Если я всё же правильно понял о чём ты, то, думаю, что мешает. Дисантникам в ход генокрадов можно проводить действия за командпоинты только как ответная реакция на действия генокрадов. Соответсвенно в конце раунда (половины хода) генокрадов уже нет никаких действий и нет условий для траты поинтов (действие генокрада). Так что мы играем, что остатки поинтов сгорают.Taran писав:дозор спадает в конце раунда, когда снимаются все жетоны.
но, думаю это не мешает стрелять за дополнительные очки действий.
Space Hulk 3rd editionn - вопросы по правилам.
Re: Space Hulk 3rd editionn - вопросы по правилам.
- obidin
- Амерітрешер
- Повідомлень: 172
- З нами з: 07 травня 2010 11:22
- Звідки: Днепр
- Контактна інформація:
Re: Space Hulk 3rd editionn - вопросы по правилам.
Вот теперь я ничего не понял.
Re: Space Hulk 3rd editionn - вопросы по правилам.
Из правил: "Командные очки можно тратить в раунд генестилеров в ответ на какое-либо действие игрока-генестилера; например, генестилер открывает дверь и оказывается на прицеле терминатора; игрок-десантник может потратить одно командное очко и выстрелить в появившегося генестилера."obidin писав:Вот теперь я ничего не понял.
Соответственно Конец раунда --> Нет действий генокрадоа --> Нет возможности тратить команд поинты.
Как я понял Таран предалагал выстреливать все остатки командпоинтов в конце раунда генокрадов. Я считаю, что так нельзя.
- obidin
- Амерітрешер
- Повідомлень: 172
- З нами з: 07 травня 2010 11:22
- Звідки: Днепр
- Контактна інформація:
Re: Space Hulk 3rd editionn - вопросы по правилам.
Нет, насколько я понял, он предполагал что дозор от стрельбы не сбрасывается, а сбрасывается только в конце раунда.
Re: Space Hulk 3rd editionn - вопросы по правилам.
Опять же из правил: "Если десантник атакован в ближайшем бою или выполняет любое действие помимо ремонта заевшего оружия, он больше не в дозоре и маркер снимается."obidin писав:Нет, насколько я понял, он предполагал что дозор от стрельбы не сбрасывается, а сбрасывается только в конце раунда.
Под "любым действием помимо ремонта" я понимаю и стрельбу за командпоинты. Т.е. слетает дозор.
ПС: А про понимание поста Тарана это да, я как бы и чувствовал, что не так понимаю, но вот как не так не понимал
Re: Space Hulk 3rd editionn - вопросы по правилам.
да,я забыл об это
все правильно
действие за дополнительные очки во время хода генестилеров отменяет дозор
все правильно
действие за дополнительные очки во время хода генестилеров отменяет дозор
- obidin
- Амерітрешер
- Повідомлень: 172
- З нами з: 07 травня 2010 11:22
- Звідки: Днепр
- Контактна інформація:
Re: Space Hulk 3rd editionn - вопросы по правилам.
Ещё один вопрос по правилам.
Представьте такую ситуацию:
00x*00
0
0
+
0-пустая клетка
+-терминатор
x-дверь
*-метка Эха
=-генокрад
Терминатор ходит к угловой клетке, разворачивается в сторону двери и стреляя в дверь уничтожает её.
Можно ли выставить генокрадов (3 шт.) как указано ниже (в правилах запрет на это не нашёл)?
+===0
0
0
0
Представьте такую ситуацию:
00x*00
0
0
+
0-пустая клетка
+-терминатор
x-дверь
*-метка Эха
=-генокрад
Терминатор ходит к угловой клетке, разворачивается в сторону двери и стреляя в дверь уничтожает её.
Можно ли выставить генокрадов (3 шт.) как указано ниже (в правилах запрет на это не нашёл)?
+===0
0
0
0
Re: Space Hulk 3rd editionn - вопросы по правилам.
Нельзя. Запрет есть. Прочитай принудительное вскрытие метки эха.obidin писав:Ещё один вопрос по правилам.
Представьте такую ситуацию:
00x*00
0
0
+
0-пустая клетка
+-терминатор
x-дверь
*-метка Эха
=-генокрад
Терминатор ходит к угловой клетке, разворачивается в сторону двери и стреляя в дверь уничтожает её.
Можно ли выставить генокрадов (3 шт.) как указано ниже (в правилах запрет на это не нашёл)?
+===0
0
0
0
Т.к. десантник раскрывает эхо, то метка эха заменяется на генокрада и сам же игрок-десантник выставляет генокрадов (игрок-генокрад только лицом их вертит) так, чтоб они соприкасались с клеткой в которой было эхо, если нет возможности так поставить генокрада, то фигурка просто не появляется. Тут я не совсем уверен считается ли клетка по диагонали соседней, но мы играем что да.
Так что рассматривая твою ситуацию получаем (я заменил =-генокрад, на 1 или 2 или 3-генокрад по мере выставления):
+0312
0
0
0
1 -- потому что поверх клетки где увидели эхо
2 -- т.к. десантник себ ене враг (хотя можно и на место 3)
3 -- т.к. больше некуда
А теперь усложним начальное условие:
00x**0
0
0
+
Конечный вариант:
+021*
0
0
0
т.е. 3-й генокрад вообще не появляется.
- obidin
- Амерітрешер
- Повідомлень: 172
- З нами з: 07 травня 2010 11:22
- Звідки: Днепр
- Контактна інформація:
Re: Space Hulk 3rd editionn - вопросы по правилам.
Я наверное не совсем понятно объяснил.
Есть:
00*0 - начало
+0*0 - терминатор уничтожил дверь, нужно выставить 3 генокрада
Следуя правилам получаем:
+312 - но это не логично, так как клетку с тройкой десантник видел и генокрада там небыло.
Есть:
00*0 - начало
+0*0 - терминатор уничтожил дверь, нужно выставить 3 генокрада
Следуя правилам получаем:
+312 - но это не логично, так как клетку с тройкой десантник видел и генокрада там небыло.
Re: Space Hulk 3rd editionn - вопросы по правилам.
тройка вместо двери, дверь же не всю клетку занимает
- obidin
- Амерітрешер
- Повідомлень: 172
- З нами з: 07 травня 2010 11:22
- Звідки: Днепр
- Контактна інформація:
Re: Space Hulk 3rd editionn - вопросы по правилам.
Дверь вообще клетки не занимает,а стоит между клетками.
Re: Space Hulk 3rd editionn - вопросы по правилам.
Имхо занимает. Если смотреть на карты уровней в мишнбуке, то там можно чётко определить на какой клетке стоит дверь. Подставка под двери как раз занимает одну клетку. Ну и собственно при выносе двери и метке эха прямо за дверью освободившаяся клетка может занятся генокрадом.obidin писав:Дверь вообще клетки не занимает,а стоит между клетками.
Хотя, тут другой вопрос, а что если дверь не вынесена, а просто открыта и её закрыть
А вообще в дискретной игре говорить: "Я эту клетку видел, там никого не было", немного не правильно. Потому что метка эха -- это неопределённость, которая в момент лишения этой неопределённости может нарушать обычные законы физики и логики. Это как спин электрона и квантовая физика
ПС: Можно пояснить всё и менее сложно: неточность локатора, плохая освещённость да и много чего ещё... у них там бой всё таки
Re: Space Hulk 3rd editionn - вопросы по правилам.
дверь клетку занимает (физически на поле), и если закрыть дверь в клетке с артефактом - то артефакт выталкивается на соседнюю. но абстрактно дверь занимает не всю клетку, поэтому терминатор видит дверь и метку на радаре, но не знает сколько за дверью ГС, так что если он откроет/вынесет дверь, то на клетке с бывшей дверью вполне может оказаться ГС. еще более абстрактные правила для огнемета, но ничего - люди играют как-то
- obidin
- Амерітрешер
- Повідомлень: 172
- З нами з: 07 травня 2010 11:22
- Звідки: Днепр
- Контактна інформація:
Re: Space Hulk 3rd editionn - вопросы по правилам.
Понятно. Когда мы играли, то считали что дверь стоит между клетками, вот это и было ошибкой. Ну с огнемётом у нас проблем не возникает (считаем что огнемёт бьёт по физической секции).
Re: Space Hulk 3rd editionn - вопросы по правилам.
Да, но "физическая секция" это такой же игровой эллемент как и "видимая клетка". Так что фраза как "Я эту зону видел, там никого не было." идентична вопросу "А почему тут горит целая комната, а тут маленький кусочек коридора?" Т.е. если сделать допущение (или придумать себе объяснение), то всё понятно, а если не давать, то иногда кажется и не логичноobidin писав:Понятно. Когда мы играли, то считали что дверь стоит между клетками, вот это и было ошибкой. Ну с огнемётом у нас проблем не возникает (считаем что огнемёт бьёт по физической секции).
Напмриер рбъяснения про огнемёт:
"Космический скиталец -- это смесь разных кораблей и соединение их частей не идеальное, вплоть до разного уровня пола, потолка и т.п. Так что когда огнемётная смесь попадает на пол и растекается зона горения может ограничиваться секцияей корабля которая участвовала в формировании скитальца."
Ну и про занимание клетки (даже перед дверью, если бы такое было возможно по правилам):
"Метка эха, которую видет десантник -- это несколько генокрадов. Так что когда одна метка эха находится за дверью, там фактически теснятся несколько особей генокрадов. И когда дверь исчезает, то самого ближнего к двери идущие за ним просто выталкивают вперёд, в незанятую зону."
Так что лишь бы было желание и фантазия объяснить именно "жизненностью". Ну или просто поверить правилам и забить на их некоторую условность.