Настільна гра Arkham Horror: The Lurker at the Threshold


1-8

12+

60-90
Eng

     Начнем наше повествование с выдержки из Вестника Аркхэма. Вчера днем была обнаружена Тина Глэнси. Шесть дней спустя, после того, как она бесследно исчезла из госпиталя святой Марии, где 28-и летняя автор находилась на лечении в связи с сердечной недостаточностью. Женщина выглядела ошеломленной и сконфуженной. Как говорит ее терапевт, доктор Джеймс Мортимер: “Гленси вернулась в прекрасном состоянии здоровья: она немного помнила о произошедшем с ней, но с другой стороны она чувствовала себя лучше, чем когда-либо.”
Когда у нее поинтересовались об исчезновении, Гленгси сообщила, что она узрела “иной мир... пугающее кошмарное место.” Что касается ее скорого выздоровления, писатель сообщила, что у нее не было выхода, дописав на листке бумаги: “Это было повсюду. Оно и сейчас находиться в этой комнате. Нам всем придется заплатить по счетам”

Тип: дополнение к игре “Arkham Horror” (Ужас Аркхэма)
Издатель: Fantasy Flight Games
Время игры: от 60 до 90 минут
Кол-во игроков: от 1 до 8
Возраст: от 12
Язык: английский

Внимание! Настольная игра “The Lurker at the Threshold” (Таящийся у порога) не является самостоятельной игрой - это расширение! Для игры с ним первоначально вам следует приобрести базовую настольную игру “Arkham Horror” (Ужас Аркхэма)!

“The Lurker at the Threshold” (Таящийся у порога) добавляет еще одну небольшую главу в эпическое повествование о противостоянии ужасных богов и отважных исследователей древних тайн. Новое кошмарное существо - таящийся у порога - придет возвестить о пробуждении безымянных существ из глубин безвременья. Игроки смогут заключать с ним темные союзы, которые в последствии потребуют вернуть некий долг. Новые предметы и заклинания, еще больше тайн, загадок и приключений на узких улочках проклятого Аркхэма и, конечно же, иных, неизведанных, мирах.

 

 

Как и в случае остальных мини-дополнений, мы получаем лист нового предвестника - могучего существа из иного мира, подготавливающего путь для пришествия древнего. Теперь игроки смогут заключать соглашения с этой неведомой сущностью, получая при этом различные преимущества. Карты соглашений позволяют восстанавливать жизненные силы и рассудок, а также получать специальные артефакты, помогающие.в приключении. Следователь получает карты соглашений двумя способами, но не может иметь более одной карты каждого типа. Во-первых, вы можете вытянуть их в начале своего хода и, во-вторых, создавая любое заклинание следователь может принять помощь таящегося у порога. В этом случае, он снижает до нуля требование к уровню рассудка и автоматически проходит проверку, получая одну из указанных карт и следуя ее инструкциям. В последнем случае, а также каждый раз при открытии врат, тянется карта расплаты, которая оказывает негативное влияние на заключивших темные союзы следователей.

 

Вторым интересным нововведением являются карты взаимоотношений. В начале игры вместе с предметами каждый следователь получает по такой карте, которую кладет между собой и соседом слева. Эти карты определяют условия, события, отношения и прочие игровые факторы влияющие одновременно на двух партнеров. Например карта “Попутчики” позволяет вам или вашему попутчику, т.е. соседу слева, повернуть карту и получить дополнительное очко движения. “Совместная практика” позволяет сразу двоим игрокам лишаться рассудка при создании заклинаний. “Коллекционеры” могут получать дополнительные обычные или уникальные предметы, если один из них в результате любого действия, кроме карточки взаимоотношений, получает предмет того же типа и т.д.

 

Следующим элементом являются новые жетоны врат, которые полностью заменяют врата из базовой игры “Arkham Horror” (Ужас Аркхэма), а также дополнений Dunwich Horror (Ужас Данвича) и “Kingsport Horror” (Ужас Кингспорта). Новые врата работают по аналогии с базовыми, но содержат дополнительные значки, оказывающие небольшое влияние на игровой процесс. Например, если в момент открытия врат судьбы рядом с ними находиться следователь, то на шкалу рока добавляется еще один жетон. Врата крови и безумия требуют от следователя потерять часть жизненной силы или рассудка в случае провала при попытке их закрытия. Подвижные врата перемещаются по карте и т.д.

 

Содержание настольной игры “The Lurker at the Threshold” (Таящийся у порога):
- 56 новых следователей
- 4 обычных предмета
- 4 уникальных предмета
- 12 карт заклинаний
- 12 карт отношений
- 24 карт темных соглашений
- 110 карт Древних
- 36 карт локаций в Аркхэме
- 24 карты врат
- 22 карты мифов
- 28 карт расплаты
- 1 лист предвесника
- 18 маркеров врат
- 35 жетонов силы

Обратите внимание на то, что все карты дополнения отмечены специальным символом и вы сможете с легкостью отделить их от карт как базы, так и других расширений. По аналогии с базовой игрой в этом расширении интенсивно используется текст, поэтому от игроков потребуется хорошее знание английского языка. Также не забудьте приобрести для защиты входящих в набор карт специальные защитные протекторы.

 

Настольная игра “The Lurker at the Threshold” (Таящийся у порога) - это еще одна веха в истории Мифов Ктулху от знаменитого издателя. Помимо описанных выше нововведений и улучшений - предвестника, карт взаимоотношений, карт соглашений и расплаты - как обычно, в набор входят дополнительные предметы, заклинаний, врат и мифов, что делает ваши путешествия еще более насыщенными и непредсказуемыми. Если вы поклонник игры “Arkham Horror” (Ужас Аркхэма), но улочки мрачного города и его окрестности стали для вас слишком узкими, то самое время отправиться в следующее приключение и сразиться с новыми проявлениями темных богов, пришедших в наш мир из глубин бескрайнего космоса!