Игровой
клуб

Заказать
игротеку

Дисконтная
программа

Форум

Активировать дисконт

Игры
под заказ

Вход /
Регистрация

Русский язык Українська мова
Есть в наличии
1698 грн.    Добавить в корзину
Получить скидку !
В список желаний
25 оценок

Маленький Мир (Small World)

Аксессуары
Настольная игра - Маленький Мир (SmallWorld)Наш мир слишком тесен для всех. Одни народы исчезают, постепенно угасают и остаются лишь в воспоминаниях тех, кто прожил достаточно долго. Но потом и память о них теряется навсегда. На их месте появляются новые жители, совсем другие и не похожие на своих предшественников. Они бурно развиваются, дружат и дерутся, вступают в союзы и предают. А затем угасают, чтобы освободить место следующим. Таков жизненный цикл нашего маленького мира.









Тип: агрессивная экономическая стратегия
Издатель: Days of Wonder (Франция)
Время игры: от 40 до 90 минут
Кол-во игроков: от 2 до 5
Возраст: от 8
Язык: английский

Правила настольной игры Small World (Маленький Мир) на русском языке
Правила настольной игры Small World (Маленький Мир) на английском языке
 


Small World – замечательная стратегия на контроль территории. На первый взгляд кажется, что ничего особенного в этой игре нет. Но достаточно хоть раз окунуться в водоворот событий этого необычного мира, и он покорит вас на всегда.
 


Что за зверь? Настольная игра «Small World» невероятно изменчивая. Одни расы начинают свое развитие, другие затухают и исчезают с карты мира. Особенности цивилизаций комбинируются со специальными способностями и открывают своим владельцам невероятные возможности. Важно вовремя разглядеть оптимальное решение и ухватиться за него. Но даже самая успешная цивилизация теряет свою мощь после золотого века, иногда ей проще дать угаснуть, чем пытаться выжать еще чуть-чуть. И помните, на каждое действие есть противодействие. Игра невероятно сбалансирована, и вряд ли удастся получить беспроигрышную комбинацию.

Тесный мир. Не смотря на простые и интуитивно понятные правила, настольная игра «Small World» заставляет хорошенько думать и быстро реагировать на изменения ситуации. Комбинаций рас и способностей в игре невероятно большое количество, а от того каждая партия будет играться по новому. Но мир слишком мал, чтобы вместить всех, и за место под солнцем придется серьезно бороться.
 


Содержание настольной игры «Small World (Маленький Мир)»:
– 2 двусторонних поля
– 14 вымышленных рас с комплектом знамён и жетонов
– 20 знаков Особых Сил
– 10 Троллятников, 9 Гор, 6 Крепостей, 5 Стоянок, 2 Земляные Норы, 1 жетон хода
– 2 героя и 1 дракон
– 109 монет победы
– 6 памяток игрока
– 1 кость подкрепления
– номер доступа в Days of Wonder Online
– правила игры


Купить настольную игру «Small World (Маленький Мир)» в Киеве или в Украине можно, оформив заказ у нас на сайте, добавив товар «В Корзину» или позвонив по телефону (044) 383-63-67.
Есть в наличии
1698 грн.    Добавить в корзину
Добавить отзыв

Отзывы: Маленький Мир (Small World)

1. Владислав (02-12-2016 | 09:57)

Уже декабрь. Когда же будет русская версия?
Ответ от DesktopGames:
Ответили на почту.

2. Евгений (15-10-2016 | 21:13)

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, когда ожидается поступление локализованной версии игры?
Ответ от DesktopGames:
Добрый день. Ожидаем в первой половине ноября.

3. татьяна (28-06-2016 | 10:10)

Подскажите, пожалуйста, дорогой десктопгеймс, когда ожидается эта игра?
Ответ от DesktopGames:
В ближайшее время не ожидаем. Но можем привезти специально для вас под заказ. Напишите нам на почту - ordergames@ukr.net и мы расскажем все в подробностях.

4. Оксана (09-02-2016 | 16:42)

Скажите будет ли игра в наличии? Хотим купить, не можем нигде найти. Если сделать заказ сколько ждать? Заранее спасибо за ответ!

5. Юлия (02-02-2016 | 14:08)

Игра очень и очень классная! Уже месяц играем и не можем оторваться! Все элементы выполнены на высоком уровне, правила осваиваются быстро. Даже расы и способности уже раз на 3-й почти все помнили, изредка только подглядывали в инструкцию, уточнить детали. По времени играется на 3-х где-то 45 минут, на 4-х - час. Вдвоем можно в полчаса уложиться. Для нас единственным минусом оказалось то, что игра конфликтная, но пока раскладываем все детали на места, остываем и приступаем к новой партии :)
+ - сбалансированность
- качество элементов
- интереснейший игровой процесс
- огромное количество возможных стратегий
- Игра конфликтная
Ответ от DesktopGames:
Спасибо, за комментарий))

6. bimirina (29-01-2016 | 23:05)

Богдан, это совершенно языконезависимая игра и знание английского не требуется, правила переведены на русский язык и их можно посмотреть на этой странице выше (а при покупке можно попросить приложить их к заказу в распечатанном виде). Никакой русской версии игры не существует.

7. Богдан (29-01-2016 | 21:48)

Будет ли в наличии ? И есть русская версия игры ?
Ответ от DesktopGames:
Эта игра полностью языконезависимая, правила к игре можно скачать у нас на сайте или мы можем распечатать.

8. Чинджер (09-01-2016 | 20:32)

Игра восхитительная. В ней простые правила, хотя ньюансы имеются, но их немного. Игра сбалансирована, с возможностью рисковать или нет. Причем игрок сам волен решать какой выбор делать: хочет рискнуть с возможностью захапать больше или гарантировано получить меньше? На каждое число игроков своя карта. Только на 5 игроков рас маловато, но их можно при помощи дополнений увеличить. Одна из лучших настолок, в которую я играл.
+ - легко разобраться в игре;
- интересый процесс игры;
- сбалансированная;
- играть интересно и вдвоём и в 5;
- удобный органайзер.
- - после извлечения (выдавливания) компонентов остаются заусеницы. Видать продавлено плохо.
Ответ от DesktopGames:
Спасибо за полезный отзыв! Полностью поддерживаем - это отличная игра.

9. Таня (16-08-2015 | 01:23)

Большое спасибо за оперативную доставку и правила на русском языке))
Ответ от DesktopGames:
Хороших вам игр!)

10. Юрий (03-03-2015 | 12:56)

Добрый день, подскажите когда появиться в продаже?
Ответ от DesktopGames:
Здравствуйте, Юрий Пока не известно. В наличии есть подземный маленький мир - http://desktopgames.com.ua/smallworld_underground.html

11. Buggy (17-02-2015 | 12:57)

Добрый день.
Вопрос: являются ли Тритоны водоплавающей расой? Могут ли они захватывать водные регионы (что было бы логичным)?
Ответ от DesktopGames:
Добрый день! Да, можно!

12. Илья (28-12-2014 | 18:26)

Добрый день, не могли бы вы помочь разобраться в нескольких моментах игры, так как в правилах я не смог получить точного ответа. Во-первых, в правилах написано что последнее завоевание с использованием кубика может быть направлено только на зону которая требует не больше 3 юнитов, так ли это? И из первого вопроса исходит второй вопрос: способность Берсерк имеет те же свойства? Во-вторых, если зона находится под защитой Героя или Дракона, то на ней должны находится юниты для получения монет и если должны, то можно ли использовать этих юнитов при завоеваниях, а потом вернуть назад при реорганизации в конце хода? Спасибо.
Ответ от DesktopGames:
Добрый день. В правилах сказано, a Region that he would normally be 3 or less Race tokens short to conquer, т.е. регион для захвата которого у вас не хватает максимум трех жетонов. Это логично, т.к. на кубике нет значения больше трех. Т.е. вы, например, можете попробовать захватить с двумя жетонами регион, для захвата которого требуется 2+3=5 жетонов. Дракон - это не жетон расы, а вот Лидер является дополнительным жетоном расы.

13. Елена (04-06-2014 | 20:37)

Скажите пожалуйста, знание английского обязательно для этой игры?
Ответ от DesktopGames:
Нет, вам нет нужды знать английский язык, в игре все действия показаны символами. Текста нигде нет, кроме названия рас и способностей, которые не влияют на игру.

14. Алекс (10-04-2014 | 13:30)

Меня очень интересует этот момент. К сожалению я так и не смог найти официальный ответ, а в зависимости от него сильно меняется тактика. Есть расы которым выгодно просто окопаться и держать территорию, не уходя в упадок, поскольку они получают по 2 монеты за регион и их все "устраивает".
Согласно одной трактовки правил так делать нельзя, согласно другой - сколько угодно.
Ответ от DesktopGames:
Смело окапывайтесь и держите круговую оборону! :)

15. Алекс (10-04-2014 | 13:28)

"2. Активная раса не обязана захватывать каждый ход новые регионы, как и упыри."
Извините, а на каком основании такое заключение? Ведь в правилах написано что игрок в свой ход "должен расширить за счет завоеваний или уйти в упадок". Т.е. если игрок не берет под контроль допустим 4 региона вместо 3 - то он должен уйти в упадок.
Ответ от DesktopGames:
Данное заключение делается нами на основании прочтения правил. Если вы имеете в виду фразу "Expand the reach of his race through new conquests", где в поэтической форме сказано о том, что вашей расе желательно развиваться, приумножая свои богатства, или "Put his race In Decline to select a new one", т.е. уйти в упадок, то из этого не следует, что каждый раунд вам необходимо захватывать новые регионы. Нигде в правилах точно этого не сказано, а, значит, и не требуется.

16. Олег (07-02-2014 | 14:03)

И еще: Дает ли способность «Торговец» (также – «Холм», «Лес») возможность получать бонусную монету и за расу в упадке игрока, а не только за активную?
Если вампиры, находясь в упадке, могут завоевывать, как если бы они были активной расой, ДОЛЖНЫ ли они завоевывать, чтобы оставаться на доске (как должна активная раса, исходя из правил)?
И по поводу кубика подкрепления. «Эта область не должна быть одной из самых слабых, которую может атаковать каждый»? То есть если ходит игрок A, у B и C есть шансы занять это место солдатами расы в следующие ходы, то A кубиком область занять не могу? А если наоборот, A и B эту область могут занять, но уже походили, и теперь C –может ли он эту область с кубиком попытаться захватить?
Правильно ли я понимаю, что способность «Дипломат» для игрока, который ходит последним, не работает?

Спасибо, спасибо большое заранее!
Ответ от DesktopGames:
1. Тут действует ключевое правило: Когда раса уходит в упадок, то её способность переворачивается вместе с карточкой расы. Если на оборотной стороне ничего не изображено, как в случае торговца, то способность не действует на расу в упадке.
2. Активная раса не обязана захватывать каждый ход новые регионы, как и упыри.
3. В русские правила, к сожалению, закрался неточный перевод. Вы можете использовать кубик подкрепления для захвата любого последнего региона, где вам не хватает максимум 3 жетона. Потенциальная возможность захвата этого региона другими игроками при этом значения не имеет.
4. Способность дипломата работает до начала следующего хода того игрока, который ею воспользовался. Поэтому Дипломат работает независимо от очередности хода в раунде игры.

Не за что. Приятной игры! Обращайтесь, если будет что-то еще не понятно.

17. Олег (07-02-2014 | 14:01)

Здравствуйте, дорогие DesktopGames, помогите прояснить несколько моментов в нашей новой любимой игре :)
Больше всего непонятна карточка умения Spirit. О’кей, «Когда ваша раса связана с духами, она может войти в состояние упадка, даже если у вас уже ест раса, находящаяся в состоянии упадка. Таким образом, вы можете закончить ход, имея два расы в состоянии упадка». И вот дальше – что? Способность Спирит остается у игрока до конца игры и он постоянно играет тремя расами, две из которых – в упадке? И вот «Если третья ваша раса приходит в упадок, духи остаются на карте, а одна из раса, ранее пришедшая в упадок, исчезает» - какая из рас – та, что раньше из двух ушла в упадок или ПО ВЫБОРУ ИГРОКА (логично, если у игрока одна из рас в упадке – вампиры, то он выберет другую).
И еще - Можно ли с умением Полет входить в игру расой не с краев карты?
Ответ от DesktopGames:
Доброго дня! очень рады, что игра вам понравилась. Что касается ваших вопросов, то с удовольствием вам поможем: 1. Духи просто позволяют иметь в упадке сразу две расы и, как следствие, получать деньги с занятыми ими территорий. В игре редко получается уйти в упадок более двух раз, поэтому способность, как правило, действует до конца игры.
2. Да, с умением полет вы можете входить на карту из любой области.

18. Марина (29-01-2014 | 10:47)

Добрый день. Подскажите пожалуйста, какое дополнение лучшеприобрести первым?
Играем 2 взрослых + 2 ребенка (8-10 лет)
Ответ от DesktopGames:
Самое интересное и необычное дополнение для Маленького Мира, это, конечно, Tales & Legends, но в нем есть текст на английском языке. Хорошо разнообразит игру дополнение Realms. Оно позволяет создавать карты почти любой конфигурации. Остальные маленькие дополнения содержат по несколько способностей и рас. Их выбор зависит исключительно и эстетических предпочтений.

19. Елена (24-12-2013 | 14:40)

Саша, спасибо большое!

20. Саша (23-12-2013 | 20:00)

Елена, эта намного проще и время игры у нее меньше.

В эту игру детей можно постепенно вводить. Мы начали с нашей сестрой играть с 6 лет по своим упрощенным правилам. Сейчас ей 8 и она уже играет вместе с нами, как взрослые. В этой игре не нужны сложные подсчеты, как в Каменном веке.

Ей очень нравится, что в игре много сказочных персонажей и сама игра очень яркая и качественная. Приятно держать детальки в руках.

21. Елена (20-12-2013 | 10:54)

Какую игру посоветуете для мальчика 9 лет, как более подходящую, - эту или "Каменный век"?

22. Денис (01-11-2013 | 10:23)

Супер, хотя если на взаимодействие, то пока круче манчкина не встречал. Пока играли только вдвоем первый раз, сегодня сиграем вчетвером, надеюсь:) Пока аж рвет, так хочется сиграть:)
+ Графика, качество всего, много вариантов.
- По сравнению с манчкином, все равно ход слегка затянут и маловато взаимодействия.
Ответ от DesktopGames:
Денис, ну как прошла игра на 4-рых?

23. Smirnov (01-08-2013 | 22:36)

Когда ожидается поступление?
Ответ от DesktopGames:
Smirnov, она должна быть в течении августа месяца.

24. saudiara (25-07-2013 | 19:28)

СПАСИБО:)

25. saudiara (25-07-2013 | 17:43)

при открытии правил на рус. или анг. выбивает ошибку 404
ошибка
Запрашиваемая вами страница не найдена.
....
Ответ от DesktopGames:
Спасибо что сообщили. Мы все исправили и уже правила доступны.

26. Delloran (20-05-2013 | 17:48)

Спасибо! Игрушка отличная. Отдыхаешь после Игры "взорвимнемозг" Престолов! )))

Правила для новичка туговаты, а в итоге все просто. Главное заставить себя таки разобраться. У нас была компания из 5 человек, половина 2-й раз в жизни играли в настолки. Если бы я не забыл Каркассон, то наверное забросили бы Маленький Мир на стадии изучения правил.

Так что совет новичкам - догрызите этот кактус и будет вам счастье! ))
Ответ от DesktopGames:
Delloran, спасибо большое за комментарий к игре :) Хороших игровых партий.

27. Лена (21-03-2013 | 01:06)

А когда будет в наличии?
Ответ от DesktopGames:
Недели через 2 ждём завоз, сейчас есть в наличии: Маленький Мир Подземелье (SmallWorld UnderGround)

28. TSCH (04-03-2013 | 12:46)

крутая игра!
Уже неделю играем вдвоём, пока не надоело. Правила не сложные, довольно быстро освоили. Большое разнообразие стратегий и комбинаций.

К игре прилагаются правила на русском, но в них есть мелкие ошибки :( поэтому рекомендую читать оригинальные правила.
Весёлых завоеваний! ;)
Ответ от DesktopGames:
Спасибо большое за комментарий к игре и приятных игр.
Игра Маленький мир на самом деле очень многогранна из-за разный свойств и наций в игре. Каждая игра, абсолютно каждая отличается от предыдущей.
Правила, да, могут быть небольшие огрехи в переводе и иногда обращаться к первоисточнику будет нужно.

29. NRGetic (12-09-2012 | 05:36)

Моя любимая игра.Первое время даже снились все эти эльфы-хоббиты.Очень красочная и красивая.Реиграбельность просто отличная.
Что бы не говорили- игра конфликтная.Вчера жену до слез довел.Сказала больше не будет со мной играть:(
Ответ от DesktopGames:
Ого! Вот так партейка состоялась. Аккуратней надо играть.

30. Михаил (01-05-2012 | 18:20)

а когда появится в продаже ?
Ответ от DesktopGames:
Михаил, пока в ближайшее время не планируется прибытие новой партии.

31. Михаил (01-05-2012 | 18:20)

а когда появится в продаже ?

32. sNOwBODY (07-02-2012 | 18:06)

2Евгений, Вдвоем очень даже интересно играть. Причем как на карте для двоих, так и на карте для троих. Можно каждому контролировать по две расы и вообще играть на карте для четырех.

33. Евгений (07-02-2012 | 17:55)

Вдвоем интересно играть? тк прочитал что 8 раундов, выходит что если играть вдвоем то очень быстро все закончится.

34. Вячеслав (01-02-2012 | 10:38)

Добрый день.

Подскажите пожалуйста, есть ли сейчас в наличие SmallWorld Оригинальный (не аддон и не Undeground)?

Заранее спасибо
Ответ от DesktopGames:
Вячеслав, добрый день!
Нет, пока что данной товарной позиции у нас нету. Есть только то, что Вы перечислили.
Новая партия игр будет только под конец февраля месяца.

35. Алина (06-12-2011 | 21:32)

Давно целюсь на Маленький мир. Судя по обзорам и отзывам очень увлекательная стратегия, но как она осваивается начинающими "игроманами", интересует также и ее реиграбельность. Играть будут три девушки и один парень возможно и дети, пойдет ли?
Ответ от DesktopGames:
Алина, да абсолютно согласны с мнением интернета. Для начинающих игроков она легко пойдёт и игра обадает хорошей реиграбельностью при простых правилах игры. Девушки, дети все поймут правила легко.

36. Наташа (11-11-2011 | 11:11)

Закончить проверку

Нам поначалу (когда только получили игру и вскрыли коробку) нам казалось, что всего очень много)) но уже через несколько дней докупили дополнение Не Бойтесь (Small World Be Not Afraid).

там и новые чудики и новые интересные супер способности. а вообще игра - МЕГА СУПЕР!!! наша дочка (без малого 5 лет) тоже играет с нами, при этом выбирает кого по-ужаснее (вурдалаков например)

37. Наташа (11-11-2011 | 11:03)

mgtherion, а вообще , колдуны нам тоже, поначалу показались супер-пупер-мега-вупер сильными, но, на деле все не так уж просто, вообще в игре все продумано до мелочей и удивительным образом сбалансировано.

38. Наташа (11-11-2011 | 10:50)

так что против них есть вполне нормальая защита

39. Наташа (11-11-2011 | 10:46)

ТОдлько там оговорка, таким макаром они могут нападать на область где только один юнит (он может правда стоять на горе или в крепости , или тролль в троллятнике), но не на юнит в лагере, так как лагерь - это тоже юнит при защите.

40. mgtherion (10-11-2011 | 23:01)

а.. то есть каждый ход у каждого из оппонентов. дошло. то есть за каждый ход можно так украсть до 4 регионов у 4 противников. колдуны выходят сильно читерскими.)

41. Наташа (10-11-2011 | 22:54)

mgtherion, ну воспользоваться свойством колдунов вроде можно во время каждого хода, по разу против каждого противника, пока эти самые колдуны есть в наличии...так что они даны с запасом

42. mgtherion (10-11-2011 | 22:33)

Пасиб, Наташа. Похоже так и есть, но мне непонятно тогда почему в наборе 18 токенов колдунов, ведь максимум может быть 14 колдунов(5+5 со старта + 4 противника). Токены остальных рас расчитаны точно.

43. Наташа (07-11-2011 | 20:36)

mgtherion, раз в ход, по разу против каждого соперника.

44. mgtherion (07-11-2011 | 18:07)

Наташа, есть еще 1 способ - в дополнении legends&tales есть событие, которое позволяет убивать до 2 активных токенов за захват региона, и 1 токен в случае эльфов.
У тоже есть вопрос, касательно колдунов. В русских правилах пишется что колдуны могут применять свою способность раз в ход. А в оригинале пишется "Once per turn per opponent, your Sorcerers can conquer...". То есть за каждый ход каждого(!) противника. Выходит бредово, но ведь это оригинал. Как вобщем это понимать?

45. Наташа (05-11-2011 | 23:07)

messia_s, знаете мы на сайте производителя посмотрели, что
нет , и это единственный шанс ушлепать эльфа

Elves vs Sorcerer
When the sorcerers substitute an elf token:
The two tokens are switched, with the Elven token going back into the tray. This is the only way for Elves to lose tokens.

46. messia_s (05-11-2011 | 20:46)

Наташа, да, эльф вернется в руку, это свойство никто не отменял)

47. Наташа (05-11-2011 | 19:11)

Возник вопрос:

колдун , нападая на эльфа(одинокого), заменяет его, и что с элфон???
у него способность возвращаться в руку, а если напал колдун???
вернется???

48. Наташа (05-11-2011 | 16:16)

Алексей, попробуйте перезвонить в магазин, нам сказали что есть и сегодня доставили, может не последнюю...

49. Алексей (05-11-2011 | 13:13)

Когда игра приедет?)
Ответ от DesktopGames:
Алексей, игра уже есть в наличии у нас со всеми дополнениями :)

50. Наташа (05-11-2011 | 12:01)

Спасибо огромное! игра прибыла к нам! садимся играть)))
Ответ от DesktopGames:
Наташа, приятных игр и игровых вечеров :)

51. Наташа (04-11-2011 | 21:25)

Долго думу думали и вот заказали эту)))
ждем-с

52. b0risych (24-10-2011 | 22:16)

не в ту игру
извиняйте

53. b0risych (24-10-2011 | 22:15)

правила на русском
http://www.igroved.ru/games/small-world/underground/rules_underground_rus.pdf

54. denis13 (22-10-2011 | 09:08)

Владимир, тритоны, насколько я помню, изначально имеют бонус на захват береговой зоны. просто так, без спецспособности, захватывать водоемы они не могут.

55. Владимир (21-10-2011 | 17:36)

А подскажите, тритоны изначально являются водоплавающей рассой? (могут захватывать моря?)
или водоплавающими могут быть только та раса, у которой спец возможность "Водоплавающий" ???

56. goran (15-07-2011 | 19:50)

А какие именно дополнения к ней приехали?
Ответ от DesktopGames:
goran, к нам сейчас прибыли следующие дополнения к игре Маленький Мир (SmallWorld):
- Small World. Be Not Afraid
- Small World. Cursed!
- Small World. Grand Dames
- Small World. Tales & Legends

57. Шико (26-06-2011 | 18:49)

День добрый !
Скажите, есть ли у вас какие-либо дополнения, аддоны к этой замечательной игре ? Есть ли возможность через вас их заказать ?
Ответ от DesktopGames:
Шико, сейчас есть дополнение к игре Small World - Be Not Afraid.
То, что игра замечательная, мы согласны :)

58. realstudent (07-06-2011 | 15:46)

Спасибо за игру. Сыграли 2 партии на 4 и 5 игроков - просто отличная стратегия! Не сложные правила, но очень интересный игровой процесс. Качество отличное.
Отдельное спасибо, за то что связались со мной, как только игра появилась в наличии.
Ответ от DesktopGames:
Приятных Вам игр :)
Рады стараться!

59. Денис (22-05-2011 | 16:37)

когда в наличии?(не успел купить,всё разобрали(
Ответ от DesktopGames:
Денис, поставщик сказал, что игра Маленький Мир (SmallWorld) должна появиться в середине июня снова.

60. realstudent (18-05-2011 | 11:32)

Не забывайте пожалуйста обновлять информацию о доступности игр, а то на сайте есть а пир заказе игры нет. Но вообще хорошо работает - молодцы!
Ответ от DesktopGames:
Простите, не успели обновиться сайт, уже сделали.

61. Андрей (12-05-2011 | 21:27)

правила на русском?
Ответ от DesktopGames:
Есть и мы их даём с каждым экземпляром игры Маленький Мир (SmallWorld).

62. Георгий (23-04-2011 | 04:58)

Игра отличная!
Вопрос: Когда гули угасают, можно ли в этот ход ими атаковать?
Ответ от DesktopGames:
Нет, после того как Гули угасли, они могут атаковать только в следующий ход вместе с новой расой.

63. Денис (28-02-2011 | 22:28)

когда ожидается?за мной в резерв одну копию!
Ответ от DesktopGames:
Денис, приветствуем Вас!
Предзаказ на игру оставили и по поступлению её к нам на склад, сразу с Вами свяжемся.

64. Стас (18-02-2011 | 23:12)

Игра отличная, проявляет себя и как довольно серьезная стратегия, где надо думать перед каждым ходом, и просчитывать что выгоднее, и как просто веселое проведение времени, не особо задумываясь кого из друзей сносить с карты:) В оригинале вообще практически нет места случайности, все основано на просчета игрока и действий других игроков, с которыми всегда можно договориться, с дополнением можно серьезно разнообразить процесс случайными событиями в каждом раунде. В целом, игра настолько сбалансирована, что независимо от уровня игры, мы заканчивали партии со счетом типа 105-104-100, без серьезных отрывов и отставаний. Только положительные эмоции. Единственный на мой взгляд минус - сведено к минимуму игровое взаимодействие между игроками - всегда кто-то один спокойно раздает всем остальным, в то время как они ничего не могут сделать. но, может в этом и часть прелести игры - во время своего хода просто получаешь удовольствие, не опасаясь ответных ударов или неудач:)

65. Любовь (18-02-2011 | 12:19)

Сообщите пожалуйста когда появится в продаже. Думаю над покупкой.
Ответ от DesktopGames:
Мы Вам обязательно сообщим о поступлении игры Маленький Мир к нам, сразу же после завоза. Спасибо Вам больше!

66. Jerrar (03-12-2010 | 13:42)

Мне тоже очень хотелось бы получить информацию о дополнениях и о появлении оригинала в продаже.Спасибо

67. Odrick (21-10-2010 | 15:09)

Можно озвучить какие-то планы по дополнениям (как бы конец октября, хотя обещали в сентябре еще)? Будут они у Вас все же в продаже, или можно рассчитывать только на индивидуальные заказы?

68. Eoli (14-10-2010 | 06:08)

Пожалуйста, можно и мне информацию о дополнениях.
Ответ от DesktopGames:
Да, конечно!
Проверяйте почту.

69. sever_01 (23-09-2010 | 10:12)

Можно и мне информацию о дополнениях на почту, пожалуйста
Ответ от DesktopGames:
Проверяйте почту.
Мы Вам выслали.

70. Odrick (20-09-2010 | 20:10)

Нашел, кстати, официальный ответ на свой вопрос на форуме издателя игры: http://www.daysofwonder.com/en/msg/?goto=172379#msg_172379
Если коротко, то можно считать это правило неточным и в свой ход игрок может вообще ничего не делать и ничего не захватывать. Это разрешено :)

71. Odrick (20-09-2010 | 20:03)

Тем временем сентябрь подходит к концу, а о дополнениях ничего не слышно :) Можно узнать какие все же на них сроки и какая (хотя бы приблизительно) будет на них цена? :)
Ответ от DesktopGames:
Специально для Вас :) мы ответим на почту по цене на дополнения к игре Маленький Мир (SmallWorld).
Проверяйте почту :)

72. antiflood (14-09-2010 | 14:21)

Создайте на форуме ФАК по игре
Ответ от DesktopGames:
Хорошая идея! Спасибо

73. Odrick (08-09-2010 | 00:46)

"Вопрос уточнение был такой - во время каких фаз можно покидать регион?"

Перед тем, как Вы начнете нападать на регионы, Вы можете забрать на руку любое количество токенов расы на карте. В том числе и полностью все токены с региона, но не после того, как уже начался захват:

Пошагово:

1 - сначала Вы берете на руку любое нужное количество токенов расы. В том числе можно полностью оставлять регионы пустыми.
2 - совершаете захваты. При этом из захваченных территорий токены снимать уже нельзя (These tokens must remain in this Region until the
player reorganizes his troops at the end of this turn - Эти токены должны оставаться в этом регионе до фазы перегруппировки).
3 - после того, как все завоевания завершены, производим перегруппировку.

Хотя... Да, это действительно может иметь смысл для Орков, Скелетов и рас с абилкой Разбойники. Но нужно смотреть по карте, конечно :) Более того, правила не запрещают забрать вообще все токены на руки. Фишка в том, что при этом можно начинать опять с любого места:

" If the player chooses to abandon all the Regions he previously occupied, his next conquest must follow the same rules as its First Conquest"

Интересненько, нужно будет опробовать :)

"Нет, не обязана, игрок сам выбирает оптимальный ход для угасания, за исключением варианта с отсутствием на поле жетонов Акимвной расы."

Ну вот это как раз и не сходится. Дословный перевод этой части правил:

"Во время хода, каждый игрок ДОЛЖЕН либо: расширить влияние своей расы путем новых завоеваний, либо отправить ее в упадок, чтобы потом выбрать новую."

Смущаей must (должен). Как бы достаточно декларативно, без вариаций :)

74. Максим (06-09-2010 | 10:35)

Спасибо за ответы )))

"8. Можно во время хода покинуть регион и захватить его снова (имеет смысл Орками/Скелетами)?"
Можно, но смысла в этом нет ни Скелетам, ни Оркам :) ...

Смысл, есть ))) Если можно Покидать Регион во время фазы Захвата, тогда с одного хода можно зачистить практически всю карту. Вопрос уточнение был такой - во время каких фаз можно покидать регион?

Моё мнение на Ваш вопрос (оно может отличатся от мнения автора игры ))) )

Означает ли это, что если раса не может по каким либо причинам захватить на протяжении хода ни одного региона, она обязана уйти в упадок?

Нет, не обязана, игрок сам выбирает оптимальный ход для угасания, за исключением варианта с отсутствием на поле жетонов Акимвной расы.

Можно ли этим пользоваться чтобы уходить в упадок в конце хода, а не вместо хода?

Если не было шага Захвата, то можно становиться угасающей расой (за исключением расы с способностью scout). Если были манипуляции с Покиданием Региона и попыткой последнего захвата, то нельзя.

75. Odrick (03-09-2010 | 16:33)

Ок, постараюсь восстановить.

"4. Ставят ли водоплавающие Тролли своё Логово Тролля на захваченный регион с морем/озером?"

По правилам нет никаких уточнений для этого момента:

"Place a Troll's Lair in each Region your Trolls occupy. The Troll's Lair augments your region's defense by 1 (just as if you had an additional Troll token stationed there), and stays in the Region even after your Trolls go into Decline. Remove the Troll's Lair if you abandon the Region or when an enemy conquers it."

Дословный перевод:

"Помещайте Логово тролля в каждый захваченный Вами регион. Логово тролля увеличивает защиту региона на 1 (так, как если бы в нем было на 1 токен тролля больше), и остается в регионе даже после того, как Ваши Тролли уходят в упадок. Снимите Логово Тролля если Вы покидаете регион или когда противник его захватывает."

Таким образом да, на водные территории тролятни ставятся. Ведь они водоплавающие - почему бы им не строить их в море? :)

"6. Если захвачен регион с двумя или более жетонами угасающей расы Вурдалаки (Ghouls), то а). все жетоны идут в лоток или б). один жетон расы идёт в лоток, а остальные в руку?"

Гули в упадке ведут себя как полноценная раса и на них так же действуют стандартные правила. Тому подтверждение есть в официальном FAQ:

"Q: When in-decline Ghoul tokens are attacked; Do they die similarly to active races (just lose 1 token per region) or do they get whiped out?
A: Ghouls act like an active race when in decline, so would only lose 1 token per region lost."

Дословный перевод:

"В: Когда противник атакует Гулей в упадке: они умирают так же как активная раса (только 1 токен в регионе) или они полностью снимаются?
О: Гули действуют так же как активная раса в упадке, таким образом они теряют только 1 токен в регионе"

"8. Можно во время хода покинуть регион и захватить его снова (имеет смысл Орками/Скелетами)?"

Можно, но смысла в этом нет ни Скелетам, ни Оркам :) Так как бонус и те и другие получают за захваченные НЕПУСТЫЕ территории. Если Вы покинете регион и снова его захватите, ничего не получите :) Непустые это те регионы, в которых есть защитники - вражеские токены или токены потерянных племен (Lost Tribes).

"9. Может Активная Раса игрока {2}, с которой заключен Дипломатический союз на этот ход Активной рассой игрока {1}, напасть на Угасающую расу игрока {1}?"

Да, может. В правилах абилка дипломатии четко это описывает:

"At the end of your turn, you may select one opponent whose Active race you did not attack this turn as your ally. You are now at peace with him and he cannot attack your active race until your next turn. You may change allies each turn, or stay at peace with the same opponent. Tokens In Decline are not impacted (so Ghouls In Decline are immune to this power and may still attack you)."

Дословный перевод:

"В конце хода Вы можете назначить одного из соперников, активную расу которого Вы не атаковали в этот ход, своим союзником. Теперь Вы в мире с ним и он не может атаковать Вашу активную расу до начала Вашего следующего хода. Вы можете менять союзников каждый ход, или оставаться в мире с одним соперником. Токены в упадке не считаются (таким образом Гули в упадке имунны в этой способности и могут атаковать Вас)."

"10. На карте есть Регионы, которые помечены и в начале игры на этих Регионах располагается по одному племени Угасшей Цивилизации. Возрождается ли это племя Угаснувшей Цивилизации в Регионе, который был захвачен, а потом покинут?"

Нет, конечно же не возрождаются.

"Интересует ситуация, когда на момент забирания жетонов в руку (конец шага Перегруппировка), у Активной Расы Амазонки количество контролируемых земель - N, а количество Жетонов Расы на карте (N + 2) или (N + 3), т.е. забирая 4 жетона, освобождается два или один захваченный регион, соответственно. Вот в этом случае - всё равно забирается 4 жетона расы (и освобождаются захваченные регион(ы)) или всё-таки оставляется по 1-му жетону в каждом Регионе."

Нет, так делать нельзя. Вы забираете в руку токены только перед началом завоеваний и не можете забирать токены из захваченных территорий на протяжении хода:

"Upon conquering a Region, the player must deploy the Race tokens he used to conquer this Region inside its borders on the map. These tokens must remain in this Region until the player reorganizes his troops at the end of this turn."

Ну и напоследок повторю беспокоящий меня вопрос в правилах:

"During his turn, each player must now either: Expand the reach of his race through new conquests OR Put his race In Decline to select a new one."

Означает ли это, что если раса не может по каким либо причинам захватить на протяжении хода ни одного региона, она обязана уйти в упадок? Можно ли этим пользоваться чтобы уходить в упадок в конце хода, а не вместо хода?

76. Odrick (30-08-2010 | 15:23)

Спасибо, будем ждать :) А вот пост мой Вы зря удалили ;) Все таки Ваши ответы на вопросы Максим-а расходятся с правилами в оригинале ;)
Ответ от DesktopGames:
Удалили мы случайно, сейчас пытаемся вернуть его обратно.
Честное слово, если у Вас есть возможность его ещё раз предоставить людям, то будем очень Вам благодарны.

77. Odrick (30-08-2010 | 14:39)

А дополнения все таки планируются? И если нет, можно ли их заказать индивидуально?
Ответ от DesktopGames:
Да, дополнения и планируются и будут, но это ближе к осени (сентябрь). Сейчас Вы можете заказать у нас индивидуально их, написав письмо на наш электронный адрес: desktopgames@ukr.net

78. Odrick (29-08-2010 | 17:44)

Кстати, вот подтверждение из FAQ по поводу гулей:

Q: When in-decline Ghoul tokens are attacked; Do they die similarly to active races (just lose 1 token per region) or do they get whiped out?
A: Ghouls act like an active race when in decline, so would only lose 1 token per region lost.

79. Максим (24-08-2010 | 17:30)

Спасибо огромное за ответы. Всё понятно, кроме пункта 4... тут как раз и не понятки... есть три фазы - подготовка отряхов, завоевания, перегрупировка... если есть возможность делать Покидание Региона во время шага Завоевания (как Вы написали ранее), то дело е в золотом который я не получу, дело в том что оппонент не получит ни одного зллотого за свою Угасающюу расу (кроме разве что упырей),- имея всего 6-7 жетонов я перебью шаг за шагом все регионы с 1 жетоном опонента в защите,- захват региона А (убрать жетон опонента в лоток), захват региона Б (убрать жетон опонента в лоток), покинуть регион А (мои жетоны мне в руку) и захват региона С (убрать жетон опонента в лоток), покинуть регион Б и так далее пока за один ход не снесу всё, - очень интересная перспектива. Именно поэтому я уточнял, в какие именно шаги можно покидать Регион.

80. Максим (18-08-2010 | 13:07)

Вопросы возникают большую часть в голове ))) дело в том, что механика игры сначала укладывается и упорядочивается в голове, а так, - есть белые пятна и пока некоторые моменты непонятны - так сказать не утряслось ))) приходится с женой договариваться и самим устанавливать свои правила )))

Спасибо огромное за ответы, можно немного уточнений? Пожалуйста ))

1. Интересует ситуация, когда на момент забирания жетонов в руку (конец шага Перегруппировка), у Активной Расы Амазонки количество контролируемых земель - N, а количество Жетонов Расы на карте (N + 2) или (N + 3), т.е. забирая 4 жетона, освобождается два или один захваченный регион, соответственно. Вот в этом случае - всё равно забирается 4 жетона расы (и освобождаются захваченные регион(ы)) или всё-таки оставляется по 1-му жетону в каждом Регионе.

По правилам:
"...удалите 4 жетона с поля, убедившись, что в каждом вашем Регионе остался хотя бы один Жетон Расы..."

В обрисованной ситуации нельзя удалить 4 жетона с поля И оставить по одному в Регионе. Вопрос, что приоритетней?

2. Дракон, может атаковать только соседние Регионы (с тем Регионом, где он на данный момент находится) или любой Регион, на который текущая раса имеет возможность напасть?

4. Чисто гипотетически )))
Водоплавающие Халфинги, вторым Регионом захватывают море или озеро. С одной стороны Нора на воде это глупо, а сдругой по правилам, должны ставить на первые два региона. Ставят или нет Нору на воду?

7. Из правил о шаге Покидания Региона:
"...Только те Жетоны Рас, которые вы забрали с поля, могут быть использованы для захвата. Если игрок хочет использовать больше Жетонов, он может полностью освободить один или несколько Регионов, забрав оттуда все Жетоны..."

Я посчитал, что этот шаг как раз и делается во время Подготовки Отрядов, чтобы увеличить чистенность Жетонов в руке, получается я неправ? Или можно(нужно) покидать Регион непосредственно во время Захвата?
Ответ от DesktopGames:
Пусть возникают, мы на них ответим с удовольствием!

1) Вы используете в начале своего хода Амазонками на +4 больше, в конце они обязаны быть убраны в руку к Вам обратно. Вам придётся освободить одну из Ваших земель, где находиться одна Амазонка.

2) Дракон может атаковать любой регион, который активная раса хочет захватить.

3) Ух и ситуация конечно :) Нора в воде. Бобры какие-то, а не Хафлинги :) Если она возникла, то ставьте её туда, так требуют правила игры, но пусть такой ситуации не возникает.

4) Покидать или не покидать регион решать Вам, но золотой за них, после Вашего хода Вы не получите и проиграете один ход своему сопернику. Лучше, когда Вы имеете власть уже полную своей расой сделать её угасающей, а не развивать наступление ей дальше. + 1 жетон расы в руке - это - 1 жетон на Вашей области.

81. Максим (17-08-2010 | 15:13)

Есть ряд вопросов по правилам игры:

1. Амазонки: "...В конце каждой Перегруппировки удалите 4 жетона с поля, убедившись, что в каждом вашем Регионе остался хотя бы один Жетон Расы...".
Игровая ситуация:
На начало шага Перегрупировка все жетоны на поле (Активная Раса - Амазонки), - в каждом регионе по одному жетону, а в двух регионах по два жетона расы. В конце шага Перегруппировка - а). в любом случае забирается 4 жетона и освобождается два региона или б). убеждаемся, чтобы осталось по одному жетону в регионе и забираем в руку только два жетона расы?

2. Учавствует ли Дракон в шаге Подготовка Отрядов и/или в шаге Перегруппировка или нет (только в шаге Захвата Региона)?

3. Для захвата моря/озера водоплавающей расе необходимо два жетона расы (без кубика), верно?

4. Ставят ли водоплавающие Тролли своё Логово Тролля на захваченный регион с морем/озером?

5. Когда раса Вурдалаки (Ghouls) становится Угасающей расой, - учавствует ли эта угасающая раса в шаге Подготовка Отрядов и/или в шаге Перегруппировка или нет?

6. Если захвачен регион с двумя или более жетонами угасающей расы Вурдалаки (Ghouls), то а). все жетоны идут в лоток или б). один жетон расы идёт в лоток, а остальные в руку?

7. Покидание Региона может происходить во время шага Подготовка Отрядов или может происходить позднее, - во время Захвата или Перегруппировка?

8. Можно во время хода покинуть регион и захватить его снова (имеет смысл Орками/Скелетами)?

9. Может Активная Раса игрока {2}, с которой заключен Дипломатический союз на этот ход Активной рассой игрока {1}, напасть на Угасающую расу игрока {1}?

10. На карте есть Регионы, которые помечены и в начале игры на этих Регионах располагается по одному племени Угасшей Цивилизации. Возрождается ли это племя Угаснувшей Цивилизации в Регионе, который был захвачен, а потом покинут?
Ответ от DesktopGames:
Максим, добрый день!

1) Перегруппировка делается исключительно только в конце хода игрока, не в начале. Вы обязаны забрать 4-ре жетона амазонки в руку.

2) Дракон участвует только в захвате области и всё.

3) Да, всё верно.

4) Интересный вопрос и мы бы ответили на него - нет.

5) И там и там она участвует. Это Ваша вторая раса.

6) Все уходят в лоток, в руку не возвращается ничего.

7) Только во время захвата или перегруппироки отряда.

8) Это в правилах не описано, поступайте как считаете нужным. Мы заключаем договор с человеком - игроком.

9) Нет

Если у Вас возникнут ещё вопросы, с удовольствием ответим. Очень много интересных моментов уже у Вас произошло в играх.

82. sever_01 (12-08-2010 | 15:34)

А у вас есть в магазин аддоны к базовой игре?
Ответ от DesktopGames:
Нет, аддонов к базовой настольной игре Маленький мир у нас нету пока ещё.

83. angelo (23-03-2010 | 13:44)

для Гондор...
можете не раздумывать и покупать такую версию Маленького мира, который есть в природе, а приложения правил на русском очень даже хватает для ознакомления и удачного понимания...как и что делать...

84. гондор (21-03-2010 | 23:06)

а где можна купить игру на русском
(просите)*SCRATCH**SCRATCH*
Ответ от DesktopGames:
Настольная игра Маленький Мир имеется "в природе" только на англ. языке, но слов на карточках или на игровой карте на англ. языке нету, а правила на русском языке есть у нас и мы его предоставляем к каждому экземпляру игры + на сайте, для ознакомления.

85. angelo (19-03-2010 | 12:26)

Игра очень понравилась, пришлось немного понапрягать мозг и позапоминать что какая раса может и какая вроде перспективней, но потом стало понятно что все очень оптимизированно и нет супер сильной и очень слабой...каждый может раздать друг другу...Качество игры на уровне - красочные карточки, поле)) что очень порадовало. После первой игры появились свои названия (по крайней мере у меня - теперь отныне колдунов я буду именовать не иначе как - Колдуй баба, колдуй дед)...Время пролетело на ура и удовольствие доставленное игрой огромное)))
Так что очень рекомдую игру к выбору, не смотрите не цену, она того стоит!!

86. Владимир (18-03-2010 | 13:59)

для elk
Играя вдвоем, конечно же, подразумевает меньше стычек. Но определять это будете именно вы, а не игра. Ведь можно робко избегать сражений, собирая монеты за захваченные территории, а можно вести себя более агрессивно и подавлять оппонента в его заработке тем или иным способом (просто вырезая его расу или блокируя территории, необходимые ему для более богатой прибыли).

А игра просто отличная. Сегодня будем играть впятером, будет мясо *YES*

87. Владимир (18-03-2010 | 13:47)

Первый раз играли втроем, просидели чуть больше 5 часов, по ходу разбирая правила, попивая чаек и беседуя :) Основной смысл в том, чтобы выжать максимально возможное количество победных монет из захваченных территорий по вашей стратегии (которая определяется комбинацией «особая способность» + «расовая особенность») и сменить расу для новых завоеваний. Неподражаемый арт исполнения компонентов игры и качественные материалы радуют :)

Жене понравилось, что маленький мир очень красочный, и населен аж 14-тью разными расами, каждая со своей особенностью. К тому же сама игра абсолютно не напрягающая.

С опытом игроки могут «читать» будущую стратегию оппонентов по их комбинациям и планировать выгодную контратаку.

В комплекте есть 1 пустой знак особой способности и 1 пустая карта расовой особенности — чтобы игроки могли сами создать свою комбинацию для игры.

88. Ольга (11-03-2010 | 15:15)

А появилась уже игра в продаже?
Ответ от DesktopGames:
Ольга, добрый день! Ответили Вам на почту.

89. irinka (19-02-2010 | 15:11)

когда появиться эта игра?

90. ToTo (19-02-2010 | 11:47)

Ох, как же я жду эту игр *:)*
Моя уже едит ко мне *:)*

91. elk (02-02-2010 | 11:33)

Играл кто-то или вы, уважеемый DesktopGames, в эту игру в 2-ём? Как ощущения - так же захватывает и так же интересно?

не на правах рекламы - правила на русском
http://igroved.ru/games/small-world/small-world/rules.html

92. begemot (12-12-2009 | 01:04)

Игра - супер. Купил пару недель назад, пока ни во что другое не играем )). Игра из семейства риско-образных: взаимодействие, завоевание, союзы и т.д.

93. Константин (27-10-2009 | 23:21)

Очень, очень, очень отличная игра! Играть в неё и не переиграть. За вечер сыграли две партии и обе закончились полным восторгом играющих нас. Отличная игра!*UP*

94. whisper (16-10-2009 | 07:26)

Правила к этой игре только на английском?
Можно где-то найти на нашем языке?
Ответ от DesktopGames:
У нас в наличии есть только на англ. языке и они представлены у нас на сайте. В ближайшем времени правила будут переведены на русский язык