Настольная игра S.Y.N.C. Discovery


2-7

8+

10-30
Укр

 В далеком будущем, когда теория вероятности стала чем-то обыденным из школьной программы, а люди получили доступ к перемещению между мирами и управлением времени, был создан суперкомпьютер S.Y.N.C. (Synchronizing Neuro-Connector). Теперь с помощью него можно создать фантомов известных исторических личностей и отправить их на помощь человечеству в новых мирах.

Тип: кооперативная игра для вечеринок
Издатель: Proton Games (Украина)
Время игры: 10-30 мин
Кол-во игроков: 2-7
Возраст: 8+
Язык: украинский

Ознакомиться с правилами можно здесь


S.Y.N.C. Discovery – это новая игра от украинского гейм дизайнера Александра Ушана, автора «Находка для шпиона». Новая настольная игра - это кооперативная игра на ассоциации. Игрокам предстоит «синхронизировать» свой выбор и попытаться отгадывать нужную карту из трех вероятных. Для победы участникам нужно успешно «прочитать» мысли друг друга пять раз.
 

 

Игровой процесс.


 Вначале партии все игроки получают по пять произвольных карт ассоциаций, а на стол из колоды фантомов выкладываются три верхние карты. Игра состоит из раундов, состоящих из нескольких фаз.
 

1 фаза.

 Выбор. Игроки с помощью ключ-карт с рук намекают на свой выбор, выкладывая на стол по одной карте.
 

2 фаза.

 Синхронизация. Видя варианты друг друга игроки выставляют на своем планшете-синхронайзере номер карты фантома. С другой стороны планшета они могут намекать остальным на свою уверенность в решении.
 

3 фаза.

 Результаты. Игроки открывают свои планшеты и сравнивают числа.

Партия заканчивается:

  • Победой игроков при пяти успешных синхронизаций.
  • Проигрышем – после пяти провалов.
 


 S.Y.N.C. Discovery – новый необычный вариант игры на ассоциации, который придется по душе всем поклонникам подобных игр.

Комплектация игры «S.Y.N.C. Discovery»:

  • 5 синхронизаторов игроков: инструменты для голосования и демонстрации настроения
  • 42 карты фантомов исторических персонажей
  • 42 карты фантомов вымышленных персонажей
  • 168 ключ-карт ассоциаций
  • 12 блок-жетонов: компонент для блокировки карт фантомов, ключ-карт или синхронизаторов
  • Контрольный модуль: инструмент первого игрока, в котором хранятся блок-жетоны
  • 10 маркеров фантомов с номерами
  • 2 маркеры результата для фиксирования отгаданных и неотгаданных карт фантомов
  • Буклет с короткими ассоциативно ориентированными описаниями персонажей
  • Правила