру та різнокольорових міплів! Бажаємо вам мирного неба та побільше корисних інструментів)

Ігор (30-04-2025 | 14:08)

Чудове стратегічне євро, яке вже можна вважати класичним! Гра виглядає як каркасон, але грається набагато складніше. Тут треба багато за чим слідкувати, адже є пряма взаємодія з суперниками. Ми можемо будувати та покращувати свої локації. Відправляти своїх міплів супернику за бонусами, а також ставити ставки. Це ще один представник старої школи який класно грається і зараз!
+ - Ігролад
- Комплексність
- Взаємодія
Доброго дня, Ігоре!
Дякуємо за чудовий відгук на цю легендарну євростратегію, що вже давно тішить гравців з усього світу своєю варіативністю, багатогранністю та елегантністю!
Бажаємо вам завжди мати доступ до золотої шахти)

СергейАрнаутов (29-04-2025 | 14:44)

Ожидал что будет намного сложнее, но на деле этотоказалось нет так. Очень захватывающая игра из-за ощущения свободы действий и при этом "живого взаимодействия моих мозгов" с противниками - а именно, постоянно прикидываешь что задумал противник и на что нацелился. Замечательно когда в игре не просто механическое просчитывание схем и комбинаций, а есть весомый фактор неизвестности как поступит противник. Очень комфортная игра. Пусть и на свежих эмоциях но оцениваю как 9 из 10.
Доброго дня, Сергію!
Дякуємо за ваш живий та цікавий відгук на цей легендарний єврогейм, що нарешті вийшов українською, і точно не лишить байдужими справжніх поціновувачів жанру!
Бажаємо вам побільше унікальних містян та інструментів!

1700грн.

  UA | RU

Программа лояльностиМой заказСтатусы проектовХочу локализациюКлуб ИгромагПартнерамОплата и доставкаОбмен и возврат товараКонтакты

Мой кабинетСписок желаний

г. Киев, ул. Ивана Франка, 12(095) 589-03-97(067) 589-03-97(093) 589-03-97 Пн-Пт: 10:00-20:00 | Сб-Вс: 12:00-18:00
  
Знижка 10% на перше
замовлення при реєстраціїЗареєструватись