Настольная игра DungeonQuest / Приключение в подземелье

41
код: 301
Настольная игра DungeonQuest / Приключение в подземелье
количество игроков
1-4
возраст
10+
время игры
50-90
Eng
     …Огромное багровое чудовище распласталось на внушительной горе сверкающих драгоценностей, принесенных сюда со всех дальних уголков континента. Золотые дукаты вперемешку со скипетрами свергнуты королей и забытыми волшебными артефактами… Чего здесь только не было, и что здесь только не останется покоиться в темноте затхлого подземелья до скончания веков.
Я осторожно повесила на плечё лук своей матери и неспешно двинулась в глубину залы. Глаза мои давно уже привыкли к полумраку и рваному освещению здешних промозглых комнат, но любая, даже мельчайшая оплошность могла стоить мне жизни. Стараясь не дышать, я подошла к самому основанию драгоценной горы, стараясь не отвлекаться на её гипнотизирующий игривый блеск. Мои глаза были прикованы к дракону и, в особенности, к его мощной лапе, когти которой с легкостью вошли в богато украшенный нагрудник, валявшийся рядом. Словно тот был нелюбимой детской игрушкой, бесславно разодранной капризным ребёнком.
     Аккуратно сглотнув, я на мгновение отвернулась от спящей рептилии и быстро пробежала взглядом по сокровищам, раскиданным прямо у моих ног. Чего таить – как и все сорвиголовы дерзнувшие спуститься сюда – я пришла сюда именно за ними. Возможно, моя конечная цель более благородна, чем у большинства помешанных на золотом звоне жуликов, но сейчас я, ни кто иной, как обыкновенный вор. Причем вор в чужом огромном доме, испещренном потайными ходами, зловещими ловушками и кишащем самыми мерзкими обитателями, которых только можно было собрать в одном месте…
     Сколько кладоискателей так и не дошли до этой комнаты? Сколько ещё не дойдет? Сколько пар глаз увидит её, и сколько унесет память о ней в могилу, так и не вернувшись из этого подземелья? Но нет, со мной все будет совсем иначе. Я буду очень и очень осторожной, как и была до этого момента…
     Мои руки уже почти против воли, перебирали различные драгоценности, интуитивно откладывая что-то в сторону, что-то в заплечный мешок. Но уже очень скоро мешка оказалось мало, и я стала быстро надевать на себя причудливые украшения и побрякушки. Какие огромные камни, какой блеск, какая огранка…
     Я не помню того момента, когда уже перестала отдавать себе отчет в происходящем и начала с силой разгребать звонкие монеты и прочие звякающие ценности в поисках самых дорогих и причудливых диковинок. Золотая лихорадка овладела мной, и я не встрепенулась даже тогда, когда острые как бритва когти с легкостью смяли тот самый богато украшенный нагрудник, а закрытые чешуёй багровые веки нервно дрогнули и поползли вверх…

Тип: Приключение в подземелье, ролевой гонко-лабиринт
Издатель: Fantasy Flight Games
Время игры: от 50 до 90 минут
Кол-во игроков: от 1 до 4
Возраст: от 10
Язык: английский

Ознакомиться с правилами можно здесь

Обзор игровых компонентов игры DungeonQuest (Приключение в подземелье)
     Перед нами аккуратная, очень красочная и красивая квадратная упаковка из матового картона, в которой, по заведенной традиции многих настольных игр, нас с самого начала встречает книга правил. Как ни странно, книга правил в этой игре действительно походит своим форматом именно на книгу, а не на квадратный дневник, буклет или разношерстые мемуары сумасшедшего алхимика. Оформленный под старинный потертый пергамент, тридцати двух страничный красочный журнал дает, пожалуй, самые исчерпывающие ответы на все вопросы относительно игровой механики. Огромное количество иллюстрированных игровых ситуаций, с соответствующими пояснениями и расшифровками, сводят на нет почти любые заминки и сложности в правильной трактовке правил. Также, по ходу игровых инструкций в книгу включены художественно-описательные материалы, которые в ненавязчивой манере погружают нас не только в тонкости игровых правил, но и в невероятно захватывающую историю, лежащую за каждой пластиковой миниатюрой и игровой картой.  

  А дальше – все лучше и интересней! Перед нами раскидывается широкое поле картонного подземелья, которое предстоит заполнить нашим отважным пластиковым героям. И, поверьте, миниатюрам есть, где разгуляться – раскладной квадрат размером приблизительно 112 на 112 сантиметров, на котором уместилось 130 клеток-комнат. Красиво оформленное, поле выполнено из толстого качественного матового картона и вмещает в себя не только игровое пространство для миниатюр, но и шкалу передвижения солнечного диска вместе со специальной разметкой для восьми игровых карточных колод.
     Что же до последних, то в этой игре их просто огромное количество – целых 336 штук. Если быть точным – 330 карточки уменьшенного размера и 6 карт профилей для каждого из присутствующих в игре героев. И если с профилями героев все достаточно обыденно – красочное изображение бойца, описание специальной способности и небольшая вереница из игровых характеристик, то с остальными карточками дело обстоит немного иначе. То, что действительно радует глаз – так это их яркое и стильное оформление в полный размер без каких-либо границ и ободков. А вот что немного, особенно поначалу, разочаровывает – так это их размер – приблизительно 4 на 6 сантиметра. В меру прочные, аккуратные и красивые, хоть и небольшие, тем не менее, именно вокруг них крутится основной игровой процесс, погружающий нас в реальность подземелья «Dragonfire».  


     И пробираться по нему нам придется не на своих перетружденных двоих, а при помощи изумительных пластиковых миниатюр. Пожалуй, это действительно одни из самых лучших миниатюр – очень притягательны, детальны, без каких-либо остатков литья или сколов… Настоящие миниатюрные шедевры, которые не только служат игровыми фишками, но и просто радуют глаз как матерого, так и неискушенного любителя фэнтезийной тематики. Рослый воин человек в богатых фамильных доспехах; воинственная амазонка, замершая с натянутым луком; таинственны маг с не менее таинственной маской на половину лица; странствующий эльф с высокими моральными принципами; крепыш гном с огромным топором, компенсирующим вес своего обладателя; изысканная волшебница с необычным питомцем – следующим за ней попятам проворным василиском. За каждым из них стоит не просто «аватар» из серого пластика, но и, хоть и небольшая, но захватывающая вводная легенда, дающая возможность подобрать себе героя не только по внешнему виду, но и ролевому характеру.  


     Но, давайте вновь вернемся к нашему подземелью. Координатное игровое поле – это конечно хорошо, но чем же его заполнить? Кроме четырёх входных комнаты-башни и центральной сокровищницы перед нами простирается пустота аккуратных квадратных клеток, которые нам предстоит самостоятельно заполнить 117 карточками комнат. В отличие от игровых карточек, карточки комнаты выполнены из очень толстого и прочного картона, имеют квадратную форму, и однотипную рубашку, призванную скрыть реальное изображения подземельной планировки. Согласно игровым правилам, карты тянутся «втемную» и кладутся на игровое поле согласно направлению движения игрока. Не смотря на относительно небольшое количество видов комнат (12 штук), игра не перестает удивлять самыми необычными и непредсказуемыми лабиринтными ситуациями. Ничего не предвещающий спокойный коридор может вести к смертельной ловушке, а, казалось бы, непроходимый тупик откроет внимательному игроку потайную дверь в соседнюю комнату.
     Если, вдруг, герои заскучают и столкнуться с определенными игровыми событиями, то они могут спуститься ещё глубже – в катакомбы. Именно для подобных случаев существует шесть особых картонных жетона с портретами героев и стрелкой-указателем движения. Следуя специальным игровым правилам для передвижения по катакомбам, при входе в оные или обратном возвращении в подземелье, свой вход/выход следует отметить одним из шести прямоугольных жетонов спуска в подземелье, которым можно будет воспользоваться в будущем.  


     Не обошлось, конечно, и без монстров, которые в небольшом разнообразии и количестве, но все же бороздят просторы коварного подземелья. Каждый монстр имеет свой собственный жетон с портретом и количеством жизней, изображенных на обороте. Причем игрок, сражающийся с монстром, до последнего не знает сколько у его противника осталось жизней.
     Кстати, о «жизнях» – уже привычные для игроков аккуратные картонные жетоны-сердечки, на этот раз обтянуты серебряной рамкой и разделены на две стопки – простые, символизирующие одно повреждение, и с цифрой 5 посередине – соответственно с пятью повреждениями.
     Также, в комплект входят: 4 шестигранных игровых кубика очень качественно оформленных в виде золотистых камушков; один кругленький жетон с символом солнца, призванный отмечать ход игрового времени; особый красивый жетон с изображением зловещего ключа с интригующей черепушкой, о назначении которого Вы узнаете сами из потертого журнала правил для юных кладоискателей и подземельных туристов! :)
  Игровая атмосфера в DungeonQuest (Приключение в подземелье)
     Ох уж эти подземелья…Эка невидаль – комфортабельные сырые стены, обаятельные огоньки сотен злобных глаз, поблескивающих из темных уголков, бодро хрустящие черепушки под ногами, и мощный свет факела, ярко и отчетливо освещающий макушку обладателя факела и его острый меч в правой руке. Нашли чем удивить! А? Что говорите? В подземелье есть сокровища? Ну конечно в подземелье должны быть сокровища, всевозможные золотистые побрякушки и волшебные штуки с непроизносимыми названиями! Ничего нового… А? Что ещё? Говорите, карты подземелья у нас тоже нет? Хм… ну что ж, бывало и так, что пробирались на ощупь, путая щебенку с когтистыми лапами троллей и измеряли дно нежданных ям громкими воплями и характерным треском! А? Ну что ещё? Дракон?! Говорите, где-то ползает ещё и огромный лоснящийся непробиваемой чешуёй любвеобильный дракончик? Все-таки дракон, да? Ну, ладно-ладно, недаром же у нас есть острый меч и все-такое…ЧТО?! КАК?! Дракона нельзя убить?! Да вы что, смеетесь надо мной, потомственным героем королевства… Я вам что, болванчик тренировочный для смертоносных ящеров в недружелюбном лабиринте что ли?! Даже не знаю, стоит ли игра свеч… Особенно если последние зажгут в мою память! Говорите, сокровища воистину стоят такого колоссального риска? Ну что ж, возможно, я и соглашусь, как знать. А? Чего-чего? Есть ещё одна маленькая неувязочка? Как-то слишком уж вы скривились при слове неувязочка… Хотя ладно, не мямлите, говорите прямо – что может быть хуже разъяренного дракона которого не возможно убить старым добрым… Кхе-кху-кху-кхи… ЧТО!? П-п-п-простите! Если я вас правильно понял, ко всем прочим прелестям у меня есть только время от рассвета и до заката, после чего, двери подземелья закроются на всю ночь, обворожительный дракончик весом в пару тон проснется и обязательно найдет меня, и смерть моя будет вряд ли очень долгой и мучительной? Да нет, право, что вы, сударь! Нет, я не хочу присесть и мне не нужны пилюли из сушеных лягушек…Просто вы, скорее всего… СОШЛИ С УМА!  

       Да-да-да! Именно таковой и бывает первая реакция после прочтения тридцати двух страничной инструкции правил «Dungeonquest». Причем, как ни странно, после первой партии ощущение многократно усиливается! И вот в чем дело…

Согласно основным правилам игры, нам предлагается сделать следующие нехитрые манипуляции:
     • Выбрать героя «по-накаченнее» и «по-обвешаннее». Полноценного полезного инвентаря, за редким исключением в виде спорной бутылочки освежающего зелья, которое с легкостью может стать качественной отравой, и прочих мелких, а порой и гадких, бонусов которые спрятаны в самые темные и отдаленные уголки подземелья, у нас возможности заполучить не будет. Потому процесс выбора героя станет, пожалуй, достаточно мучительным в виду того, что способность у героя всего лишь одна, да и разброс характеристик порой значительный. Но, где скрывается зверь «Мучительный Выбор», там же и тихонько сопит ему в затылок более благородный монстрик «Увлекательный Процесс»!
     • Затем нам предлагают «втемную» взять аж (!) одну карточку могущественной руны, которая даст нам дополнительную уникальную возможность, которую мы разово сможем использовать на протяжении всего нашего путешествия. Нет, что вы, возможно, данная руна и может спасти нашу драгоценную шкуру, но, как показывает практика – это самую шкуру буквально тут же нашпигуют новой порцией ядовитых стрел. И услужливо дротиком в мягкую точку кольнуть не забудут, уж и не сомневайтесь!      • Ровно с рассветом, под гулкий лязг распахнувшихся магических дверей, следует бодрой героической трусливой рысью вбежать под своды затхлого подземелья. В одиночку или вчетвером – суть от этого особо не изменится, ибо каждый здесь строго заинтересован лишь в своей собственной выгоде и конечном благополучии. Взаимодействие между игроками сводиться только к кульминационному общему верчению большой «русской рулетки» под названием «дракон или спит, или мы гриль», и отыгрышем роли злобного монстра в режиме сражения с оным. В общем – никакой взаимопомощи, сплошное злорадство и ехидство!
     • Теперь нам предстоит самостоятельно пробиться в центральную сокровищницу, в которой, лениво посапывая, вальяжно развалилась тушка крылатой бестии. Но о ней немного позже. Пока что, нам предстоит, опять же «втемную», тянуть из внушительной стопки карточки комнат и, практически неизбежно, сталкиваться с тем, что в этой комнате нас поджидает. Некоторые сетуют на ощутимое количество игровых карточек, которые радостно приветствую нас фразой «пусто», и означают банальное «ничего не произошло». Так вот, смею заметить, что вот это самое – «ничего не произошло» уже со второй-третьей партии воспринимается как Истинное Счастье и Благодать Всевышняя! Количество всевозможных пакостей, кроющихся за любой колодой игровых ситуационных карт, просто возмутительно! Возмутительно на столько, что после встречи с некоторыми из таки карт и при помощи солидной порции неудачи можно скоропостижно и достаточно бесславно уйти в небытие. Ах да, вот ещё один, на редкость изысканный штрих – на все про все у героя есть, в зависимости от удачи, от 26 до 30+ игровых ходов. И все. На закате двери гулко хлопнут на прощание, и этот звук, скорее всего, станет предпоследним в вашей короткой геройской жизни.
     • По ходу продвижения нам следует реализовывать основную игровую цель – собирать разнообразное картонное сокровище – от золотых монетных кругляшей, до разномастных украшений и драгоценностей с различным «золотокругляшным» эквивалентом. Возможно, уже до подхода к сокровищнице ваши заплечные сумки будут туго набиты, и вы решите смело свернуть по направлению к ближайшему выходу. Но, скорее всего, вы все-таки решите посетить эту пышно обставленную драгоценностями (и драконом) величественную залу – сокровищницу. Это единственная комната, где игроки смогут находиться вместе и взглянуть друг другу в маленькие прищуренные жадные глазки. Но, хватит обмениваться фальшивыми любезностями – пора грабить золотишко из-под пуза сопящего во сне дракона. И дело-то, вроде бы, не хитрое – главное этого самого дракона просто не разбудить. «Просто»… Если бы, да кабы… В общем, особо жадные найдут свой окончательный приют именно в этой комнате в виде мелкодисперсного пепла.
     • И вот, сумки набиты, раны наспех перевязаны, пора в обратный путь. Да вот только тяжелый мешок за плечами, ой как мешается. Золотые монетки одна за другой ссыпаются из посеченных обитателями подземелья карманов, да и время солидно поджимает. Именно здесь неискушенному игроку станет понятно, что основное в этой игре не дойти до сокровищницы, не добыть как можно больше драгоценных реликвий и даже не донести их в целостности и сохранности. Главное в этой игре, пожалуй, ВЫЙТИ ЖИВЫМ! И поверьте, это воистину подвиг достойный всяческих похвал и завистливых взглядов, особенно со стороны не успевших оппонентов сквозь маленькую щелочку по ту строну закрывшихся подземельных врат. А если вам удалось захватить хотя бы одну диковинную золотую монетку, вы достойны воистину героических почестей и бардовской нескладной песни о великих подвигах!

       Вот такая она, суровая и беспощадная реальность игры «Dungeonquest». И это, кстати, только основные правила игры. Есть ещё и целый разворот дополнительных – призванных как облегчить так и усложнить (!!!) игровой процесс. И, надо сказать, данное приятное дополнение будет очень кстати. Новичкам оно позволит не умирать в буквальном смысле этого слова, продвинутым игрокам – проходить полный маршрут с обязательным посещением центральной сокровищницы, а большой компании – не скучать и оставаться в игре даже тем, чьи герои почили в недрах коварного подземелья.

Не смотря на то, что игра, в общем-то, в 90% крутится вокруг переменчивой удачи и неблагородной случайности – у игры просто колоссальная, ни с чем не сравнимая атмосфера. Это бешеный азарт вперемешку с неподдельным адреналином! Достаточно жесткие рамки игры, воспринимаются ни как гнетущая игровая реальность, а настоящий и откровенный вызовов!

Если первые партии вы, так или иначе, будете гибнуть от бесчисленного числа случайностей, то уже в скором времени вы обнаружите, что вполне ловко находите выход из достаточно затруднительных ситуаций. Но, как назло, вам будет не хватать времени, чтобы выйти до заката из злополучного подземелья. Ещё немного, и вы уже достаточно быстро проходите маршрут и даже возвращаетесь в целости и сохранности на поверхность… Вот только мешок ваш почти пуст, а от сокровищ остаются только приукрашенные россказни и жалкие воспоминания… Вот тут то и начинается настоящая игра с попыткой воссоздания стратегии в мире, который полностью зависит от большого количества разномастных случайностей. Как пройти побыстрее маршрут? Как остаться живым? Как захватить побольше сокровищ? Как не разбудить дракона?

       Как ни странно, при определенной сноровке, игра укладывается в час или даже менее того. А вот впечатлений от партии, даже, относительно краткосрочной, достаточно много. И этими впечатлениями хочется делиться не только с участниками, но и самостоятельно обдумать прошедший ход событий, сравнить со своими прошлыми путешествиями и попытаться очертить какие-то сложные планы на будущую партию, которые, скорее всего, пойдут прахом, делая игру вновь азартной и неповторимой.

«Dungeonquest» это красивая, суровая, захватывающая и одна из лучших игр для самых настоящих героев, бросающих вызов не только игровой механике, но и личностной удаче, которая не замедлит заявить о себе в самый ответственный момент! Вот только как заявить – «дракон или спит, или мы гриль»? :)
       Содержание настольной игры DungeonQuest (Приключение в подземелье):
• 1 – книга правил;
• 1 – игровое поле;
• 6 – миниатюр героев;
• 336 – игровых карт:
     • 6 – карт героев;
     • 50 – карточек подземелья;
     • 8 – карточек дракона;
     • 32 – карточки сокровищ;
     • 15 – карточек ловушек;
     • 15 – карточек дверей;
     • 15 – карточек крипт;
     • 15 – карточек трупов;
     • 30 – карточек поиска;
     • 12 – карточек рун;
     • 40 – карточек катакомб;
     • 6 – карт боя;
• 117 – частей-комнат;
• 1 – солнечный жетон;
• 1 – жетон первого игрока;
• 6 – маркеров входа в катакомбы;
• 6 – жетонов путешественников;
• 41 – жетон ранений:
     • 12 – 5-очковых жетонов;
     • 29 – 1-очковых жетонов;
• 24 – жетона решимости;
• 20 – жетонов монстров:
     • 4 – скелета;
     • 4 – волшебника;
     • 4 – тролля;
     • 4 – демона;
     • 4 – голема;
• 4 – шестигранных кубика;
 

Добавить отзыв

Богдан (13-08-2019 | 17:18)

Ожидается ли наличее в ближайшее время?
Доброго дня, Богдане! Нажаль, наразі ця гра знята з виробництва.

Святослав (17-02-2019 | 22:12)

Когда будет в наличии ?
В ближайшее время не ожидаем.

Влад (06-02-2018 | 22:05)

Когда появится в продаже? И может ли измениться цена (если да, то насколько примерно) ?
Цена формируется в день поступления игры.

Виктор (09-11-2017 | 13:04)

Мой вариант боя на кубиках: https://boardgamegeek.com/thread/1843147/dice-combat-logic-simple
Спасибо, очень интересный.

Вадим (20-09-2017 | 12:52)

Ребята когда появится в наличии! Уже давно жду...
И цена та что на сайте 1550?
До конца сентября игра должна поступить в продажу. Цена если и изменится, то не значительно.

Вадим (20-08-2017 | 17:08)

Не могу понять! Последнея 3 версия DungeonQuest или DungeonQuest revised edition???
Самое последнее издание это Revised Edition.

Igor Groza (06-06-2017 | 12:38)

Добрый день.
Ожидаете поступление данной игры?
Добрый день. Ожидаем, однако пока не известно точной даты.

Показать еще

  UA | RU

Программа лояльностиМой заказСтатусы проектовХочу локализациюКлуб ИгромагПартнерамОплата и доставкаОбмен и возврат товараКонтакты

Мой кабинетСписок желаний

г. Киев, ул. Ивана Франка, 12(095) 589-03-97(067) 589-03-97(093) 589-03-97 Пн-Пт: 10:00-20:00 | Сб-Вс: 12:00-18:00
  
Знижка 5% на перше
замовлення при реєстраціїЗареєструватись