Тип: колодостроительная, приключение, фентези
Издатель: Renegade Game Studios, Lavka Games
Время игры: 60
Кол-во игроков: 2-4
Возраст: 13+
Язык: русский
Ознакомиться с правилами можно здесь
Перед игроками находится двухстороннее игровое поле, предлагающее варианты для базовой и усложненной игры. Каждая его сторона изображает замок и подземелье со множеством лабиринтов, и потайных ходов. В пещерах спрятаны разнообразные сокровища, а где то вокруг бродит дракон.
Самой главной и интересной изюминкой этой игры является тот самый «клац». Клац это шум, производимый игроками. Споткнулся о камень – пошумел. Вышла карта которая позволяет соорудить лестницу за 2 клаца – еще шум. Дело в том, что в подземелье живет старая дракониха ревностно охраняющая свои сокровища, и совсем не жалующая всяких там воров. Поэтому любой шум привлекает ее внимание. Когда кто либо из игроков «шумит», он ставит на специальное поле определенное количество кубиков своего цвета. Как только из колоды карт приключений выходит карта с символом дракона, это означает что гигантская рептилия нападает на приключенцев. Все кубики игроков сбрасываются в общий мешок дракона, в котором уже находится некоторое количество черных кубиков. Мешок встряхивают чтобы кубики перемешались, а затем вслепую достают оттуда некоторое количество кубиков. Обычно от 3 до 5 (но может быть и больше). Те игроки, чьи кубики были вынуты из мешка получают ранения, которые отмечают этими кубиками на треке здоровья. Черные кубики означают что никто не получает ран, но радоваться рано, ведь теперь в мешке стало меньше черных кубиков и вероятность того, что во время следующей атаки дракон укусит кого-либо из героев возрастает. И конечно же, у тех кто шумит больше остальных, возрастает шанс быть укушенным. Главная цель каждого игрока - украсть из подземелья артефакт, по дороге прихватив еще что-нибудь из ценного. Но своровать артефакт это только пол-дела, теперь еще нужно вынести его на поверхность. Первый игрок, который выбирается из замка, получит 20 победных очков и запускает своеобразный таймер. Теперь у остальных игроков есть лишь три хода чтобы выбраться из пещер, причем дракон будет атаковать каждый ход.
Содержание настольной игры «Кланк! Подземное приключение»:
– двухстороннее игровое поле
– 183 карты
– 7 жетонов артефактов
– 2 жетона ключей
– 3 жетона короны
– 3 жетона идолов обезъян
– 4 жетона мастерства
– 11 жетонов больших секретов
– 18 жетонов малых секретов
– 120 кубиков
– 4 фишки игроков
– фишка дракона
– мешочек
– правила игры
Если Вам нравятся приключенческие настолки, мы рекомендуем взглянуть на эти игры: «Талисман: Магическое приключение», Подземелье: Гробница Повелителя Мёртвых», «Fallout: Настольная игра».