Игровой
клуб

Заказать
игротеку

Дисконтная
программа

Форум

Активировать дисконт

Игры
под заказ

Вход /
Регистрация

Зебра

Настольная игра - Зебра

Цель игры Зебра: Первым дойти до таинственного приза.

Игровое поле: На нем по кругу расположены клетки-категории, три клетки «Зеброплюс», а также клетка начала круга со стрелкой.

В центре поля расположена самая настоящая зебра – одна полоса белая, вторая черная, и так целых 8 раз, а на девятый – клетка «ПРИЗ». Теперь поняли, зачем каждому игроку две фишки? Правильно, одна из них ходит по кругу, а вторая по полосатому центру, начиная с белой треугольной клетки «СТАРТ».

Подготовка к игре Зебра

Перед началом игры разложите все карточки на 17 стопок в соответствие с цветом рубашки и символом на ней. Каждую стопку тщательно перемешайте и положите рубашками вверх рядом с игровым полем. А чтобы было интересней, не разрешайте никому читать вопросы, а главное ответы до начала игры! Теперь надо назначит банкира и отдать ему все деньги. Пусть он их разложит по номиналу и положит рядом с собой. Но банкир должен помнить, что он – не хозяин банка, а только его распорядитель, поэтому свои личные деньги он хранит отдельно.

Теперь осталось только каждому игроку взять свои две фишки одинакового цвета и поставить их на клетку начала круга и на «СТАРТ».

Ход игры

Игроки ходят по очереди, установленной по договоренности или по жребию. Первым ходит банкир! Должно же быть у него хоть какое-то преимущество. В свой ход игрок бросает кубик и переставляет свою фишку по кругу по часовой стрелке на полное число выпавших очков.

Категория

Если фишка игрока остановилась на клетке категории, то игрок сообщает название клетки, а любой другой берет верхнюю карточку из соответствующей стопки вопросов и зачитывает вслух сам вопрос и варианты ответа (правильны ответ на карточке выделен подчеркиванием).
Если игрок ответил правильно, то он МОЛОДЕЦ! Теперь надо посмотреть, на какой полосе Зебры остановилась его фишка.
Если это белая полоса, то игрок бросает кубик еще раз и получает из банка игры выпавшее количество зебрублей.
Если это черная полоса, то игрок ничего не приобретает.
Если игрок ответил неправильно, то ему сообщают правильный ответ. После чего все равно надо посмотреть, на какой полосе Зебры стоит его фишка.
Если это белая полоса, то игрок ничего не теряет.
Если же это черная полоса, то потери неизбежны! Игрок бросает кубик и возвращает в банк игры столько зебрублей, сколько выпало. Если зебрублей не хватает, то игрок все равно расстается с ними и отступает на предыдущую полосу.

После того, как игрок ответил, карточка вопроса отправляется в сброс, а ход переходи к следующему игроку.

Зебро плюс

Если фишка игрока остановилась на одной из этих краеугольных клеток, то игроку повезло. Зеброплюс – это стопроцентный плюс! Игрок не отвечает ни на какие вопросы, а его вторая фишка перемещается на следующую фишку по направлению к призу.

Стрелка

Если фишка игрока прошла через это клетку или остановилась на ней, то круг считает завершенным. Прежде чем радоваться этому или отвечать на вопрос, надо не забыть переставить переставить вторую фишку на Зебре на следующую полосу. Приз приближается.

Время – деньги!

Если ваши дела идут как нельзя лучше, и у вас завелось много лишних зебрублей, то их можно потратить с большей пользой. В конце своего хода игрок может обменять зебрубли на продвижение своей второй фишке по Зебре на одну или несколько полос и приблизить победу. Продвижение на одну полосу стоит 30 зебрулей.

Конец игры

Выигрывает тот, чья фишка первой миновала последнюю черную полосу и добралась до вожделенного приза.

Нет в продаже
Добавить отзыв

Отзывы: Зебра


На данный момент нет ни одного отзыва. Оставьте отзыв и будьте первым.