Настольная игра Onitama


2

14+

15
     Существует легенда, что однажды, один из мастеров восточных единоборств, наблюдая за учениками, которые в свободное от тренировок и медитации время слонялись без дела, решил создать настольную игру. Игру, в которой воплотилась бы мудрость востока, видимая простота, но в то же время глубокий смысл и тактика. Многие годы размышлял мастер о такой игре, и наконец, она была готова. Ученики оценили его творение по достоинству, ведь по своему духу игра была очень близка к тем основным вехам, коим их учил мудрый мастер.

Тип: стратегия
Издатель: Arcane Wonders
Время игры: 15
Кол-во игроков: 2
Возраст: 14+
Язык: немецкий

     Абстрактная стратегия «Онитама» - это превосходный пример того как в небольшой коробке уместилась весьма интересная игра.

В начале игры, каждый из игроков выставляет фишку мастера на клетку с алтарем, а затем, по две фишки учеников слева и справа от него. Цель игрылибо убрать с доски чужого мастера, либо захватить клетку с чужим алтарем. Фигурки могут передвигаться по полю с помощью специальных карт, каждая из которых уникальна и названа в честь какого-либо дикого животного – кобры, быка, дракона и многих других. На каждой карте движения изображена сетка и указано, каким образом можно двигать свои фишки. Например одна карта позволяет ходить прямо, другая по диагонали, а третья вообще разрешает перепрыгивать через другие фишки. Как только фишка одного из игроков становится на клетку с чужим алтарем или чужим мастером, убирая того с доски, игра заканчивается.


     В каждой отдельно взятой партии, используются только пять карт, по две из которых игроки берут себе, а последняя, общая, лицом вверх лежит около игрового поля. В свой ход игрок играет одну карту, совершает движение, и обменивает сыгранную карту на общую, передавая ход сопернику. Таким образом каждая из этих пяти карт будет переходить от игрока к игроку, пока кто либо из них не окажется победителем. В этой механике заключается интересный тактический элемент. Игроки сами решают, какую карту можно отдать сопернику, а какую стоит придержать у себя.
 


     «Онитама» относится к тому типу игр, в которые легко научиться играть, но трудно стать мастером. И в этом ее изюминка. Она прекрасно передает дух восточных единоборств, развивает пространственное мышление и смекалку. Выполненные в лаконичном стиле поле и миниатюры отлично стилизированы под восточный аскетизм и изысканно смотрятся на игровом столе. Советуем эту игру как детям так и взрослым!

Содержание настольной игры «Onitama»:
 – игровое поле
 – 10 фишек
 – 16 карт
 – правила игры