В далеком будущем, когда теория вероятности стала чем-то обыденным из школьной программы, а люди получили доступ к перемещению между мирами и управлением времени, был создан суперкомпьютер S.Y.N.C. (Synchronizing Neuro-Connector). Теперь с помощью него можно создать фантомов известных исторических личностей и отправить их на помощь человечеству в новых мирах.
Тип: кооперативная игра для вечеринок Издатель: Proton Games (Украина) Время игры: 10-30 мин Кол-во игроков: 2-7 Возраст: 8+ Язык: украинский
S.Y.N.C. Discovery – это новая игра от украинского гейм дизайнера Александра Ушана, автора «Находка для шпиона». Новая настольная игра - это кооперативная игра на ассоциации. Игрокам предстоит «синхронизировать» свой выбор и попытаться отгадывать нужную карту из трех вероятных. Для победы участникам нужно успешно «прочитать» мысли друг друга пять раз.
Игровой процесс.
Вначале партии все игроки получают по пять произвольных карт ассоциаций, а на стол из колоды фантомов выкладываются три верхние карты. Игра состоит из раундов, состоящих из нескольких фаз.
1 фаза.
Выбор. Игроки с помощью ключ-карт с рук намекают на свой выбор, выкладывая на стол по одной карте.
2 фаза.
Синхронизация. Видя варианты друг друга игроки выставляют на своем планшете-синхронайзере номер карты фантома. С другой стороны планшета они могут намекать остальным на свою уверенность в решении.
3 фаза.
Результаты. Игроки открывают свои планшеты и сравнивают числа.
Партия заканчивается:
Победой игроков при пяти успешных синхронизаций.
Проигрышем – после пяти провалов.
S.Y.N.C. Discovery – новый необычный вариант игры на ассоциации, который придется по душе всем поклонникам подобных игр.
Комплектация игры «S.Y.N.C. Discovery»:
5 синхронизаторов игроков: инструменты для голосования и демонстрации настроения
42 карты фантомов исторических персонажей
42 карты фантомов вымышленных персонажей
168 ключ-карт ассоциаций
12 блок-жетонов: компонент для блокировки карт фантомов, ключ-карт или синхронизаторов
Контрольный модуль: инструмент первого игрока, в котором хранятся блок-жетоны
10 маркеров фантомов с номерами
2 маркеры результата для фиксирования отгаданных и неотгаданных карт фантомов
Буклет с короткими ассоциативно ориентированными описаниями персонажей