Настільна гра Magic: The Gathering - Ханы Таркира, Дисплей Бустеров Рус.


2
Добро пожаловать в Таркир, полный опасностей и приключений мир, в котором постоянно друг с другом сражаются пять великих кланов. Когда-то давно в небесах над Таркиром парили величественные крылатые ящеры, тень крыльев которых могла затмить целые континенты, но уже много веков никто не видел здесь ни одного дракона. Однако дух этих ужасных и одновременно величественных существ пронизывает каждую мельчайшую частицу Таркира. Так и предки кланов выбирали в качестве своего символа один из аспектов силы дракона...

Грозные Марду, хозяева пустоши, чьи кони не знают ни страха, ни усталости, поклоняются крыльям дракона. Хитрые монахи из клана Джескай владеют тайными боевыми искусствами и чтут всевидящее око дракона. Яростные и безжалостные воины клана Темур, кочующие за границами вечной мерзлоты, черпают силу из острых как бритва когтей дракона. Некроманты и колдуны клана Султай носят на своих знаменах драконий клык. И, наконец, чешуя дракона делает солдат клана Абзан практически непобедимыми в открытом бою. Чью сторону примешь ты, о великий маг? Пришла пора возглавить свой клан и начать сражение за судьбу Таркира...

Тип: Коллекционная Карточная Игра
Издатель: Wizards of the Coast
Кол-во игроков: 2
Возраст: от 13
Язык: русский

Каждый бустер содержит 15 случайных карт из первого сета Ханы Таркира (Khans of Tarkir) одноименного блока Khans of Tarkir. Среди которых 10 обычных (common), 1 базовая земля (basic land), 3 необычных (uncommon) и 1 редкая или мифическая (rare/mythic rare) карта. Стоит отметить, что мифические карты встречаются приблизительно в каждом восьмом бустере. Помимо этого бустер содержит одну карточку с токеном существа, морфом, эмблемой или промо-информацией. Всего в полный набор Khans of Tarkir входит 269 карт: 101 обычных, 80 необычных, 53 редких и 15 мифических карт, а также 20 базовых земель.

Прежде всего, стоит отметить что в блоке Khans of Tarkir переиздаются самые лучшие и дорогие карты редких земель, которые существуют на сегодняшний день в игре и легальны в формате модерн. Также авторы блока решили вернуть любимую многими механику morph, добавляющую в игровой процесс еще один уровень блефа. Напомним, что вы можете разыгрывать карты с такой способностью за три единицы маны как обычное существо 2/2. После чего лежащая рубашкой вверх карта морфа может быть открыта за дополнительную плату, что, как правило, активирует особые способности.

Естественно, каждый из пяти кланов обладает своими уникальными механиками. Карты клана Темур становятся особенно сильными, если вы контролируете хотя бы одно большое существо. Марду получают преимущество, если они уже атаковали в текущем ходу. Хитрые маги Султай могут уменьшать стоимость заклинаний, изгоняя карты из кладбища. Сражаясь за Джескай вы сможете каждый раз при розыгрыше заклинаний дополнительно увеличивать силу своих бойцов. Наконец воины Азбана способны поддерживать своих соратников, добавляя им жетоны силы и выносливости, а иногда и приводя вместе с собой подкрепление.

Содержание настольной игры Magic: The Gathering - Ханы Таркира, Дисплей Бустеров Рус.:
– 36 русскоязычных бустеров сета Ханы Таркира