Игровой
клуб

Заказать
игротеку

Дисконтная
программа

Форум

Активировать дисконт

Игры
под заказ

Вход /
Регистрация

Elder Sign (Знак древних) eng.

Настольная Игра Elder Sign (Древний знак)
     Несколько груженных тяжелыми ящиками автомобилей прибыли в город еще вчера вечером. Кузовы грузовиков так проседали, что, казалось, они везли втрое больше того, что могли поднять на борт. Ночь была безлунная. В полных сумерках загадочные рабочие занесли таинственный груз в подсобные помещения музея. Немногочисленные жители, которым случилось возвращаться домой позже обычного, в последствии утверждали, что видели странные силуэты и слышали необычные голоса, которые никак не могли принадлежать существам с этой планеты. На утро практически во всех залах появились новые экспонаты необычных причудливых форм, описать которые не представляется возможным. Они словно резонировали какой-то темной энергией, вызывая естественное отвращение у посетителей музея. Некоторое время спустя в самом здании и прилегающих районах начали происходить необъяснимые события. Кошки и птицы покинули давно обжитые места, пропали почти все собаки, а многие здоровые до этого момента жители начали страдать психическими расстройствами. Всем стало ясно, что источник этих неприятностей находится в здании музея древностей... куда и отправились наши бесстрашные следователи для выяснения происхождения загадочного груза.

Тип: Карточная игра в мире ужасов Лавкрафта
Издатель: Fantasy Flight Games (США)
Время игры: от 60 до 120 минут
Кол-во игроков: 1-8 игроков
Возраст: от 13
Язык: английский

     Скачать правила к игре Знак Древних (Elder Sign) RU
     Скачать правила к игре Знак Древних (Elder Sign) EN

 

Видео-обзор настольной игры Elder Sign!

 

     В настольной игре "Символ Древних" (Elder Sign) участники будут играть роль следователей, пытающихся в очередной раз помешать планам великого древнего зла и отправить ужасное существо обратно в пустоту, где ему и положено безмолвствовать в вечности. Для этого игроки, при помощи бросков специальных кубиков, по очереди выполняют задания, за удачное завершение которых они получают различные полезные трофеи и опытных союзников. Или же наоборот, провалив задание, они приближают пробуждение одного из кошмарных древних божеств. В первом случае накапливаются особые "cимволы древних", при по мощи которых миллионы лет назад разумная раса пришельцев уже изгнала древних в пространство между мирами. Во втором - древний получает “знаки рока”. Успеют ли следователи получить достаточно магических символов или зло опередит их и вырвется в мир людей? На этот вопрос предстоит найти ответ участникам игры.
 

Настольная игра - Elder Sign (Символ древних) Настольная игра - Elder Sign (Символ древних)

Настольная игра - Elder Sign (Символ древних) Настольная игра - Elder Sign (Символ древних)


     Подготовка к партии занимает не более 10 минут. Каждый участник получает по жетону и карточке следователя, а также базовый набор предметов. Следователи получают стартовое количество жетонов для учета состояния психики и выносливости. Выбирается одно из 8-и доступных древних божеств. Далее формируется игровое поле из 6-и карт, представляющих собой различные локации и события. Остальные карты формируют игровую колоду. Кроме базовых карт приключения существует еще несколько карт других миров, которые входят в игру при выполнении определенных основных заданий. Карточки союзников, предметов, заклинаний и мифов образуют соответствующие колоды. Стрелки часов устанавливается на полночь. Теперь все готово к искоренению древнего зла.
 

Настольная игра - Elder Sign (Символ древних) Настольная игра - Elder Sign (Символ древних)


     Все игроки ходят по очереди. Во время своего хода участники могу либо вернуться к входу в музей, перевести там дух и пополнить запас амуниции. Или отправится в очередное приключение. В этом случае игрок перемещает жетон своего следователя на соответствующую карту и начинает бросать кубики, на гранях которых нанесены специальные символы. Каждое приключение состоит из определенного количества заданий, которые необходимо выполнить в той или иной последовательности, то есть получить определенные комбинации на выпавших гранях. Кроме этого, некоторые задания блокируют часть кубиков, в игре появляются монстры и т.д. Однако и игроки не безоружны перед наступающим ужасом. При помощи различных предметов, способностей, улик и союзников вы можете перебрасывать кубики, сохранять их значения, подкручивать и даже использовать дополнительные особые кубики. После завершения хода игрок сдвигает стрелки часов вперед и как только они пробьют полночь из специальной колоды вытягивается карта мифа, которая определенным способом приближает пробуждение древнего. Далее ход переходит к следующему участнику. Все игроки побеждают, если во время странствий по музею первыми соберут число "символов древних", указанное на карте выбранного в начале игры древнего божества. Если же они потерпят неудачу, то древний пробуждается, что, скорее всего, приведет к гибели не только следователей, но и всего мира.
 

Настольная игра - Elder Sign (Символ древних) Настольная игра - Elder Sign (Символ древних)


     Содержание настольной игры "Символ Древних" (Elder Sign):
- Сборные часы из циферблата, стрелки и крепежа
- 8 специальных кубиков (6 зеленых, 1 желтый и 1 красный)
- Карточка входа с подсказками
- 16 больших карт следователей
- 8 больших карт древних
- 48 больших карт приключений
- 8 больших карт других миров
- 12 карт обычных предметов
- 12 карт уникальных предметов
- 12 карт заклинаний
- 8 карт союзников
- 32 карты мифов
- 16 жетонов следователей
- 30 жетонов рассудка
- 30 жетонов выносливости
- 15 жетонов улик
- 27 маркеров чудовищ
- 12 жетонов Рока
- 17 жетонов Символов Древних
 

Настольная игра - Elder Sign (Символ древних) Настольная игра - Elder Sign (Символ древних)


     Все компоненты игры выполнены на высоком уровне качества, а прекрасные профессиональные иллюстрации позволяют в полной мере погрузится в мир мифов Ктулху. Так же не забудьте приобрести протекторы для игровых карт чтобы продлить их срок эксплуатации. Кроме этого, мы хотели бы отметить, что в тексте карт присутствует большое количество текста, однако, так как участники не соперничают друг с другом и могут свободно обмениваться информацией во время партии, то вполне достаточно того, чтобы один игрок владел английским языком на среднем уровне.
 

Настольная игра - Elder Sign (Символ древних) Настольная игра - Elder Sign (Символ древних)


     Настольная игра "Символ Древних" (Elder Sign) является самым простым настольным развлечением, выпускаемым издателем в серии мифов Ктулху, придуманных в начале XX-го века знаменитым американского писателем Г.Ф. Лавкрафтом. По игровой механике это типичный представитель жанра “америтреш”, где игрокам нужно кидать очень много кубиков, значение которых придется подкручивать всеми мыслимыми и не мыслимыми способами. Если вам в играх нравятся кубики, быстрые партии и совместные баталии против “разумного картона”, то проходить мимо мы строго не рекомендуем. Кроме этого игра поддерживает полноценный соло режим, ничем не отличающийся от игры с друзьями. Если же вы цените настоящую атмосферу, любите большие эпические приключения, то мы также рекомендуем обратить внимание на два других продукта из этой линейки: "Особняки Безумия" (Mansions of Madness) и "Ужас Аркхема" (Arkham Horror).

     Купить настольную игру Elder Sign (Символ древних) в Киеве или в Украине можно, оформив заказ у нас на сайте "В Корзину" или позвонив по телефону (044) 383-63-67.
839 грн.    сообщить о поступлении
Добавить отзыв

Отзывы: Elder Sign (Знак древних) eng.

1. Антон (04-04-2016 | 11:07)

6. Как правильно работает "замораживание" кубика на карте магии:
После броска, не меняя выпавшее значение, мы ставим кубик на карту магии. Далее следующий игрок может после броска (5 кубиков) взять тот что оставил предыдущий игрок и применить то же значение??
6а. карту магии можно применить только после хода, или можно вместе с фокусировкой?(после любого броска)

7. Если Желтый или красный кубик заморожен, то можем ли применить уникальную\обычную карту для добавления желтого\красного кубика в пул?? если да, то карта магии сбрасывается?

8. Можно ли после броска применять несколько уникальных\обычных карт, для изменения значений на кубиках?

2. Антон (03-04-2016 | 00:20)

5. "Х в боевой задаче Хастура равен числу монстров в игре". Так чему же равен Х, если при борьбе с монстром все карты приключений и монстров убираются??

3. Антон (03-04-2016 | 00:18)

Игра отличная, но после парвой же партии возникло несколько вопросов:
1. Есть карта "Магическое путешествие" где присутствует эффект Полночь, который глаит: Добавте один жетон на трек безысходности за каждую карту Иного мира в игре". И в этот же ход действует карта мифа: "С наступлением следующей полуночи сбросьте из игры все карты иных миров и не заменяйте их."
Что выполнять первым при наступлении полночи???

2. Можно ли во время битвы с монстром обменивать трофеи на плюшки находять на карте ворот?

3. На карте ктулху написано что после пробуждения, монстры не появляются. Как они могут появится, если мы все убираем с поля.

4. Карта мифа: "Сегодня все карты приключений обладают следующим эффектом ужаса (заменяющим другие эффекты ужаса): Ужас:сбросьте все кубики, на которых випал "ужас"
Так это на всех картах или только тех что эффектом ужаса изначально были???

4. Mint (28-07-2015 | 19:06)

Скажите, пожалуйста, отличается ли качество игровых компонентов у локализированной и англоязычной версий.
Ответ от DesktopGames:
Если честно, отличается, но не критично.

5. Андрей (20-01-2015 | 21:06)

Сколько будет стоить под заказ, и сколько ожидать?
Ответ от DesktopGames:
Андрей, передали Ваш вопрос. С Вами свяжутся и уточнят стоимость игры и сроки.

6. Roman (16-01-2014 | 12:29)

Игра супер! Но не могу понять если в награде карты есть символ безысходности, то надо снять один токен с трека или поставить?
Ответ от DesktopGames:
Поставить.

7. sNOwBODY (30-10-2013 | 15:42)

Алекс_Умань, один бросок - одна задача. Как только её выполните, можете переходить к выполнению следующей. Распределять кубики между несколькими задачами нельзя (если я не ошибаюсь, в базе или дополнении есть персонаж, которые позволяет так делать).

8. Алекс_Умань (29-10-2013 | 21:26)

Если за один бросок я могу решить несколько задач из выпавших кубиков, я в праве это делать? Или за один бросок - одна задача?

9. Евгений (11-10-2013 | 11:52)

Алекс_Умань,

Если нет возможности пройти все приключение(много монстров), то сначала лупите монстров и несите потери за не пройденное приключение.

Да, если в ходе боя с древним, сыщик был сожран, то он все равно продолжает двигать стрелки часов.

Про движение сыщиков и эффекты ужаса, все довольно подробно описано в правилах, почитайте внимательно ;)

10. Алекс_Умань (11-10-2013 | 01:29)

Если я взялся за приключение на котором есть монстры, мне обязательно биться с монстрами и решать задачи приключения одновременно? Ведь тогда очень мало кубиков "на все, про все".

11. Алекс_Умань (11-10-2013 | 00:14)

Интересует ещё одна фраза, на предпоследней странице правил после двоеточия: если сыщик сожран "до конца боя он будет только выполнять действия в шаге часов". То есть даже если сыщик мёртв, он всё равно двигает за себя стрелки часов?

12. Алекс_Умань (10-10-2013 | 18:57)

И так.. Начинаем постепенно разбираться с правилами, надеюсь смогу получить ответы на возникающие вопросы?

Немного не понял:
1. Я в свой ход могу либо пойти ко входу в музей, и пополнить жизнь, либо пойти на прилючение? А то и другое можно сделать?
2. Где-то в видео обзоре читал, если вы отправились на приключение, и на кубиках не выпало ничего подходящего, а ещё и ко всему есть знак "ужас", тогда добавляется жетон на трек безысходности?

13. Алекс_Умань (17-09-2013 | 16:40)

Интересна существенная разница между УА и этой настолкой (уже прочел что она проще, но интересно более тщательный анализ).

И такой вопрос: а на русском она планируется?
Ответ от DesktopGames:
Алекс, так она есть на русском языке, вот: Знак Древних Разница между УА и Знаком Древних - очень существенна. Динамика игры, объём правил, длительность хода и сама механика абсолютно разные. Их связывает только одно - один мир Лавкрафта.

14. Игорь (30-08-2013 | 02:25)

Я их перечитал уже раза 3 но там нет разъяснений по англ. тексту. Правила мне ясны, а вот текст НЕТ!

15. Игорь (30-08-2013 | 00:12)

Кстати стакан очень толковый, антуражно смотрится - очень!
Игра очень понравилась, красиво сделано, приятно играть, ощущал переживания при каждом остром моменте, только ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОГИТЕ МОЙ ПЕРЕВОД ПОДКОРЕКТИРОВАТЬ!
Ответ от DesktopGames:
Игорь, если что, присылайте свой перевод к нам на почту: desktopgames@ukr.net

16. Игорь (29-08-2013 | 22:09)

Купил несколько дней назад даную игру, пришла быстро - спс за оперативность, очень приятно, всё в игре сделано очень неплохо, красиво и быстро не износится!
Пока разбираюсь во всех нюансах...ЧТО САМОЕ ОБИДНОЕ МОЙ СЛАБЕНЬКИЙ ЕНГЛИШ - совсем не годится, начал переводить переводчиком, а на выходе много непоняток (переводчик - макс на троечку не больше переводит), потму не могу норм разобраться ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОГИТЕ КТО НИБУДЬ С ПЕРЕВОДОМ ИБО ЭТО НЕ ИГРА А ЗАВАЛ.....(((( я всё набрал в ВОРДЕ надо только подкоректировать! Очень прошу помогите.
Ответ от DesktopGames:
Игорь, добрый вечер! Да, конечно! Может вы глянете вот эти правила: Правила к игре Знак Древних

17. Fallout (28-08-2013 | 00:01)

Подскажите, пожалуйста, насколько для игры необходимо знание английского языка? Это касается не только правил на русском, а и информации на картах. Может ли оригинал отпугнуть игроков, которые не совсем или недостаточно разбираются в лексике? Вопрос с прицелом на то, что доп к Знаку на русском выйдет не скоро, а поиграть охота.

P.S. Сам обладатель оригинального УА, "оригинальность" которого, к моему сожалению, отпугивает многих потенциальных игроков =(
Ответ от DesktopGames:
Fallout, на картах текста не много. Будет достаточно базового знания английского языка. Игру сравнивать по сложности с Ужасом Аркхема не стоит, она гораздо проще и динамичнее.
У нас в клубе играют новички в базовый английский Elder Sign.

18. Игорь (14-07-2013 | 09:19)

А вот в правилах написано, что если монстр идет в качестве награды, то его можно поставить на только что взятую карту приключения. Имеется ввиду ту карту приключения, в которой он идет как награда? И если его туда поставить, с ним не надо биться? Спасибо!
Ответ от DesktopGames:
Игорь, в правилах подразумевается, что монстра можно будет выложить не только на открытые карты в данный момент, но и на ту карту приключения, которая выкладывается после получения трофейной карты себе на руки. Одним словом, решать куда выкладывать монстр нужно когда у вас выложено 6 карт приключений на столе а не 5.

19. ден1234 (21-02-2013 | 15:33)

а когда будет
Ответ от DesktopGames:
ден1234, ожидаем на середину марта.

20. ден1234 (19-02-2013 | 21:19)

игра на русском

21. Андрей (04-11-2012 | 22:06)

Какие именно протекторы необходимы для карт Elder Sign? Заказал игру, но какие протекторы выбрать, не знаю :( Укажите точный размер карт. "Большие" и "маленькие" - это 2 разных комплекта протекторов, но какие именно брать?
Ответ от DesktopGames:
Там нужна одна пачка протекторов 41 на 63 мм, а на большие карты, к сожалению таких протекторов нету, размер совсем нестандартный 69.5 на 119.5.

22. Евгений (24-10-2012 | 17:49)

Подскажите когда приблизительно появится в продаже?
Ответ от DesktopGames:
Евгений, будет уже или завтра или на следующей рабочей неделе. Можете оформить заказ через сайт и как только она появиться мы Вам перезвоним сразу.

23. Виктория (08-06-2012 | 11:39)

Вчера впервые поиграли в Elder Sign. Что могу сказать... Читала отзывы людей, которы играли соло партии и знакомы с УА и Особняками безумия, говорят, что Elder Sign не интересен. Я не согласна, понимаю, что эта игра попроще и примитивнее, но мне кажется, что играть в нее одному это как раз ошибка. Мы играли вдвоем и игра получилась очень эмоциональной и азартной блягодаря ее механике, а именно броскам кубиков. Мы переживали за каждый бросок, давали советы друг другу, помогали, фокусировались. В общем, не пустили двух древних в наш мир, сегодня продолжим бороться со злом))

24. Виктория (07-06-2012 | 14:22)

Подскажите, пожалуйста, какого размера большие карты в этой игре, есть ли протекторы подходящие им по размеру?
Ответ от DesktopGames:
Большие карты имеют абсолютно не стандартный размер карт и подобрать под них протекторы не возможно.

25. Дима (12-04-2012 | 12:07)

Ребята, когда игра будет?
Ответ от DesktopGames:
Дима, игра должна появится уже скоро, надеемся на это сами!

26. Zoyfar (23-02-2012 | 13:16)

Согласен, если критично количество участников (и соло-режим), тогда ElderSign конешно отличный (и не заоблачно дорогой) вариант. Опять же, игра атмосферна и весьма проста.

27. sNOwBODY (22-02-2012 | 21:48)

А вот тут я, коллеги Zoyfar и Дима, бы поспорил. Ghost Stories, конечно, игра крутая, спору нет. Но для полного удовольствия в нее нужно играть исключительно вчетвером, как как боты это, как известно, полный сакс. А вот Elder Sign одинаково интересно играть любым количеством участников. Мы играли максимум, и было очень даже. Правда думаю, что заявленный максимум в 8 исследователей, это уже перебор. К тому же Elder Sign в меру проста, достаточно атмосферна, имеет приятные компоненты и компактную коробку. В нашей компании она неплохо прижилась. Так что для начального погружения в мир Мифов Ктулху - самое оно.

28. Дима (22-02-2012 | 15:21)

У меня нет игровой компании, которая готова к УА или ОБ..
так что ищу игру, в которой есть соло-режим и в то же время, чтобы она была достаточно "легковесна" для моей компании..

29. Zoyfar (22-02-2012 | 14:04)

Дима берите лучше Ghost Stories или уже сразу большую Ктулхо-настолку (Ужас Аркхема, Особняк Безумия)

30. Дима (21-02-2012 | 10:23)

Спасибо за ответ. Какую бы Вы посоветовали игру взять, эту или Gost Stories?Мне они немного похожими показались.
А список игр жду:)
Ответ от DesktopGames:
Дима, добрый день!
Подскажите, получили ли Вы список игр от нас?

P.S. Что-то странно с почтой творится.

31. Дима (19-02-2012 | 14:53)

Добрый день.
1. Скажите скоро ли будет игра?
2. Сильно ли игра зависит от знания английского?
3. Возможно, Вы посоветуете еще какую-то игру на 1-2-человек, желательно карточную. Интересен принцип строения колоды, но не хотелось бы сразу пробовать такой вид игр с того же "Доминиона". что можно взять такого типа попроще?
Ответ можно на почту. Заранее спасибо!
Ответ от DesktopGames:
Дмитрий, добрый день!
1) Будет со следующей поставкой, ориентировочно через 20-25 дней.
2) Немного нужно будет знать английский. Русский перевод правил мы прилагаем к каждой игре.
3) Список игр, вышлем сегодня к Вам на почту.

32. sNOwBODY (21-11-2011 | 23:45)

2 Zoyfar: Большое спасибо.

33. Zoyfar (20-11-2011 | 15:29)

К вопросу с монстром поправка.
Он выкладывается не поверх задания, а просто добавляет своё испытание к карте Приключения.
так что хитрости и халявки не прокатят :)

34. Zoyfar (20-11-2011 | 12:56)

прошу прощения -
"until it set isude" на самом деле "until it set aside"

35. Zoyfar (20-11-2011 | 12:54)

1. Мы добавляли на один бросок, и не смотря на то, что это неправильно и усложняет игру, вдвоём побороли Ктулху и Шуб-Ниггурата :))
В правилах (стр.9) указано "Each die added by either a Comon or Unique Item remains in the pool until it set isude after failing to complete a task. In any event? the die is removed from the dice pool at the end of the active player's turn"

2. Монстр в любом случае входит в игру, и выкладывается на верхнее задание выбранной активным игроком карты Приключения. Иногда это позволяет снизить сложность карты, путём закрытия сложного задания слабым монстром :)

36. sNOwBODY (20-11-2011 | 12:08)

Есть несколько вопросов по игровому процессу, может кто знающий поможет:
1. Карты предметов добавляют желтый или красный кубики до конца Приключения или только на один бросок? Думаю, что на все Приключение, но хотелось бы уточнить.
2. Я правильно понял, что если для монстра нет подходящих ячеек на карте Приключения, то он все равно добавляется к заданиями одного из приключений, даже если там не предусмотрено для него специального места? Судя по правилам, монстр в любом случае входит в игру. Так ли это?
Спасибо за правильные ответы!

37. Zoyfar (13-11-2011 | 02:23)

Сегодня вскрыли, но толком поиграть не получилось. После 7 чудес Страсбурга, уставшие, сонные люди подверглись нападению Смертоносных Кубов Безумия, и как результат все с кислыми минами уползли на боковую.
Но это не повезло просто :)
Например первая, пробная партия в соло-режиме, мне очень даже понравилась. И я уверен, что у нас она будет периодически появляться на столе, тем более игра работает с любым количеством человек (в разумных пределах, ибо даунтайм и возня с мелкими жетонами). Но мои сомнения по поводу механики Аркхема, пока только крепнут....