Настольная игра Obscurio


2-8

10+

45

  Группа волшебников отправилась в старую библиотеку, где по слухам находятся разные магические предметы. Именно там они обнаружили Древний Гримуар, обладающий собственным разумом. Но их находка совсем не порадовала могучего Колдуна. Ведь именно он спрятал там уникальную книгу. Смогут ли волшебники выбраться с книгой из библиотеки или навсегда останутся блуждать под ее сводами? Тем более учитывая, что один из них – это тайный приспешник Колдуна!
 

Тип: дедукция, кооперативная игра, для вечеринок
Издатель: Планета Ігор (Украина), Libellud (Франция)
Кол-во игроков: от 2 до 8
Возраст: от 10 лет
Время игры: 45 минут
Язык: языконезависимая, правила на украинском

Ознакомиться с правилами можно здесь

 ВНИМАНИЕ! Настольная игра Obscurio это малая локализация — надписи на коробке на языке оригинала, а правила на украинском языке доступны в цифровом формате.

 Настольная игра Obscurio – это необычная семейная игра на ассоциации с предателем. Игрокам совместно нужно будет разгадывать загадки Гримуара, чтобы найти выход и не попасть в ловушки. Но сделать это будет достаточно трудно – подсказки книги туманны и не точны, а один из команды совсем не горит желанием помочь остальным.
 Итак, игра начинается с того, что в руках игроков оказывается Гримуар. В партии один из участников играет его роль. Именно он произвольны выбирает карточку с выходом, а затем выкладывает в альбом-книгу восемь других карт. В свой ход с помощью специальных жетонов-указателей Гримуар будет указывать на элементы этих картинок, чтобы навести игроков на мысль об изображении на карточке-выходе.
 

 

 В это время остальные игроки «спят», закрыв глаза. Первым «просыпается» игрок-предатель и путает планы Гримуара, заставляя его заменить некоторые картинки. После чего все игроки пытаются разгадать задуманное волшебной книгой и указать на правильный выход из комнаты. Если хотя бы один из участников поставит свою фишку на нужную карту, игроки переходят на следующее деление на пути к выходу из Библиотеки. Но за каждую ошибку придется расплачиваться.
 


 Ограничителем времени игры являются не только песочные часы, но и жетоны согласия. Если они закончатся, а игроки не добрались до выхода – волшебники проиграли. Теряют эти жетоны участники за каждый неверно указанный выход из очередной комнаты и, если, голосуя при выборе предателя, они ошибаются.
Obscurio – это интереснейшая смесь механик Мистериум, Диксит и игр с предателем, воплощенная с потрясающими умением, великолепными иллюстрациями и отличными компонентами. Игровое поле в виде Гримуара, специальные жетоны и карточки оптических иллюзий – все это отправляет игроков в мир волшебства и фантазии, предлагая стать его частью.

 


Комплектация игры «Obscurio»:

  • 2 маркера-бабочки;
  • 84 карты иллюзий;
  • 1 подставка (картонный планшет в виде книги);
  • 1 складной альбом-держатель для карт с счётчиком времени на обратной стороне;
  • 1 игровое поле;
  • 7 карт преданности (6 карт верности и 1 карта предателя);
  • 7 фишек персонажей;
  • 7 карт персонажей;
  • 2 полупрозрачные карты красного цвета;
  • 2 полупрозрачные карты с белым узором;
  • 1 песочные часы ( ̴ 1 минута);
  • тканевый мешок;
  • 14 жетонов ловушек;
  • 30 жетонов согласия;
  • 1 тайл исчезающей комнаты;
  • маркер прогресса.