Настольная игра Викинги: Поймай волну


1

6+

5-15
Огромных размеров мускулистый мужчина, закутанный в шкуры, стоял на корме судна. Путешествие на край света подходило к концу. Люди на корабле были уставшими, но счастливыми. Они прошли несколько штормов, жуткую непогоду, минули три дрейфующих льдины. И вот, берег на горизонте, погода ясная, а солнце приятно согревает. Отличное место для нового поселения, новой жизни. Все понимали, что будет сложно, что впереди много неизвестного, много опасностей и лишений. Но каждый готов был заплатить эту цену ради спокойного будущего.

Тип: логическая, развивающая, для одного игрока
Издатель: Smart Games (Бельгия)
Время игры: от 5 до 15 минут
Кол–во игроков: 1 игрок
Возраст: от 6
Язык: языконезависимая

Как играть: Вікінги. Спіймай Хвилю (Викинги. Поймай волну)


Вікінги. Спіймай Хвилю (Викинги. Поймай волну) – немного необычная детская головоломка. Игровое поле состоит из девяти вращающихся частей–волн. Задача игрока состоит в том, чтобы провести все корабли к портам через бурное море. По правилам игры, вращать волны можно только вместе с корабликом. И само собой, элементы нельзя отрывать от игрового поля во время решения головоломки.

Правила игры Вікінги. Спіймай Хвилю (Викинги. Поймай волну) предельно просты, компонентов не много, а оформление не имеет ничего общего с реализмом, и тяготеет по стилю к добрым сказкам. Тем не менее, даже в такой незатейливой игре есть атмосфера. Корабли плывут в открытом море пренебрегая опасностями в родные порты. Или на оборот, в поисках новых и неизведанных земель смелые викинги преодолевают волны бушующего океана. Кораблики должны дойти до места назначения, их нельзя потерять в бескрайних водных просторах.

Заметка родителям. В комплекте с игрой поставляется буклет с заданиями. Традиционно эти задания делятся по сложности. От самых простых, на которых можно объяснить ребенку, что требуется делать в игре. До таких, на разгадку которых родители могу потратить достаточно много времени. Стоит помнить о том, что ошибка может заблокировать путь к победе. Придется вернуть кораблики и попытаться исправить свой промах. Подобные действия в купе с динамично меняющимся полем отлично тренируют память. Похожие, но все же разные части–волны призваны воспитывать внимание к деталям, а схожесть траектории движения кораблей с серпантином горных дорог позитивно влияет на мелкую моторику детей. Общая задача игры способствует улучшению математических и аналитических способностей, а также, развитию воображения.

Содержание настольной игры Вікінги. Спіймай Хвилю (Викинги. Поймай волну):
– 1 игровое поле
– 9 вращающихся частей волн
– 4 кораблика
– 4 маркера пунктов назначения
– буклет с заданиями

Купить настольную игру Вікінги. Спіймай Хвилю (Викинги. Поймай волну) в Киеве или в Украине можно, оформив заказ у нас на сайте, добавив товар "В Корзину" или позвонив по телефону (044) 383–63–67.