Каталог
Скачать правила к игре Sidibaba (СидиБаБа) RU
Скачать правила к игре Sidibaba (СидиБаБа) EN
Подготовка к игре почти не требует времени. Выберите одного игрока, который будет играть роль главаря разбойников. Он берет мешок с сокровищами, помещая в него жетоны сокровищ, проклятий и джинов. Затем он выбирает один из четырех доступных вариантов лабиринта, прячет его за ширмой, размещая на свое усмотрение в клетках жетоны сундуков и сокровище, а также устанавливая маркер группы искателей приключений перед одним из входом. Затем он берет один случайный жетон действий. В то же время авантюристы выбирают персонажей, размещая их в очередь на карточке с коридором, перед которой лежит указатель направления движения. Каждый авантюрист также получает по три монеты и несколько ламп. Все готово к приключению. Главарь воров переворачивает песочные часы и выставляет перед ширмой одну из карточек с трехмерными видами.
Карточки с видами определяют, в каком направлении могут дальше двигаться искатели приключений. Например, стоя перед перекрестком вы будете видеть на карточке три дороги: прямо, налево и направо. Эти виды - ключевой способ сориентироваться в темной пещере. Отряд совместно выбирает направление движения, а главарь разбойников перемещает маркер на видимой лишь ему карте подземелья и выставляет новый вид. (Для удобства все виды пронумерованы, и номера указаны как на самих карточках, так и на клетках лабиринта.) Если перед героями лежит сундук, то главарь разбойников обязан сообщить об этом и выложить из мешочка по одному жетону, которые игроки разбирают в порядке очереди. Среди найденных предметов могут быть проклятия, драгоценности и джины. Последние будут полезны искателям приключений во время их путешествия. Например, вы можете потребовать показать направление к выходу или ближайшему сундуку. Сокровища дают победные очки, а проклятия требуют скинуть лампу.
Таким образом авантюристы путешествуют по подземелью, пока не найдут самый большой сундук с сокровищами, а затем выберутся из лабиринта. Каждые три минуты, когда в часах истекает песок, они должны скинуть одну лампу и, при желании, изменить порядок, в котором идут герои. Если ламп не осталось - герои проигрывают! Кроме этого каждые три минуты главарь разбойников получает жетон действий, который дает ему возможность навредить находящимся в подземелье бедолагам. Например, он может устроить завал, повесить замок на сундук или даже заставить его исчезнуть. Кроме этого многие жетоны позволяют главарю лично спуститься в подземелье, чтобы забрать у героев часть найденных сокровищ. Если же искателям приключений удалось покинуть пещеру, они подсчитывают полученные драгоценности, и побеждает участник, набравший наибольшее количество золота.
Содержание настольной игры Sidibaba (СидиБаБа):
- 2 двусторонних плана пещеры
- 10 карточек трехмерных видов
- 1 ширма
- 1 карточка с коридором
- 6 жетонов авантюристов
- 6 силуэтов авантюристов с подставками
- 61 жетон драгоценностей и джинов
- 5 жетонов проклятий
- 12 жетонов масляных ламп
- 1 жетон главаря воров
- 1 жетон сокровища
- 5 жетонов сундуков
- 1 карточка направлений движения
- 1 маркер авантюристов
- 1 песочные часы
- 1 матерчатый мешочек
- 1 кубик
- Правила игры
Компоненты игры выполнены на высочайшем уровне из плотного картона. Игра полностью языконезависимая, ни один ее элемент не содержит текста, а правила на русском языке мы прилагаем к каждой приобретенной у нас копии игры.
Настольная игра “Sidibaba” (Сидибаба) имеет уникальный игровой процесс, который вы не встретите ни в одной другой игре. Она объединяет в себе как соревновательный, так и кооперативный элементы, проходя при этом в режиме реального времени. Все обсуждения, споры и решения отнимают у искателей приключений драгоценное время, когда каждая минута на счету. Не смотря на большое количество компонентов, Сидибаба - достаточно проста в освоении и имеет интуитивно понятные правила. Несмотря на большое количество компонентов, правила объясняются за пару минут и вы сразу можете отправляться на поиски сокровищ. Осуществление контроля над игровым процессом полностью лежит на главаре разбойников, а остальные игроки должны сосредоточить свое внимание на лабиринте. Если вы играете с детьми, то желательно отвести роль разбойника самому взрослому игроку. Для упрощения вы также можете отказаться от соревновательной составляющей, оставив только кооперативный элемент. Таким образом, Сидибаба - это отличная игра на тренировку памяти и воспитание командного духа участников.
Денис (19-09-2013 | 17:30)
Передадим менеджера и обязательно сделаем как надо. Они скоро с Вами свяжутся и решат этот вопрос.
Денис (19-09-2013 | 13:45)Спасибо, связались, сделали все как надо!!!
Денис, спасибо большое Вам!
хмм... я вчера у вас заказываю эту игру по цене 380, вы мне ее отправляете, а сегодня ставите цену 304, как-то не честно
Елена (19-06-2013 | 21:57)Денис, извините, не знали о Вашем заказе мы, те кто работаем с сайтом :).
Передадим менеджера и обязательно сделаем как надо. Они скоро с Вами свяжутся и решат этот вопрос.
Извините за неудобства.
Игра веселая, понравилась!
Минимальный возраст, наверное, немного завышен. Сыну только вот исполнилось 10, и он прекрасно играет роль ведущего.
Авантюристы почти всегда выигрывают, особенно если пользоваться правилом лабиринта и идти вдоль одной стены. Правда, если ведущий применяет телепортацию, вся ориентировка пропадает. В любом случае играть очень весело.
Спасибо за отзыв :)