Каталог
В абстрактной стратегической настольной игре PÜNCT (Пункт) два игрока сойдутся в бескомпромиссной дуэли чистого разума. Выставляя и перемещая по игровому полю фигуры различной формы, вы должны будете перехитрить соперника и попытаться соединить две противоположные стороны игрового поля. При этом фигуры перемещаются по определенным правилам и могут перекрывать друг друга, тем самым блокируя действия оппонента. Победит тот, чей мостик первым соединит два любых противоположных края игрового поля, независимо от того, на каком уровне будут стоять фигуры.
Подготовка к игре почти не требует времени. Разложите поле между игроками, каждый из которых получает по набору фигур своего цвета. Белые ходят первыми, выставляя на поле одну фигуру. Затем игроки чередуют ходы, выполняя по одному из двух действий. В свой ход вы можете либо выставить в любое место игрового поля одну из своих фигур, либо переместить одну из уже находящихся на поле своих фигур. В перемещении фигур и кроется вся стратегическая глубина игры, поэтому на них мы остановимся подробней.
Обратите внимание, что на каждой фигуре одна из точек выделена цветом. Это и есть точка punct, относительно которой выполняется перемещение и вращение фигуры. При перемещении выбранной фигуры вы можете двигать её точку punct по прямой линии в любом из шести направлений. После чего фигура устанавливается в новую позицию и может находится как на поле, так и перекрывать другие фигуры, которые оказываются заблокированными. Прямые фигуры могут даже образовывать мостики, перекрывая как фигуры, так и находящуюся снизу точку поля. Для удобства начинающих игроков в комплект с игрой входят две фишки punct, которыми удобно отмечать исходное расположение точки punct перемещаемой фигуры.
Содержание настольной игры PÜNCT (Пункт):
– 1 игровое поле
– 18 белых фигур
– 18 черных фигур
– 1 белая фишка punct
– 1 черная фишка punct
– Правила игры
Серия игр GIPF представляет собой экспериментальный проект по созданию современных абстрактных настольных игр, которые бы по своей соревновательной составляющей и глубине не уступали классическим играм, таким как шашки или шахматы. В результате проект не просто стал удачным, а превратился в культовый. Все игры серии GIPF изящным образом объединяют современный подход и классическое изящество, по ним регулярно проводятся чемпионаты и ведутся мировые рейтинги.
Завгородний (05-09-2017 | 20:54)
Ну,как же так то? Шахматы придуманы не "несколько веков назад". Несколько десятков веков назад-ближе к истине)
Добрый день, Артур) Как свидетельствует история шахмат, придуманы они были в 5-6 веках. Сейчас 21-ый век. Соответственно были они придуманы 15-16 веков назад. В этом случае ближе к истине будет выражение "несколько веков назад", чем "несколько десятков веков назад". Если найдете более точную информацию, - с удовольствием примем во внимание. Спасибо.