Игровой
клуб

Заказать
игротеку

Дисконтная
программа

Форум

Активировать дисконт

Игры
под заказ

Вход /
Регистрация

Есть в наличии
349 грн.    Добавить в корзину
Получить скидку !
В список желаний

Carcassonne: Abbey and Mayor (Каркассон: Аббатство и мер)

Аксессуары
     Благодаря мудрому правлению могущественных и благородных лордов в землях королевства Каркассон жить стало еще лучше, жить стало веселее. Вереницы груженных ценным скарбом торговых фургонов странствуют по дорогам и трактам, доставляя экзотические товары в самые удаленные монастыри и города страны. Благодаря торговле многие мелкие города разбогатели и разрослись до таких размеров, что получили возможность назначать собственных мэров. Зажиточные фермеры теперь могут позволить себе развивать сельскохозяйственную инфраструктуру, а церкви многократно увеличили количество прихожан за счет строительства аббатств, куда стекаются щедрые дары со всей округи.
 

 

 

Тип: дополнение к игре Carcassone org. (Каркассон)
Издатель: Hans im Gluck (Германия)
Время игры: от 30 до 45 минут
Кол-во игроков: 2 - 6
Возраст: от 8 до 99
Язык: языконезависимая

     Внимание! Настольная игра Carcassone: Abbey and Mayor (Каркассон: Аббатство и мер) не является самостоятельной игрой - это расширение! Для игры в нее первоначально Вам следует приобрести базовую настольную игру Carcassone org. (Каркассон)! Также обратите внимание на то, что рубашки плиток земель западной версии не совпадают с российской локализацией.

     Кроме новых плиток земель с расширением “Аббатство и Мэр” (Abbey & Mayor) настольной игры Carcassone org. (Каркассон) игроки получат четыре новые возможности для усиления контроля над землями своего королевства. Каждая из них добавляет определенное стратегическое решение, которое любой участник может использовать в определенной игровой ситуации. Для этих целей все игроки получают по 1-й фишке амбара, фургона и мэра, а также 1-у плитку аббатства. Действуют они следующим образом:

 

 

     - Аббатство. Во время своего хода игрок может решить не брать новую плитку земли, а вместо нее выложить особую плитку аббатства, которая автоматически завершает все примыкающие к ней области, в которых тут же происходит подсчет очков. Однако добавлять ее можно только в том, случае если по периметру она будет полностью окружена со всех четырех сторон. Кроме этого в аббатство можно добавить монаха, который затем принесет победные очки в полной аналогии с монастырем.

 

 

     - Мэр. Во время своего хода игрок может решить по обычным правилам размещения подданных добавить фишку мэра на только что выложенную плитку города. При подсчете победных очков, когда город будет завершен, мэр будет приравнен к количеству рыцарей, равному числу символов щитов в городе. Естественно данная функция очень важна при определении влияния в крупных мегаполисах. Однако если в городе нет щитов, то мэр потеряет влияние.
     - Амбар. Во время своего хода игрок может вместо подданного на пересечении четырех плиток с полями выставить амбар, даже если там уже находятся крестьяне. Здесь он простоит до конца игры. Сразу после размещения амбара происходит подсчет очков аналогично тому, как это должно быть в конце игры по обычным правилам. Кроме этого, каждый раз, как только это поле будет объединяться с любым другим полем, вновь активируется подсчет очков. Однако при этом игрок получают всего по 1-у очку за город. В обоих случаях также учитывается фишка хрюшки из расширения “Торговцы и строители” (Traders & Builders), которая в итоге дает на одно очко больше. В конце игры фермы также приносят своим владельцам победные очки.

 

     - Фургон торговца. Во время своего хода игрок может по обычным правилам вместо подданного добавить на дорогу, в город или монастырь фишку фургона торговца. При подсчете очков вы можете либо просто забрать его обратно в свой резерв, либо переместить на любую дорогу, в город или монастырь, которые соединены с только что завершенным элементом и не содержат других подданных или фургонов.

     Содержание настольной игры “Каркассон: Аббатство и Мэр” (Carcassonne: Abbey & Mayor):
- 12 новых плиток земель
- 6 плиток с аббатствами
- 6 деревянных фишек амбаров
- 6 деревянных фишек фургонов торговца
- 6 деревянных фишек мэров

     Как и в случае остальных расширений, “Аббатство и Мэр” добавляет в игру уникальные возможности, позволяя еще глубже погрузиться в полный интриг волшебный мир Каркассона, расширив его уникальными тактиками и стратегиями. Оно полностью совместимо со всеми ранее вышедшими дополнениями. Аббатство позволит вам обойти хитрую ловушку оппонента, мэр даст преимущество в крупных городах, амбар значительно помогает крестьянам, а фургон позволит объезжая карту, из раунда в раунд зарабатывать дополнительные очки. Кроме этого расширения более чем за десять лет к настольной игре “Каркассон” было выпущено огромное количество больших и маленьких дополнений, многие из которых можно приобрести в нашем магазине:
- "Каркассон: Таверны и Соборы" (Carcassonne: Inns & Cathedrals)
- "Каркассон: Торговцы и строители" (Carcassonne: Traders & Builders)
- "Каркассон: Принцесса и Дракон" (Carcassonne: Princess & Dragon)
- "Каркассон: Башня" (Carcassonne: Tower)
- "Каркассон: Замки, Мосты и Базары" (Carcassonne: Castles, Bridges & Bazaars)
- "Каркассон: Граф, король и служители культа" (Carcassonne: Graf, Konig und Konsorten)
- "Каркассон: Катапульта" (Carcassonne: Catapult)

     Купить дополнение Carcassone: Abbey and Mayor (Каркассон: Аббатство и мер) в Киеве или в Украине можно, оформив заказ у нас на сайте "В Корзину" или позвонив по телефону (044) 383-63-67.
Есть в наличии
349 грн.    Добавить в корзину
Добавить отзыв

Отзывы: Carcassonne: Abbey and Mayor (Каркассон: Аббатство и мер)

1. Дмитрий (13-06-2016 | 16:03)

Что касается примера с повозкой. В описаном Вами случае игрок, который выложил последний тайл выполняет действие, которое предписано ситуацией в игре (размещает последователя, завершает строительство и т.д.), а затем Вы забираете свою повозку с завершенного объекта, Вам начисляются победные очки и Вы вправе переставить свою повозку (при условии, что с завершенным Вами объектом граничат незавершенные и не занятые дороги, монастыри, города!) на незанятый объект по соседству. В этом случае действует правило очередности действия, где приоритет находится у игрока только что выложившего тайл и далее по часовой стрелке.

2. Дмитрий (13-06-2016 | 15:46)

Михаил, касательно первого вопроса, Аббатство служит ГРАНИЦЕЙ всех объектов, расположенных на прилегающих сторонах четырех соседних тайлов местности! Это значит, что разместив Аббатство (в случае с Вашим примером) Вы получаете два отдельных закрытых города и две отдельные дороги закрытые со стороны Аббатства, а также непосредственно само Аббатство размещенное по центру. Аббатство ничего не объединяет!

3. Михаил (07-06-2016 | 22:34)

И еще, если на дороге/монастыре/городе стояла моя телега и кто-то завершил дорогу/монастырь/город в свой ход, я снимаю телегу себе в запас или могу её передвинуть по общим правилам?

4. Михаил (07-06-2016 | 22:22)

Добрый день. Вот такой вопрос. Карточка аббатства. Пример: Сверху и сниху дорога, слева и справа замки. Я кладу карточку аббатства в середину и получаю следующее - две закрывашки замка и две закрывашки дороги + монастырь в середине или же эта карта все соединяет и дороги и замки? Заранее спасибо.

5. Денис (16-04-2016 | 18:42)

В русскоязычных правилах ошибка применения базара.
Если выбирающий игрок единственный, кто претендует на карту, то он НЕ сохраняет свои очки без изменений, А должен оплатить указанную им стоимость, но ни один другой игрок эти очки не получает.

6. vovka (15-02-2014 | 10:53)

Добрый день... Подскажите.. в правилах написано что - после завершения элемента фургон можно передвинуть на соединённый с ним незавершенный незанятый объект (город или дорогу) .. это только в пределах соседней с фургоном клетки или если например закрылась дорога монастырем на пять тайлов от телеги то можно двигать ее аж туда?
Ответ от DesktopGames:
Добрый день. Фокус в клетках, а в том, чтобы незавершенная структура касалась только что завершенной. Например, это может быть любая дорога, примыкающая к построенному городу. Или любой город, в который заходит полностью проложенная дорога. Расстояния в плитках при этом роли не играет.