Arkham Horror/Ужас Аркхема
Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема
Меня смущает то, как мне находиться в локации с мобом и маркой древних? Марка древних не исключает возможности нахождения монстра в локации?
Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема
Она не дает появиться новым монстрам (например, по энкаунтеру "появился монстр!", возможно дискуссионный вопрос насчет движения Пса Тиндалоса, но я бы тоже не дал ему атаковать персонажа), но монстру, который уже там, не мешает.PUX писав:Меня смущает то, как мне находиться в локации с мобом и маркой древних? Марка древних не исключает возможности нахождения монстра в локации?
Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема
Это всё обсуждения и личные мнения. Я придерживаюсь мнения, что монстры не могут находиться в запечатанной локации. Поэтому я и спросил, знает ли кто-то точно или видел кто-либо (в оф. источниках разумеется)
Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема
Не совсем понял проблему, но просто опишу что происходит при выходе и наличии монстров:PUX писав:После десятка сыгранных партий так и не пришли с друзьями к единому мнению.
Ситуация когда выходишь из портала, а там монстр. В правилах (англ.) сказано что в этот ход с монстром биться НЕ надо, только в следующий. Но я в этот ход запечатываю врата. Получается мы с монстром сидим в запечатанной локации. Моя версия развития событий - нас выкидывает на улицу. Не все с этим согласны. Может кто видел/знает как в самом деле?
1. Биться с монстрами действительно не обязательно (но можно, вроде). Это поясняется тем, что они находятся далеко от самих врат и не ожидают появления сыщиков так сказать с тыла. Но в следующий ход уже в полной мере начинают охоту на приключенцев.
2. При выходе сыщик получает жетон Исследовано и в фазу контактов в Аркхеме имеет право закрыть/запечатать врата.
3. При удачном закрытии все монстры со знаком, совпадающим со знаком на вратах, уходят в пул (врата затягивают "своих" монстров со всей доски).
4. Соответственно биться с ними потом не нужно, если их уже нет, но с оставшимися -- нужно.
ПС: Запечатывание врат или закрытие не выталкивает сыщика и монстров на улицу. Только если по карте мифа локации могут закрываться, только тогда все выгоняются вон.
Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема
Неверно. Запечатанная локация только препятствует открытию врат в этой локации по карте мифа.PUX писав:Это всё обсуждения и личные мнения. Я придерживаюсь мнения, что монстры не могут находиться в запечатанной локации. Поэтому я и спросил, знает ли кто-то точно или видел кто-либо (в оф. источниках разумеется)
Считай, что древний стучит в дверку, а ему древняя печать говорит что закрыто и вообще занято
Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема
Где-то в правилах это описано?
Я как-то на ФФГ постил такой вопрос, но так не дождался ответа. К этому моменту уже забыл под каким именем регался и не смог найти свой пост. Может конечно сейчас там он меня уже дожидается, но вопрос я задал и тут.
А на счёт биться на выходе или нет, то английские правила четко говорят:"During the turn he returns to Arkham from an Other World, an investigator does not have to evade or fight any monsters in the gate's location."
Не должен биться
Я как-то на ФФГ постил такой вопрос, но так не дождался ответа. К этому моменту уже забыл под каким именем регался и не смог найти свой пост. Может конечно сейчас там он меня уже дожидается, но вопрос я задал и тут.
А на счёт биться на выходе или нет, то английские правила четко говорят:"During the turn he returns to Arkham from an Other World, an investigator does not have to evade or fight any monsters in the gate's location."
Не должен биться
Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема
Добро пожаловать в Аркхэм - город, над которым витают транспаранты "даёшь полный FAQ" :DЭто всё обсуждения и личные мнения.
Имеющий мнение да обоснует его, прежде чем отметать другие мненияЯ придерживаюсь мнения, что монстры не могут находиться в запечатанной локации.
Страница 18 книги правил:(в оф. источниках разумеется)
No further gates can open and no monsters can appear at the location of the sealed gate for the remainder of the game.
Врата не могут открыться, монстры не могут появиться. Именно появиться.
Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема
И ни чего не сказано о том, что становится с монстром которого волей судьбы забросило в эту локацию в этот момент.
Мои доводы простые:
Точного описания ситуации не нашли, значит применим логику. Локация запечатана, это враждебная среда для всяких тварей, им там плохо. Соответственно им хочется оттуда свалить. Но свалить от чара они не могут. Значит они вместе в обнимку валят из локации и меряются длиной конечностей там.
Опять же, будет ли энкаунтер в запечатанной локации? Но на этом мы сошлись во мнении и хоум рул у нас отменяет энкаунтеры в запечатанных локациях.
Мои доводы простые:
Точного описания ситуации не нашли, значит применим логику. Локация запечатана, это враждебная среда для всяких тварей, им там плохо. Соответственно им хочется оттуда свалить. Но свалить от чара они не могут. Значит они вместе в обнимку валят из локации и меряются длиной конечностей там.
Опять же, будет ли энкаунтер в запечатанной локации? Но на этом мы сошлись во мнении и хоум рул у нас отменяет энкаунтеры в запечатанных локациях.
Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема
Ок, не должен. Но это всего лишь разрешает НЕ биться, но ИМХО не запрещает биться.PUX писав:Где-то в правилах это описано?
Я как-то на ФФГ постил такой вопрос, но так не дождался ответа. К этому моменту уже забыл под каким именем регался и не смог найти свой пост. Может конечно сейчас там он меня уже дожидается, но вопрос я задал и тут.
А на счёт биться на выходе или нет, то английские правила четко говорят:"During the turn he returns to Arkham from an Other World, an investigator does not have to evade or fight any monsters in the gate's location."
Не должен биться
Я поищу это где-то в факе. Т.к. просто в теме на БГГ, где я это уже вижу, не совсем достоверный источник.
Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема
does not have to = не обязан
сыщик биться может по желанию, просто монстр его не видит, потому что спиной к вратам стоит
сыщик биться может по желанию, просто монстр его не видит, потому что спиной к вратам стоит
Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема
Ну что я могу сказать... моя логика инаяPUX писав:И ни чего не сказано о том, что становится с монстром которого волей судьбы забросило в эту локацию в этот момент.
Мои доводы простые:
Точного описания ситуации не нашли, значит применим логику. Локация запечатана, это враждебная среда для всяких тварей, им там плохо. Соответственно им хочется оттуда свалить. Но свалить от чара они не могут. Значит они вместе в обнимку валят из локации и меряются длиной конечностей там.
Опять же, будет ли энкаунтер в запечатанной локации? Но на этом мы сошлись во мнении и хоум рул у нас отменяет энкаунтеры в запечатанных локациях.
Печать не делает "плохо" монстрам, а, всего лишь, не позволяет из других Миров (где и дремлет Древний) открывать пути в наш мир, т.е. открывать врата и пропускать через них монстров в наш мир (только потому, что они не открываются). И контакты в Аркхеме спокойно проводятся и всякие сложности с сыщиками тут случаются...
Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема
Хотя я тут подумал... Да, вполне вариант, токен древних делает локацию стабильной со всеми вытекающими....
Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема
да-да...PUX писав:Хотя я тут подумал... Да, вполне вариант, токен древних делает локацию стабильной со всеми вытекающими....
Что как раз отражается в механике игры накрыванием красного ромбика печатью.
Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема
Товарищи, подскажите в свойствах сыщика Сестра Мэри написано, что она никогда не будет потеряна во времени и пространстве. Когда значение ее Рассудка падает до 0, она возвращается в Лечебницу Аркхэма. Если Здоровье монахини сокращается до 0, она попадает в Больницу Св. Марии.
С этим вроде все понятно.
Не понятно последнее предложение.
Если оба показателя выше 0, сестра Мэри оказывается в Южном приходе.
Может это опечатка и надо читать вместо выше 0 - ниже 0 ?
С этим вроде все понятно.
Не понятно последнее предложение.
Если оба показателя выше 0, сестра Мэри оказывается в Южном приходе.
Может это опечатка и надо читать вместо выше 0 - ниже 0 ?
Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема
Некторые события в Иных мирах приводят к потере во врмени и пространстве как факт (т.е. нет нулевых параметров жизни и рассудка, т.е. они оба больше 0). И именно в этих случаях сестра Мери попадает в приход.Storm-73 писав:Товарищи, подскажите в свойствах сыщика Сестра Мэри написано, что она никогда не будет потеряна во времени и пространстве. Когда значение ее Рассудка падает до 0, она возвращается в Лечебницу Аркхэма. Если Здоровье монахини сокращается до 0, она попадает в Больницу Св. Марии.
С этим вроде все понятно.
Не понятно последнее предложение.
Если оба показателя выше 0, сестра Мэри оказывается в Южном приходе.
Может это опечатка и надо читать вместо выше 0 - ниже 0 ?