Ночь, забравшая свет, шепчет, рычит и ревет голосами мертвых. В воздухе ощущается сладковатый, с ноткой железа запах, от которого выворачивает. Неразумные хищники с пустыми глазами, лакомые к человеческой плоти, вышли на охоту. Мир погрузился в хаос, утонул в отчаянных криках, захлебываясь в черных загустевших волнах крови. Но армия голодных мертвецов — не единственная угроза. Живые сбиваются в стаи, которые не принимают чужаков.
Мне не повезло остаться в одиночестве. Я не спал и не ел уже несколько суток. Ну хотя бы была фляга с водой, но и та уже кончилась. Из оружия только нож и мой табельный пистолет с несколькими патронами в магазине. Я должен где-то найти машину и сбежать из этого проклятого города. Не знаю, что там за горизонтом, но в моем сжатом рукой ужаса сердце, теплится искра надежды. Я попытаюсь найти убежище, чтобы переждать беду.
Увижу ли я еще восход солнца в своей жизни...
Тип: стратегия, блеф, дедукция, зомби
Издательство: Rozum (Украина), Plaid Hat Games
Кол-во игроков: от 2-5 игроков
Время игры: 60-120 минут
Возраст: от 14 лет и старше
Язык: украинскийОзнакомиться с правилами настольной игры Зима Мертвецов: Игра перекрестков можно здесь
Зима Мертвецов: Игра перекрестков (Dead of Winter: A Crossroads Game) — это кооперативная настольная игра, которая рассчитана на 2-5 игроков в возрасте от 13 лет.
Это кризисная и невероятно атмосферная настольная игра на выживание, в которой вы берете на себя роли людей, пытающихся выжить в зомби-апокалипсисе. Вы нашли убежище и колонию, которая вас приняла к себе, ведь выживать вместе проще. Защищайтесь от зомби, ищите провизию, лекарства и оружие, стройте баррикады и принимайте взвешенные решения, потому что от них зависит судьба всей колонии.
Но будьте осмотрительны, самые близкие друзья могут оказаться предателями. Они имеют личные цели, которые совершенно не имеют ничего общего с выживанием и сохранением колонии!
Как играть в игру Зима Мертвецов: Игра перекрестков?
Подготовьте игровые локации и стопки карт предметов для поисков. Все участники выбирают персонажей и получают тайные личные цели. Они могут быть как в пользу колонии, так и наоборот, предательские. Этот момент можно регулировать. Если хочется полного кооператива, просто уберите из колоды целей предателей, и все. А если желаете напряжения, то оставьте их в колоде. То не факт, что они кому-то попадутся, но независимо от того, атмосфера паранойи будет царить и щекотать нервы всем участникам без исключения довольно долго.
Игра делится на две фазы:
1. Фаза живых:
- Действия: каждый игрок по очереди бросает кубики и распределяет их между своими персонажами, чтобы выполнить различные действия: поиск еды и ресурсов, строительство баррикад, исследования, создание шума, борьба с зомби. Во время действий можно также перемещаться из локации в локацию. Каждый раз, когда персонаж перемещается, игрок бросает кубик событий, чтобы узнать последствия своей вылазки. Он может получить обморожение, его могут укусить и тогда он рискует заразить всю колонию, его могут сожрать, или же ему повезет и он доберется до пункта назначения целым и невредимым.
- Проверка навыков: при выполнении действий бросаются кубики, результат которых зависит от навыков персонажа.
- События: вытягиваются карты событий (перекрестков), которые бросают вызов колонии, например, нападения зомби, ухудшение погоды или моральные дилеммы.
2. Фаза колонии:
- Проверка кризиса: вытягивается карта кризиса, которая описывает новую угрозу для колонии. Игроки должны совместно решить, как ее преодолеть, используя ресурсы колонии и способности своих персонажей.
- Голодание и болезни: каждый персонаж должен быть накормлен, спасенные также должны есть. Если в колонии не хватает еды или лекарств, персонажи могут заболеть или даже умереть. Также за каждого голодного персонажа добавляются жетоны голода, что может привести к потере морали.
- Подготовка к следующему раунду: игроки сбрасывают карты, получают новые и готовятся к новому раунду.
Победа и поражение:
- Игра заканчивается победой: если колония продержится до конца зимы и выполнит все поставленные цели.
- Игра заканчивается поражением: если колония не сможет преодолеть один из кризисов или моральный дух упадет до нуля.
Зима Мертвецов: Игра перекрестков (Dead of Winter: A Crossroads Game) чрезвычайно атмосферная ролевая игра с большим уровнем напряжения. Настоятельно рекомендуется всем поклонникам жанра и фанатам научно-фантастического романа «Я — легенда».
Комплектация настольной игры «Зима Мертвецов: Игра перекрестков (UA)» (Dead of Winter: A Crossroads Game):- 10 двусторонних карт основных целей
- 24 карты секретных целей
- 10 карт секретных целей предателей
- 10 карт секретных целей изгнанных
- 30 карт выживших
- 5 планшетов игроков
- 1 жетон первого игрока
- 25 карт стартовых предметов
- 20 карт предметов полицейского участка
- 20 карт предметов продуктового магазина
- 20 карт предметов школы
- 20 карт предметов заправки 20 карт предметов заправки
- 20 карт предметов библиотеки
- 20 карт предметов больницы
- 20 карт кризисов
- 80 карт «перекрестков»
- 25 жетонов ран
- 20 жетонов беспомощных выживших
- 20 жетонов продуктов
- 20 жетонов шума
- 20 жетонов баррикад
- 6 жетонов голода
- 2 жетона для счетчиков
- 30 фигурок зомби
- 30 жетонов зомби
- 30 фигурок выживших
- 60 пластиковых подставок для фигурок
- 1 поле колонии
- 6 планшетов локаций
- 1 буклет правил
- 30 кубиков действий
- 1 кубик повреждений