Игровой
клуб

Заказать
игротеку

Дисконтная
программа

Форум

Активировать дисконт

Игры
под заказ

Вход /
Регистрация

Starcraft (рус.)

Настольная игра - Starcraft

     В этой стратегии отсутствуют переговоры. Здесь нельзя подкупить противника или выиграть, построив чудо света. Победа в мире настольной игры Starcraft достигается лишь в военных столкновениях и борьбе между расами за планеты.
     Не знаю, в некоторых источниках говорят, что компьютерным игрокам может, не понравится настольный вариант известной всем игры. Но для меня – это почти идеальная адаптация реалтаймовой стратегии в настольном варианте. Да, именно стратегии и ничего другого. Эта игра, насыщенная стремительными вооруженными битвами за господство на планетах, строительством космических баз, исследованием новых технологий и борьбой за ресурсы.

 

Настольная игра "Starcraft" - Звёздное ремесло

 

Тип: Стратегическо - тактическая
Издатель: Fantasy Flight Games
Время игры: от 120 минут
Кол-во игроков: от 2 до 6
Возраст: от 12
Скачать правила к игре Starcraft (Старкрафт)

 

     Создатель настольной игры Starcraft – Fantasy Flight Games. Это говорит о многом. Во-первых, вы получаете огромную коробку с бесчисленным числом всевозможных элементов – 180 отлично сделанных миниатюр, множество игровых карт, планет, путей сообщения и так далее. Во-вторых, не надейтесь тут же сесть за игру и начать играть. Предварительно необходимо изучить 50-страничные правила игры. Но заранее не пугайтесь. В большинстве своем правила представляют собой рисунки и примеры, что хорошо объясняют игровой процесс.

     Как и в компьютерном варианте ведут противоборство три цивилизации: терраны - потомки землян, рой зергов – насекомовидные монстры, и протоссы – древняя раса. Все фигурки весьма похожи на компьютерный первоисточник, а способности и свойства всех рас различны, как и должно быть. То есть, когда я играл, я с восторгом воспринимал, как здорово передали смысл и атмосферу компьютерной игры «на стол».

     Игровое поле формируется из планет, число которых зависит от числа игроков. Каждый раз поле новое, не похожее на предыдущие варианты. Планеты разделены на области – от 2 до 4 каждая. Именно в областях планет и будут располагаться войска и базы. Каждая область имеет ограничение на число находящихся в ней отрядов – юнитов. Это искусственное ограничение не позволяет просто «задавить толпой» и заставляет продумывать все сражения, которые у настоящих мастеров должны, как известно выигрываться еще до боя.

     Сражения происходят с помощью карт. У каждого из противников – своя колода боя, из которой он тянет карты по определенным правилам. Так же есть колоды технологий, карты из которой чаще всего добавляются в колоду боя при исследовании новых технологий. Во время сражения игроки расставляют свои отряды рядом с игровым полем и проводят поединки между юнитами, выкладывая карты по определенным правилам. Вначале именно тот факт, что в игре нет игровых кубиков, меня и отпугивал. Но, как оказалось на практике, бои сделаны великолепно. Они очень быстры, совершенно не задерживают игровой момент. Использование карт одновременно позволяет проводить планирование заранее (заодно предугадывать, какие карты могли остаться у противников), но и вносит элемент случайности. И в эту систему гармонично вписывается система исследований технологий.
     Например: у терранов есть карты технологий «бункер», соответственно увеличивающая жизнь пехотинцев, если сражение происходит в области, где есть база терран. Так и остальные технологии, передают всю суть игры. Для танков исследуется осадный режим, для истребителей и призраков – невидимость, для крейсера – орудие «Ямато», и так далее.
     В общем, игрок в компьютерный Starcraft легко узнает почти все технологии и легко в них будет ориентироваться.

 

     Производить можно только те юниты, строения которых построены у игроков на листе фракций. После постройки вы возводите один раз и считается, что они появляются на всех ваших базах. И постройки и наём юнитов и исследование технологий – все имеет стоимость в ресурсах – газе и кристаллах. Вот тут мы и сталкиваемся с экономической составляющей игры. В настольном старкрафте нет накопления ресурсов. Забудьте про счетчики и фишки накопления. Создатели сделали процесс добычи ресурсов максимально быстрым и удобным.

     Например: Вы хотите построить десантника, цена которого – один кристалл. Вы переносите рабочего на карту рудника, тем самым показывая, что добыли один кристалл и помещаете на игровое поле десантника. Рабочие остаются в рудниках до конца хода, и враг при удачной атаке может их уничтожить. Если вам не хватает рабочих или ресурсов (а их хватать на все не будет), то не обессудьте – ничего построить, изучить и нанять вы не сможете, а следовательно очень близки к поражению.

 

     Терперь вы можете задать вопрос, интересующий вас с самого начала статьи. Компьютерный Starcraft – стратегия РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ, то есть все действуют одновременно. Как же динамику и азарт Cтаркрафта можно перенести на настольную игру? Неужели разработчики сделали ПОШАГОВЫЙ старкрафт? Но ведь это же совсем не то, скажете Вы. И вот теперь я вкратце расскажу вам, как реализована система ходов в игре. Перед началом хода, игроки поочередно раздают на планеты до 4-х значков приказов. Это может быть, строительство, исследование и мобилизация. Остальные игроки не знают, какие именно приказы выложены. Они видят только то, что вы выложили приказ на определенную планету, но какой, они не знают. Иногда на планетах образуются стеки приказов, так как каждый последующий приказ кладется на предыдущий. Выполняются приказы последовательно, начиная с самого верхнего. И вот тут порой бывает выгодно блокировать приказы противника своими.

     Для того, чтобы было понятнее, что такое стек приказов, приведу пример из правил.

     Например: Вы хотите колонизировать планету. Сначала Вы выкладываете на нее приказ строительства, а затем – приказ мобилизации. Во время хода вначале выполняется верхний приказ – мобилизация. Вы вводите на планету юниты. Потом, когда очередь снова доходит до Вас, Вы открываете приказ строительства и строите базу. Вот так. Только это - игра. И противник легко может поместить свой приказ поверх Вашего строительства. Тогда после того, как вы ввели войска на планету, противник вскрывает свой приказ. Если, например, это тоже оказывается мобилизация, то противник тоже вводит свои войска и, скорее всего, начнется бой.

     В игре есть колода событий, существенно влияющая на игровой процесс. Карты событий тянуться игроками довольно часто – при исследовании технологий или когда игроки не могут, или не хотят, выполнять свой приказ. Колода событий одновременно является счетчиком игрового времени.

 

     Как можно победить в настольной игре Starcraft? Есть несколько видов побед. Полное уничтожение – это понятно. Остаетесь один. Остальные игроки, соответственно проиграли. Победа по очкам завоевания. На планетах есть области завоевания, дающие удерживающему их игроку в конце хода очки завоевания. Набравшим первым 15 очков объявляется победителем. Вот тут и кроется основной подвох. Бывает так, что уже с середины игры может быть видно, что по очкам ты догнать противника не успеваешь. Для того, чтобы ситуация была не ясна до конца партии введены специальные условия победы. Каждая из фракций должна выполнить свое условие, чтобы добиться победы. Например: захватить до третьего этапа игры (а третий этап игры наступает тогда, когда в колоде событий становятся доступными карты третьего этапа) 6 областей планет и т.д. Для каждого – своя победа. И за всеми надо уследить.

     Поэтому, я советую начинающим игрокам играть первые партии без условий спец. победы. Побеждайте пока по очкам завоевания для того, чтобы по быстрее освоиться в игре.

     Как видите, игра довольно не долгая. В среднем удается сыграть партию за 1,5 – 3 часа.

 

Содержание настольной игры "Starcraft (Старкрафт)":
- Книга Правил
- 180 пластиковых фигурок
- 2 набора фигурок Terran,каждый состоит из:
- 6 Marines
- 3 Ghosts
- 3 Firebats
- 3 Vultures
- 3 Goliaths
- 3 Siege Tanks
- 3 Wraiths
- 3 Science Vessels
- 3 Battlecruisers
- 2 набора фигурок Zerg, каждый состоит из:
- 9 Zerglings
- 6 Hydralisks
- 3 Ultralisks
- 3 Queens
- 3 Defilers
- 3 Scourges
- 3 Mutalisks
- 3 Guardians
- 2 набора фигурок Protoss, каждый состоит из:
- 6 Zealots
- 3 Dragoons
- 3 High Templars
- 3 Archons
- 3 Reavers
- 3 Scouts
- 3 Arbiters
- 3 Carriers
- 12 карт планет
- 15 простых маршрутов навигации
- 12 z-axis маршрутов навигации (6 больших окончаний и 6 маленьких окончаний)
- 1 Счетчик Conquest point
- 6 Отметок Conquest point
- 6 Листов Фракций
- 6 Листов Требований
- 1 Фишка Первого игрока
- 36 фишек стандартных приказов (6 за каждую фракцию)
- 18 фишек специальных приказов (3 за каждую фракцию)
- 36 Фишек Баз (6 за каждую фракцию)
- 90 Фишек Рабочих (15 за каждую фракцию)
- 42 Фишек Транспорта (7 за каждую фракцию)
- 40 Фишек Зданий (6 за каждую фракцию Zerg и Protoss, и 8 за каждую фракцию Terran)
- 38 Фишек Пристроек (Модулей)(4 за каждую фракцию Zerg, 7 за каждую фракцию Protoss, и 8 за каждую фракцию Terran)
- 12 Стартовых фишек планет
- 20 Фишек Истощения
- 26 Карт Ресурсов
- 108 Боевых Карт (18 за каждую фракцию)
- 126 Технологических Карт (22 за каждую фракцию Zerg, 20 за каждую фракцию Protoss, и 21 за каждую фракцию Terran)
- 70 Карт Событий (25 карт событий Перового Этапа, 25 карт событий Второго Этапа, and 20 карт событий Третьего Этапа)

 

 

Обзор подготовил: Владимир Венгловский.

Нет в продаже
Добавить отзыв

Отзывы: Starcraft (рус.)

1. Владимир (11-08-2016 | 08:21)

Есть игра StarCraft в наличии, цена 165$ (komar.volodymyr@gmail.com)

2. Сергей (31-07-2016 | 21:33)

Куплю настольную игру Starcraft в любом виде: новую, б/у, русскую или иностранную с переводом (или без перевода). 7774825@mail.ru

3. Serg (25-06-2016 | 17:40)

Добрый день Zlata, вы еще продаете игру? Если да то в какую цену.

4. Zlata (12-06-2016 | 17:46)

У меня есть эта настольная игра, русская версия. Покупала для сына. Один раз только пробовали играть. Могу продать.

5. Ca1ipso (20-12-2013 | 22:00)

К сожалению игра очень давно снята с производства (хотя на некоторых сайтах можно ещё найти английскую версию).
Русская версия тока б.у. от 100 у.е. Печально :(

6. Алекс (25-11-2013 | 23:00)

Скажите, кому-нибудь попадалась эта игра в последнее время?

7. 3e6p (18-06-2013 | 15:25)

Анатолий посмотрите на форуме этого сайта .
Там вроде продается б/у Старкрафт за 750грн.

8. Анатолий (18-06-2013 | 11:24)

Не могу понять, игра есть в наличии или нет? 1200 это живая цена?
Ответ от DesktopGames:
Игры уже нету и больше не будет. Она снята с производства 2 года назад.

9. Наталья (14-03-2013 | 10:13)

Добрый день!

Очень хочется приобрести данную игру!
Подскажите, есть ли она в наличии и возможно ли доставить ее в Россию?

Заранее спасибо!
Ответ от DesktopGames:
Наташа, добрый день!
Эта игра уже не выпускается и достать её невозможно, по нормальной цене. Только по завышенной, к сожалению.

10. ykcyc (27-02-2013 | 05:36)

Есть старкрафт. новый. русский. миньки частично в нрунте. часть покрашены. Продается.

11. Виталий (19-01-2013 | 16:37)

Есть ли возможность заказать Старкрафт?
Будет ли он в дальнейшем в продаже?
Хочется очень купить его.
Ответ от DesktopGames:
Виталий, игра Старкрафт уже не планируется издаваться компанией Fantasy Flight Games. Лицензия на выпуск игры закончилась. Сейчас Вам если повезёт и найдёте игру, то только за неоправданно большие деньги, от 1500 грн.

12. justwoken (15-01-2013 | 14:46)

Если кто ищет эту редкую нынче игру в Днепропетровске, есть за невменяемые 1600+ грн в магазине Гоблин на Московской
Ответ от DesktopGames:
Спасибо за наводку для жителей Днепропетровска.

13. DI\'s (22-08-2012 | 19:52)

Эта игра большого размаха! Помню года 3-4 назад, с другом ходили в клуб настольных игр, так мы в эту игру играли с 11:00 по 14:00, аж мозги закипели :D

14. Алексей (08-07-2012 | 13:57)

Народ, если кто будет продавать, стукните в аську 285822713.
Ищу игру, желательно в хорошем состоянии, русскую.

15. Roman (06-07-2012 | 12:55)

Не певен чи дозволяється тут, але якщо на крайній випадок то можна замовити з німецкього Амазону цю гру http://www.amazon.de/Fantasy-Flight-Games-SC01-Starcraft/dp/1589943252/ref=sr_1_1?ie=UTF8&qid=1341568502&sr=8-1
Ответ от DesktopGames:
Роман, спасибо большое за ссылку.
Игра уже раритет и найти, а тем более достать уже почти не возможно.

16. вадим (28-06-2012 | 23:30)

кто ищет старкрафт-есть контакт человечка-если не продал. почти новый старик
Ответ от DesktopGames:
Вадим, спасибо за возможность купить игру СтарКрафт.

17. Артём (27-03-2012 | 05:25)

Здравствуйте я из россии я могу закозать игру у вас
Ответ от DesktopGames:
Артём, у нас нету её, к сожалению и уже не будет.

18. Артём (27-03-2012 | 05:23)

Здравствуйте я из россии я могу закозать игру у вас

19. Хаотик (25-10-2011 | 00:20)

А где можно поиграть в эту игру ? Хочется купить, но уже негде :(
Ответ от DesktopGames:
Хаотик, не сможем Вам подсказать, где можно проиграть в Старкрафт, не знаем, к сожалению.

20. Tarnum (03-10-2011 | 19:50)

Asme, может быть. Только почему-то все кричат про закончившуюся лицензию у производителя.
Кстати к вопросу о лицензии. Лицензию приобрела компания FFG у Blizzard, непонятно только какая это лицензия - общая или отдельно на выпуски игр по вселенной Warcraft и Starcraft. Если общая то игр больше выпускаться не будет. А вот если раздельная...
Теперь вопрос. Может кто-то дать внятный ответ по поводу лицензии ( раздельная/общая, закончилась/нет ), скинуть ссылку на сайт/форум FFG где есть информация по этому поводу.

Asme, по поводу рабочих. Да, заметил. Еще можно добавить, при строительстве рабочих они ставятся в область недоступных рабочих, что не логично зато правильно с точки зрения геймплея ( выводятся во время фазы перегруппировки )

21. asme (29-09-2011 | 15:02)

Не волнуйтесь, судя потому, что происходит на сайте издателя ФФГ (Игра престолов 2, Десцент 2, даже Нексус Упс и тот не за горами), скоро появится и Старик 2:)

Мне вот, интересно, а вы заметили, что в игре похоже есть правило, которое, как мне кажется, отменили перед самым выходом игры. В области недопустимых рабочих изображён рабочий, который строит, но при строительстве ведь рабочих использовать не нужно. Наверное это здорово косячило геймплей, хотя не лишено смысла. Например при строительстве любого здания тераны и зерги должны перемещать в эту область одного рабочего, а протосы нет, так было в компьютерном оригинале;)
Ответ от DesktopGames:
asme, вполне возможно! Не стоит отрицать тот факт, что компания просто решила немного передохнуть и подождать, пока все "заскучают" по игре "Starcraft"

22. Tarnum (27-09-2011 | 13:59)

Жаль лицензия закончилась у производителя. еще можно с большим трудом найти остатки по магазинам, но цена на игру завышена. У официального представителя ООО "Смарт" на Украине стоит она аж 1450 грн!! За такие деньги можно приобрести английскую версию игры + дополнение Brood war. Жаль, Blizzard явно наплевать на комьюнити иначе, вслед за выходом нового дополнения к Starcraft 2 продлили лицензию на выпуск хотя бы этой игрушки.
Ответ от DesktopGames:
Мы Вас полностью поддерживаем в Вашем рассуждении и понимаем!

23. dimas (03-08-2011 | 21:34)

добрый вечер, у меня вопрос скажем так по роду службы. какая гарантия того, что получив банковский перевод про оплату игры, вы ее все-таки вышлете?
Ответ от DesktopGames:
dimas, к сожалению, мы уже не сможем выполнить заказ по игре Starcraft, игра закончилась и больше издаваться в ближайшее время не будет.

24. Михаил (15-04-2011 | 21:19)

Уважаемые DesktopGames!!!
Приношу искренние извинения за свои поспешные негативные выводы (14-04-2011 | 09:46:16)
Только что дочитал правила... Действительно, DaVoSe абсолютно прав - осквернители Зергов(в пред.коменте я их именовал "губителями"), действительно являются НАЗЕМНЫМИ войсками, что подтверждается обозначением данного типа юнита на планшете фракции.
В связи с чем, DaVoSe - спасибо за разъяснения, а DesktopGames - еще раз искренние извинения, за то что усомнился в вас.
Ребята, спасибо Вам большое за добросовестность, оперативность и качество работы!
Ответ от DesktopGames:
Добрый день!
Ничего страшного, бывает всякое. Главное, что Вы всё поняли и разобрались.
Хороших Вам игр и да прибудет с Вами сила :)

25. DaVoSe (15-04-2011 | 11:33)

Михаїл, з зергами - це так і треба. Спочатку ці юніти були задумані як повітряні, тому у них є місце для приклеювання повітрянної підставки, але потім їх "опустили" з неба на землю ;) У моїй коробці цих підставок не було також.

26. Яков (14-04-2011 | 14:31)

Очень крутая вещь, особенно с дополнением, добавляющем героев)

Жаль только, что поиграть в моём городе постоянно не с кем(((

27. Михаил (14-04-2011 | 09:46)

Вчера купил эту игру, радости не было придела если бы не одно "но" - в коробке оказалось восемь (!) сломаных воздушных юнита, при чем, шесть из них - губители зергов (по три каждой фракции) и у всех шести отсутствуют подставки - случайность? Не думаю. А ведь денежек то игра стоит не мало.
И где мне теперь взять недостающие подставки юнитов??? :(
Ответ от DesktopGames:
Михаил, добрый день!
Если Вам не будет трудно, напишите нам письмо на почту: desktopgames@ukr.net
Мы Вам поможем в решении этой проблемы.

28. Дартаньян (03-01-2011 | 18:07)

to Firanve Ссылку с правила на русском Вы найдете на этой странице (после первого абзаца)
Ответ от DesktopGames:
Для 100% результата мы выслали на почту, но Дартаньян спасибо за помощь! :)

29. Firanve (03-01-2011 | 16:28)

В общем, достался мне экземпляр игры на немецком языке... Пожалуйста, подскажите, где я могу достать хотя бы правила на русском языке, а ещё лучше - перевод игрового текста (на карточках, листах игроков и т.д.) Я просто физически не могу в неё играть, хотя очень хочется. :(
Ответ от DesktopGames:
Firanve, привет!
Правила игры на русском языке мы Вышлем Вам на почту.Проверяйте её.
Перевод карточек и листов, попробуем достать для Вас.

30. erienman (07-07-2010 | 14:33)

...рошо их разминает. А упрощение правил - это для тех, кто ленится =)
Недавно накатал фотоотчёт, для тех, кто хочет рассмотреть всё повнимательней: http://bekabaka.livejournal.com/8848.html. Там и моё мнение более развёрнуто.

31. erienman (07-07-2010 | 14:31)

Очень классная игра, долго решался на покупку, но за прошедшие полгода ни разу не пожалел! Я очень люблю стратегии, и это пожалуй лучшая из тех, в которые я играл. Конечно, это БОЛЬШАЯ игра, в неё не поиграешь часок после работы с друзьями, но эта одна из немногих игр, которая действительно заставляет думать и развивает стратегическое мышление. Почти полное отсутствие случайности и техническая необходимость планировать на несколько шагов вперёд - это очень непривычно для мозгов, и очень хо

32. smilek (25-05-2010 | 18:31)

КРаще звісно на форумі продовжувати діскусію, але стисло:
1) Так, нюьансів багато, недостатньо прочитати правила, щоб знати, як вигравати, треба ще зіграти трошки партій, щоб добре грати. Це, як на мене, притамане багатьом гарним іграм (у тому числі - шахам).
2)Щодо коробки - тут я згоден. До речі англіська версія трошечки (але тільки трошечки) краще в цьому плані: є організатори картоні, підставки всі з прозорого пластику і таке інше.

33. DaVoSe (07-04-2010 | 14:49)

Правила не так сложны, как их рисуют, достаточно один раз внимательно прочесть
Погоджуюсь, самі правила, дійсно, не дуже складні (хоча буде у чому розібратись)
Але, "щоб почати нормально грати, уявляючи ПОВНУ ситуацію на полі", треба зіграти дуже багато партій ... а, на мою думку, можна отримати значно більше задоволення від гри, якщо не грати її всліпу. Після прочитання правил, а вони розжовані дуже ретельно (з купою прикладів та картинок), пізнання гри зовсім не закінчується, а тільки розпочинається. Можна дуже швидко, прочитавши правила, почати грати, але це довго буде "махання мечем у темрямі" %) Добре, якщо ваш опонент знаходиться на приблизно тому ж рівні пізнання гри, тоді шанси вирівнюються, інакше - дуже ймовірний програш.

34. DaVoSe (07-04-2010 | 14:47)

По поводу отлипших от подставок фигурок, они легко чинятся с помощью сверла, кусачек и клея.
... , то можно и поменьше коробочку.
Якщо б ви бачили як акуратно і гарно пакують ігри типу BlueMoon або Arkham Horror, можливо, вам би захотілось, щоб виробники усіх ігр серйозно думали про коробку гри, а не навалювали купу елементів у вдвічі більшу (по обєму) пусиу коробку ... :( Все пізнається у порівнянні ;)
Звичайно, можна і самому поремонтувати фігурки, вирізати їх з дерева, вилити з пластику, зашліфувати, зробити самому якісну коробку (з коробочками та секціями) або розвісити все у спеціально виділеній шафі (чим більше коробка - тим краще ;)) ). Факт: виробити гру можна було б і трохи якісніше ... адже гра "епохальна" та цікава ... особливо прикро, що не вистачило часу (або бажання) продумати коробку, адже саме з відкриття коробки розпочинається кожна нова партія.

35. DaVoSe (07-04-2010 | 14:47)

"Игра перестает быть шахматами, и правратится в чапаева."
Можливо я сумбурно виклав ідею цього режиму, що ви уявили собі чапаєва з фігурками старкрафту ;) Я б сказав би це трішки інкаше: гра перестає бути шахами і перетворюється у шашки.

І знову, ЯКЩО на початку гра здалась вам занадто, ви МОЖЕТЕ її відчутно спростити, використавшки цю ідею, або не спрощувати якщо немає такого бажання ;) Я не агітую ... мені, особисто, без планування вона здається більш привабливішою (з потенціалом зміни складності).

36. DaVoSe (07-04-2010 | 14:46)

Ivar, ідея прибирання фази планування робить гру дворежимною. Різноманіття режимів - це тільки плюс грі (шкода, що цього не придумано на рівні виробника). Плашками наказів у режимі "без планування" користуватись потрібно. Як і в оригінальних правилах, існує тільки чотири ходи і усі чотири ходи не можуть бути одного типу (нпр чотири мобілізіції). Накази так само обмежені і кладуться на поле. Після чотирьох ходів всі плашки наказів повертаються у "руку". Абсолютно все у грі залишається таким самим, прибирається тільки величезна затримка на етапі планування, адже тепер не треба планувати на чотири ходи вперед (як у шахах), можна продумати тільки 1-2 ходи - це дозволяє більш динамічно реагувати на зміни (але звичайно, спрощує гру - це і була мета змін). "Заважати", кладучи свою фішку наказу поверх іншої, насправді, у цьому режимі не можна, але ніякі "фішки

37. Smilek (15-02-2010 | 18:36)

Замечательная стратегическая вдумчивая игра. Чтобы не повторяться, развенчаю два мифа: 1) Правила не так сложны, как их рисуют, достаточно один раз внимательно прочесть 2) Даун-тайм не так велик, если не прекращать следить за игрой во врея хода соперника, а так и интересней и шансов выиграть - больше.
Ещё ИМХО: не упрощайте фазу планировния - вы потеряете всю интригу в стратегической фазе.
Последнее: Лучше играть с обычными условиями победы или "на выживание" - так ощущается отличный баланс, чего не скажешь при игре с особыми условиями.

38. Саша (15-02-2010 | 13:11)

Хорошая игра, после первой партии, с уверенностью могу сказать что будут ещё, и много. Разнообразие тактик и стратегий, дипломатия. Баланс. Достойная стратегия. *UP*

39. Дмитрий (05-02-2010 | 01:59)

Потрясающая игра! *UP**UP**UP* Во-первых, всё (юниты, здания, апгрейды, заклинания) из старкрафта - и атмосфера хорошо передана (что уже очень круто). Во-вторых, это совершенно другая игра (жанр, естественно, пошаговая стратегия, но во время хода игроки действуют по очереди, так что заскучать нет шансов). Хотя стандартные темы (раш, экспаншн, уход в технологии) опять же соблюдаются. В-третьих, как и в старкрафте, тут три совершенно разных расы и офигенно чёткий баланс (мы до сих пор не поняли, кто кого контрит). В-четвёртых, геймплей динамичный и интересный. А моментами довольно сложный, бывает, думаешь минут пять перед тем, как сделать действие. Думаем ввести ограничение длительности хода. Играть могут от двух до шести человек - и в любом количестве получается интересно.

40. DeathCover (22-01-2010 | 08:02)

нууу... скажу прямо: я всегда был поклонником старки, и варки... с детства. Помню все части варкрафта оО и первый, и второй... и двухтысячный... помню старку))) тяжёлая игрушка была, кстати)
Но вот к стратегии я как-то не подошёл... честно говоря, меня потянуло на Вархаммер... и в игру гамаю, и в настолку... правила тоже - ахренеть пожно... Но, чухаю, старку я, пожалуй, надыбаю... судя по отзывам, по комментам... получился шедевр)

41. DarkStar (19-01-2010 | 08:04)

Мне на ДР подруга подарила! давно я в старик не играл) когда вскрыл и увидел содержимое чуть не "кончил" литье пластиковых юнитов настолько ювелирное что диву даешься, единственное слоны зерговские я по другому себе представлял.в правилах еще разбираюсь.

хотелось бы преобрести дополнение!*OK*
Ответ от DesktopGames:
Дополнение к игре, Вы можете приобрести написав письмо к нам на почту: desktopgames@ukr.net

42. Anni (18-01-2010 | 15:05)

Старкрафт здесь еще есть скачать http://amars.far.ru/ig1-10.html

43. Илья (12-01-2010 | 12:46)

Можно приобрести у вас дополнение brood war?
Ответ от DesktopGames:
Да, конечно можно. По вопросам приобретения, прошу писать к нам на почту: desktopgames@ukr.net

44. Profaner (06-01-2010 | 10:10)

Есть ли новости о выходе русифицированной версии Brood War и возможности ее покупки в Киеве?
Ответ от DesktopGames:
Дополнение к настольной игре Starcraft: BroodWar существует только в английском варианте и локализироваться в ближайшем будущем не будет. Мы можем для Вас заказать только англоязычную версию игры. По вопросам приобретения, прошу писать к нам на почту: desktopgames@ukr.net

45. Sauber (05-01-2010 | 19:51)

А можно ее найти гдето в електронном виде??
Ответ от DesktopGames:
Что именно Вы хотите найти?

46. Павел (23-12-2009 | 18:49)

StarCraft - BroodWar всё же лучше!
Но ещё лучше продолжение этой офмгенной игры!!!*:)*

47. Ivar (19-12-2009 | 17:14)

Кстати, как оказалось в последствии Scorpius до написания отзыва играл не по правилам, с упущением многих моментов, и потому его мнение о длительности игры сейчас весьма изменилось :)

48. Ivar (19-12-2009 | 17:12)

DaVoSe, убрав стадию планирования вы потеряли возможность мешать друг другу, и пользоваться некоторыми фишками расс.
Игра перестает быть шахматами, и правратится в чапаева.

По поводу отлипших от подставок фигурок, они легко чинятся с помощью сверла, кусачек и клея.

Если все содержание игры просто ссыпать в коробку, а мануал вообще выкинуть (зачем он вам, если вы не планируете ходы то...), то можно и поменьше коробочку. У меня все разложено по коробочкам и по пакетикам, и должен сказать то мысль о более мелкой коробке не возникала. Я попытался сложить игру в коробку из под аддона, и у меня она категорически не влезла.

В английской версии все погнутых фигурок крайне мало. Единственное что бы я добавил сразу после покупки, это обклейка фишек ордеров (это такие шестигранные токены, которыми вы не пользуетесь), по инструкции предложеной на официальном форуме игры.

49. DaVoSe (16-12-2009 | 19:26)

Складність засвоєння правил: 1/10 - мега складно (щоб почати нормально грати уявляючи повну ситуацію на полі). Адже не достатньо прочитати книжку правил, потрібно ще й засвоїти властивості раси + треба виділяти багато часу на одну партію, гратись можна дуже довго, нпр 4 години %)

Зроблемна гра якісно (особливо приємно грати фігурками), але у деяких фігурок були відламані прозорі підставки + ділянки скріплення планет не дуже цупкі. + коробку можна було зробити вдвічі меншою. Тому якість виготовлення 8/10

Реграбельність, Взаємодія та Оригінальність - 10/10

50. DaVoSe (16-12-2009 | 19:26)

Дуже складна та цікава іграшка.

Для того щоб гра перестала бути "шахами" (стала легшою) достатньо відкинути фазу планування 4-ьох ходів наперед:
Ми надаємо перевагу покроковій грі. Граємо по одній команді (а не плануємо чотири наперед), зіграв команду будівництва і відклав цей жетон як зіграний, хід переходить іншому гравцю. Коли кожен зробить по чотири ходи, відбувається скид (захоплються території, раби повертаються з важкої роботи у шахтах і т.д. + всі використані жетони команд повертаються у руку).

З оригінальними правилами (з плануванням етапів наперед) ми не хотіли грати - дуже складна вона, тоді як без фази планування, гра стає набагато привабливішою і до неї хочеться повернутись знову :)

Для засвоєння гри рекомендую відкинути планування ходів наперед, а потім, за бажанням, фазу планування завжди можна додати.

51. Mokka (25-11-2009 | 11:57)

Я думаю что у каждого кто видел игру в живую были вопросы вроде "А почему многие миниатюры кривые?".
Я уже смирился с этим, но всё-же может кто-нибудь подскажет как выровнять, например, косого Wraith'a при том не сломав его?
Если пробовтаь просто руками ровнять - места изгибов начинают становиться светлее, что предрасполагает разлом в этом месте.
Можно ли нагреть миниатюры в горячей воду и после этого выровнять их?
Ответ от DesktopGames:
Да, очень часто покупатели сталкиваются с проблемой подобного рода. Мы Вам рекомендуем поступить именно так, как Вы написали, опустить миниатюрку в тёплую воду (около 80 градусов), а после выровнять и охладить быстро. Можно в холодильнике, или холодной воде. Разгибать её руками, не бойтесь, она не сломается и не лопнет и пластик в месте изгиба не побелеет.

52. Mokka (14-10-2009 | 11:28)

А есть ли возможность заказать дополнениt BroodWar?
Ответ от DesktopGames:
Ответили Вам на почту

53. robobobo (03-07-2009 | 20:20)

Жирная игра, всем рекомендую))

54. Ivar (30-05-2009 | 23:43)

Scorpius чертовски прав. Тем не менее любимая настольная игра. Тратить на нее время, это удовольствие. В игре нету дайсов! Буквально все зависит от игроков. Она как пуля, надо всегда помнить кто ходит первым. Она как шахматы, надо думать далеко наперед.

55. тимурид (06-04-2009 | 01:26)

Отличная игра. Играть и, еще раз, играть!

56. xelanizul (27-03-2009 | 15:08)

Старкрафт - это бомба ...
Всем советую пройти по следующим ссылкам

Вообщем вот фотки:

[img]http://fc33.deviantart.com/fs41/f/2009/033/4/b/Starcraft_Minis_by_Mr__Jack.jpg[/img]

вот еще:
[url]http://www.bg.ohobby.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=388&Itemid=1[/url]

А вот и обзор самой игры.....
[url]http://www.bg.ohobby.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=280&Itemid=1[/url]

57. Scorpius (15-03-2009 | 12:49)

Очень серьёзная, действенная, карточно-миниатюрная стратегия. С очень серьёзными правилами в которых надо очень долго разбираться. Играли в троём. Учитывая что правила разбирались походу. Игра затянулась почти на 6 часов. Следующая игра в троём, уже на три часа. Но походу, очень маловероятно что при игре в троём можно успеть сыграть намного быстрее чем за три часа. Короче говоря, плюсы игры в её серьёзности, большом наличии тактик и стратегий. Минусы, в её серьёзности (парадокс), очень тяжёлые правила, и долгое время для игры. Правда время это не будет проведено зря. Благо, чертовски интересно. Но найдёться ли у народа столько времени?????? И ещё...Это не СтарКрафт. Это по СтарКрафту. И для любителей СтарКрафта. Вот. *:)*