Настольная игра Arkham Horror: Black Goat of the Woods


1-8

12+

60-90
Eng

     Все силы полиции брошены на поиски маленькой девочки, пропавшей после ужасной трагедии постигшей ее семью на прошлой неделе. Последний раз ее видели входящей в лес у южной окраины города. За последние несколько месяцев это уже третье подобное исчезновение. Во всех случаях жертв в последний раз видели около относительно диких районов Аркхэма, таких как лес или прибрежные острова. При этом тела обнаружить не удалось. Друзья и члены семей не теряют надежды на воссоединение со своими близкими, однако шериф не разделяет их оптимизма. В настоящее время у полиции имеются причины полагать, что эти случаи исчезновения связанны между собой. И до завершения расследования жителям строго рекомендуется не покидать дома в темное время суток и держаться подальше от леса, особенно у южной окраины.

Тип: Мистика и Ужасы
Издатель: Fantasy Flight Games
Время игры: от 60 до 90 минут
Кол-во игроков: от 1 до 8
Возраст: от 12
Язык: английский

Внимание! Настольная игра “The Black Goat of the Wood” (Черный козел лесов) не является самостоятельной игрой - это расширение! Для игры с ним первоначально вам следует приобрести базовую настольную игру “Arkham Horror” (Ужас Аркхэма)!


     Расширение “The Black Goat of the Wood” (Черный козел лесов) - это следующая небольшая страница в бесконечной истории о противостоянии ужасных богов и отважных исследователей древних тайн. В лесах вокруг города стали появляться служители странного культа, которые настолько уверовали в свою безнаказанность, что не боятся выходить из своего жуткого логова и даже похищать людей для своих кровавых ритуалов, проводимых при свете факелов где-то на болотах в сердце девственных лесов. Ужасная правда состоит в том, что культ действительно обладает растущей с каждым днем силой, которую черпает из объятий упокоенного хозяина, как они сами его называют. Лишь следователи смогут разобраться в происходящем, изучить своего врага и искоренить богохульный культ.
 


     Во время путешествия по Аркхэму следователи могут получить приглашение и стать членами культа “Одного из тысячи”, поклоняющегося Черному козлу лесов. С этого момента при посещении Черной пещеры, Неприступного острова и Лесов они обязаны тянуть карту контактов из специальной колоды культа, а не из соответствующей этим локациям колоды. Многие карты новых контактов ставят игроков перед дилеммой: принять помощь предвестника древнего божества или перенести ряд лишений. Например, карта “Простой выбор” требует от игрока взять обычный предмет, а затем скинуть другой предмет или взять карту порока. Карта “Танец избранного” позволяет взять одно из двух заклинаний на выбор и получить карту порока и т.д. В начале игры колода карт пороков формируется таким образом, что сначала идут соблазны, благодаря которым сыщики могут легко увязнуть в пороках, от которых не так просто избавиться (необходимо закрыть врата с соответствующим символом). Каждая карта порока может содержать как постоянные эффекты, так и особые события, происходящие при появлении символов монстров определенного цвета. Например, карта “Ревностный страж” защищает вас от потери предметов, но при этом вы не можете обмениваться ими с другими сыщиками. А при появлении указанного символа в фазе движения монстров вы должны либо сбросить половину предметов, либо вытянуть еще одну карту порока. Последующие пороки могут повышать уровень страха, добавлять жетоны рока на карточку древнего, ослаблять силы и лишать рассудка... И наконец, если один из следователей вынужден будет вытянуть карту порока, но таковых в колоде больше не окажется, то древнее божество немедленно пробудится.
 


     Кроме этого в комплект входит новый предвестник, Черный козел лесов, и набор монстров. Последние могут использоваться как в режиме предвестника, так и объединяться с остальными жетонами монстров. Перед началом партии игроки могут добавить в игру Черного козла, тем самым усложнив игровой процесс. Для этого отложите всех монстров с символом шестиугольника. Во время приключения они будут подчинятся особым правилам. При открытии ворот выходит дополнительный такой монстр. Они не уходят с поля при запечатывании соответствующих врат, а при каждом поражении заставляют исследователя взять одну карту порока. А каждый наплыв монстров выводит на улицы Аркхэма половину находящихся в резерве жетонов тварей с символом шестиугольника. Но и этого авторам игры показалось мало, т.к. при этом на шкалу рока добавляется очередной жетон, еще быстрее приближая пробуждение древнего.
 


     Содержание настольной игры “The Black Goat of the Wood” (Черный козел лесов):
- 90 новых карт следователей
- 11 карт обычных предметов
- 11 карт уникальных предметов
- 4 карты заклинаний
- 8 членских карт культа “Один из тысячи”
- 16 зеленых карт пороков
- 16 красных карт пороков
- 24 карты контактов культа
- 88 новых карт Древних
- 36 карт локаций в Аркхэме
- 24 карты врат
- 23 карты мифов
- 5 карт уровней сложности
- 1 лист предвесника
- 9 жетонов монстров

Обратите внимание на то, что все карты дополнения отмечены специальным символом, и вы сможете с легкостью отделить их от карт как базы, так и других расширений. По аналогии с базовой игрой в этом расширении интенсивно используется текст, поэтому от игроков потребуется хорошее знание английского языка. Также не забудьте приобрести для защиты входящих в набор карт специальные защитные протекторы.


     Настольная игра Настольная игра “The Black Goat of the Wood” (Черный козел лесов) - это еще больше событий и сюжетных ходов в мире Мифов Ктулху, новые нотки леденящего ужаса в симфонии первобытного кошмара. Новые механики, предметы, заклинания... Кроме описанных выше нововведений колода мифов пополнилась картами уничтожения находящихся на поле знаков старших, которыми следователи ранее запечатывали врата. А также 5 карт уровней сложности, позволяющих как усложнять, так и упрощать игровой процесс. Если вы поклонник игры “Arkham Horror” (Ужас Аркхэма), но улочки мрачного города и его окрестности стали для вас слишком узкими, то самое время отправиться в следующее приключение и сразиться с новыми проявлениями темных богов, пришедших в наш мир из глубин бескрайнего космоса. Кто из вас осмелиться познать все тайны древнего культа, войти в темный лес и не лишиться при этом рассудка? Черный козел лесов, пастырь тысячи младых, ждет новых последователей.