DOOM vs Space Hulk
- manzz
- Новачок
- Повідомлень: 18
- З нами з: 20 травня 2009 14:28
- Звідки: Днепропетровск
- Контактна інформація:
DOOM vs Space Hulk
Всем привет, очень нужен ваш совет!
В какую из этих двух замечательных игр играть интересней, что луче купить и почему ?
Поделитесь опытом, я знаю вы в них играете и можете дать дельный совет)
В какую из этих двух замечательных игр играть интересней, что луче купить и почему ?
Поделитесь опытом, я знаю вы в них играете и можете дать дельный совет)
Re: DOOM vs Space Hulk
DOOM!
От одного до трех спейсмаринов валят в мясо монстряков
+ есть возможность играть в Deathmatch (до 8-ми игроков), где каждый сам за себя
В Халке же можно играть только один-на-один.
От одного до трех спейсмаринов валят в мясо монстряков
+ есть возможность играть в Deathmatch (до 8-ми игроков), где каждый сам за себя
В Халке же можно играть только один-на-один.
Re: DOOM vs Space Hulk
Халк простой как 5 копеек. Никаких карточек оружия и т.п., нет разных монстров... По сути -- это такие себе тактические шахматы с кубиками. Но да, на 2 человека. Но иногда именно на двоих и нужно
Re: DOOM vs Space Hulk
Вдвоем и Дум играется, если больше нескем.
Я к тому, что в Думе гораздо больше вариабельности.
Если надо только для двоих, то Dungeon Twister 2: Prison - шахматы без кубиков, где у каждого как и в шахматах ОДИНАКОВЫЕ возможности.
Уж если рука поднялась написать, что Халк это тактические шахматы, то потрудись обьяснить, где есть тактика, когда коридоры шириной в 1 клетку (не2 и не 3, как раньше), а десантники дышат друг-другу в затылок, перекрывая линию стрельбы. И где равноправие и разнообразие шахмат, когда у каждого генокрада на 50% больше очков действий, а все фигуры - это король в окражении только пешек.
Я к тому, что в Думе гораздо больше вариабельности.
Если надо только для двоих, то Dungeon Twister 2: Prison - шахматы без кубиков, где у каждого как и в шахматах ОДИНАКОВЫЕ возможности.
Уж если рука поднялась написать, что Халк это тактические шахматы, то потрудись обьяснить, где есть тактика, когда коридоры шириной в 1 клетку (не2 и не 3, как раньше), а десантники дышат друг-другу в затылок, перекрывая линию стрельбы. И где равноправие и разнообразие шахмат, когда у каждого генокрада на 50% больше очков действий, а все фигуры - это король в окражении только пешек.
- manzz
- Новачок
- Повідомлень: 18
- З нами з: 20 травня 2009 14:28
- Звідки: Днепропетровск
- Контактна інформація:
Re: DOOM vs Space Hulk
..спасибо, очень помогли, Space Hulk скажу нет!
Судя по ответам и видео игра скучновата, как я понял бегаешь по коридору в одну клетку и кидаешь кубик, выпала 6 победил нет, проиграл. а тот кто играет за мостров даже кубики не кидает(
А в чем фишка/соль игры DOOM или может в вашем домашнем видео архиве есть подобный видео обзор?)
Судя по ответам и видео игра скучновата, как я понял бегаешь по коридору в одну клетку и кидаешь кубик, выпала 6 победил нет, проиграл. а тот кто играет за мостров даже кубики не кидает(
А в чем фишка/соль игры DOOM или может в вашем домашнем видео архиве есть подобный видео обзор?)
Re: DOOM vs Space Hulk
не буду сравнивать - игры совсем разные, но скучной спейс халк назвать никак не смогу, на данные момент это самая атмосферная игра в которую я играл, в особо опасные моменты даже мурашки начинали бегать от волнения.
- manzz
- Новачок
- Повідомлень: 18
- З нами з: 20 травня 2009 14:28
- Звідки: Днепропетровск
- Контактна інформація:
Re: DOOM vs Space Hulk
хм.. даже не знаю что делать то, очень нравиться как сделаны все штуки в Space Hulk прим так и хочется купить и распаковать коробку, но то что там так мало мест для маневра, а только узкие и длинные коридоры немного смущает, хоть покупай обе игры), и не как не могу найти подробных описаний этих игр, чтоб без бал..бла..бла, а конкретно об игре, задачах, игровом процессе.Taran писав:не буду сравнивать - игры совсем разные, но скучной спейс халк назвать никак не смогу, на данные момент это самая атмосферная игра в которую я играл, в особо опасные моменты даже мурашки начинали бегать от волнения.
Re: DOOM vs Space Hulk
ДюДя, давай начнём с того, что в Дум я не играл. Т.е. я не сравниваю игрі, делюсь впечатлениями об одной из них.
Шахматы я упомянул как игру, в которой можно (и нужно) строить многоходовые планы, можно заманивать противника в ловушки и необходимо скрывать истинные намерения... И рука поднялась! Тактики много: десантник вышедший на порог комнаты уже сильнее, он и сам может держать коридор, любая разваилка -- это потенциальная засада генокрадов... В шахматах тебя ж не смущает, что только конь скачет через фигуры? Чего ж тогда то, что десантник закрывает обзор смущает? Никакого равноправия у сторон нет и это как раз заставляет менять тактики и подстраиваться под методику ведения боя каждой стороной, под карту каждого этапа -- вот почему я использовал слово "тактические". На 50% больше очков, т.к. им нужно подбежать, они только ближнего боя. Вполне логичное объяснение: у тяжёлых и неповоротливых десантников 4 очка, у юрких и подвижных генокрадов 6. Генокрады берут количеством, когда на месте убитой фигуры из метки эха вырастают ещё 3!
Аллегорию про короля в окружении пешек, пардон, не понял
ПС: ДюДя, а у тебя есть старое издание с широкими коридорами? Было бы интересно попробовать Хотя в настоящей инкарнации она более чем нравится
Вариабельность количественная, не всегда качественная. Халк учит обходиться тем что есть, а не лезть куда-то за лучшей пушкой для того, чтоб раскачаться... Понятие кача тут отсутствует и это не минус игры.ДюДя писав: Я к тому, что в Думе гораздо больше вариабельности.
Да, Халк асимметричная игра, где стороны не равноправны. Но при помещении сторон в игровое пространство (коридоры Халка) всё становится возможным и то, что раньше было неоспоримым преимуществом (например тяжёлая броня терминаторов) вдруг начинает мешать в коридорах.ДюДя писав: Если надо только для двоих, то Dungeon Twister 2: Prison - шахматы без кубиков, где у каждого как и в шахматах ОДИНАКОВЫЕ возможности.
Трудюсь.ДюДя писав: Уж если рука поднялась написать, что Халк это тактические шахматы, то потрудись обьяснить, где есть тактика, когда коридоры шириной в 1 клетку (не2 и не 3, как раньше), а десантники дышат друг-другу в затылок, перекрывая линию стрельбы. И где равноправие и разнообразие шахмат, когда у каждого генокрада на 50% больше очков действий, а все фигуры - это король в окражении только пешек.
Шахматы я упомянул как игру, в которой можно (и нужно) строить многоходовые планы, можно заманивать противника в ловушки и необходимо скрывать истинные намерения... И рука поднялась! Тактики много: десантник вышедший на порог комнаты уже сильнее, он и сам может держать коридор, любая разваилка -- это потенциальная засада генокрадов... В шахматах тебя ж не смущает, что только конь скачет через фигуры? Чего ж тогда то, что десантник закрывает обзор смущает? Никакого равноправия у сторон нет и это как раз заставляет менять тактики и подстраиваться под методику ведения боя каждой стороной, под карту каждого этапа -- вот почему я использовал слово "тактические". На 50% больше очков, т.к. им нужно подбежать, они только ближнего боя. Вполне логичное объяснение: у тяжёлых и неповоротливых десантников 4 очка, у юрких и подвижных генокрадов 6. Генокрады берут количеством, когда на месте убитой фигуры из метки эха вырастают ещё 3!
Аллегорию про короля в окружении пешек, пардон, не понял
ПС: ДюДя, а у тебя есть старое издание с широкими коридорами? Было бы интересно попробовать Хотя в настоящей инкарнации она более чем нравится
Re: DOOM vs Space Hulk
правильное решениеmanzz писав:хоть покупай обе игры)
я так и сделал
- manzz
- Новачок
- Повідомлень: 18
- З нами з: 20 травня 2009 14:28
- Звідки: Днепропетровск
- Контактна інформація:
Re: DOOM vs Space Hulk
Хороши комментарии, хороши!
А чем в Халке различаются миссии?
И еще: десантники там разные или у всех одинаковые показатели, какая основная задача игры?
А чем в Халке различаются миссии?
И еще: десантники там разные или у всех одинаковые показатели, какая основная задача игры?
Re: DOOM vs Space Hulk
Имхо конечно, но интересней Descent - по сути это улучшеный Дум, только фентезийный. + к нему больше всяких дополнений выпущено, а к Думу всего 1.manzz писав:Всем привет, очень нужен ваш совет!
В какую из этих двух замечательных игр играть интересней, что луче купить и почему ?
Поделитесь опытом, я знаю вы в них играете и можете дать дельный совет)
Re: DOOM vs Space Hulk
Атмосферности в обеих играх хоть отбавляй. Кому-то ближе мир Вахи 40к (миньки, книги, другие игры от тандема ГВ+ФФГ), а кто-то не мыслит своей жизни без дума 1/2/3 (до сих пор раз за разом проходит Е2М4 и не удаляет саундтрэк из плейлиста). В этом плане выбор - дело вкуса.
Тов. abra достоверно описал ключевые особенности Халка. Я полность разделяю его мнение о Халке и не беду повторяться.
В обеих играх результат атаки зависит от броска кубов.
Обе игры доступны на русском языке.
В любом из вариантов, прийдется двигать пластиковые миньки по картонному полю.
Да, у Халка качество компонентов выше, но и цена соответствующая, и вышел он через 5 лет после Дума.
В Халке у десантников заготовлено много плюшек: пулемет, огнемет, перчатки молнии, пси-атаки, генокрады же берут скоростью, смертоносностью в ближнем бою и численным перевесом.. Да, есть среди них Кровавый Лорд, но он только один, не на всех уровнях и представляет собой перекаченного генокрада (вот он и есть король среди пешек).
У маринесов из Дума разнообразнейшее оружие и аммуниция, известные всем по компъютерной игре, но вот самих маринесов не больше 3-х. Монстры тоже перекочевали на стол во всем разнообразии и великолепии. К тому же, у монстров есть своя колода карт, полная сюрпризов.
Львиная доля разнообразия в играх обеспечивается книгами миссий. В Халке десантникам ставятся более разнообразные задания: спасение братьев, добыча древних артефактов. В Думе они больше сводятся к "убей их всех", как для маринесов, так и для монстров. В этом плане самая незавидная роль досталась генокрадам (им тоже надо тупо завалить всех десантников), лично мне за них меньше всего хочется сыграть. Но скорость, с которой разыгрывается уровень Халка (при хорошем знании правил и отсутствии аналитического паралича), позволяет игрокам поменяться сторонами и сыграть миссию повторно (что очень разумно, если учитывать время потраченное на сборку-разборку уровня на столе). В Думе даунтайма больше, так как приходится ожидать своей очереди на ход, да и на полноценный отыгрыш уровня прийдется потратить от 90 минут (опять таки, если не отвлекаться на разбор правил). Сама же карта уровня собирается в процессе игры (что 100% соответствует прототипу).
О! Чуть не забыл.
Обе игры требуют большого количества пространства-времени.
Халк более требователен к пространству, Дум - к времени.
Вот так.
ПыСы: И не надо забывать, что в Думе есть дезматч и захват флага.
ПыПыСы: manzz, надеюсь, я прояснил твои сомнения и облегчил выбор.
Черт, но Taran прав:
Я - да, поэтому считаю себя в праве сравнивать обе игры, помогая тов. manzz в столь трудном выборе.abra писав:.. в Дум я не играл...
Тов. abra достоверно описал ключевые особенности Халка. Я полность разделяю его мнение о Халке и не беду повторяться.
В обеих играх результат атаки зависит от броска кубов.
Обе игры доступны на русском языке.
В любом из вариантов, прийдется двигать пластиковые миньки по картонному полю.
Да, у Халка качество компонентов выше, но и цена соответствующая, и вышел он через 5 лет после Дума.
И это есть в обеих играх.Шахматы я упомянул как игру, в которой можно (и нужно) строить многоходовые планы, можно заманивать противника в ловушки и необходимо скрывать истинные намерения...
В Думе простор тактических решений упирается в умение игроков взаимодействовать, прикрывать друг-друга. И засад там тоже хоть отбавляй: монстры прут из темных углов и вентиляционных шахт, отсутствие "блипов" делает засады еще более коварными. В Думе намного чаще и легче создать ситуацию где двое монстров рвут одного маринеса или наоборот.Тактики много: десантник вышедший на порог комнаты уже сильнее, он и сам может держать коридор, любая развилка -- это потенциальная засада генокрадов...
В шахматах тебя ж не смущает, что только конь скачет через фигуры? Чего ж тогда то, что десантник закрывает обзор смущает?
Нет не смущает, т.к. у каждого игрока по два коня.Аллегорию про короля в окружении пешек, пардон, не понял
В Халке у десантников заготовлено много плюшек: пулемет, огнемет, перчатки молнии, пси-атаки, генокрады же берут скоростью, смертоносностью в ближнем бою и численным перевесом.. Да, есть среди них Кровавый Лорд, но он только один, не на всех уровнях и представляет собой перекаченного генокрада (вот он и есть король среди пешек).
У маринесов из Дума разнообразнейшее оружие и аммуниция, известные всем по компъютерной игре, но вот самих маринесов не больше 3-х. Монстры тоже перекочевали на стол во всем разнообразии и великолепии. К тому же, у монстров есть своя колода карт, полная сюрпризов.
Вот и я о том же.Никакого равноправия у сторон нет и это как раз заставляет менять тактики и подстраиваться под методику ведения боя каждой стороной, под карту каждого этапа -- вот почему я использовал слово "тактические".
Львиная доля разнообразия в играх обеспечивается книгами миссий. В Халке десантникам ставятся более разнообразные задания: спасение братьев, добыча древних артефактов. В Думе они больше сводятся к "убей их всех", как для маринесов, так и для монстров. В этом плане самая незавидная роль досталась генокрадам (им тоже надо тупо завалить всех десантников), лично мне за них меньше всего хочется сыграть. Но скорость, с которой разыгрывается уровень Халка (при хорошем знании правил и отсутствии аналитического паралича), позволяет игрокам поменяться сторонами и сыграть миссию повторно (что очень разумно, если учитывать время потраченное на сборку-разборку уровня на столе). В Думе даунтайма больше, так как приходится ожидать своей очереди на ход, да и на полноценный отыгрыш уровня прийдется потратить от 90 минут (опять таки, если не отвлекаться на разбор правил). Сама же карта уровня собирается в процессе игры (что 100% соответствует прототипу).
Это напрямую предопределено самой вселенной Вахи 40к. По другому и быть не могло.На 50% больше очков, т.к. им нужно подбежать, они только ближнего боя. Вполне логичное объяснение: у тяжёлых и неповоротливых десантников 4 очка, у юрких и подвижных генокрадов 6. Генокрады берут количеством, когда на месте убитой фигуры из метки эха вырастают ещё 3!
Нет, нету. Есть архив на винте - рулбуки и материалы по первой редакции Халка. Но мне кажется, что она просто морально устарела по сравнению с Думом и Хаком 3-й редакции.ПС: ДюДя, а у тебя есть старое издание с широкими коридорами? Было бы интересно попробовать Хотя в настоящей инкарнации она более чем нравится
О! Чуть не забыл.
Обе игры требуют большого количества пространства-времени.
Халк более требователен к пространству, Дум - к времени.
Вот так.
ПыСы: И не надо забывать, что в Думе есть дезматч и захват флага.
ПыПыСы: manzz, надеюсь, я прояснил твои сомнения и облегчил выбор.
Черт, но Taran прав:
Может и я так поступлю...правильное решениеmanzz писав:хоть покупай обе игры)
я так и сделал
- manzz
- Новачок
- Повідомлень: 18
- З нами з: 20 травня 2009 14:28
- Звідки: Днепропетровск
- Контактна інформація:
Re: DOOM vs Space Hulk
Да, облегчил. Я выбирал именно из этих двух имхо нужен простой и интересный настольный вар.
Лично я фанат Хроников Мутантов но из за большого количество нюансов, показателей и немного закрученных правил не все хотят в нее играть.
Думаю начать с Space Hulk но и DOOM лишним не будет, интересно на прохождение сыграть, было б время)
Всем спасибо.
Лично я фанат Хроников Мутантов но из за большого количество нюансов, показателей и немного закрученных правил не все хотят в нее играть.
Думаю начать с Space Hulk но и DOOM лишним не будет, интересно на прохождение сыграть, было б время)
Всем спасибо.