Дополнение Война Кольца. Судьба Эребора (UA) / War of the Ring: The Fate of Erebor (UA)

0    Видео
код: 8973
В глубокой древности Эребор был домом для гномов, которым правил Король под Горой, но впоследствии часть гномов переместилась в Серые горы, которые были богаты залежами золотой руды. Большое Высохшее Плато, расположенное сразу за горами, служило домом для ужасных драконов. Они начали совершать налеты на работящих гномов и грабить их. Жить и работать в Серых горах стало опасно. Поэтому часть гномов отправилась к Железным холмам, а остальные вернулись в Эребор. Так они вместе (гномы из Железных гор и Эребора) построили крепкую экономику, приумножили объемы производства лат и оружия. Впоследствии наладили торговые отношения с расой людей. Но слухи о благодатном крае дошли до жадного дракона, по имени Смог. Драконы жаждут золота с темной безудержной страстью. Эребор был потерян, потому что дракон охраняет свою добычу до последнего вздоха. Смог посеял долгие годы смуты, а гномы, потеряв свой дом, блуждали по миру. Прошло несколько десятков лет.

Возглавив поход на Одинокую гору, Гэндальф собрал 12 гномов и одного хоббита, они пошли на Смауга и победили его. Победу праздновали недолго, орки пошли войной на Одинокую гору. Это была большая битва, которая позже получила название Битва Пяти Армий. В ней участвовали орки с варгами, а против них сражался альянс гномов, людей и эльфов. Победа им досталась дорогой ценой.

Тип: дополнение к игре «Война Кольца»
Издатель: Geekach Games (Украина), Ares Games
Количество игроков: 2-4
Время игры: 150-180
Возраст: 12+
Язык: украинский

Ознакомиться со сценарием Судьба Эребора можно здесь

Мини-дополнение к игре Война Кольца. Судьба Эребора предлагает альтернативный сценарий, в котором орки захватили Одинокую гору, отобрав у гномов их дом, Озерный Город перестал существовать, а Дил не в состоянии возродиться.


Какие нововведения добавляет дополнение Судьба Эребора?


Дополнение Судьба Эребора содержит новые плитки и альтернативные карты. Во время подготовки к партии, возьмите плитку «Судьба Эребора» и положите поверх следующих локаций на игровое поле, перекрывая их: Эребор, Дил и Железный кряж. Отныне Эребор считается крепостью Саурона. Дол не входит в границы ни одного из народов и не считается городом. Считайте, что это ваше укрепление.

Железный кряж теперь город, а не поселок, границы которого находятся в пределах земель гномов. Положите плитку крепости Тени Эребора, чтобы она перекрывала крепость Эребора. Также возьмите карты из дополнения, замените на них карты из базовой версии и измените расположение войск.

Дополнение Судьба Эребора также можно сочетать с дополнением Властелины Средиземья. Оно существенно меняет поле. Деревни Эред-Луин и Южный Рун, теперь следует заменить городами Свободных Народов и Тени.

Силы добра и зла сойдутся в ожесточенной борьбе. Купить дополнение Судьба Эребора станет отличным решением для того, чтобы узнать, как иначе могла бы сложиться судьба. Оно позволит прожить историю заново и отыскать другие пути к победе. Судьба Эребора в ваших руках!

А если хотите дополнительного интересного контента к любимой игре, обратите внимание на книгу сценария Братство Распадается / War of the Ring: Scenario – The Breaking of the Fellowship (UA).

Комплектация дополнения «Война Кольца. Судьба Эребора (UA)» (War of the Ring: The Fate of Erebor):

  • сценарий «Судьба Эребора»
  • 4 накладные плитки обычного и 4 большего размера
  • 8 альтернативных карт
Добавить отзыв

На данный момент нет ни одного отзыва. Оставьте отзыв и будьте первым.

  UA | RU

Программа лояльностиМой заказСтатусы проектовХочу локализациюКлуб ИгромагПартнерамОплата и доставкаОбмен и возврат товараКонтакты

Мой кабинетСписок желаний

г. Киев, ул. Ивана Франка, 12(095) 589-03-97(067) 589-03-97(093) 589-03-97 Пн-Пт: 10:00-20:00 | Сб-Вс: 12:00-18:00
  
Знижка 10% на перше
замовлення при реєстраціїЗареєструватись