Настольная игра TZAAR


2

8+

30+
Почти все слышали о популярной настольной игре шахматы, созданной несколько веков в далекой Индии, многие знают правила этой замечательной игры, и лишь единицы постигли её тайны, посвятив обучению десятилетия. Но не многие слышали о том, что помимо шахмат, шашек, нард, го или манкалы существует множество не менее интересных современных абстрактных игр, требующих от игроков опыт, мастерство и умение стратегического планирования. На сегодняшний день лидирующие позиции мировых рейтингов подобных игр уверенно занимает серия GIPF, с одним из представителей которой мы предлагаем вам сейчас познакомиться...

Тип: Абстрактная игра, Стратегия
Издатель: Smart Toys and Games, Inc.
Время игры: 30 минут
Кол-во игроков: 2
Возраст: от 8
Язык: языконезависимая
Серия: GIPF

В абстрактной стратегической настольной игре TZAAR (Цаар) два игрока сойдутся в бескомпромиссной дуэли чистого разума. Передвигая фишки по специальному игровому полю, участники каждый раз должны будут делать нелегкий выбор между увеличением собственной силы, ослаблением позиций оппонента или занятием ключевых точек. Ход каждого участника должен состоять из обязательного захвата фишки противника и опционального второго действия, во время которого вы можете захватить еще одну фишку либо выстроить башню из нескольких стоящих друг на друге фишек.

 
Подготовка к игре требует немного времени для того, чтобы расставить все фишки на вершинах треугольников игровой доски в соответствии со схемой, приведенной в буклете правил. Более опытные игроки предпочитают расставлять фишки самостоятельно, постепенно заполняя игровое поле. Уже на этом этапе опытный глаз мастера может определить стратегию оппонента. Игру начинают белые, захватывая любую черную фишку. После чего участники ходят по очереди, выполняя в свой ход одно или два действия.

 
Ход каждого игрока начинается с обязательного захвата фишки или башни оппонента, находящейся на прямой линии с одной из фишек или башен, которой вы нападаете. Обратите внимание, что высота атакуемой башни должна быть не больше башни захватчика. Захваченные фишки или башни выбывают из игры. Если игрок не может осуществить данное действие, ему немедленно засчитывается поражение. После обязательного захвата вы имеете право выполнить дополнительное действие, при помощи которого вы можете как выполнить еще один захват, так и усилить оборону. Захват осуществляется по тем же правилам. Для усиления собственных позиций вы можете возводить башни, выставляя свои фишки друг на друга. Но помните, что тип башни определяется её верхней фишкой.

 
Обратите внимание, что на игровом поле располагаются фишки трех типов. Во время игры они все выполняют одну и туже функцию, но лишившись фишек хотя бы одного вида, вы немедленно проигрываете. Таким образом, каждый ход в настольной игре TZARR имеет очень большое значение для победы, особенно это ощущается ближе к концу партии, когда фишек на поле становится все меньше. И самое главное, никогда не забывайте, что для победы совсем не обязательно уничтожить все фишки оппонента. Достаточно сделать так, чтобы в свой ход он не имел возможности выполнить обязательный захват.

 
Содержание настольной игры TZAAR (Цаар):
– 1 игровое поле
– 30 белых фишек
– 30 черных фишек
– Правила игры