Настольная игра Duel of the Giants (Дуэль Гигантов)

8
код: 380
Настольная игра Duel of the Giants (Дуэль Гигантов)
количество игроков
2-4
  • Google відгуки 4.8 (1035 отзывов про Игромаг)
  • Магазин настольных игр №1 в Украине.
  • Более 15000 положительных отзывов.
  • С вами с 2008 года.
  • Открываем и показываем игры.
  • Играем с вами.
  • Доставляем в срок.
  • Проблемы с игрой? Решаем быстро.
Доставка:
- Нова Пошта
- Укрпошта
- Самовывоз
- Доставка курьером
- Бесплатная доставка от 2000 грн.
Оплата:
- Наличными
- Visa/MasterCard
- Наложенный платеж
- оплата частями
Настольная Игра Duel of the Giants (Дуэль Гигантов)
     Отряд разведчиков вернулся несколько часов назад; полученные ими сведения немедленно были отправлены в штаб армии. Судя по данным рекогносцировки на лежащем впереди участке фронта немцы успели создать мощную оборонительную линию с использованием самых передовых вооружений и технологий фортификации. Но приказ был получен - во что бы то ни стало прорвать защиту врага - отступать было некуда. В очередной раз полем боя должна была стать многострадальная русская земля. На левом фланге в дали виднелась прекрасная березовая роща, за которой начинался густой лес. Справа степь окаймляла огибающая небольшую возвышенность речка. Спустя считанные минуты этот умиротворяющий пейзаж взорвался гулом десятков моторов, свистом пуль и ужаснающими людскими криками, а земля покрылась следами танковых гусениц и воронками от разорвавшихся снарядов... начался штурм! Где на стороне немцев была вся мощь армии вермахта, в то время как бойцы советской армии могли полагаться лишь на несгибаемую волю и элемент неожиданности.

Тип: Масштабные танковые сражения Второй Мировой Войны
Издатель: Z-Man Games (США)
Время игры: от 30 до 60 минут
Кол-во игроков: от 2 до 4 (рекомендуется 2)
Возраст: от 10
Скачать правила к игре Duel of the Giants (Дуэль Гигантов)

В настольной игре “Дуэль гигантов” (Duel of the Giants) игроки примут участие в одном из многочисленных конфликтов между красной армией и силами вермахта. Исторически действия разворачиваются в 1943 году, спустя некоторое время после знаменитой Курской битвы. Перед началом партии игроки должны определится какой из сторон будут управлять. Причем, в отличии от многих других представленных сегодня на рынке настольных варгеймов, этот выбор влияет не только на доступный набор вооружений, но так же на способ управления своими боевыми единицами. Цель русской стороны состоит в прорыве линии фронта силами танкового подразделения. В то время как немцы должны попытаться любой ценой удержать оборону. Для этого у первых есть 8 танков Т-34, которыми игрок управляет напрямую. А вторые располагают 3-я противотанковыми пушками, 4 минами, 1 оснащенным 37мм зенитной установкой бомбардировщиком Ю87 Stuka и 2-я мощнейшими, самыми смертоносными на то время, танками Тигр, движение которых программируется при помощи специальной колоды карт. Уничтожая или повреждая вражескую технику игроки зарабатывают победные очки (ПО), которые и принесут победу одной из сторон конфликта.

В начале партии на поле формируется ландшафт, затем немецкий игрок выкладывает пересекающую игровое поле линию фронта из противотанковых заграждений. Проезжающие по ней Т-34 должны будут тратить на 1 очко движения (ОД) больше обычного. Далее русский игрок выкладывает со свой стороны 16 маркеров танков. Лишь половина из них скрывает реальные Т-34, а вторая часть используется для ввод оппонента в заблуждение. После чего право выполнить действие вновь возвращается немцам, которые расставляют доступные им вооружения. Причем достоверно известно лишь расположение танков Тигр, а мины и противотанковые пушки (ПТП) аналогично советским танкам скрыты за жетонами, половина из которых пустышки. Таким образом блеф играет в “Дуэли гигантов” большую роль. Затем советский игрок открывает позиции части своих танков. Теперь подготовка, являющая важной частью игрового процесса, закончена и можно приступать к сражению.

Игра длится несколько раундов, каждый из которых состоит из 4-х фаз. В первой фазе немецкий игрок, пытаясь на основе данных разведки предсказать поведение русского командования, заранее определяет действия своих Тигров и направляет ПТП. Затем советский игрок двигает свои открытые Т-34. Кроме этого он может перемещать и открывать еще не перевернутые маркеры танков. В 3-й фазе происходит самое интересное: немецкие Тигры начинают движение и становится понятно, получилось ли у их командира правильно предсказать поведение оппонента. Заключительным этапом является бой - все боевые единицы производят единичный залп по любой цели в зоне поражения. Если броня пробита то Т-34 или ПТП считаются уничтоженными. В то время как Тигр лишь получает повреждения, что, однако, сильно сказывается на его маневренности. В этом же этапе можно запустить с аэродрома Stuka, который в течении последующих раундов будет вести разведку и осуществлять огневую поддержку с воздуха. Игра длится до тех пор, пока не будет полностью уничтожена вся техника одного из участников. После чего побеждает игрок, набравший больше ПО.

Кроме базового (летнего) сценария игра предусматривает дополнительный (зимний) вариант, в котором авторы предлагают нам принять участие в знаменитой Никопольско-Криворожской наступательной операции 30 января - 29 февраля 1944 года, в результате которой было уничтожено 12 немецких дивизий (3 из которых танковые) и освобожден город Кривой Рог. Причем отличается сценарий не только белоснежной стороной игрового поля, но также характеристиками техники и ландшафтов. Например, Т-34 могут двигаться на 4 деления вместо 3-х, а огневая мощь Тигров снижена на единицу из-за влияния холодного климата. Заснеженные высокогорья требуют дополнительных ОД для движения, а танки могут быть скрыты в снежных заносах.

Содержание настольной игры “Дуэль гигантов” (Duel of the Giants):
- 1 двустороннее игровое поле (для летнего и зимнего вариантов игры)
- 11 детализированных пластиковых миниатюр военной техники. 2 танка Тигр, 8 танков Т-34, 1 пикирующий бомбардировщик Юнкер 87 Stuka с подставкой.
- 5 карточек вооружений: 2 для танков Тигр, 1 для танков Т-34, 1 для пушки “PaK
- 36” и 1 для зенитной установки “FlaK 8.8”
- 38 карт движения (размер: 60х91мм)
- 40 элементов ландшафта (20 летних и 20 зимних)
- 16 маркеров таков
- 1 двусторонняя шкала победных очков
- 12 маркеров противотанковых пушек (ПТП, 6 летних и 6 зимних)
- 14 элементов участка фронта
- 8 жетонов противотанковых мин
- 4 маркера в виде шин
- 11 жетонов медалей для игры большим числом участников
- 3 деревянных маркера

Все компоненты игры выполнены на высочайшем уровне. Однако наличие хрупких деталей на пластиковых элементах накладывает жесткие возрастные ограничения. Что удивительно для проектов подобного уровня, игра спроектирована таким образом, что ни один ее элемент не содержит какого либо текста. При этом она имеет простые, интуитивно понятные, но одновременно достаточно глубокие, правила.

Способы ведения боя за обе стороны в настольной игре “Дуэль гигантов” (Duel of the Giants) столь различны, что покупая коробку с игрой вы получаете сразу две игры. А если учесть, что тайлы ландшафта и параметры танков для летней и зимней игры различны, то мы имеем высочайший уровень реплейабилити, позволяющий каждый раз получать новые увлекательные партии. Игра искусно балансирует на стыке нескольких жанров и будет одинаково интересна как варгеймерам, так и просто любителям настольных игр. Конечно, для 10-и летних мальчишек игра может показаться слегка сложной, но при должном уровне внимания и небольшой поддержке со стороны взрослых понять правила не составит большого труда. Мы считаем, что “Дуэль гигантов” прекрасно подойдет всем, кто ищет интересную и не очень сложную настольную игру по тематике второй мировой войны.

Магистр настольного слова: mr. sNOwBODY


     
Добавить отзыв

Елена (03-11-2013 | 00:57)

И вообще, спасибо вам огромное за такой прекрасный выбор игр :)
Пожалуйста) Нам очень приятно это слышать)

Елена (03-11-2013 | 00:54)

Игра очень понравилась, напомнила старый добрый Sudden Strike. Немного неясны правила очередности стрельбы. Например, если мой Т-34 находится под прицелом ПТП, а сам целится в Тигр, кто стреляет первым? Если первой выстрелит ПТП, Т-34 убьют сразу, а если первым выстрелит Т-34, он успеет нанести критическое повреждение Тигру.
+ Принципиальные отличия при игре за разные стороны, получилось очень интересно
- Хрупкие миниатюрки. Чувствую, что Т-34 скоро распрощаются со своими пушками.
Елена, по игре, вопросу. Разберёмся, напишем Вам ответ.
Спасибо большое за отзыв относительно положительных и отрицательных качеств игры.

brezerk (12-06-2011 | 02:40)

Купили...

Первым квестом стал не понятный кусок размеченного картона. Нигде в описании не описано что это.. Немного подумали над тем, что из него можно собрать. И решили что это выкройки под коробок для карточек маркеров e.t.c. Уже приготовились резать, но напоследок решили глянуть в этих ваших интернетах.

Оказывается это действительно заготовка, но не под коробок, а под перегородки:
http://cf.geekdo-images.com/images/pic795458_md.jpg

Вторым квестом стали правила. Правила оказались вполне простыми и детали разбирались по ходу первой игры. Впечатлений масса и все положительные. Разница между тактиками сторон -- колоссальная :) Баланс просто отличный. Честно говоря, от настольной игры я такого не ожидал. Жене тоже понравилось. Теперь это одна из наших любимых игр >:]

Есть пара вопросов касательно процесса игры:

1. Когда РРК двигают жетоны танков, как определись каким местом повернут танк, когда его обнаруживают? (на самих жетонах нет обозначения направления)
2. Стоит себе на горе замаскированная пушка, мимо катит советский жетон танка :] По правилам, пушка видит на 1 гекс дальше, т.е. я вправе посмотреть под жетон. Нужно ли в этом случае открывать жетон пушки?
3. Тигры -- неубиенная вундервафля. Это конечно хорошо. Даром их тока пара :( Но возникает законный вопрос:

В правилах сказано, что если у первого танка ствол нацелен на цель, а у второго -- нет, то он стреляет первым. Второй если останется жив -- стреляет в ответ.

Картина маслом:
сражаются Т-34 и Тигр. Т-34 успевает первым воткнуть грозному супостату критикал. Но т.к. наша вундервафля всем вундервафлям вундервафля -- она остается жива и противно хихикая стреляет в ответ. С печальными последствиями для догорающих обломков Т-34. Правильно ли это? Не мешает ли критикал ответному выстрелу? А что на счет сведения жизний Тигра на нет.. Т.е. до 1?

PS:

Понравилась идея сведения нескольких полей игры в одно, для multiplayer ;] Если есть желающие -- пишите :)

1. Как только жетон Т-34 был переверёнут, это означает автоматическую АКТИВАЦИЮ танка. Согласно правила, при активации Т-34 может быть ориентирован произвольно, как и его башня.
2. Согласно правилам, разведка может быть произведена "in the line of fire of Tiger tanks or activated ATGs". Следовательно, неактивированная пушка НЕ МОЖЕТ производить разведку.
3. Всё правильно. Дуэль Тигра и Т-34 практически всегда приводит к уничтожению последнего, Тигр же лишь теряет маневренность, уничтожить его нельзя. Цель тут - нанести макимальный урон Тигру. Более того, "If the marker has reached 1 ..., the Tiger can be programmed with only 1 card. That’s the maximum amount of damage that can be done to a Tiger tank." т.е. как только Тигр повреждён максимально (и соответственно предельно неповоротлив), смысл в огневом контакте с ним отпадает полностью - хуже ему сделать уже невозможно.

В этом-то вся и соль - несколько Т-34 "камикадзе" связывают Тигры дуэлями, зарабатывая очки на повреждениях оных, пока остальные порывают линию фронта, за что и даётся максимум очков.. т.е. что и является основной задачей РККА на данном участке фронта. Ура, товарищи! 8-)

SS (11-06-2011 | 18:52)

А когда будут правила на русском?
Правила к игре будут уже сегодня-завтра.

Encantador (09-06-2011 | 17:45)

Согласен со snowbody. Ну и от себя добавлю, поскольку тоже игрой владелю и весьма доволен оной.
При игре за немцев - стараешься максимально правильно организовать оборону, вычислить потенциальные точки прорыва, своевременно организовать маневр техникой и огнём. Ju 87 Stuka вылетает один раз за всю игру - тоже важно выбрать момент. Разведовательную его функцию переоценить невозможно, но важно успеть вернуть на аэродром.
При игре за РККА - блеф, маневр и расчёт, какими Т-34 можно пожертвовать, связав Тигры и ПТП дуэлями, а какие пойдут на прорыв, за который начисляют больше всего очков.
Несмотря на принципиальную разницу в управлении сторонами, баланс на удивление хорошо продуман.
Качество поля и полиграфии отменное. Сборные миниатюрки тоже хороши, башенки крутятся, вид реалистичный.
Отличная тактическая игра. Рекомендуем. 8-)
Спасибо за ваш комментарий, игра действительно очень крута!

Бодя (09-06-2011 | 16:48)

Добрый день!
Подскажите, игра хорошая? Кто успел уже сыграть в неё?
Поделитесь впечатлениями вашими, пожалуйста.
Приветствую! Играли несколько раз на двоих. В принципе игра под 2-х и заточена, а 3-4 это уже так... Игра неимоверно понравилась. В основе лежат 2 типа действий: попытка предугадать противника и блеф. Блефа очень много и он очень уместен. Ну и тактику со стратегией тоже никто не отменял. Вся техника имеет исторические прототипы и использовалась именно так, как и в игре. Юнкер 87 долбит с воздуха, Тигр практически движущиеся крепости и юркие Т-34.
Еще приятно, что игра не обрастет быстро огромной кучей дополнений, а они, скорее всего, появятся со временем в небольшом количестве.

angelo (07-06-2011 | 13:30)

Огромное спасибо mr. sNOwBODY...за написание такие описаний к играм...очень качественные и знакомят нас с новинками)!
Присоединяемся к вашему отзыву!

Показать еще

  UA | RU

Программа лояльностиМой заказСтатусы проектовХочу локализациюКлуб ИгромагПартнерамОплата и доставкаОбмен и возврат товараКонтакты

Мой кабинетСписок желаний

г. Киев, ул. Ивана Франка, 12(095) 589-03-97(067) 589-03-97(093) 589-03-97 Пн-Пт: 10:00-20:00 | Сб-Вс: 12:00-18:00
  
Знижка 10% на перше
замовлення при реєстраціїЗареєструватись