Игры, которые не зашли
Re: Игры, которые не зашли
Глумхевен.
Для меня просто эталон "незахождения". Просто кооперативы (любые), вероятно - не мое. Жаль, понял это только после покупки этого самого Глума, зря 5 штук денег пропало...
Для меня просто эталон "незахождения". Просто кооперативы (любые), вероятно - не мое. Жаль, понял это только после покупки этого самого Глума, зря 5 штук денег пропало...
Re: Игры, которые не зашли
Rising Sun. Я думала она мне не зайдёт из-за агрессии или там нападений. А все гораздо банальнее. Не сделав ничего неправильно и не совершив ни одного действия по сути слить первый раунд из трех? Я играю игру или игра играет меня. Мне достался клан с самой последней инициативой. Первые два объединились сразу, я с третьм "чаю попила". Пока до нас ход дошел, первые два размножились на карте что у нас шансов по сути не было. Из возможных "ходов", т.е. этих четырех табличек чего-то более-менее полезного тоже не пришло. Где пыталась улучшить положение - инициатива решает, а раз я внизу таблицы - курим бамбук. К моменту битвы положение улучшить не удалось - делаем масоовый сеппуку. Ну а иначе смысл, что так, что этак их бы всех убили. Во второй раунд выходим без фигур на поле. Спросила у опытных игроков где я ошиблась - нигде, все правильно, других вариантов у меня не было. Т.е. по сути на этапе раздачи кланов можно было сказать "ок, я проиграла, иду пить вино" и сэкономить часа 2 времени. Так что хайп вокруг это игры мне не понятен. Игра разочаровала еще до моих стандартных триггеров с агрессией и войной.
Что интересно, по идее кланы с более сильными характеристиками имеют меньшую инициативу. Я играла за Бонсай, но характеристика ну такэ. С учётом что больше всего денег надо для войны то вообще не о чем. Первый по инициативе был у нас Лотос. Очень мощно, ему эти пластины действий вообще до лампочки ибо сам решает что делать. Несравнимо с бонсаем. Второй был Черепахой. Тоже имхо сильнее Бонсая. +Летающий Дракон.
В общем не зашло. Фу.
Что интересно, по идее кланы с более сильными характеристиками имеют меньшую инициативу. Я играла за Бонсай, но характеристика ну такэ. С учётом что больше всего денег надо для войны то вообще не о чем. Первый по инициативе был у нас Лотос. Очень мощно, ему эти пластины действий вообще до лампочки ибо сам решает что делать. Несравнимо с бонсаем. Второй был Черепахой. Тоже имхо сильнее Бонсая. +Летающий Дракон.
В общем не зашло. Фу.
- twink
- Єврогеймер
- Повідомлень: 445
- З нами з: 25 травня 2018 15:00
- Звідки: Херсон
- Контактна інформація:
Re: Игры, которые не зашли
Бонсай побеждает в основном не за счёт боёв. Абилка клана позволяет победить за счёт покупки карт, массовый сеппуку не так плох, у нас так побеждал один и тот же игрок 2 раза (из 2, которые она играла) при том, что другие наиграли больше партий (но не на Бонсае правда), но всё равно тут не обязательно захватывать планету, чтоб выиграть. Я вот в одной из первых партий сумел получить максимум ПО за сет захваченных регионов, но всё равно даже близко не выиграл...
Re: Игры, которые не зашли
Twink, мне и моему "соплеменнику" за всю игру удалось купить всего по 3 карты. Наши враги в картах были не заинтересованы + лотос признался что он как раз таки возможность покупки карт скидывал.
-
- Гравець в Монополію
- Повідомлень: 82
- З нами з: 17 травня 2020 23:19
- Звідки: Львів
Re: Игры, которые не зашли
Ну кстати есть очень сильные карты и монстры именно для тех кто находится ниже противников в этой шкале чести, я помню играл и там был монстр который наносил 3 или 4 урона именно когда ты ниже противников, так что за счет этого можно всех валить, особенно если играешь за фракцию которая позволяет покупать карты за одну монеткуwolke писав: ↑29 жовтня 2021 13:18 Rising Sun. Я думала она мне не зайдёт из-за агрессии или там нападений. А все гораздо банальнее. Не сделав ничего неправильно и не совершив ни одного действия по сути слить первый раунд из трех? Я играю игру или игра играет меня. Мне достался клан с самой последней инициативой. Первые два объединились сразу, я с третьм "чаю попила". Пока до нас ход дошел, первые два размножились на карте что у нас шансов по сути не было. Из возможных "ходов", т.е. этих четырех табличек чего-то более-менее полезного тоже не пришло. Где пыталась улучшить положение - инициатива решает, а раз я внизу таблицы - курим бамбук. К моменту битвы положение улучшить не удалось - делаем масоовый сеппуку. Ну а иначе смысл, что так, что этак их бы всех убили. Во второй раунд выходим без фигур на поле. Спросила у опытных игроков где я ошиблась - нигде, все правильно, других вариантов у меня не было. Т.е. по сути на этапе раздачи кланов можно было сказать "ок, я проиграла, иду пить вино" и сэкономить часа 2 времени. Так что хайп вокруг это игры мне не понятен. Игра разочаровала еще до моих стандартных триггеров с агрессией и войной.
Что интересно, по идее кланы с более сильными характеристиками имеют меньшую инициативу. Я играла за Бонсай, но характеристика ну такэ. С учётом что больше всего денег надо для войны то вообще не о чем. Первый по инициативе был у нас Лотос. Очень мощно, ему эти пластины действий вообще до лампочки ибо сам решает что делать. Несравнимо с бонсаем. Второй был Черепахой. Тоже имхо сильнее Бонсая. +Летающий Дракон.
В общем не зашло. Фу.
Re: Игры, которые не зашли
Там лежало пару хороших карт. Но не было возможности их купить. Как-то слишком много зависимости от "удачи" для игры на 2+ часа..
- twink
- Єврогеймер
- Повідомлень: 445
- З нами з: 25 травня 2018 15:00
- Звідки: Херсон
- Контактна інформація:
Re: Игры, которые не зашли
Дальше и ближе.
Это просто ужасная игра. Максимально бредовые механики, неинтересный сюжет, отсутствие последствий при провале "приключений".
Не понимаю хайпа вокруг этой игры и вообще этого автора...
Это просто ужасная игра. Максимально бредовые механики, неинтересный сюжет, отсутствие последствий при провале "приключений".
Не понимаю хайпа вокруг этой игры и вообще этого автора...
Re: Игры, которые не зашли
Для меня разочарованиями года стали Lisboa и Pax Pamir. Наверное по большему счету это из-за завышенных ожиданий. От Лиссабона ждал игры про восстановление великого города после природных катаклизмов (играл во все игры Ласерды кроме Марса и везде тематичность по меркам евро зашкаливала) а получил абстрактную головоломку с карточным движком про перемещение кубиков щебня с поля на планшет. Хотел оставить для коллекции так как обожаю работы О'Тула, но держать коробку за 120 $ просто для сбора пыли, не позволительная роскошь в наше время. От Памира ждал чего то в духе Порфирианы но на более интересную для меня тему передела власти в Афганистане. А получили туже Порфириану только искусственно усложненную добавлением по сути не нужного поля и дисков лояльности. Зачем нужна эта игра если есть Порфириана и Ренессанс, мне не понять. Ради темы ? Так ее там вообще не чувствуется. Оформление конечно выше всяких похвал. В общем очередная игра Верле которая разочаровала.
-
- Гравець в Монополію
- Повідомлень: 82
- З нами з: 17 травня 2020 23:19
- Звідки: Львів
Re: Игры, которые не зашли
Теж Pax Pamir не зрозумів. Дуже складна гра по правилах, з купою механік, яка може завершитись раптово, і це головний недолік. Грав два рази, гра завершувалась після 5-6 ходів. Тільки купив 3-4 карти і почав думати над подальшою стратегією і раптом гра завершується. І вцілому одна партія триває менше часу ніж треба на пояснення правил.
- twink
- Єврогеймер
- Повідомлень: 445
- З нами з: 25 травня 2018 15:00
- Звідки: Херсон
- Контактна інформація:
Re: Игры, которые не зашли
Troopermanowar, такое возможно, если либо все неопытные, либо все кроме одного. Мы когда первый раз играли, тоже очень быстро первая партия закончилась- не первом же промежуточном подсчёте, но в следующий раз мы уже не допускали подобного.
Я до Памира играл в Порфириану один раз. И вот уж где дизайнер оторвался по полной - арт в игре такой, что глаз сломать можно, изза этого и играть сложнее, потому что карты одного типа могут быть совсем по разному структурированы. После него Памир сразу показался значительно проще)
Но в любом случае эта игра очень уж нишевая)
Я до Памира играл в Порфириану один раз. И вот уж где дизайнер оторвался по полной - арт в игре такой, что глаз сломать можно, изза этого и играть сложнее, потому что карты одного типа могут быть совсем по разному структурированы. После него Памир сразу показался значительно проще)
Но в любом случае эта игра очень уж нишевая)
Re: Игры, которые не зашли
Pax Pamir - чудова гра! Дійсно, не кожному може зайти, але це ж не 100 доларова купюра, щоб усім подобатися
У Коула Верле ігри унікальні, завжди з крутезним оформленням. Але потребують досвіду: як мінімум 10 партій треба награти, щоб смакувати гру на повну.
Звісно, коли ти сів за стіл із досвідченим гравцем, то готуйся програвати, поки не наберешся досвіду.
У Pax Pamir поле дуже стильне й грає важливу роль для усього геймплею. Не можу погодитися зі ствердженням, що воно є зайвим. Якраз додавання й прибирання блоків фракцій, хоч і виглядає абстрактно, але за допомогою уривків з історії на картках ("flavour text") можна добре уявляти, як усе відбувалося. Чудово реалізована механіка закритої економіки, все дуже розумно поєднано.
У Коула Верле ігри унікальні, завжди з крутезним оформленням. Але потребують досвіду: як мінімум 10 партій треба награти, щоб смакувати гру на повну.
Звісно, коли ти сів за стіл із досвідченим гравцем, то готуйся програвати, поки не наберешся досвіду.
У Pax Pamir поле дуже стильне й грає важливу роль для усього геймплею. Не можу погодитися зі ствердженням, що воно є зайвим. Якраз додавання й прибирання блоків фракцій, хоч і виглядає абстрактно, але за допомогою уривків з історії на картках ("flavour text") можна добре уявляти, як усе відбувалося. Чудово реалізована механіка закритої економіки, все дуже розумно поєднано.
Re: Игры, которые не зашли
Я: треба брати
Я: де стоп-кран??
Я: треба брати
-
- Єврогеймер
- Повідомлень: 423
- З нами з: 12 серпня 2016 11:58
- Звідки: Полтава
- Контактна інформація:
Re: Игры, которые не зашли
Грав у Pax Pamir. Гра дуже цікава але складність високувата. В'їхав тільки в середині першої партії. Причому сам процес легкий. Не зручна іконографіка та галімо написані правила. А ще оформлення, на мій погляд, оригінальне але не атмосферне. Пограв би ще але собі точно не куплю. Не подобається оформлення.
Re: Игры, которые не зашли
Интересно читать такой отзыв, особенно от человека, игравшего в другие Паксы (если что, я играл только Памир, по Ренессансу смотрел правила и пару летсплеев).Boller747 писав: ↑04 січня 2022 18:17 От Памира ждал чего то в духе Порфирианы но на более интересную для меня тему передела власти в Афганистане. А получили туже Порфириану только искусственно усложненную добавлением по сути не нужного поля и дисков лояльности. Зачем нужна эта игра если есть Порфириана и Ренессанс, мне не понять. Ради темы ? Так ее там вообще не чувствуется. Оформление конечно выше всяких похвал. В общем очередная игра Верле которая разочаровала.
Диски лояльности - это прям тема, когда нужно следить за другими игроками не только в плане возможных действий, но и в плане с кем выгодно сейчас быть в одной коалиции, когда можно переобуться и предать "союзника" и т.д. и т.п.
Поле тоже в тему, есть и сражения, и контроль регионов, всё работает в этой игре. Вот прям вообще все друг за друга завязано. Очень крутой игровой дизайн.
Ну, как сложная, есть некоторое кол-во нюансов, которые нужно помнить и следить за ними, а именно по кол-ву правил - вполне себе удобоваримо. Новички (но с настольным опытом, конечно) въезжают кто ближе к концу партии, кто со второй обычно. Именно въехать в возможные действия и их последствия можно быстро. А вот понять что же именно надо делать, чтобы выиграть - это немножко опыта надо получить.Troopermanowar писав: ↑15 липня 2022 12:31 Теж Pax Pamir не зрозумів. Дуже складна гра по правилах, з купою механік, яка може завершитись раптово, і це головний недолік. Грав два рази, гра завершувалась після 5-6 ходів. Тільки купив 3-4 карти і почав думати над подальшою стратегією і раптом гра завершується. І вцілому одна партія триває менше часу ніж треба на пояснення правил.
Игра может быстро завершиться, да, но у нас такого никогда не случалось за 10+ партий. Просто нужно понимать, что нельзя оставлять доминирующей коалицию с которой дружит только один игрок в начале игры, дабы тот не получил 4+ очка перевеса над остальными.
Рандом роляет, что вы не контролируете приход карты проверки доминирования. Но тут уж нужно "чувствовать" и быть готовым ко всему.
Правила, к слову, написаны отлично, за исключением описания действий с карт, которые могут быть как бонусными, так и входить в лимит двух действий в ход. Но я ещё до покупки смотрел несколько летсплеев, поэтому для меня вхождение в игру и объяснение ребятам было довольно лёгким.
-
- Новачок
- Повідомлень: 14
- З нами з: 26 січня 2023 19:01
Re: Игры, которые не зашли
нам не зашла игра Вибухові кошенята, ну вроде норм, но скучно