Игровой
клуб

Заказать
игротеку

Дисконтная
программа

Форум

Активировать дисконт

Игры
под заказ

Вход /
Регистрация

DungeonQuest (Приключение в подземелье)

Настольная игра - Приключение в подземелье (Dungeonquest)      …Огромное багровое чудовище распласталось на внушительной горе сверкающих драгоценностей, принесенных сюда со всех дальних уголков континента. Золотые дукаты вперемешку со скипетрами свергнуты королей и забытыми волшебными артефактами… Чего здесь только не было, и что здесь только не останется покоиться в темноте затхлого подземелья до скончания веков.
Я осторожно повесила на плечё лук своей матери и неспешно двинулась в глубину залы. Глаза мои давно уже привыкли к полумраку и рваному освещению здешних промозглых комнат, но любая, даже мельчайшая оплошность могла стоить мне жизни. Стараясь не дышать, я подошла к самому основанию драгоценной горы, стараясь не отвлекаться на её гипнотизирующий игривый блеск. Мои глаза были прикованы к дракону и, в особенности, к его мощной лапе, когти которой с легкостью вошли в богато украшенный нагрудник, валявшийся рядом. Словно тот был нелюбимой детской игрушкой, бесславно разодранной капризным ребёнком.
     Аккуратно сглотнув, я на мгновение отвернулась от спящей рептилии и быстро пробежала взглядом по сокровищам, раскиданным прямо у моих ног. Чего таить – как и все сорвиголовы дерзнувшие спуститься сюда – я пришла сюда именно за ними. Возможно, моя конечная цель более благородна, чем у большинства помешанных на золотом звоне жуликов, но сейчас я, ни кто иной, как обыкновенный вор. Причем вор в чужом огромном доме, испещренном потайными ходами, зловещими ловушками и кишащем самыми мерзкими обитателями, которых только можно было собрать в одном месте…
     Сколько кладоискателей так и не дошли до этой комнаты? Сколько ещё не дойдет? Сколько пар глаз увидит её, и сколько унесет память о ней в могилу, так и не вернувшись из этого подземелья? Но нет, со мной все будет совсем иначе. Я буду очень и очень осторожной, как и была до этого момента…
     Мои руки уже почти против воли, перебирали различные драгоценности, интуитивно откладывая что-то в сторону, что-то в заплечный мешок. Но уже очень скоро мешка оказалось мало, и я стала быстро надевать на себя причудливые украшения и побрякушки. Какие огромные камни, какой блеск, какая огранка…
     Я не помню того момента, когда уже перестала отдавать себе отчет в происходящем и начала с силой разгребать звонкие монеты и прочие звякающие ценности в поисках самых дорогих и причудливых диковинок. Золотая лихорадка овладела мной, и я не встрепенулась даже тогда, когда острые как бритва когти с легкостью смяли тот самый богато украшенный нагрудник, а закрытые чешуёй багровые веки нервно дрогнули и поползли вверх…


Тип: Приключение в подземелье, ролевой гонко-лабиринт
Издатель: Fantasy Flight Games
Время игры: от 50 до 90 минут
Кол-во игроков: от 1 до 4
Возраст: от 10
Язык: английский

     Скачать правила к игре DungeonQuest RU
     Скачать правила к игре DungeonQuest EN

 

Обзор игровых компонентов игры DungeonQuest (Приключение в подземелье)

     Перед нами аккуратная, очень красочная и красивая квадратная упаковка из матового картона, в которой, по заведенной традиции многих настольных игр, нас с самого начала встречает книга правил. Как ни странно, книга правил в этой игре действительно походит своим форматом именно на книгу, а не на квадратный дневник, буклет или разношерстые мемуары сумасшедшего алхимика. Оформленный под старинный потертый пергамент, тридцати двух страничный красочный журнал дает, пожалуй, самые исчерпывающие ответы на все вопросы относительно игровой механики. Огромное количество иллюстрированных игровых ситуаций, с соответствующими пояснениями и расшифровками, сводят на нет почти любые заминки и сложности в правильной трактовке правил. Также, по ходу игровых инструкций в книгу включены художественно-описательные материалы, которые в ненавязчивой манере погружают нас не только в тонкости игровых правил, но и в невероятно захватывающую историю, лежащую за каждой пластиковой миниатюрой и игровой картой.
 

 
А дальше – все лучше и интересней! Перед нами раскидывается широкое поле картонного подземелья, которое предстоит заполнить нашим отважным пластиковым героям. И, поверьте, миниатюрам есть, где разгуляться – раскладной квадрат размером приблизительно 112 на 112 сантиметров, на котором уместилось 130 клеток-комнат. Красиво оформленное, поле выполнено из толстого качественного матового картона и вмещает в себя не только игровое пространство для миниатюр, но и шкалу передвижения солнечного диска вместе со специальной разметкой для восьми игровых карточных колод.
     Что же до последних, то в этой игре их просто огромное количество – целых 336 штук. Если быть точным – 330 карточки уменьшенного размера и 6 карт профилей для каждого из присутствующих в игре героев. И если с профилями героев все достаточно обыденно – красочное изображение бойца, описание специальной способности и небольшая вереница из игровых характеристик, то с остальными карточками дело обстоит немного иначе. То, что действительно радует глаз – так это их яркое и стильное оформление в полный размер без каких-либо границ и ободков. А вот что немного, особенно поначалу, разочаровывает – так это их размер – приблизительно 4 на 6 сантиметра. В меру прочные, аккуратные и красивые, хоть и небольшие, тем не менее, именно вокруг них крутится основной игровой процесс, погружающий нас в реальность подземелья «Dragonfire».
 


     И пробираться по нему нам придется не на своих перетружденных двоих, а при помощи изумительных пластиковых миниатюр. Пожалуй, это действительно одни из самых лучших миниатюр – очень притягательны, детальны, без каких-либо остатков литья или сколов… Настоящие миниатюрные шедевры, которые не только служат игровыми фишками, но и просто радуют глаз как матерого, так и неискушенного любителя фэнтезийной тематики. Рослый воин человек в богатых фамильных доспехах; воинственная амазонка, замершая с натянутым луком; таинственны маг с не менее таинственной маской на половину лица; странствующий эльф с высокими моральными принципами; крепыш гном с огромным топором, компенсирующим вес своего обладателя; изысканная волшебница с необычным питомцем – следующим за ней попятам проворным василиском. За каждым из них стоит не просто «аватар» из серого пластика, но и, хоть и небольшая, но захватывающая вводная легенда, дающая возможность подобрать себе героя не только по внешнему виду, но и ролевому характеру.
 


     Но, давайте вновь вернемся к нашему подземелью. Координатное игровое поле – это конечно хорошо, но чем же его заполнить? Кроме четырёх входных комнаты-башни и центральной сокровищницы перед нами простирается пустота аккуратных квадратных клеток, которые нам предстоит самостоятельно заполнить 117 карточками комнат. В отличие от игровых карточек, карточки комнаты выполнены из очень толстого и прочного картона, имеют квадратную форму, и однотипную рубашку, призванную скрыть реальное изображения подземельной планировки. Согласно игровым правилам, карты тянутся «втемную» и кладутся на игровое поле согласно направлению движения игрока. Не смотря на относительно небольшое количество видов комнат (12 штук), игра не перестает удивлять самыми необычными и непредсказуемыми лабиринтными ситуациями. Ничего не предвещающий спокойный коридор может вести к смертельной ловушке, а, казалось бы, непроходимый тупик откроет внимательному игроку потайную дверь в соседнюю комнату.
     Если, вдруг, герои заскучают и столкнуться с определенными игровыми событиями, то они могут спуститься ещё глубже – в катакомбы. Именно для подобных случаев существует шесть особых картонных жетона с портретами героев и стрелкой-указателем движения. Следуя специальным игровым правилам для передвижения по катакомбам, при входе в оные или обратном возвращении в подземелье, свой вход/выход следует отметить одним из шести прямоугольных жетонов спуска в подземелье, которым можно будет воспользоваться в будущем.
 


     Не обошлось, конечно, и без монстров, которые в небольшом разнообразии и количестве, но все же бороздят просторы коварного подземелья. Каждый монстр имеет свой собственный жетон с портретом и количеством жизней, изображенных на обороте. Причем игрок, сражающийся с монстром, до последнего не знает сколько у его противника осталось жизней.
     Кстати, о «жизнях» – уже привычные для игроков аккуратные картонные жетоны-сердечки, на этот раз обтянуты серебряной рамкой и разделены на две стопки – простые, символизирующие одно повреждение, и с цифрой 5 посередине – соответственно с пятью повреждениями.
     Также, в комплект входят: 4 шестигранных игровых кубика очень качественно оформленных в виде золотистых камушков; один кругленький жетон с символом солнца, призванный отмечать ход игрового времени; особый красивый жетон с изображением зловещего ключа с интригующей черепушкой, о назначении которого Вы узнаете сами из потертого журнала правил для юных кладоискателей и подземельных туристов! :)
 
Игровая атмосфера в DungeonQuest (Приключение в подземелье)

     Ох уж эти подземелья…Эка невидаль – комфортабельные сырые стены, обаятельные огоньки сотен злобных глаз, поблескивающих из темных уголков, бодро хрустящие черепушки под ногами, и мощный свет факела, ярко и отчетливо освещающий макушку обладателя факела и его острый меч в правой руке. Нашли чем удивить! А? Что говорите? В подземелье есть сокровища? Ну конечно в подземелье должны быть сокровища, всевозможные золотистые побрякушки и волшебные штуки с непроизносимыми названиями! Ничего нового… А? Что ещё? Говорите, карты подземелья у нас тоже нет? Хм… ну что ж, бывало и так, что пробирались на ощупь, путая щебенку с когтистыми лапами троллей и измеряли дно нежданных ям громкими воплями и характерным треском! А? Ну что ещё? Дракон?! Говорите, где-то ползает ещё и огромный лоснящийся непробиваемой чешуёй любвеобильный дракончик? Все-таки дракон, да? Ну, ладно-ладно, недаром же у нас есть острый меч и все-такое…ЧТО?! КАК?! Дракона нельзя убить?! Да вы что, смеетесь надо мной, потомственным героем королевства… Я вам что, болванчик тренировочный для смертоносных ящеров в недружелюбном лабиринте что ли?! Даже не знаю, стоит ли игра свеч… Особенно если последние зажгут в мою память! Говорите, сокровища воистину стоят такого колоссального риска? Ну что ж, возможно, я и соглашусь, как знать. А? Чего-чего? Есть ещё одна маленькая неувязочка? Как-то слишком уж вы скривились при слове неувязочка… Хотя ладно, не мямлите, говорите прямо – что может быть хуже разъяренного дракона которого не возможно убить старым добрым… Кхе-кху-кху-кхи… ЧТО!? П-п-п-простите! Если я вас правильно понял, ко всем прочим прелестям у меня есть только время от рассвета и до заката, после чего, двери подземелья закроются на всю ночь, обворожительный дракончик весом в пару тон проснется и обязательно найдет меня, и смерть моя будет вряд ли очень долгой и мучительной? Да нет, право, что вы, сударь! Нет, я не хочу присесть и мне не нужны пилюли из сушеных лягушек…Просто вы, скорее всего… СОШЛИ С УМА!
 

 
     Да-да-да! Именно таковой и бывает первая реакция после прочтения тридцати двух страничной инструкции правил «Dungeonquest». Причем, как ни странно, после первой партии ощущение многократно усиливается! И вот в чем дело…

     Согласно основным правилам игры, нам предлагается сделать следующие нехитрые манипуляции:
     • Выбрать героя «по-накаченнее» и «по-обвешаннее». Полноценного полезного инвентаря, за редким исключением в виде спорной бутылочки освежающего зелья, которое с легкостью может стать качественной отравой, и прочих мелких, а порой и гадких, бонусов которые спрятаны в самые темные и отдаленные уголки подземелья, у нас возможности заполучить не будет. Потому процесс выбора героя станет, пожалуй, достаточно мучительным в виду того, что способность у героя всего лишь одна, да и разброс характеристик порой значительный. Но, где скрывается зверь «Мучительный Выбор», там же и тихонько сопит ему в затылок более благородный монстрик «Увлекательный Процесс»!
     • Затем нам предлагают «втемную» взять аж (!) одну карточку могущественной руны, которая даст нам дополнительную уникальную возможность, которую мы разово сможем использовать на протяжении всего нашего путешествия. Нет, что вы, возможно, данная руна и может спасти нашу драгоценную шкуру, но, как показывает практика – это самую шкуру буквально тут же нашпигуют новой порцией ядовитых стрел. И услужливо дротиком в мягкую точку кольнуть не забудут, уж и не сомневайтесь!      • Ровно с рассветом, под гулкий лязг распахнувшихся магических дверей, следует бодрой героической трусливой рысью вбежать под своды затхлого подземелья. В одиночку или вчетвером – суть от этого особо не изменится, ибо каждый здесь строго заинтересован лишь в своей собственной выгоде и конечном благополучии. Взаимодействие между игроками сводиться только к кульминационному общему верчению большой «русской рулетки» под названием «дракон или спит, или мы гриль», и отыгрышем роли злобного монстра в режиме сражения с оным. В общем – никакой взаимопомощи, сплошное злорадство и ехидство!
     • Теперь нам предстоит самостоятельно пробиться в центральную сокровищницу, в которой, лениво посапывая, вальяжно развалилась тушка крылатой бестии. Но о ней немного позже. Пока что, нам предстоит, опять же «втемную», тянуть из внушительной стопки карточки комнат и, практически неизбежно, сталкиваться с тем, что в этой комнате нас поджидает. Некоторые сетуют на ощутимое количество игровых карточек, которые радостно приветствую нас фразой «пусто», и означают банальное «ничего не произошло». Так вот, смею заметить, что вот это самое – «ничего не произошло» уже со второй-третьей партии воспринимается как Истинное Счастье и Благодать Всевышняя! Количество всевозможных пакостей, кроющихся за любой колодой игровых ситуационных карт, просто возмутительно! Возмутительно на столько, что после встречи с некоторыми из таки карт и при помощи солидной порции неудачи можно скоропостижно и достаточно бесславно уйти в небытие. Ах да, вот ещё один, на редкость изысканный штрих – на все про все у героя есть, в зависимости от удачи, от 26 до 30+ игровых ходов. И все. На закате двери гулко хлопнут на прощание, и этот звук, скорее всего, станет предпоследним в вашей короткой геройской жизни.
     • По ходу продвижения нам следует реализовывать основную игровую цель – собирать разнообразное картонное сокровище – от золотых монетных кругляшей, до разномастных украшений и драгоценностей с различным «золотокругляшным» эквивалентом. Возможно, уже до подхода к сокровищнице ваши заплечные сумки будут туго набиты, и вы решите смело свернуть по направлению к ближайшему выходу. Но, скорее всего, вы все-таки решите посетить эту пышно обставленную драгоценностями (и драконом) величественную залу – сокровищницу. Это единственная комната, где игроки смогут находиться вместе и взглянуть друг другу в маленькие прищуренные жадные глазки. Но, хватит обмениваться фальшивыми любезностями – пора грабить золотишко из-под пуза сопящего во сне дракона. И дело-то, вроде бы, не хитрое – главное этого самого дракона просто не разбудить. «Просто»… Если бы, да кабы… В общем, особо жадные найдут свой окончательный приют именно в этой комнате в виде мелкодисперсного пепла.
     • И вот, сумки набиты, раны наспех перевязаны, пора в обратный путь. Да вот только тяжелый мешок за плечами, ой как мешается. Золотые монетки одна за другой ссыпаются из посеченных обитателями подземелья карманов, да и время солидно поджимает. Именно здесь неискушенному игроку станет понятно, что основное в этой игре не дойти до сокровищницы, не добыть как можно больше драгоценных реликвий и даже не донести их в целостности и сохранности. Главное в этой игре, пожалуй, ВЫЙТИ ЖИВЫМ! И поверьте, это воистину подвиг достойный всяческих похвал и завистливых взглядов, особенно со стороны не успевших оппонентов сквозь маленькую щелочку по ту строну закрывшихся подземельных врат. А если вам удалось захватить хотя бы одну диковинную золотую монетку, вы достойны воистину героических почестей и бардовской нескладной песни о великих подвигах!
 

 
     Вот такая она, суровая и беспощадная реальность игры «Dungeonquest». И это, кстати, только основные правила игры. Есть ещё и целый разворот дополнительных – призванных как облегчить так и усложнить (!!!) игровой процесс. И, надо сказать, данное приятное дополнение будет очень кстати. Новичкам оно позволит не умирать в буквальном смысле этого слова, продвинутым игрокам – проходить полный маршрут с обязательным посещением центральной сокровищницы, а большой компании – не скучать и оставаться в игре даже тем, чьи герои почили в недрах коварного подземелья.

     Не смотря на то, что игра, в общем-то, в 90% крутится вокруг переменчивой удачи и неблагородной случайности – у игры просто колоссальная, ни с чем не сравнимая атмосфера. Это бешеный азарт вперемешку с неподдельным адреналином! Достаточно жесткие рамки игры, воспринимаются ни как гнетущая игровая реальность, а настоящий и откровенный вызовов!

     Если первые партии вы, так или иначе, будете гибнуть от бесчисленного числа случайностей, то уже в скором времени вы обнаружите, что вполне ловко находите выход из достаточно затруднительных ситуаций. Но, как назло, вам будет не хватать времени, чтобы выйти до заката из злополучного подземелья. Ещё немного, и вы уже достаточно быстро проходите маршрут и даже возвращаетесь в целости и сохранности на поверхность… Вот только мешок ваш почти пуст, а от сокровищ остаются только приукрашенные россказни и жалкие воспоминания… Вот тут то и начинается настоящая игра с попыткой воссоздания стратегии в мире, который полностью зависит от большого количества разномастных случайностей. Как пройти побыстрее маршрут? Как остаться живым? Как захватить побольше сокровищ? Как не разбудить дракона?
 

 
     Как ни странно, при определенной сноровке, игра укладывается в час или даже менее того. А вот впечатлений от партии, даже, относительно краткосрочной, достаточно много. И этими впечатлениями хочется делиться не только с участниками, но и самостоятельно обдумать прошедший ход событий, сравнить со своими прошлыми путешествиями и попытаться очертить какие-то сложные планы на будущую партию, которые, скорее всего, пойдут прахом, делая игру вновь азартной и неповторимой.

     «Dungeonquest» это красивая, суровая, захватывающая и одна из лучших игр для самых настоящих героев, бросающих вызов не только игровой механике, но и личностной удаче, которая не замедлит заявить о себе в самый ответственный момент! Вот только как заявить – «дракон или спит, или мы гриль»? :)
 
     Содержание настольной игры DungeonQuest (Приключение в подземелье):

• 1 – книга правил;
• 1 – игровое поле;
• 6 – миниатюр героев;
• 336 – игровых карт:
     • 6 – карт героев;
     • 50 – карточек подземелья;
     • 8 – карточек дракона;
     • 32 – карточки сокровищ;
     • 15 – карточек ловушек;
     • 15 – карточек дверей;
     • 15 – карточек крипт;
     • 15 – карточек трупов;
     • 30 – карточек поиска;
     • 12 – карточек рун;
     • 40 – карточек катакомб;
     • 6 – карт боя;
• 117 – частей-комнат;
• 1 – солнечный жетон;
• 1 – жетон первого игрока;
• 6 – маркеров входа в катакомбы;
• 6 – жетонов путешественников;
• 41 – жетон ранений:
     • 12 – 5-очковых жетонов;
     • 29 – 1-очковых жетонов;
• 24 – жетона решимости;
• 20 – жетонов монстров:
     • 4 – скелета;
     • 4 – волшебника;
     • 4 – тролля;
     • 4 – демона;
     • 4 – голема;
• 4 – шестигранных кубика;
 

 

     Купить настольную игру - Приключение в подземелье (Dungeonquest) в Киеве или в Украине можно, оформив заказ у нас на сайте "В Корзину" или позвонив по телефону (044) 383-63-67.
 
1550 грн.    сообщить о поступлении
Добавить отзыв

Отзывы: DungeonQuest (Приключение в подземелье)

1. Андрей (09-10-2016 | 20:53)

А будет еще в наличии? Очень хотелось би.
Ответ от DesktopGames:
Скорее всего приедет в ноябре. Следите за информацией на сайте.

2. Игорь (29-07-2016 | 02:11)

Игра просто отличнейшая, с красочными элементами и достаточно кровожадной динамикой по отношению к участникам.

Небольшим разочарованием оказалось отсутствие "бонусного комплекта" указанного в описании на сайте. Судя по всему, как и говорилось ранее в отзывах: "в комплекте нет 54 карт боя и 44 карт силы, вместо них 6 карт боя. также нет бонусных героев к другим играм".

Исправьте, пожалуйста, неточность в описании товара, дабы не вводить клиентов в заблуждение
Ответ от DesktopGames:
Спасибо большое за помощь!)

3. Ta (12-07-2016 | 15:28)

Здравствуйте. Когда игра будет в наличии?
Ответ от DesktopGames:
Добрый день. Ожидаем в течении осени.

4. Чинджер (04-01-2016 | 21:22)

Интересная фентезийная игра, но результат почти полностью зависит от удачи. Тем не менее, у игры очаровательная атмосфера, поэтому процесс довольно увлекательный. Несмотря на такое описание и колличество компонентов, процесс игры довольно простой. Игроки 1-4 должны насобирать 1000 злотых и вернуться в башню. Кто больше собрал, тот и выиграл. Звучит просто а на деле... почти 80% заходов игроки умрут либо по пути к вожделенным сокровищам либо по пути назад. Особенно забавно наблюдать, как другие игроки "радуются" тому что им выпало.
Насчет 6 персонажей то тут явный дизбаланс. Персонажи делятся на два типа: 1.Больше жизни, атака и защита; 2 Меньше жизни, больше ловкость и удача. И вот тут главный косяк. Слабая ловкость или удача принесут персонажам кучу ранений. Слабая атака или защита принесут много решимости (которая позволит лучше проходить проверки характеристик). Девушки сильнее ^_^
+ 1. Качество.
2. Простые правила.
3. Интересный процесс игры.
4. Каждый раз новое подземелье.
- 1. Мало взаимодействий с другими игроками (только в сокровищнице дракона).
2. Успех зависит от удачи.
3. Персонажи не сбалансированы.
Ответ от DesktopGames:
Спасибо, за подробный отзыв!

5. Никита (28-10-2015 | 11:34)

А есть приблизительное время прихода данной игры?
Ответ от DesktopGames:
Ориентировочно игру ожидаем в конце Ноября.

6. Максим (30-09-2015 | 21:05)

Отличная игра, оставляет море эмоций, сразу хочется сыграть еще партию и все партии будут совершенно разные.
+ Невероятная реиграбельность
Отличная атмосфера
- Для меня минусов нет, но возможно кого-то смутит сложность. Смертность персонажей примерно 80%)

7. Максим (21-07-2015 | 22:13)

и все же хотелось бы узнать когда эта игра появится у вас и появился ли вообще

8. Максим (15-07-2015 | 23:24)

Здраствуйте, а когда будет в наличии игра?

9. Денис (02-07-2015 | 00:05)

Здравствуйте, подскажите, когда игра появится в продаже?
Ответ от DesktopGames:
Здравствуйте, ожидаем примерно через две недели. Можете оформить у нас на сайте заказ и как только игра появится в наличии, мы вам сообщим.

10. Юрий (29-06-2015 | 14:42)

Итак, опробовав игру могу с уверенностью сказать что это одна из лучших настольных игр в которые я играл. Отличная атмосфера, высокий уровень смертности, быстрая партия. Рекомендую всем любителям ролевых игр.
+ каждая партия новая, подземелье генерируется случайным образом;
мрачная атмосфера, не знаешь что ждет тебя в соседней комнате
- 4 игрока максимум;
всего 6 героев на выбор;
Ответ от DesktopGames:
Спасибо, за комментарий))

11. Юрий (13-06-2015 | 15:54)

вчера приехала, сегодня приступил к распаковке и опробованию. Сразу заметил комплект не соответсвует описанию на сайте, вероятно в переиздании и редизайне упростили систему боя. в комплекте нет 54 карт боя и 44 карт силы, вместо них 6 карт боя. также нет бонусных героев к другим играм, игр у меня нет, но интересно узнать это ошибка комплектации или такой комплект.

После опробования оставлю отзыв по самой игре.

P.S. обновите описание товара на сайте:)

12. Игорь (28-03-2015 | 23:24)

Уже есть в наличии?

13. Pavel Zubenk (05-10-2014 | 12:37)

возможно ли заказать?
Ответ от DesktopGames:
Pavel Zubenk, ждём новую версию игры. Она проходила переиздание и редизайн и сейчас (до конца ноября будет) будет новая редакция.

14. Карлос (22-04-2014 | 23:11)

Игра будет в наличии?
Ответ от DesktopGames:
Добрый день. Сейчас старый тираж снят с производства. Издательство официально анонсировало новую, улучшенную и переработанную, версию. Как только она будет выпущена, игра сразу же появится у нас в магазине. Пока что точной даты выхода не известно, ориентировочно в этом году.

15. Павел Кроворов (20-02-2014 | 13:48)

Если сомневаетесь насчет покупки этой игры, вот хороший обзор на неё https://www.youtube.com/watch?v=bNLxVq2Du_g&list=UU8y5ylNlijusCOpnQSlBQYg&feature=c4-overview. Надеюсь это поможет вам определиться.

16. АНРЕ (08-01-2014 | 19:42)

ИГРА - МЕГА! Всем советую. (Только правила на руском в инете скачайте).
Ответ от DesktopGames:
Согласны, игра отличная и очень веселая.

17. Вова (24-12-2013 | 20:43)

А до Нового Года эта игра может появиться в наличии, или можно не рассчитывать?
Ответ от DesktopGames:
К сожалению, пока что производитель временно остановил производство игры. Как только она вновь вернется в продажу, мы сразу же привезем партию для всех желающих.

18. Жека (10-09-2013 | 17:55)

Качество издания очень высокое, плюс много карт и разных фишечек в игре, красивый фентезийный арт. Игра веселая, но достаточно хардкорная, поэтому приготовьтесь умирать :)

19. ден1234 (05-08-2013 | 18:37)

А на русском есть
Ответ от DesktopGames:
Нет.

20. Алексей (13-10-2012 | 23:25)

Спасибо за игру! Всем понравилась, главное не долгая и не быстрая, как повезет, но атмосфера классная.

21. Георгий (Волгогр (03-10-2012 | 09:14)

Спасибо за игру! Все отличного качества и в полной комплектации!
Очень жаль, что не было времени остаться на пару часиков в вашем замечательном клубе!
Ответ от DesktopGames:
Георгий, приятной и весёлой игры и да помогут Вам высшие силы в попытках выйти из подземелья :)

22. Павел (16-01-2012 | 09:34)

В этих правилах много орфографических ошибок, хотя смысл игры понять можно. Но при сравнении их с оригиналом га английском языке я нашёл одну критическую ошибку (вот только сейчас хоть убей не помню где) и в них не учтены официальные исправления и FAQ, что пару раз сказалось на игре.

23. Антон-енот :Р (11-01-2012 | 20:25)

правила на русском языке http://tesera.ru/images/items/34302/dq-rulebook_rus.pdf

24. Алексей (11-11-2011 | 11:42)

Перевод правил уже есть ? Намереваюсь завтра посетить Вас :)
Ответ от DesktopGames:
Алексей, нет, пока ещё не было перевода правил.

25. Борис (01-11-2011 | 19:38)

дякую

26. Борис (01-11-2011 | 18:37)

скажіть будь ласка, на якій мові гра?
Ответ от DesktopGames:
Борис, гра DungeonQuest (Приключение в подземелье) на англійській мові.

27. Алексей (31-10-2011 | 12:57)

оО, правила на русском? Сама игра на каком языке? фоток бы еще.
Вообще по описанию игра наверно шикарная.
Ответ от DesktopGames:
Правила на русском языке будут, но позже. Пока ещё за перевод не брались. Фотки будут обязательно сделаны.

28. Ainamart (06-10-2011 | 11:55)

Жду не дождусь когда уже появится.
Ответ от DesktopGames:
Ainamart, мы тоже в ожидании и с большим нетерпением ждём партию игр от FFG. Пожалуйста, ещё чуточку терпения и игры прибудут.

29. shulga ura (14-04-2011 | 21:28)

она есть в наличие???

а почему тогда тут пишет что ожидается

30. Яков (14-04-2011 | 14:29)

Через минут 20 уже будет у меня)
Спасибо Антону и Вашей компании ;-)
Ответ от DesktopGames:
Надеемся Вы уже получили игру и уже играете :)
Приятных Вам "игрищь" и будь-те аккуратны в подземельях DungeonQuest.

31. енот (28-02-2011 | 16:54)

да хорошая игра, должна была появиться у меня, но так и не появилась...

32. Наташа (28-02-2011 | 16:20)

Эта игра никогда не надоест, потому что в ней каждый раз новое поле, а значит каждый раз другая ситуация, новые ходы, новые приключения :) Пока что это лучшая бродилка, в которую я играла!

33. Ростя (27-01-2011 | 11:13)

Ребята, а она будет на руссо или на оригинале?
Ответ от DesktopGames:
Ростя, игра будет на оригинальном языке - английском.

34. инженер-механик (11-01-2011 | 15:36)

когда фотоотчёт появиться же
Ответ от DesktopGames:
Очень будем стараться скоро его предоставить на публику :)

35. fnnfnah (04-11-2010 | 17:06)

я тоже подумываю о покупке этой классики америнотреша, сделано очень качественно и ярко. слюни текут)

36. ухты (04-11-2010 | 17:04)

абалденная ходилка!