Настольная игра Хроники замка Авель (UA)


1-4

8+

60-90
 Защитите земли Авеля от надвигающегося нашествия тьмы! Кооперативная настольная игра Хроники замка Авель знакомит игроков с удивительным миром, полным невероятными существами и живописными локациями, где днем и ночью видны десятки месяцев, благодаря которым магия властвует на здешних землях. В то же время приближается черный месяц Куродар, пробудивший темную магию и опасных существ, нацеленных получить ценное сокровище замка Авеля — кристалл исцеления. Главная цель игроков — уничтожить всех монстров, в том числе мощного Зверя, и предотвратить властвование сил зла. Для этого им нужно получить оружие и ресурсы, найти союзников, пройти через опасные локации и столкнуться с рядом вызовов на своем пути.

Тип: кооперативная, семейная, фэнтези
Издательство: Rozum (Украина), Rebel Sp. z o.o.
Кол-во игроков: от 1 до 4 игроков
Время игры: от 60 до 90 минут
Возраст: от 8 лет
Язык: языконезависимая, украинский

Ознакомиться с правилами настольной игры Хроники замка Авель можно здесь

 Игра Хроники замка Авель состоит из определенного количества раундов, которое зависит от количества игроков. В каждом раунде начальным игроком становится участник, держащий герб Авеля. Все остальные игроки ходят поочередно по часовой стрелке. Когда последний игрок заканчивает свой ход, раунд заканчивается.


 Во время своего хода игрок может выполнить два следующих действия:

  • Перемещение. Герой может перемещаться на соседние клеточки. Они автоматически открываются, если были закрыты. Символ логова на них означает дальнейшее появление монстра. Также действие перемещения можно использовать, чтобы пройти тайным путем между двумя ячейками с телепортом.
  • Битва. Герой может вступить в бой с монстром, встретив его на клеточке. Атака происходит с помощью броска кубиков. Количество кубиков монстра изображено на его жетоне. Герой бросает 2 зеленых кубика и бонусные кубики в зависимости от своего снаряжения или эликсиров. По окончании битвы, у героя есть выбор: либо отступить, либо перейти к двум дополнительным противостояниям. В качестве вознаграждения за побежденного монстра игрок может получить монеты, новое снаряжение или возможность его улучшить. Если после очередного столкновения здоровье героя снизилось до нуля, он должен перейти на клетку Замка, где полностью восстанавливает свое здоровье, оплатив все свои монеты и одно снаряжение по своему выбору.
  • Активация ячейки. Герой может воспользоваться эффектом ячейки, активировав ее, если он находится на следующих локациях: Каменные круги, Магазин, Карьер, Эльфийский лагерь, Озеро желаний, Пустыня, Покинутое село и Мастерская алхимиков.
  • Отдых. Герой отдыхает и восстанавливает две единицы здоровья.
 Результат игры определяется достижениями героев и воплощением основной цели — преодоление монстров и страшного Зверя. Игроков ожидает проигрыш, если они не успевают уничтожить всех чудовищ, или если кто-то из этих чудовищ пробирается в замок.

  Механика и особенности игры

 
  • Кооперативный режим. Игроки объединяются в одну команду для достижения общей цели, потому что только вместе героям удастся преодолеть надвигающуюся тьму, в том числе ее самого могущественного представителя — Зверя.
  • Защита башни (центральной базы). Герои используют все свои навыки и ресурсы, чтобы защитить замок Авеля и не дать монстрам добраться до кристалла исцеления. Таким образом, они строят оборонительные сооружения, объединяются с союзниками и накладывают магические заклинания.
  • Сражения и ловкость. Такие процессы как атаки, защиты и другие важные боевые действия в игре определяются результатом броска кубиков. Игрокам нужно применять стратегическое мышление и ловкость в принятии решений для удачного применения результата броска.
  • Режимы сложности. Хроники замка Авеля имеют 3 режима сложности, а также соло-режим для храбрецов, которые намерены самостоятельно спасать земли Авеля от монстров.
  • Влияние на ход событий. Нелинейность игры и возможность повлиять на развитие событий является главным преимуществом игры. Любые решения и действия игроков имеют свои последствия и воздействие на ход событий. В игре существуют различные пути и способы достижения целей, определяющие историю земель Авеля.
 Настольный кооператив Хроники замка Авель развивает стратегическое мышление, ловкость в принятии решений и укрепляет командный дух. Проявите свой героизм, вооружитесь заклинаниями и снаряжением. Войдите в историю как знаменитые защитники края Авеля!

Комплектация настольной игры «Хроники замка Авель (UA)» (Chronicles of Avel):

  • 15 гексов игрового поля
  • лунный трек
  • маркер астролябии
  • 3 маркери стін
  • герб Авеля
  • 27 жетонов монет
  • 3 жетоны лунной печатки
  • 3 жетони ловушек
  • 4 планшеты персонажей
  • 8 кубиков героя
  • счетчик сили зверя
  • 25 жетонов снаряжения
  • 31 фишка монстров
  • буклет с рисунками персонажей
  • 4 фишки персонажей
  • 3 жетона кратера
  • альманах
  • двусторонняя карта созвездия
  • памятка игрока
  • 5 кубиков монстра
  • 20 маркеров прочности
  • 10 маркеров ранений
  • 4 жетона действий
  • 12 маркеров использованного снаряжения
  • мешочек для снаряжения
  • правила гри