Раскраска фигурок и уточнение правил Battlelore.
- Zloy
- Гравець в Монополію
- Повідомлень: 79
- З нами з: 05 липня 2008 13:23
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Раскраска фигурок и уточнение правил Battlelore.
А вот и я Александр Злой)), который полностью согласен с сказаным выше моим глубокоуважаемым товарищем Димой(здесь мой язык окончательно сломался).
Строевая атака и оборона очень разнообразит игру и, как я считаю, игра становится более приближенной к реальным сражениям. Без сомнения так еще и логичней, хотя по Ансиентам только обзоры читал, по этому не могу ничего сказать наверняка.
Строевая атака и оборона очень разнообразит игру и, как я считаю, игра становится более приближенной к реальным сражениям. Без сомнения так еще и логичней, хотя по Ансиентам только обзоры читал, по этому не могу ничего сказать наверняка.
Re: Раскраска фигурок и уточнение правил Battlelore.
БЛ тоже вышел в 2006siberianhusky писав:Commands & Colors: Ancients - 2006 г.
Memoir '44 - 2004 г.
именно это я и написал в предыдущем постеsiberianhusky писав:Ну как же, есть лидеры, есть ивейд
они не другие, они обрезанные. Это в БЛ есть правила для бэтлбека, а в ЦиЦ происходит бэтлбек без правил, лишь бы отряд выжил и не сбежал.siberianhusky писав:есть другие правила для беттлб
На самом деле, я подозреваю, что ЦиЦ и БЛ - это почти одно и то же, но с разными декорациями. Если, в частности, кому-то хочется (ну, хочиццо и фсётут), чтобы все легкие войска обладали возможностью уклонения от боя, то никто не запретит ему наделить этих доблестных ребят таким функциональным расширением. Точно так же, каждый волен называть своих боевых слонов троллями или даже вводить монстров собственного изобретения (немного фантазии и здравого смысла, и можно выкроить вполне сбалансированную зверюку).
В ЦиЦ нет ничего такого, что нельзя было бы воспроизвести в БЛ: берешь солдатиков из Риска или любого другого набора, или просто любые фишкожетоны - будут тебе лидеры, санитары, подносчики стрел, оруженосцы, обозные, снабженцы... Все, что душе угодно.
Некоторые люди лелеют веру в какую-то мифическую гениальность разработчиков и их способность безупречно сбалансировать игру (сценарий, карту, специальные способности персонажей или монстров), но это же бред. Даже в шахматах нет идеального баланса, потому что белые ходят первыми.
Re: Раскраска фигурок и уточнение правил Battlelore.
К сожалению, все не так быстро продвигается, как хотелось-бы.Scorpius писав:Насчёт правил....Как там с ихним переводом дела продвигаються? Камрад переводивший их, отклииииикнееееесь......Чего там уже переведено есть?
К тому, что было, добавилось еще 6-8 страниц перевода.
Если какая-то часть конкретно интересует, я могу сделать перевод именно той части.
Re: Раскраска фигурок и уточнение правил Battlelore.
Добавлю еще пару заметок (о том, как сражается пехота):
Описание
1u) Вероятность убить 1 фигурку
2u) Вероятность убить 2 фигурки
3u) Вероятность убить 3 фигурки
4u) Вероятность убить 4 фигурки
1f) Вероятность выбросить 1 флаг, который противник не сможет проигнорировать
2f) Вероятность выбросить 2 флага, которые противник не сможет проигнорировать
3f) Вероятность выбросить 3 флага, которые противник не сможет проигнорировать
Вероятности, если пехота атакует пехоту:
1 Кубик
1u) 33.39
2u) ***
3u) ***
4u) ***
1f) 16.69 (0.00 - если Bold1)
2f) ***
3f) ***
2 Кубика
1u) 55.42
2u) 11.00
3u) ***
4u) ***
1f) 30.43 (2.76 - если Bold1)
2f) 02.77 (0.00 - если Bold1)
3f) ***
3 Кубика
1u) 70.22
2u) 25.89
3u) 03.75
4u) ***
1f) 42.02 (7.43 - если Bold1)
2f) 07.44 (0.45 - если Bold1)
3f) 00.47 (0.00 - если Bold1)
4 Кубика
1u) 80.20
2u) 40.73
3u) 11.19
4u) 01.21
1f) 51.81 (13.29 - если Bold1)
2f) 13.13 (1.65 - если Bold1)
3f) 01.66 (0.08 - если Bold1)
Интересно, что если атакуемый отряд является Bold1, то максимальная вероятность выкинуть флаг, который заставит такой отряд отступить - 13.29% (при броске 4 кубиками!). Т.е. имеет смысл держать свои отряды при поддержке союзников, это еще притом, что атакуемый отряд может контратаковать.
Описание
1u) Вероятность убить 1 фигурку
2u) Вероятность убить 2 фигурки
3u) Вероятность убить 3 фигурки
4u) Вероятность убить 4 фигурки
1f) Вероятность выбросить 1 флаг, который противник не сможет проигнорировать
2f) Вероятность выбросить 2 флага, которые противник не сможет проигнорировать
3f) Вероятность выбросить 3 флага, которые противник не сможет проигнорировать
Вероятности, если пехота атакует пехоту:
1 Кубик
1u) 33.39
2u) ***
3u) ***
4u) ***
1f) 16.69 (0.00 - если Bold1)
2f) ***
3f) ***
2 Кубика
1u) 55.42
2u) 11.00
3u) ***
4u) ***
1f) 30.43 (2.76 - если Bold1)
2f) 02.77 (0.00 - если Bold1)
3f) ***
3 Кубика
1u) 70.22
2u) 25.89
3u) 03.75
4u) ***
1f) 42.02 (7.43 - если Bold1)
2f) 07.44 (0.45 - если Bold1)
3f) 00.47 (0.00 - если Bold1)
4 Кубика
1u) 80.20
2u) 40.73
3u) 11.19
4u) 01.21
1f) 51.81 (13.29 - если Bold1)
2f) 13.13 (1.65 - если Bold1)
3f) 01.66 (0.08 - если Bold1)
Интересно, что если атакуемый отряд является Bold1, то максимальная вероятность выкинуть флаг, который заставит такой отряд отступить - 13.29% (при броске 4 кубиками!). Т.е. имеет смысл держать свои отряды при поддержке союзников, это еще притом, что атакуемый отряд может контратаковать.
Re: Раскраска фигурок и уточнение правил Battlelore.
Помогите с переводом:
Lore Карта "Blur" (Wizard 2)
Как перевести?
Lore Карта "Blur" (Wizard 2)
Как перевести?
- siberianhusky
- Єврогеймер
- Повідомлень: 255
- З нами з: 27 квітня 2009 16:18
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Раскраска фигурок и уточнение правил Battlelore.
Примерно так:
Помутнение (вариант: затуманивание)
Играть перед броском кубиков оппонента.
Цель заклинания получает способность игнорировать один хит цвета своего баннера.
Помутнение (вариант: затуманивание)
Играть перед броском кубиков оппонента.
Цель заклинания получает способность игнорировать один хит цвета своего баннера.
Re: Раскраска фигурок и уточнение правил Battlelore.
Спасибо!siberianhusky писав:Примерно так:
Помутнение (вариант: затуманивание)
Играть перед броском кубиков оппонента.
Цель заклинания получает способность игнорировать один хит цвета своего баннера.
Re: Раскраска фигурок и уточнение правил Battlelore.
Возникли небольшие разногласия с трактовкой карты Контратака:
Игровая ситуация:
1) 1-й игрок играет карту Battlelore. Бросает кубики и по результатам броска двигает 2 синих, 1 зеленый отряды (например)
2) 2-й игрок играет карту Контратаки.
Вопрос:
Как должен действовать игрок, сыгравший карту Контратаки??
1) Должен выполнить предписание карты Battlelore, бросить кубики, и назначить отряды, которыми будет командовать в этот ход.
2) Должен отдать приказ таким же отрядам, которым отдавал приказ предыдущий игрок, т.е. 2 синих и 1 зеленый
И если кто может, помогите с переводом карты, а то после моего перевода остается какая-то многозначность:
Issue the same order just played by your opponent. When countering a section card, a right wing card becomes the equivalent left wing card, and vice-versa.
Спасибо.
Игровая ситуация:
1) 1-й игрок играет карту Battlelore. Бросает кубики и по результатам броска двигает 2 синих, 1 зеленый отряды (например)
2) 2-й игрок играет карту Контратаки.
Вопрос:
Как должен действовать игрок, сыгравший карту Контратаки??
1) Должен выполнить предписание карты Battlelore, бросить кубики, и назначить отряды, которыми будет командовать в этот ход.
2) Должен отдать приказ таким же отрядам, которым отдавал приказ предыдущий игрок, т.е. 2 синих и 1 зеленый
И если кто может, помогите с переводом карты, а то после моего перевода остается какая-то многозначность:
Issue the same order just played by your opponent. When countering a section card, a right wing card becomes the equivalent left wing card, and vice-versa.
Спасибо.
Re: Раскраска фигурок и уточнение правил Battlelore.
Да.sever_01 писав:Вопрос:
Как должен действовать игрок, сыгравший карту Контратаки??
1) Должен выполнить предписание карты Battlelore, бросить кубики, и назначить отряды, которыми будет командовать в этот ход.
Для простоты понимания представь себе, что играешь точно такую же командную карту, как перед этим сыграл оппонент.
Твой правый фланг для противника левый, поэтому, когда он играет движение на левом фланге, а ты отвечаешь контратакой, твоя воображаемая карта будет гласить "Отдайте приказ Х отрядам на ПРАВОМ фланге", таким образом все движение происходит на одном и том же фланге, что абсолютно логично - это же контратака ;-)sever_01 писав:When countering a section card, a right wing card becomes the equivalent left wing card, and vice-versa.
Re: Раскраска фигурок и уточнение правил Battlelore.
Спасибо за пояснения.
Re: Раскраска фигурок и уточнение правил Battlelore.
Мастера правил, проясните еще одну ситуацию:
Игрок играет карту Battlelore. Назначает отряды. Они сражаются с +1 кубиком.
Один из назначенных отрядов, например Синяя пехота, атакует отряд врага, который укрылся в лесу.
Атакуя, Синяя пехота бросает:
1) 2 кубика (как написано на карточке леса - максимум 2 кубика),
2) или 3 кубика (2 кубика т.к. соперник в лесу +1 кубик за карту Battlelore)?
Игрок играет карту Battlelore. Назначает отряды. Они сражаются с +1 кубиком.
Один из назначенных отрядов, например Синяя пехота, атакует отряд врага, который укрылся в лесу.
Атакуя, Синяя пехота бросает:
1) 2 кубика (как написано на карточке леса - максимум 2 кубика),
2) или 3 кубика (2 кубика т.к. соперник в лесу +1 кубик за карту Battlelore)?
- siberianhusky
- Єврогеймер
- Повідомлень: 255
- З нами з: 27 квітня 2009 16:18
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Раскраска фигурок и уточнение правил Battlelore.
из BattleLore FAQ:
1.1. Rule Number One
Command and Lore cards override limitations of the base game.
E.g. Wooded terrain limits battle out/in at 2d. Red banner's 4d is reduced to 2d, then the +1 of
card's effect is added (e.g. Mounted Charge, BattleLore, Bless, etc.) for a final resultant of 3d.
1.1. Rule Number One
Command and Lore cards override limitations of the base game.
E.g. Wooded terrain limits battle out/in at 2d. Red banner's 4d is reduced to 2d, then the +1 of
card's effect is added (e.g. Mounted Charge, BattleLore, Bless, etc.) for a final resultant of 3d.
- siberianhusky
- Єврогеймер
- Повідомлень: 255
- З нами з: 27 квітня 2009 16:18
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Раскраска фигурок и уточнение правил Battlelore.
FFG сегодня сделала анонс следующего расширения для BattleLore.
Это отличная новость сразу по нескольким причинам.
Дело в том, что, купив права на игрушку у Days of Wonder, FFG почти год хранила молчание, из-за чего народ уже начал беспокоиться, не решили ли они похоронить проект.
Оказалось, что нет, и более того, это будет такое серьезное расширение, которое вводит в игру лидеров - элемент который хорошо себя зарекомендовал в C&C:Ancients, и который может существенно изменить стратегию игры.
При этом они не просто перенесли механику, но
Вопщем, проще выложить quick-and-dirt перевод этой статьи.
-----------------------------------------------------------------
Этой осенью компания Fantasy Flight Games выпускает долгожданное расширение для BattleLore, BattleLore: Heroes.
В этом расширении, вожди и герои будут призваны на поля битв, помогая сторонам своими навыками и артефактами.
Дорога к приключениям и славе никогда не была легкой, и искатели приключений начнут с минимумом способностей и должны будут пройти через суровые испытания, чтобы стать легендарными героями.
В течение следующих недель, подготавливая выход BattleLore: Heroes мы будем рассматривать пути развития, которыми может пройти герой в расширении BattleLore: Heroes.
В каждом обзоре мы представим способности специфичные для данного класса вместе с подходящими для него стратегиями.
Начнем с нашего первого героя:
Клирик
"Лучший способ защититься от атаки - не дать себя ударить"
Клирик подходит как для атакующей так и для оборонительной стратегии. Отряды, медленно продвигающиеся в боевом порядке, обеспечивающем их высокую мораль, усиливаются способностью Клирика нейтрализовать попадания врага. В то же время, рассредоточившиеся отряды нанесут тем больше ущерба, чем дольше они будут оставаться на поле боя, и в этом им может помочь Клирик, обеспечивая дополнительный ход или два своей защиты, нужные для выполнения ваших целей.
Из начальных способностей Клирика три он может взять сразу, в то время как другие две специфичные для этого класса способности потребуют выполнения дополнительных условий.
Первая из этих способностей - "Верховая Езда", она доступна для всех героев. Эта способность позволяет герою ездить верхом, что важно, если вы хотите закрепить этого героя за отрядом кавалерии. Однако, если ваш герой только в начале своего развития, лучше, наверное, взять одну из защитных способностей, характерных для Клирика.
Вторая способность - "Песнопение". Это очень полезная способность, которая дает возможность Клирику уменьшить количество выбрасываемых кубиков на один при атаке противником гекса, в котором этот Клирик находится. В качестве базовой, эта способность позволит вашему герою выживать дольше, уменьшая вероятность потерь. Герой должен ее освоить для того, чтобы иметь возможность получить следующую способность - "Боевой гимн", которая распространит этот эффект и на прикрепленный отряд.
Третья способность называется "Лекарства из Трав". Эта способность также важна, так как обладание ею является необходимым условием для изучения двух оставшихся способностей Клирика. "Лекарства из Трав" позволяет игнорировать одно попадание. Две остальных способности, "Отходная Молитва" и "Целительные Руки" расширяют эту способность, одна из них - для самого Клирика, другая - для защиты закрепленного отряда.
Игроку, выбравший этого героя в первый раз, стоит взять себе способность "Лекарства из Трав", так как она эффективна с самого начала и дает определенную гибкость при выборе второй способности, в зависимости от того, какой Вы будете видеть роль Клирика на поле.
В целом, клирик имеет большие шансы блистать в начале игры, особенно против наступательного и еще не очень развившегося героя противника, так как Клирик потенциально способен оставаться на поле дольше, и, следовательно, набрать больше опыта.
-----------------------------------------------------------------
Дополнительная информация:
BattleLore: Heroes includes 10 unique Hero figures, a Rules booklet, 110 Skill, Artifact, and Landmark cards, and much more!
Это отличная новость сразу по нескольким причинам.
Дело в том, что, купив права на игрушку у Days of Wonder, FFG почти год хранила молчание, из-за чего народ уже начал беспокоиться, не решили ли они похоронить проект.
Оказалось, что нет, и более того, это будет такое серьезное расширение, которое вводит в игру лидеров - элемент который хорошо себя зарекомендовал в C&C:Ancients, и который может существенно изменить стратегию игры.
При этом они не просто перенесли механику, но
Вопщем, проще выложить quick-and-dirt перевод этой статьи.
-----------------------------------------------------------------
Этой осенью компания Fantasy Flight Games выпускает долгожданное расширение для BattleLore, BattleLore: Heroes.
В этом расширении, вожди и герои будут призваны на поля битв, помогая сторонам своими навыками и артефактами.
Дорога к приключениям и славе никогда не была легкой, и искатели приключений начнут с минимумом способностей и должны будут пройти через суровые испытания, чтобы стать легендарными героями.
В течение следующих недель, подготавливая выход BattleLore: Heroes мы будем рассматривать пути развития, которыми может пройти герой в расширении BattleLore: Heroes.
В каждом обзоре мы представим способности специфичные для данного класса вместе с подходящими для него стратегиями.
Начнем с нашего первого героя:
Клирик
"Лучший способ защититься от атаки - не дать себя ударить"
Клирик подходит как для атакующей так и для оборонительной стратегии. Отряды, медленно продвигающиеся в боевом порядке, обеспечивающем их высокую мораль, усиливаются способностью Клирика нейтрализовать попадания врага. В то же время, рассредоточившиеся отряды нанесут тем больше ущерба, чем дольше они будут оставаться на поле боя, и в этом им может помочь Клирик, обеспечивая дополнительный ход или два своей защиты, нужные для выполнения ваших целей.
Из начальных способностей Клирика три он может взять сразу, в то время как другие две специфичные для этого класса способности потребуют выполнения дополнительных условий.
Первая из этих способностей - "Верховая Езда", она доступна для всех героев. Эта способность позволяет герою ездить верхом, что важно, если вы хотите закрепить этого героя за отрядом кавалерии. Однако, если ваш герой только в начале своего развития, лучше, наверное, взять одну из защитных способностей, характерных для Клирика.
Вторая способность - "Песнопение". Это очень полезная способность, которая дает возможность Клирику уменьшить количество выбрасываемых кубиков на один при атаке противником гекса, в котором этот Клирик находится. В качестве базовой, эта способность позволит вашему герою выживать дольше, уменьшая вероятность потерь. Герой должен ее освоить для того, чтобы иметь возможность получить следующую способность - "Боевой гимн", которая распространит этот эффект и на прикрепленный отряд.
Третья способность называется "Лекарства из Трав". Эта способность также важна, так как обладание ею является необходимым условием для изучения двух оставшихся способностей Клирика. "Лекарства из Трав" позволяет игнорировать одно попадание. Две остальных способности, "Отходная Молитва" и "Целительные Руки" расширяют эту способность, одна из них - для самого Клирика, другая - для защиты закрепленного отряда.
Игроку, выбравший этого героя в первый раз, стоит взять себе способность "Лекарства из Трав", так как она эффективна с самого начала и дает определенную гибкость при выборе второй способности, в зависимости от того, какой Вы будете видеть роль Клирика на поле.
В целом, клирик имеет большие шансы блистать в начале игры, особенно против наступательного и еще не очень развившегося героя противника, так как Клирик потенциально способен оставаться на поле дольше, и, следовательно, набрать больше опыта.
-----------------------------------------------------------------
Дополнительная информация:
BattleLore: Heroes includes 10 unique Hero figures, a Rules booklet, 110 Skill, Artifact, and Landmark cards, and much more!
Re: Раскраска фигурок и уточнение правил Battlelore.
По-моему очень даже отличная идея. Жаль только, что аж на очень запланирован выход.
Спасибо за информацию.
Спасибо за информацию.
- siberianhusky
- Єврогеймер
- Повідомлень: 255
- З нами з: 27 квітня 2009 16:18
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Раскраска фигурок и уточнение правил Battlelore.
FFG выложила информацию об очередном герое из расширения BattleLore: Heroes -- Rogue
переводить стоит?
в принципе, чтобы сложить впечатление, достаточно глянуть на карты особенностей
Такой себе подвижный вор и убивца.
Единственное - в статье упоминается Casualty Check, что говорит в пользу того, что Герои в BattleLore - это Лидеры из Command and Colors: Ancients, ну, только с накапливаемым опытом и уникальными способностями, т.е. представление о том, как с ними обращаться, можно уже получить, прочитав соответствующий раздел правил C&C:A.
переводить стоит?
в принципе, чтобы сложить впечатление, достаточно глянуть на карты особенностей
Такой себе подвижный вор и убивца.
Единственное - в статье упоминается Casualty Check, что говорит в пользу того, что Герои в BattleLore - это Лидеры из Command and Colors: Ancients, ну, только с накапливаемым опытом и уникальными способностями, т.е. представление о том, как с ними обращаться, можно уже получить, прочитав соответствующий раздел правил C&C:A.