Настольная игра HexeHochHause (Домик ведьм)


2-4

4+

15-20

     В одной далекой-далекой сказочной стране живут маленькие ведьмочки и юные чародеи, которые лишь начали постигать все премудрости великой магии. Между штудированием толстенных гримуаров, древних фолиантов и таинственных пергаментов они, как все обычные дети, любят играть и шалить. И больше всего они любят устраивать гонки. Их маленький удивительный домик стоит прямо на вершине скалистого утеса. Так высоко, что его остроконечные крыши, кажется, подпирают сам небосвод. Вот и сейчас они решили устроить небольшое соревнование и выяснить, кто же быстрее всех доберется до волшебной сферы, мерцающей на вершине самой высокой из башен.

Тип: детская игра, тренажер памяти и внимательности
Издатель: Drei Magier Spiele (Германия)
Время игры: от 15 до 20 минут
Кол-во игроков: 2 - 4
Возраст: от 4 до 99
Язык: языконезависимая

Скачать правила к игре HexeHochHause (Домик ведьм) RU

     В настольной игре "Домик ведьм" (Hexen Hoch Haus) участники, в роли ведьмочек и чародеев, примут участие в захватывающих и веселых волшебных гонках. Цель этого соревнования - раньше всех добраться до области с волшебным шаром. Однако, делать это пешком скучно и не интересно. Да и не солидно. Ведь мы же хоть и меленькие, но все же маги! Поэтому для победы придется применить смекалку и немного потренировать память чтобы воспользоваться излюбленным средством перемещения всех колдунов - летающей метлой. Но если вы хотите заставить ее лететь, сначала должны будете проследить готовы ли к такому полету!

 

 

     Перед началом партии разложите игровое поле в центре стола. Каждый выбирает фишку, которую помещает на стартовую область летной дорожки. Теперь по очереди поднесите метлу к каждой фишке и проверьте, чтобы все они лежали вверх той стороной, которая притягивается помелом. Все дело в том, что в него встроен магнит, который притягивает жетоны только в том случае, если они лежат металлической пластиной вверх. Естественно проверить это вы можете только поднеся метлу к фишке. Затем игроки по очереди бросают кубик, который позволяет им передвинутся вперед, перевернуть фишку любого игрока или воспарить на метле, позволяющей сразу переместится на большую дистанцию. Но для полета на этом волшебном средстве транспорта необходимо, чтобы ваш жетон лежал металлическим чипом вверх. То есть во время игры вам необходимо внимательно следить за тем чьи фишки переворачиваются и на какой стороне они лежат в данный момент. Зная это вы сможете быстро преодолеть дистанцию и победить, оставив соперников далеко позади.

 

 

     Содержание настольной игры "Домик ведьм" (Hexen Hoch Haus):
1 игровое поле
4 фишки игроков со встроенными металлическими чипами
1 ведьмина метла с магнитом
1 кубик с особыми символами на гранях
Правила игры (на 5-и языках, включая английский)

Компоненты игры HexeHochHause (Домик ведьм) выполнены из качественных плотных материалов и не содержат какого-либо текста. Правила очень просты, интуитивно понятны и с легкостью объясняются даже самым маленьким игрокам. Хитро примененная научная магия с привлечением магнитов является фирменным знаком издателя и всегда вызывает у юных любителей настольных развлечений неподдельный интерес. Не является исключением и эта игра, которая позволят вашим детям не только весело, но и с пользой провести время, так как потребует от них усидчивости и внимания. Мы уверены, что благодаря яркому оформлению и простому, но очень веселому игровому процессу, настольная игра "Домик ведьм" (Hexen Hoch Haus) станет прекрасным подарком для вашего ребенка и его друзей.

 

Магистр настольного слова: mr. sNOwBODY